Заметка о замене термостата на 5A FE (в частности - королла вагон кузов АЕ100 , 98 год)
|
Все началось с того как как-то летом в июне 2004, я приобрел Toyota Nadia 1999 г выпуска, 44 000 км пробега.
Покупка случилась почти спонтанно, хотя под рукой был и Интернет и форумы и друзья и все все все... но купил я ее с двигателем 3S-FSE D4, для тех кто не знает поясню – это бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Основная его проблема это его повышенная капризность к нашему топливу из-за которого выходит из строя очень важный узел – Топливный Насос Высокого Давления (ТНВД).
|
Давайте посмотрим, как применение непосредственного впрыска создает проблемы даже в такой тривиальной задаче, как замена свечей зажигания...
Итак, счастливый обладатель свежей Corona 210 или Vista 50, решивший порадовать ее новыми свечками, открывает капот и видит примерно следующую картину:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 3S-FSE
|
В данной статье дается пример самостоятельной замены ремня ГРМ на двигателе 4S-FE. Текст статьи перемежается личными фотографиями автора. Статья будет интересной многим автолюбителям.
|
В данной статье дается пример самостоятельной замены ремня ГРМ на двигателе 5A-FE и замены жидкости в АКПП. Текст статьи перемежается личными фотографиями автора, что делает само повествование еще более интересным для людей, которые самостоятельно делают регламентный ремонт своего автомобиля.
|
В статье приводится обзор устройства и функиоирования топливной ситемы на автомобилях Toyota, рассказывается об устройстве и особенностях каждого элемента топливной ситемы.
|
В данной статье дается обзор функционирования системы подачи топлива и зажигания, рассказывается о процессе корреляции между впрыском топлива и его воспламенением, кроме того описываются типы форсунок для различных двигателей, предлагаются указания по уходу за форсунками.
|
|
|
|
|
|
|
|
В статье приводится информация об устройстве и функционировании системы зажигания в рядных и V-образных двигателех компании Toyota
|
|
|
Система впрыска топлива с электронным управлением. Обзор составлен по оригинальным материалам компании Toyota.
|
|
Электронное опережение зажигания: общий обзор основных функциональных особенностей системы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-FE (советы японских автомехаников)
|
Литературы о ремонте иномарок сейчас предостаточно. Однако, создается такое впечатление, что некоторые издательства пользуются одним и тем же источником. И этот источник довольно скуден, особенно при описании работы того или иного датчика или узла завязанного на систему электронного управления двигателем. Поэтому, для начала, мы постараемся приподнять завесу тайны, которая окутывает систему холодного запуска двигателя автомобилей фирмы "TOYOTA".
|
Замена ремня ГРМ на Toyota двигатель 1G-GZE
(советы японских автомехаников)
|
Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-GE (советы японских автомехаников)
|
Замена ремня ГРМ на Toyota 4E-F (советы японских автомехаников)
|
Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 3S-GE (советы японских автомехаников)
|
Замена водяной помпы и ремня ГРМ на Toyota Estima Emina 3C.
(советы японских автомехаников)
|
Итак, в начале названия двигателей TOYOTA (до тире), первой стоит цифра предназначенная для определения порядкового номера двигателя в серии...
|
Коммутация инжекторов (форсунок) на «Toyota» - классическая, если так можно сказать и наиболее «ремонтопригодная»
|
Большое семейство рядных шестицилиндровых двигателей, которое ставилось на задне - и полноприводные автомобили TOYOTA. Первый представитель семейства - 1G-EU (единственный из серии с 2 клапанами на цилиндр) появился ешё в 1979 году, максимальный же "расцвет" этого семейства двигателей пришёлся на конец 80-х годов...
|
Серия 4-х цилиндровых рядных двигателей S (1S, 2S, 3S, 4S, 5S) появилась в 1982 году и наряду с двигателями серии А (4А, 5А и др.), в течение долгого времени являлась основой в производственной программе концерна TOYOTA.
|
Не знаю, может быть и не стоит об этом говорить ( слишком все просто?), но достаточно часто в последнее время приходиться слышать от какого-нибудь «многострадального» клиента такие слова:
- Не нашел я на этой «разборке» «своего» топливного насоса.
|
|
|
|
|
|
|
|
Такие автомобили начали производить в Японии с 1997 года. Тогда их было выпущено всего 323 штуки. Но потом производство начало стремительно расти и в 1998 году было выпущено 17.653 Toyota Prius. А к 2002 году всего таких автомобилей было произведено и продано 89.091 едениц.
|
Поработав с этим двигателем, у меня появилось некоторое представление о конструкции автомобиля "Corona Premio" с двигателем 3S, имеющий аббревиатуру –D-4. Я попробую описать то, что удалось узнать.
|
|
|
|
Как известно, абсолютное большинство японских автомобилей вообще, и Тойот в частности, оснащаются не карбюраторами, а системами впрыска топлива. Есть мнение, что впрыск - это хорошо, современно и прогрессивно. Также есть другое мнение, диаметрально противоположное первому: впрыск - это сложно и дорого.
|
|
Странно, несмотря на то, что TOYOTA входит в тройку крупнейших мировых производителей автомобилей, ее продукция крайне различается по качеству между различными моделями двигателей. И если отдельные марки дизельных двигателей явно недоработаны, то другие могут считаться верхом надежности и совершенства.
|
|
|
|
|
|
Совсем недавно «попалась» удивительная и достаточно непонятная на первый взгляд неисправность системы TRC на автомобиле Toyota Crown выпуска 1997 года с двигателем 2L-THE...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|