Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-FE

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-FE - Энциклопедия японских машин

Посмотреть комментарии

Автомобиль: Toyota Crown
Тип двигателя: 1G-FE
Год выпуска: 1994
Пробег: 98.486 км  

Toyota Crown двигатель 1G-FE

Установленным на данном автомобиле двигателем типа 1G так же комплектуются такие широко распространенные авто как Toyota Mark II.  Приступим к работе. Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора. Снимаем воздуховод и воздушный фильтр.

двигатель 1G-FE   

фиксатор на ободе вентилятора 

Снимаем фиксатор с обода вентилятора. На снимке фиксатор  помечен стрелкой.

защита днища Toyota Crown  

Следующий шаг – снятие защиты с днища машины. На снимке концы векторов указываю болты крепления, которые надо выкрутить.

  

Вот так выглядит днище без защиты. Стрелочка на снимке указывает на дренаж радиатора.  Если открутить дренажную пробку радиатора, то вся охлаждающая жидкость выльется наружу. Поставьте под дренаж какую-нибудь емкость, если собираетесь слить охлаждающую жидкость. Слив охлаждающей жидкости производится для того, чтобы при снятии шланга отводного патрубка системы охлаждения вас ею не залило.   

замена ремня ГРМ на Toyota 1G-FE 

Далее надо снять кожух вентилятора. Для этого с начала снимаем шланг отводного патрубка системы охлаждения. Нанесите стрелочку на шланг, которая будет обозночать один из концов. Делается это для того, чтобы не перепутать концы шланга, когда будете ставить его на место. 

снятие шкива вентилятора  

Поднимаем кожух вентилятора. Затем надо снять все V-образные ремни. Для этого ослабляем болты вязкостной муфты вентилятора. Отверните четыре  гайки, снимите вентилятор с вязкостной муфты.

ремень привода генератора  

Затем, для того чтобы снять ремень привода генератора следует ослабить контрующие гайки генератора.

гидравлический усилитель руля  

Насос гидравлического усилителя руля крепится болтами сверху и снизу. Если собираетесь менять водяную помпу, то без снятия насоса гидравлического усилителя руля не обойтись.

клапан дренажа радиатора  

Если вы все-таки решились слить охлаждающую жидкость, то к этому моменту она уже вся стекла. На снимке показано кольцо клапана дренажа радиатора. Мы извлекли дренажный клапан для того, чтобы заменить на нем кольцо. Если этого не сделать, то, возможно, после того как клапан будет закрыт, из него может начать капать охлаждающая жидкость.

замена ремня ГРМ на Toyota 1G-FE  
 
На снимке показан вид, когда сняты V-образные ремни. Дабы добраться до ремня ГРМ, надо еще снять чехол, который закреплен четырьмя болтами. Откручиваем их.

распредвал  

Перед тем как снять ремень ГРМ поверните зубчатый шкив распределительного вала в верхнее положение так, чтобы отверстие на оси звездочки шкива совпало с меткой на подшипнике.

ремень ГРМ  

Снимите шкив коленчатого вала (отверните осевой болт крепления). Теперь снимайте ремень ГРМ. Предварительно можно снять направляющую ремня с зубчатого шкива коленчатого вала.

Если хотите, чтобы ремень ГРМ снялся плавно, то ослабьте болт крепления натяжного ролика и отодвиньте его влево. Так натяжение ремня ГРМ будет ослаблено. Затем наденьте новый ремень. Сдвиньте натяжной ролик вправо, чтобы должным образом отрегулировать ремень ГРМ, завинтите его. И повторите все вышеописанные действия в обратной последовательности.

Только охлаждающую жидкость залейте через горловину радиатора, не надо ее вдувать через дренажное отверстие :) .  

перевод www.auto.vl.ru
http://www.fureai.or.jp/~noranbo/

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Комментарии

Подскажите при замене ГРМ как открутить шкив коленчатого вала (осевой болт крепления). Годами он намертво закручен.
18
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Скорее всего,без съемника не обойтись(!
4
5
Ответить
Надень ключь (из хорошего набора) если понадобится надень трубу-удлинитель подсунь этот упор под раму и немного дерни стартером.
(у меня достаточно просто получилось)
22
3
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7268
круто
1
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
5
 
2
Ответить
ПоДСКАЖИТЕ КАК ВЫСТАВИТЬ ГРМ ПО МЕТКАМ? CRESTA 1989 1G.
47
3
Ответить
Иркутск
подскажи что за шестерня в низу возле коленвала маленькая в ф50 и что это за система
7
2
Ответить
Эта система называется масляный насос.
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
Подскажите, болт шкива коленвала в какую сторону откручиватся?
3
2
Ответить
Владивосток
против часовой
6
 
Ответить
Большое спасибо за информацию. Я не могу понять зачем стартером крутить ведь метка собьется, потом опять выставлять придется.
5
3
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 1300
ПОЛЕЗНАЯ ИНФА СПАСИБО
Chaser GX90 2.0 Avante 2WD 1993г есть
Honda Fit 1.3 2005г есть
Fiat Doblo 1.4 2008г был
 
1
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Помогите найти пожалуйста болт крепления шкива коленвала в хабаровске!
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
на хонду цивик d15b
 
 
Ответить
Углегорск
Сообщений: 1
Михан222:
Надень ключь (из хорошего набора) если понадобится надень трубу-удлинитель подсунь этот упор под раму и немного дерни стартером. (у меня достаточно просто получилось)
Пробовал .Полный ноль . Вопрос в том как зафиксировать коленвал ?
 
 
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 9
здравствуйте подскажите пожалуйста как должны быть метки распредвалов когда 1 вый поршень в ВМТ????
9
3
Ответить
томск
Сообщений: 2
Подскажите пожалуйста,провернул ремень грм на 7 зубьев,сначало подумал что порвало и купил новый ремешок,вскрыл для замены старый целый,поменял на новый завел и все нормально,часа 2 ездил все хорошо,машина остыла начал заводить услышал что как будто опять ремень провернуло,причина?
6
 
Ответить
томск
Сообщений: 2
машина больше не заводится
 
 
Ответить
сергей
Ясногорск
Как ксьаговить мнтки ремня грм марк 2. 1 фе
3
 
Ответить
Мишаня
Иркутск
Полезная иформация,спасибо
1
 
Ответить
ххх
Ярославский
Как выставить ролик масляного насоса на грм ?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter