Схватка с D-4 - Энциклопедия японских машин

Посмотреть комментарии

Рассказ о том как искали общий язык с японским автомобилем.

Все началось с того как как-то летом в июне 2004, я приобрел Toyota Nadia 1999 г выпуска, 44 000 км пробега.

Покупка случилась почти спонтанно, хотя под рукой был и Интернет и форумы и друзья и все все все... но купил я ее с двигателем 3S-FSE D4, для тех кто не знает поясню – это бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Основная его проблема это его повышенная капризность к нашему топливу из-за которого выходит из строя очень важный узел – Топливный Насос Высокого Давления (ТНВД).

Когда я узнал что я купил - плохо мне стало - представьте мое состояние – отдать стока Зеленых денег и получить такой (как мне тогда казалось) геморрой. Но делать не чего, не в моих правилах было сразу начать продавать ее, я решил НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК С ЭТИМ ЯПОНСКИМ АВТОМОБИЛЕМ.

Летом машина показала себя великолепно, семья просто пищала от езды в нашем новом авто. Кондиционер, коробка автомат, отличная звукоизоляция все распологало к дальним поездкам, выездам на дачу и на природу.

Первым что было сделано (44 800 км), поменяно масло Castrol GTX 5w40 1200 руб.) и фильтр (500 руб.). И я занялся поиском ТНВД так как мне казалось, что он вот вот сломается. Поиски длились не очень долго, разброс цен оказался очень приличный, от 790$ до 280$ вот за 280 у.е, я его и купил – нормальный оригинальный тойотовский ТНВД.

В август появился первый трабл (45600 км) - машина начала много кушать бензина на прогретую ехала с провалами, немного троила, но не всегда, особенно часто проявлялось это в жаркую погоду. Поехал на диагностику к СВОИМ ребятам. Сервис у них по иномаркам. Они «поругали» меня за то что я купил машину с таким двигателем, но делать не отказались…сделали диагностику выяснилось что умирает Кислородный датчик. Приговорили его к замене но сказали что это может быть не точная информация т.к аппаратура у них не рассчитана на сканирование именно такого двигателя. Тогда решил я съездить в Официальный сервис TOYOTA. Сервис большой хороший но дорогой. Там мне безоговорочно приговорили Кислородный датчик.(900 рублей за диагностику).

Заказал я его через них же. Покупка Кислородного датчика обошлась в 6780 руб. + для его замены необходимо было сделать повторную диагностику (900 руб.) и провести его адаптацию (1200 руб.). Подумал я подумал и поехал опять к СВОИМ. Там мне его быстренько поставили, адаптировали и отправили с Миром домой.

В конце лета еще раз поменял масло (47 300 км.) (Castrol GTX 5w40 1200 руб.) и фильтр (500 руб.). Катался я без особых проблем до октября, заметил что только с наступлением холодов у машины аппетит вырос (14-15 л по городу), но грешил я на свой стиль езды и не в чем Надюху не обвинял.

Но вот пришли морозы. Начала моя Надюха капризничать.(51 000 км.) В -0, заводилась с первого раза но нужно было долго крутить стартер. В -5, с третьего. В -10, с 5-7 ... в -12 не завелась вообще. К тому времени в заказе уже были свечи, топливный, воздушный и масляный фильтры, и в наличии был ТНВД, на который я по глупости, больше всего грешил и был полон решительности его поменять.

Подождал когда все это пришло, вызвал эвакуатор и отправился в сервис. К тому времени у меня накопилось много статей и просто отзывов о машине, все это передал ребятам. Особенно помогло им в работе Эссе о D-4 Автор Eugenio77 (http://www.toyota-rus.narod.ru/files/d4/index.htm). ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО. Поменяли свечи, топливный и воздушный фильтр, сняли и почистили (EGR) Система рециркуляции отработанных газов, почистили форсунку холодного пуска, проверили давление на нее оно составило 3,2 кг.

Эффекта работы не дали... далее привожу переписку с Eugenio77 в Форуме на сайте www.toyota-club.nm.ru:

сегодня минус 12 опять началось....Постараюсь в точности описать как было: поворот ключа, слышно как что то жужит, пару счелчков и потом еле слышное жжжжж....стартую...крутил секунд 5 не одной вспышки...выключаю...10-15 сек жду...включаю... слышно как что то жужит, пару счелчков..стартую...пару легких вспышек и ни чего...потом может такое повторил раз 5 или 6, вроде схватывает но заводится не заводится....потом завелась....заработала очень не устойчиво секунд 10 потом заглохла.....глохнет буддто бензин кончился...потом такое повторилось раза 3...заводится и глохнет...потом уже я психанул...короче включил стартер и нажал на газ......крутил секунд 15...завелась..но работала очень не устойчиво ... троила ...на подгазовку почти не реагировала вообщем вела себя плохо....потом заработала чисто без тряски и троения на педаль газа реагировала с небольшим провалом и во время работы очущался как бы пропуск в зажигании..т.е. работает стабильно но бывает на долю секунды как бы подачу топлива отключают. Прогрелась...провала ни кагого нет..на педаль газа реагирует четко...пропусков или троения в работе двигателя нет...летит как самолет...
при сканировании ошибок нет рекомендаций к замене каких либо датчиков не выдает...можно ли заводить ее как наши 16ти клапанные машины вставляя в разъем датчика температуры двигателя сопротивление соответствующее не минусавой температуре или лучче не эксперементировать? ТНВД его не меняли и не трогали

- вопрос возник (для порядка) - когда сигналку ставили, то не пытались ли случайно рвать ею цепи форсунок/зажигания?
> поворот ключа, слышно как что то жужит, пару счелчков и потом еле слышное жжжжж.. - нормально, заслонка позиционируется. будем считать, что она чистая и необмерзшая. и что ее никто не регулировал...
> потом может такое повторил раз 5 или 6, вроде схватывает но заводится не заводится....потом завелась..
- то есть свечи не заливаются, а наоборот? на D-4 их лишний раз глянуть проблемно, но вдруг?
...
> фарсунка холодногопуска толком не распыляет топливо а "сикает его без толку"?
- она вообще завязывается на линию низкого давления и больше зависит от подкачивающего насоса в баке. Проверте давление насоса который в баке.
- Раз сервисмены уже в деле, пусть "цепляют сканер и снимают Data Stream" в процессе этого самого холодного пуска, это задача-минимум. Да, еще - лучше не подкручивайте ничего, связанное с дроссельной заслонкой и датчиком ее положения.
Data Stream - чтобы понять, какую температуру в -12 видит блок, насколько выставляет дроссельную заслонку и сколько дает время впрыска...
Тогда остается методом тыка
1) Зажигание исключаем? Свечи новые. Катушки раздельные, тем более без ошибок. Трамблера нет, датчики не регулируются, если бы ремень перескочил - на другие темы разговаривали.
2) Подача воздуха
- подсос? смотрим что показывает при запуске и на нестабильном хх датчик разрежения (MAP)? вакуум нормальный?
- к теме подсоса - клапан EGR не сдох? и не глушился случайно никем?
- к теме подачи воздуха - не заросли грязью дополнительные заслонки на впуске? их тоже почистили?
- воздуха наоборот мало? справа вакуумный шланг на улавливание паров топлива идет - его на нестабильном ХХ сдернуть - заглохнет вконец или нет? А если перед этим шланг MAP пережать?
2) Подача топлива
- мало? зверствовать не пробовали - в разъем форсунки холодного пуска резистор, а саму ее запитывать принудительно напрямую (краткими порциями)? давление топлива вообще мерялось? а в контуре высокого давления?

Почитали мы ответы и ребята принялись за работу:
Форсунка холодного пуска – чистая, давлении ена входе 3.2 кг.
(EGR) Система рециркуляции отработанных газов – чистая, клапан EGR жив-здоров.
Узел дроссельной заслонки – чист

Подключили на холодную сканер и сняли данные:
Блок видел температуру правильно (на улице было 0 градусов)
Время работы форсунки холодного пуска - 13.2 мсек.
Градус открытия дроссельной заслонки - 17 градусов

Заводим:
Вакуум (МАР) без претензий
Время работы форсунки холодного пуска при попытке завести первый раз сократилось - 4.2 мсек.
Градус открытия дроссельной заслонки - 7 градусов
...потом когда она завелась…но работала очень не устойчиво... система пробовала скорректировать работу увеличением угла открытия дроссельной заслонки и времени работы форсунок…..но машина все равно глохла. Получалось что топлива [TC - на самом деле воздуха] не хватало? Куда оно девалось?

Решили снять впускной коллектор, то что было обнаружено там не поддается описанию словами... все было в очень плотной саже, причем счищаться она совсем не хотела, пришлось с помощью спец жидкости для промывания, деревянной палочки и помощью кузькеной матери, соскабливать эту хрень со стенок коллектора до металлического блеска. Из-за этой сажи была нарушена (не до конца закрывалась) работа заслонок впускного коллектора [TC - был шанс это как раз увидеть в DataStream, по датчику положения SCV]. Работа оказалась адской, за ее выполнение особое спасибо Мастеру диагносту Виталию. Поменяли заодно ТНВД что бы без дела не валялся.(при разборе старого обнаружили что выработка на штоке была очень не большая, так что он мог бы еще побегать)

Почистили... все собрали... выгнали на улицу... с утра завелась со второй секунды прокрутки стартером ! температура за бортом была -1-2. Снизился расход топлива по городу теперь он 9-10 л. (гоняю как и прежде)
Ребята в сервисе сказали что машина стала понятнее и что самое главное ОБЩИЙ ЯЗЫК С ЭТИМ ЯПОНСКИМ АВТОМОБИЛЕМ НАШЛИ, мое мнение жить Надюха в России может, но уход ей нужен внимательный.

Теперь в Самаре есть два человека которые многое могут подсказать в ремонте и обслуживании Двигателей 3S-FSE D4, если у кого то возникнет необходимость пишите на почту (Usyb@mail.ru)…дам координаты.

Александр
toyota-rus.narod.ru

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Комментарии

у меня Виста Д4, при прогреве до рабочей температуры возникает "подергивание" двигателя, думал свечи, поменял свечи то-же самое, чистил заслонку, без толку, отглушил клапан EGR, ситуация улучшилась но не исчезла. может подскажешь чего 7
55
7
Ответить
Гоба это не ты-ли будешь?
5
1
Ответить
У меня виста Д-4 Работает как дизель, на холодную как будто подстукивает, так и должно быть???
70
11
Ответить
Ниндзя
Я не знаю почему все жалуются ,тачка ухоженная будет и ездить долго и без проблем, у меня все в порядке.
13
9
Ответить
Castrol GTX 5w40 не катит. По паспорту в этот двигатель можно только 5W30, а иначе потрет пальцы - там дырочки узкие, поэтому масло должно быть пожиже. Стучит движок как раз по этой причине пальцы короткие и с выработкой. Дергает мотор чаще всего из-за зарастания впускной системы (нижней ее части. Там к каждому цилиндру два патрубка, один - просто калиброванная дырка, другой с поворотной заслонкой, как в обычном карбюраторе. Дырка со временем закоксовывается полностью, заслонка - наполовину. Снимать трудно, долго, чистить непросто, но нужно. Зато потом все путем!
16
1
Ответить
Оф. дилы рекомендуют какуюто жижу для очистки впуска на D-4. балон200г на бак бензина. Кто пробовал говорят помогает но может на подсознание.
6
3
Ответить
Подскажите ,пожалуйста, у меня Гайка 2001г.движок 1AZ4019174, а в автозапчасях говорят, что это D4. Но мы и в -43єС после ночи проведенной на морозе с пол тычка завелись.
14
2
Ответить
д4-@!#$а! был марк 2002года 2,5 на***лся я с ним всё зиму летом огонь! зимой минус 20-25 не заводиться не в какую !!! крутиш его двигатель садиш акому прикуриваеш от другой машины-итог щум масла весь в бензине менял тнвд такая же хрень чистил всё что можно @!#$а!!! приходилось зимой ставить на автопрогрев по 20 минту 2 раза за ночь тогда заводжлимя продал нах это ведро д4 не брать!
7
6
Ответить
alen3103
парни выеще не забыли, что на машине ездить надо а не ломать голову над всякой хренью,которая в наших условиях(климат,топливо)жить не может по определению.а для экологии, если кого эта тема мучит, лучше нормально работающий EFI нежели еле живой FSE D4. МУДРОСТИ ВАМ В ВАШИ СВЕТЛЫЕ ГОЛОВЫ
9
3
Ответить
У меня такая проблема. На тойота виста ардео холодный дв3S-D4 запускается правильно и работает устойчиво, а после прогрева глохнет на холостом ходу. если удалось тронуться после запуска заглохшего двигателя, то в движении работает устойчиво. Что делать?. помогите починить машину)
30
2
Ответить
Annuwka, pochisti reguljator holostogo hoda. Esli ne pomoglo pomenjaj.
3
2
Ответить
где находится зтот датчик
8
2
Ответить
demonp подскажи плиз
2
1
Ответить
Тоже хотелось бы услышать от demonp ответ про регулятор холостого хода.

У меня Vista Ardeo 99 D4 естественно, в холод заводится точь в точь как у автора статьи, а вот сегодня еще глохнуть начала прогретая на холостом ходу.

В известном сервис центре в Омске обещают форсунки с впускным колетором почистить за 7 т.р. вот хотелось бы еще узнать про регулятор холостого хода.
7
1
Ответить
Хабаровск
Взял Крауна 2002г.171к., с мотором Д-4.Теперь не знаю что делать.На холостых работает ровно, обороты развивает вроде нормально без нагрузки. А при нагрузке какие-то непонятки. При разгоне начиная с 2000об начинает подергиваться , такое ощущение, что возжи то натягивают, то ослабляют. Так где-то до 3000-3500 об. Шел с Находки, по трассе 9 ел, в городе 20.В трех местах диагностировал, говорят с электроникой проблем нет. Катализаторы чистили, клапан смотрели,свечи поменяли и т. д. в-общем никто ничего не знает в чем причина.Дошло до того, что сказали, что дефектовка клапанов. Мне мало в это вериться. Кстати пробег уже приличный-200000км. Скрутили.Похоже на то, про что писал Алксандр владелец Надии.В Хабаровске нет спецов по этим движкам, если есть, подскажите.
23
2
Ответить
Фокс
у меня вопрос где находится регулятор холостого хода на двигателе 3S FSE ?
30
5
Ответить
Фокс
Подскажите пожалуйста где находится и как поменять внутрисолонный фильтр?
9
5
Ответить
ГДЕ находится на voxy топливный фильтр? двиг.1az
6
3
Ответить
Kassiy
Взял Ноя (именно НОЙ а не НОАХ и т.д.) в январе 2008 г.Морозы стояли приличные за - 20 и ниже. Всю зиму отъездил не вылезая и что удивило - заводится c пол пинка в любой мороз. Масло 5W-30 STATOIL (Швеция).Прочитал книжку-оказалось Д-4 конструктивно заводиться на очень обедненной топливной смеси.Так что при использовании нормального топлива проблем с холодным пуском быть не должно.
4
1
Ответить
Kassiy
Топливный фильтр у Вокси находится в бензобаке, конструктивно установлен вместе с топливным насосом. Меняется раз в 100 тыс., но у нас надо чаще.Стоимость фильта в среднем 1100 рублей. Как к нему добраться из салона пока не понял, но разберусь, поменять надо.
3
1
Ответить
Kassiy
Для Фокса- не понял правда какая у тебя тачка, но фильтр салона ищи за корпусом перчаточного ящика (бардачка)пасажира. Ящик должен сниматься. За ним находится отопитель-дальше смотри шильдики (надписи)- обязательно увидишь! Вынимается типа потдон из морозилки холодильника.
2
1
Ответить
Kassiy
Начитался страхов про свой Д-4.Задумался об отключении EGR(рециркуляции отраб. газов)- система работает исключительно в экологических целях. Японцы явно перемудрили- весь хлам с вохлопной трубы летит во впускной колектор- плохо. Снял защитный кожух выпуск.колектора-посмотреть откуда идет забор ОГ. Оказалось-отвод уже после кислородного датчика на выхлопе. Понимаю что вмешательство может повредить в другом, но это пока только задумка! Может кто это уже проходил-поделитесь опытом! Будет время поэксперементирую с отключением EGR.
9
2
Ответить
Может кто знает что это может быть. toyota vista ardeo машина двоит не работают 1 и 4 цилиндр, вернее они-то живы, но почему-то нет к ним сигнала проверили мозги - в порядке, проверили усилитель форсунок тоже в порядке прочистили сами форсунки на всякий случай проверили как положено. Свечи, катушки зажигания все нормально искра есть. Вопрос почему 1 и 4, хотя по схеме они объединены. Что можно еще проверить подскажите куда обратиться?
11
2
Ответить
roman247
как добраться до топливного фильтра на воки
3
1
Ответить
ice-man
У меня премио D-4 1999 года, на морозе заводится, ест очень мало, рвет все короны и даже марки 2,5 стандартной комп-ции, но есть один затуп в короне...когда на ней погоняешь, она греется как кипетильник, хотя датчик t работает в порядке и показывает половину..а на тахометре даже 300 об/мин нет...троит...и бац...заглохла....чё за гон??? свечи в порядке, топливная сис-ма мытая...может электроника???...
11
4
Ответить
у меня тойота аллеон D-4 ни каких проблем ни когда не было очень хороший двиготель
заводица с пол оборота движок экономичный
1
3
Ответить
baataraha
Москва
Надо менять свечи ч/з 20тыщ а не 40, движок переставал троить на холостых(при повороте руля,вкл.кондиц.,при срабатывании вентилятора),при резком нажатии на газ(на отечественых не брызгает бензин с ускорит.насоса карбюратора)провал двигателя 4s Камри 40 кузов.Век живи век учись,остаюсь дураком.
 
2
Ответить
baataraha, подскажи пожалуйста, какой фирмы брать свечи и скока они стоят??? потамушта я хочу оставить свою коронку себе...уж слишком мне она нравится...=))) тип кузова просто идеален для нынешнего мира (сама кажется маленькой, на внутри места как в марке, имощи хватает чтоб положить стрелку до экранчика одометра!!!) кстати я на ней выжимал почти 210 км/ч при развале на переднем колесе и без спойлера....её шкивало со стороны в сторону...но всётаки 210 набрал,а на тахометре было 5000 об/м...ешё мог бы 30 км/ч набрать!!!=)
5
5
Ответить
spiner
Пермь
а на Эксиве есть D4&
 
2
Ответить
ice-man
spiner, система непосредственного впрыска (D-4) ставится на ДВС марки TOYOTA под моделями 3S...и ещё какието двиги с аналогичным объёмом (TOYOTA ALEAN 2.0 "G")...ну и на MARK X, CROWN ATTLETE, MAJESTRA...но там объёмы 2.5л...полное название двигателя объёмом 2 литра с D-4: 3S-FSE...(не FE, a FSE)...не пое*ите эту важную буковку S между F и E...она и говорит о том что в данном двигателе стоит насос D-4 с непосредственным впрыском топлива...не прозивайте!!!=))...и кстати на Эксиве 3S-GE или 3S-Fi...??
2
3
Ответить
Всем привет! Вышла книга по "НОЮ"! Толстая, подробная! Есть в ней незначительные ошибки и описки, но не принципиальные (ошибки набора). Заказал через издательство "АВТОДАТА"! 700,00 рублей с доставкой по Москве! Есть что почитать на ночь!
4
2
Ответить
мирон
А как узнать что двигатель D-4?
14
3
Ответить
D4mania
мирон, посмотри отзыв Ice-man(немного выше, через один от твоего) там он написал же что 3S-FSE а не 3S-FE...короче если после марки двигателя стоит FSE то там D-4, а если FE то её нету...да её можно и визуально найти...на обычном "карбюраторе"(на электронном распределителе впрыска) стоит один датчик на впрыск, а на D-4 их 4 штуки и пятый фиксирующий такт...на коробке воздухана тоже пишут "For D-4 use"...короч надо при покупке автомобиля внимательно познакомиться с его ДВС, узнать марку двигателя, зайти в нэт и посмотреть какой там на нём впрыск(распределённый или непосредственный(прямой), тобишь D-4)
2
2
Ответить
есть у меня пару вопросов, которые меня сейчас мучают. может кто подскажет из тех, кто разбирается в бензинах...

1. какой бензин заливать в 3s-fse?
Вопрос поивился вот почему: во-первых, в катологах написанно, что надо лить регуляр, что у нас в россии трактуется как 92й или 95й. то есть как-то не однозначно. во-вторых, читая инфу на эту тему, сталкнулся с высказыванием, что при степени сжатия от 10 и выше нужно заливать 98й.

2. можно ли смешивать бензин с разным октановым числом?
то есть например можно ли смешать 92й с 98м? получится ли при этом 95й? какого-во будет для движки?

3.на некоторых форумах в инете говорят, что на самом деле наш 92й не подходит для сравнения с японским регуляром, а ближе к нему русский 98й. так ли это?
16
2
Ответить
подскажите на V.Ardeo дв.3S ,без доп.маркировки имеет D4или нет
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8537
Ардео 98года, Д4. Купил Д4 потому-что было дешевеле. Пользую почти 2 года и до меня она была полтора года в Росии. Нормальный двигатель, где вы такие проблемные аппараты берёте. Пробег сейчас превалил за 200 (на одометре). Из особенностей эксплуатации - масло только 5/30, замена раз в 5000 и свечи менять попроблемнее, колектор впускной снимать надо, ну и почистить его. Всё. Из замен только расходники- стойки, масло фильтра, колодки. Бенз только 92й, расход по городу летом 10, по трассе 90 км/ч 7.7 Менять мысли возникают тоько потму, что кузов мне подмяли немного. Да и подолгу не езжу на машинах. Ну а кому надо, рассказывайте дальше сказки про плохую жись Д4 у нас. Кстати Тоёта официально уже продаёт машины с Д4 у нас, а их инженеры не совсем дураки и что льют у нас в баки знают.
Honda CRV
Suzuki Intruder 1500
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2001
4
5
Ответить
Здрясьте...У меня TOYOTA voxy D4////Скажите пожалыста....Где находится ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР и что такое МЕРТВАЯ ТОЧКА в зажигании...Заранее спасибочки
9
4
Ответить
Подскажите где можно найти схему ДВигателя и всей схемы зажигания
5
2
Ответить
Привет. Для Sancho я недавно менял на висте 2000г Д-4 топливный фильтр, у Тойот он почти всегда в баке вместе с насосом низкого давления, да их там 2, заборная сетка (типа тонкой подушки) и сам фильтр в корпусе с насосом. Снимаешь обе задних сидушки (головка на 14 с удленнит) далее ковер , увидишь вклеянный лючок с прводами в него аккуратно отрываешь и вот он . В месте крепл трубок пластиковые скобы-защелки оч аккуратно, далее по кругу шт 10 болтов (голова с удленит на 6 или 8) аккуратно вынимаем не погнуть поплавок и приемн фильтр. Дальше просто, все на защелках . При сборке не забудь со старого сня ть уплотн резин кольца. Я заодно шумку проклеял под сидухами и часть арок. По движку посмотри на EXZIST.RU Noah\Voxi это по зап частям сайт но схемы и планы есть. Удачи
7
1
Ответить
Да у меня с Д-4 проблем нет ТНВД на 100тыс поменял не дожидаясь отказа, впускн коссектора почистил, свечи иридий на 50тыс км, форсунки чистил ультразвуком, разницы в работе не заметил было отлично - так и осталось тьфу тьфую . Запуск ниже 5 поганый так и остался, от 2х до 7ми раз. Говорят помогает регул клапанов .но это хлопотно пока не делал. Виста Ардео 2000г Д-4 150тыс км пробег. Мне двигло нравится
3
2
Ответить
Подскажите предпосылки по которым можно определить момент когда топл.насос D-4 надо бы поменять, дабы не за@!#$ть движок
11
4
Ответить
потер
RAV-4 2001 1-AZ FSE(D-4)юзаю 1.5 г пробежал 45 тыс,общ.-около 100 эксплуатация авто жесткая но без экстрима,проблем никаких ни зимой,ни летом.меняю масло в двиг как положено+масл. фильтр и все!Совет-не берите убитое авто(около 40% на рынке)и проблем не будет
4
1
Ответить
у меня есть Тойота лит айс Ноах 96 г.в двигатель 3s-fe сигналка StarLine. Машина не заводится, искра на свечах есть бензин поступает в цилиндрах, что может быть причиной???
4
2
Ответить
 
тудымандыевск
Сообщений: 225
Купил марка 110 чутка покататся и продать.покатался...не продается...-D4!все работает,хороший запуск,хоть уже и минус по ночам.расход нормальный .Придется оставить себе.
 
1
Ответить
Всем привет у меня Vista Ardeo D4 2001г
на станции сказали надо менять подужку двигателя.
Подскажите где купить!
 
2
Ответить
У меня Надя 2001г.Движок 1-az-fse d-4 Слышал что мой двиг. намного лучше чем 3sfse. Наверное так и есть. 2года эксплу.прошел лично 120000. по двиге нет проблем. Но знакомые спецы говорят чистить вп.колл. пришла пора если хочешь дальше на ней двигать.
 
2
Ответить
Сообщений: 1
Всем привет! У меня марк 2,5 1jz-fse, тобишь D-4, проблем пока нет, а насчет того что ктота писал выше что на короне дергает марка 2,5 литра, смешно ))))
3
2
Ответить
Всем привет!Взял Vista Ardeo D4 работает как дизель это нормально?
13
3
Ответить
Иркутск
ВИСТУ АРДЕО 99.взяла дешево. Красивая,большая. На утро проверяю щуп, масло жидкое и пахнет бензином -купила б.насос 17т.р. Кстати саленблоки тоже дорогие 6т.р. пара. Проехала 20000км, нормально, бензина мало ест
3
4
Ответить
премия 98г подскажите всетаки какое лучше масло для Д-4
11
2
Ответить
hvan
Ребята, у меня Калдина с двиглом 1AZ-FSE D4. Как стуканули морозы, перестала заводиться с пульта. Да и с ключа заводится раза с третьего. Ездил на диагностику, там говорят что возможно надо поменять температурный датчик на термостате, тогда будет заводиться на холодную. Посоветуйте, может дело-то и не в том совсем? Кто-то говорит, что сигналку могли неправильно установить. Я пошарил на форуме, но не нашел ничего.
7
3
Ответить
Парни скажите куда лезть в D4 еслипропала тяга свечи поменял фильтра тоже диагностику ТНВД итаку делал форсунки мыл короче незнаю че делать с ней ??????????????????
5
3
Ответить
Для "hvan".... проверь правильность установки сигнализации.... у меня такое же было.... проблема с дистанционным запуском(сигналку ставят по старинке, а здесь "цепь" другая)..... так что просерь сигу.... будут говорить, что не может быть такого... все равно проверяй... я так мучелся два месяца! Удачи!
3
1
Ответить
hvan
Для "tischenkoivan": у меня теперь вообще не заводится. Посоветуй, хорошего сигнальщика,плиз.
1
1
Ответить
Stas12
У меня тойота Опа 2л. D4 после того как купил проездил 8 месяцев вроде всё нормально,начались проблемы, начала троить и глохнуть...стоит на D нажимаю на тормоз троит и потом глохнет ставлю на нитралку всё норм, что эта такое кто подскажет ???
7
2
Ответить
валерыч
Может через привод вакумного подсасывает!
 
1
Ответить
надюха 1998г.,Д-4,все вышеперечисленные проблемы были и летом и зимой,жрала 20 литров, когда почистил форсунки в ручную (были в несмываемой грязи)-все хорошо.только жрет попрежнему 14-15, заправляю-98,зато идет без проблем, а с вебастой заводится класс и в 30.
2
5
Ответить
Новосибирск
D-4 Это вообше не движка у меня такая была на Висте не едет и в мороз не заводится.
2
4
Ответить
Омск
у меня на ВОКСЕ заводитца
 
1
Ответить
у меня корона премио 1999г. зимой заводилась проблемно пока не поменял форсунку холодного пуска, теперь в -30 легко, чистил колектор но клапан ЕГР не глушил. Жрет бензин зимой с прогревами 20л, по трассе 9-10
Незнаю как добиться меньшего расхода, а вообщем движкой доволен
1
1
Ответить
OBCRHKA C3P
Vista Ardeo 98г. d-4, пробег 230 тыс.км, авто в порядке, двиг в - 35 (только до ключа)заводится, ТНВД без проблем, бенз 92 лью. были подергушки движка - помогла промывка форсунок и замена свечей. Машиной доволен, полет нормальный - чего и всем желаю.
2
1
Ответить
Vista D-4 После 100 км/ч по кузову начинает идти вибрация с ходовкой все нормально! что может быть?
2
 
Ответить
парни, а кто нибудь вообще знает что нибудь об эксплуатации крауна 2004года?????ведь там тоже д-4!!но слышал что двиг 4gr-fse более одаптирован к нашему бензу.заранее спасибо.
 
 
Ответить
подскажите пожалуйста можно ли в д-4 лить присадки в б,бак для чистки форсунок.если да то какие? зарание спасибо!
11
 
Ответить
Подскажите что делать, НАДЯ d4 жрет около 20 литров.
7
3
Ответить
jordan2391
кто знает-где на voxy реле топливного насоса?
 
 
Ответить
мирас
привет вистоводы! много полезного и интересного я узнал о своем коне, все это вы уже давно прошли давным-давно, а я только познаю прелести данного авто. У меня к Вам наболевший всех водителей данного авто проблема, как теплеет на улице машина глохнет, не возможно ездить, торнуться и т.д.Написано много разного, но хотелось бы поконкретнее узнать, как решилась в оконцовке данная проблема и что нужно делать. Масло в норме,бензин не хавает,свечи заменены. Да еще зимой плохо стала заводится раз на 7-9, а бывает и с прикура, до нас как говорят техника еще не дошла. Машина хорошая, но как ее ремонтировать ни кто не знает, версий выдвигают много, но тольку мало и все мимо. Если можете прошу помощи, самому мне не справиться. Заранее благодарен Всем.
1
 
Ответить
да чуть не забыл, Д4 3S-FSE, 1999 г.
1
 
Ответить
Два года на Висте D-4 нормальный ДВС да требует ухода. Виноват наш бензин , раз в 2 года на чистку коллекторов промывку форсунок и датчиков замену свечей вообщем по полной схеме примерно 6т руб вполне доступно. У меня при пробеге 150т жрала масло - 18т р работа и 8 детали , разобрали заменили кольца поршн и массосъемные колпачки ну и прокладки разные + все вычистили из головы и коллекоров . Все - масло как влитое без доливок , движок шепчет заводится всегда но в- с 2 х 3х раз . Да в горшках хонинговка жива на 90% это при таком (150т) пробеге!!! Машина класная - удовольствие за рулем. Потом надо будет менять , а на что?
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 330
9 месяцев на марке 1JZ FSE 2,5 проблем нет, но планирую по осени чистку впускного коллектора, клапана EGR, замену топливного фильтра и свечей (профилактика), марк рулит!!!
MARK II GX90 1995 год 2,0 был
MARK II JZX110 2003 год 2,5 есть
LC PRADO 120 5L (служебный)
2
1
Ответить
авто-друг
тойоту вокси взял год назад пугали д-4 очень много прошлый хозяин обсикался и здал по дешовке у него движок стал трястись на холодную я поэксперементировал с бензином 98 ураган динамика как у спорт кара но расход... 95 не езда а ан-зм жрет как 98 едет как 80 так что 92 92 и еще раз 92 сначала расход был 15-18 л пришлось сделать полную чистку тодливной системы все встало на место расход 9л по городу и полный кайф от вождения с ходовкой все проблемы решаемы почти все детали идентичны с т.ипсум второго поколения
2
 
Ответить
красиво!
1
 
Ответить
kondratiev_iv
У меня мотор 1AZ FSE- езжу 1.5 года,заводится без проблем и летом и зимой (живу в Забайкалье где мороз -30,-40 обычное дело),а сигналку ставить почему-то не хочу-слышал от нее много проблем при пуске(хотя раз на раз не приходится),но Д-4 имеет право на существование в России,много знаю о владельцах подобных моторов - постоянно на "Колесах".Не бойтесь Д-4!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14293
Народ у меня Марк Х, двиг 4GR - FSE, затуп есть иногда как и писали выше с возжами, но не напрягает, кормлю 98, и масло кастрюля Эдж 0W - 40. В принципе затупы списываю на шестиступый автомат, он вообще достаточно своеобразно работает. Более претензий к моторчику и ТНВД нет. Расход 15 по городу, но и кобылок 215, кормить то их чем то надо.
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
 
 
Ответить
podogrev
А я думаю, что всем Вам надо по жидкостному подогревателю поставить и тогда не будет никаких бряканий слышно, да и двиг дольше прослужит
3
1
Ответить
санек
короче у меня тоже эта хрень под названием D4. машина вторые сутки на морозе бедолага томится!
 
4
Ответить
ТОХА с Владивостока
народ у меня тоже маркушник на движке D4.То что зимой не заводится это понятно,тока -20 и все встает колом.Но вот больше волнует другая проблема.Двигатель 2.5, но жрет бензин летом 16л, а щас зимой и подавно стал жрать под двацатку.Раньше думал от того, что гоняю, но щас нормально спокойно езжу и расход адский.Подскажите, что можно с этим сделать.Машина классная, продавать неохота, но двигатель это пиз....ц.
2
1
Ответить
Не бойтесь D4, а как его не боятся, когда просто свечи вывернуть проблема большая, и на улице - 20, хоть ты тресни стоит колом? Что это за машина, которая при - 20 не заводится??? Советское "Г" ездит как за "здрасти"! И кошелек не резиновый, чтобы всю зиму держать ее в теплом боксе. Короче решил менять по весне.
Корона-Премио 2000 г.в.
1
2
Ответить
Не хотите гемороя - не берите D4, 3S-FSE!
 
2
Ответить
У меня НАДЯ 99г.движка D-4 зимой в -35 заводится без проблем,только акб приходилось домой заносить!!!
 
 
Ответить
e_v_g_e_n_300
Люди добрые, как Вас всех жалко. Являюсь бывшим владельцем Ardeo,99 г/в. Что я с ней только не делал. Менял все: масло, свечи, филтры. в конце концов поставил контрактный двигун с коробкой в сборе. Даже компьютер, блок предохранителей машинке поменяли. Но чуда не произошло - тяга появляется только когда газ в полу, расход за 20 л., температура -10 не заводится.Продал, перекрестился и отпустил с Богом. Приобрел Premio,05 1ZZ-FE - 100000 км. кроме масла и свечей ни чего не менял. Живу в Сибири, приходется и 47 заводить. ЖЕЛАЮ настойчивости, мудрости, упрямства, находчивости в этом не равном бою с D4. Да ваздадасться ВАМ за ваши страдания/
1
1
Ответить
валерыч:
Оф. дилы рекомендуют какуюто жижу для очистки впуска на D-4. балон200г на бак бензина. Кто пробовал говорят помогает но может на подсознание.
Николай-72:
Взял Крауна 2002г.171к., с мотором Д-4.Теперь не знаю что делать.На холостых работает ровно, обороты развивает вроде нормально без нагрузки. А при нагрузке какие-то непонятки. При разгоне начиная с 2000об начинает подергиваться , такое ощущение, что возжи то натягивают, то ослабляют. Так где-то до 3000-3500 об. Шел с Находки, по трассе 9 ел, в городе 20.В трех местах диагностировал, говорят с электроникой проблем нет. Катализаторы чистили, клапан смотрели,свечи поменяли и т. д. в-общем никто ничего не знает в чем причина.Дошло до того, что сказали, что дефектовка клапанов. Мне мало в это вериться. Кстати пробег уже приличный-200000км. Скрутили.Похоже на то, про что писал Алксандр владелец Надии.В Хабаровске нет спецов по этим движкам, если есть, подскажите.
 
2
Ответить
Поменяй высоковольтные провода. Ночью смотрел ничего не видно , при 2000 оборотах как будто машину тянут назад, кушала 17-20 литров,поменял самый длинный провод все исчезло , 9 литров за городом .Камри грация 1999 4вд 2,200, 5s-fe
2
1
Ответить
3 года езжу на corona premio 2001. Когда купил не знал ,что это D4.
Но потом разобрался с помощью инета,седины добавилось!Сразу отглушил EGR.Через год вскрыл впускной коллектор-чистота! И лью Castrol TBE.Масло тойотовская минералка 5w30 меняю через 5000.И бензин 92. на 95 сжёг кислородный датчик за 2 недели. Больше не экспериментирую с бензином. только 92 и только альянс.И все! Пробег сейчас 104000, а было 52000.В общем доволен и менять пока не собираюсь.
1
 
Ответить
  
Херово-Махерово
Сообщений: 487
Комменты не читал. Много букф. Просто могу сказать по опыту.
Отъездил на Ардео D4 четыре года. Брал немного пробежную. Недавно продал.

За первые три года покатушек всегда заводилась с первого раза, даже зимой. Все время с сигналки. Заливал 92 и 98 бенз. Масло Valvoline 5-40.

Потом случилось плохо. Симтомы все те же - мотор работал громко и неровно. На тот момент моего личного пробега было около 230 тысяч.

Возиться я с ним не стал, отдал эфишникам. А себе купил контрактный мотор. Все работы обошлись в 30 тыс р: мотор 23 и 7 рублей замена.

В новый мотор заливал Castrol Magnatec 5-40 и только 98 бенз.

О каких-то глобальных проблемах с D4 часто слышал, но сам ни разу не столкнулся.

PS. Ардео - очень хорошая машина. 3S-FSE - нормальный мотор, только за ним надо следить. И вообще, относится к вещам бережно.
2
 
Ответить
Оренбург
Люди добрые подскажите пожалуйста, есть такая проблема на D-4 (марк2),на прогретом двигателе загорается индикатор чек,все жидкости в норме,единственно топливный и воздушный фильтр не менял. Какая может быть проблема и как ее решить может кто -нибудь подсказать???
10
 
Ответить
всем привет. у меня premio2003 и D-4. бнезин 26 по городу,заливаю 98, временами сильная вибрация. А если хорошо разгонишся, то в салоне начинает вонять маслом. А теперь еше и при запуске на "холодную" стало ,что то свистеть, когда разогреется, то пропадает. Свечи меняли (ирид.), масло ToYoT-овское оригенал. помагите что с ней делать? может кто знает в Томске , куда можно обратиться...
2
1
Ответить
вовка1980
Новосибирск
Костя666!!!:
д4-@!#$а! был марк 2002года 2,5 на***лся я с ним всё зиму летом огонь! зимой минус 20-25 не заводиться не в какую !!! крутиш его двигатель садиш акому прикуриваеш от другой машины-итог щум масла весь в бензине менял тнвд такая же хрень чистил всё что можно @!#$а!!! приходилось зимой ставить на автопрогрев по 20 минту 2 раза за ночь тогда заводжлимя продал нах это ведро д4 не брать!
 
 
Ответить
вовка1980
Новосибирск
друг, 2,5 года езжу на таком же марке, -30 после 6-8 часов стоянки, заводится с пол пинка.
Много факторов может быть твоей проблемы, тежи свечи, бензин 92, фильтр топливный, кислородный датчик, который заливает свечи. Обкакал ты как мог бедного марка, слидить за любой машиной надо)))
1
 
Ответить
Уссурийск
Привет всем. Подскажите у меня марк 2,5 D4 срок владения 2 года ни разу проблем не возникало все замены как положено. Живёт в тёплом гараже. Но тут такая поблема поставил в гараж вечером. А утром прихожу он не заводится всё крутит маслает даже почти схаватывает но ни как. Подумал что свечи залил, поменял свечи как положено по каталогу и всёравно ни как. Подскажите что делать? mark433@mail.ru Зарание спасибо.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Владею Toyota Vista Ardeo D-4 3S-FSE. в -32 заводилась с первого раза, 3-4 секунды прокрутки. Впуск сильно не ******, так сажа. Но масло по-моему попахивает бензом. Чуть чуть, а может я трою, нефтепродукты все таки :)
1
 
Ответить
buldog87
владею короной премио d-4 99 года,летом заводилась хорошо,как начались морозы,так начались проблемы.на улице -20 градусов а она не заводится.я уже свечи поменял,поставил иридевые,фильтра поменял,масло кастрол,промыл заслонку,коллектор-не помогло.подскажите что делать?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Добрый вечер всем ВИСТОВОДАМ!!!!!!!! У меня ТОЕТА ВИСТА 1999 года!!D-4 3S-FSE.((((((((((( купил машину пол года назад у одного иностранца!!!!!всего лишь за 4500$ Я считаю это нормально???? НО как выяснилось он ее заказал с Японии и вообще не следил за ней!!!!!!!! только менял как обычно масло и фильтр маслянный!!! а про все дела даже и не вспоминал!!! ездиет машина и ладно!!и так он проездил на ней 4 года пробег правда 111000 тыс Я думаю нормально для 1999 года!!!!!! Ну Я начал менять все для себя и до сих пор жалею уже 3 месяц машина стоит на ремонте(((( все началось с одного касяка потек КОРЕННОЙ сальник!!!!!!! НУ Я его заменил на СТО! и прочитал тут в одной статье что нужно чистить обязательно КОЛЛЕКТОР и то что там много копыти бывает нагара!!!!!! ну с другом начали снимать его! когда сняли чуть в обморок не упали сколько там было *****а(ИЗВИНИТЕ) ну по другому не льзя вызазиться! ну всю эту тему мы почистити! прамыли фарсунки! и давай ставит все обратно! настал тот день когда нужно было заводить машину!!! и что вы думаете?? из глушака пошел нереальный белый дым! и пахло бензином! Я проверил щуп УРОВЕНЬ поднялся и масло пахло бензином!! мотор работал где то минут 5 после заглох!!! на следующий день сделали диагностику у знакомого одного СТОШНИКА! показала что одна Фарсунка льет бензин! ну Я ее заказал! Заказ пришел все поставили фарсунку! белый дым изчез бензином не пахло! Прогреваеться и тупит по страшному давишь газ она еле еле разгоняется нажимаешь тормоз машина глушиться!!!!! ТЕПЕРЬ ЕЩЕ РАЗ сделали ДИАГНОСТИКУ показало что ДАТЧИК ДПРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ полетел нужно менять!!! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО С МАШИНОЙ??? МОЖЕТ У КОГО БЫЛО ТАКОЕ???
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Добрый вечер всем ВИСТОВОДАМ!!!!!!!! У меня ТОЕТА ВИСТА 1999 года!!D-4 3S-FSE.((((((((((( купил машину пол года назад у одного иностранца!!!!!всего лишь за 4500$ Я считаю это нормально???? НО как выяснилось он ее заказал с Японии и вообще не следил за ней!!!!!!!! только менял как обычно масло и фильтр маслянный!!! а про все дела даже и не вспоминал!!! ездиет машина и ладно!!и так он проездил на ней 4 года пробег правда 111000 тыс Я думаю нормально для 1999 года!!!!!! Ну Я начал менять все для себя и до сих пор жалею уже 3 месяц машина стоит на ремонте(((( все началось с одного касяка потек КОРЕННОЙ сальник!!!!!!! НУ Я его заменил на СТО! и прочитал тут в одной статье что нужно чистить обязательно КОЛЛЕКТОР и то что там много копыти бывает нагара!!!!!! ну с другом начали снимать его! когда сняли чуть в обморок не упали сколько там было *****а(ИЗВИНИТЕ) ну по другому не льзя выразиться! ну всю эту тему мы почистити! прамыли фарсунки! и давай ставит все обратно! настал тот день когда нужно было заводить машину!!! и что вы думаете?? из глушака пошел нереальный белый дым! и пахло бензином! Я проверил щуп УРОВЕНЬ поднялся и масло пахло бензином!! мотор работал где то минут 5 после заглох!!! на следующий день сделали диагностику у знакомого одного СТОШНИКА! показала что одна Фарсунка льет бензин! ну Я ее заказал! Заказ пришел все поставили фарсунку! белый дым изчез бензином не пахло! Прогреваеться и тупит по страшному давишь газ она еле еле разгоняется нажимаешь тормоз машина глушиться!!!!! ТЕПЕРЬ ЕЩЕ РАЗ сделали ДИАГНОСТИКУ показало что ДАТЧИК ДПРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ полетел нужно менять!!! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО С МАШИНОЙ??? МОЖЕТ У КОГО БЫЛО ТАКОЕ???
2
1
Ответить
TOURER909
Иркутск
Что то я передумал брать 2.5 марка.
 
 
Ответить
Всем привет...у меня у отца надя 98г д4 когда покупали огорчились, в первые холода не завелась ну мы поменяли этот тнвд (потом уже прошлый хозяин сказал что он свежий был) за 4 года эксплуатации 2 раза только свечи выкручивали на марозе не заводилась,потом начали акб домой заносить...и ездит она ребят 4 года и ничего работает только как дизель а так ничего....она стоит за 30 меньше...кому не нравиться может простой 3с поставить...
1
 
Ответить
deif
Нат.:
Подскажите ,пожалуйста, у меня Гайка 2001г.движок 1AZ4019174, а в автозапчасях говорят, что это D4. Но мы и в -43єС после ночи проведенной на морозе с пол тычка завелись.
ТОХА с Владивостока:
народ у меня тоже маркушник на движке D4.То что зимой не заводится это понятно,тока -20 и все встает колом.Но вот больше волнует другая проблема.Двигатель 2.5, но жрет бензин летом 16л, а щас зимой и подавно стал жрать под двацатку.Раньше думал от того, что гоняю, но щас нормально спокойно езжу и расход адский.Подскажите, что можно с этим сделать.Машина классная, продавать неохота, но двигатель это пиз....ц.
 
 
Ответить
zebra3
Привет всем! Пишет вам владелец тойоты премио 1998г с двигателем d4. Подскажите пожалуйста как можно зделать это дизельный звук хоть немного потише, а то я уже музыку стал погромче включать чтоб в салоне не слышно было. Может есть какие-то присадки или масло лить другое. Заливал шел 5w-40
4
 
Ответить
Здравствуйте! У меня Chaser"98 г/в с дизельным ДВС 2L. Дизель не заводится на горячий. Приходится ждать пока остынет или не глушить. Подскажите в чем может быть причина? Спасибо!
 
 
Ответить
жека-а
Новосибирск
Это не японцы перемужрили.D4 давным давно немцы выдумали,а потом отказались от этой затеи.
 
 
Ответить
п-камчатский
Сообщений: 1
[попробуйquote=Фокс]Подскажите пожалуйста где находится и как поменять внутрисолонный фильтр?
SERGEI 2584:
Добрый вечер всем ВИСТОВОДАМ!!!!!!!! У меня ТОЕТА ВИСТА 1999 года!!D-4 3S-FSE.((((((((((( купил машину пол года назад у одного иностранца!!!!!всего лишь за 4500$ Я считаю это нормально???? НО как выяснилось он ее заказал с Японии и вообще не следил за ней!!!!!!!! только менял как обычно масло и фильтр маслянный!!! а про все дела даже и не вспоминал!!! ездиет машина и ладно!!и так он проездил на ней 4 года пробег правда 111000 тыс Я думаю нормально для 1999 года!!!!!! Ну Я начал менять все для себя и до сих пор жалею уже 3 месяц машина стоит на ремонте(((( все началось с одного касяка потек КОРЕННОЙ сальник!!!!!!! НУ Я его заменил на СТО! и прочитал тут в одной статье что нужно чистить обязательно КОЛЛЕКТОР и то что там много копыти бывает нагара!!!!!! ну с другом начали снимать его! когда сняли чуть в обморок не упали сколько там было *****а(ИЗВИНИТЕ) ну по другому не льзя выразиться! ну всю эту тему мы почистити! прамыли фарсунки! и давай ставит все обратно! настал тот день когда нужно было заводить машину!!! и что вы думаете?? из глушака пошел нереальный белый дым! и пахло бензином! Я проверил щуп УРОВЕНЬ поднялся и масло пахло бензином!! мотор работал где то минут 5 после заглох!!! на следующий день сделали диагностику у знакомого одного СТОШНИКА! показала что одна Фарсунка льет бензин! ну Я ее заказал! Заказ пришел все поставили фарсунку! белый дым изчез бензином не пахло! Прогреваеться и тупит по страшному давишь газ она еле еле разгоняется нажимаешь тормоз машина глушиться!!!!! ТЕПЕРЬ ЕЩЕ РАЗ сделали ДИАГНОСТИКУ показало что ДАТЧИК ДПРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ полетел нужно менять!!! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО С МАШИНОЙ??? МОЖЕТ У КОГО БЫЛО ТАКОЕ???
SERGEI 2584:
Добрый вечер всем ВИСТОВОДАМ!!!!!!!! У меня ТОЕТА ВИСТА 1999 года!!D-4 3S-FSE.((((((((((( купил машину пол года назад у одного иностранца!!!!!всего лишь за 4500$ Я считаю это нормально???? НО как выяснилось он ее заказал с Японии и вообще не следил за ней!!!!!!!! только менял как обычно масло и фильтр маслянный!!! а про все дела даже и не вспоминал!!! ездиет машина и ладно!!и так он проездил на ней 4 года пробег правда 111000 тыс Я думаю нормально для 1999 года!!!!!! Ну Я начал менять все для себя и до сих пор жалею уже 3 месяц машина стоит на ремонте(((( все началось с одного касяка потек КОРЕННОЙ сальник!!!!!!! НУ Я его заменил на СТО! и прочитал тут в одной статье что нужно чистить обязательно КОЛЛЕКТОР и то что там много копыти бывает нагара!!!!!! ну с другом начали снимать его! когда сняли чуть в обморок не упали сколько там было *****а(ИЗВИНИТЕ) ну по другому не льзя выразиться! ну всю эту тему мы почистити! прамыли фарсунки! и давай ставит все обратно! настал тот день когда нужно было заводить машину!!! и что вы думаете?? из глушака пошел нереальный белый дым! и пахло бензином! Я проверил щуп УРОВЕНЬ поднялся и масло пахло бензином!! мотор работал где то минут 5 после заглох!!! на следующий день сделали диагностику у знакомого одного СТОШНИКА! показала что одна Фарсунка льет бензин! ну Я ее заказал! Заказ пришел все поставили фарсунку! белый дым изчез бензином не пахло! Прогреваеться и тупит по страшному давишь газ она еле еле разгоняется нажимаешь тормоз машина глушиться!!!!! ТЕПЕРЬ ЕЩЕ РАЗ сделали ДИАГНОСТИКУ показало что ДАТЧИК ДПРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ полетел нужно менять!!! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО С МАШИНОЙ??? МОЖЕТ У КОГО БЫЛО ТАКОЕ???
попробуй обнулить компьютер мне тоже напрогнозировали на50тыш а вышло вобще по детски обнулил ивсё и не лей 95-98 просто приучай к 92 наш бензин для д4 крх пробовал заливать родной японазовский работает по другому
 
 
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 1
Привет!!!!! У меня VISTA 2001г. двигатель D4.Похоже начинает троить,работает как дизель,но заводится нормально,прочитав все коменты растроилась....в случае чего)))Можно поменять на ней двинатель 3SFSE на просто 3S если кто в курсе подскажите пожалуйсто...
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
привет всем.подскажите в чем может быть дело.у меня корона с двигателем 3s fe d4 не с того не с чего послышался какой то щелчек двиг заглох и масло все на земле видимых мех.повреждений нет.что бы это могло быть завтра ехать в сервис к чему готовиться?
2
 
Ответить
  
Кочевник
Сообщений: 463
3s-fse на 3s-fe на висте заменить можно
http://эл-центр.рф
1
 
Ответить
Чита
Сообщений: 3
(Алик 2005 двигатель D4.)Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. Сегодня как всегда прихожу в гараж грею машину. Выезжаю, и глохну.... Машина не заводится, стартер крутит, и периодически пробует схватывать, но безрезультатно. Хотя сразу как пришёл завёл нормально. Подскажите в чём может быть проблема?!
 
1
Ответить
   
125 RUS
Сообщений: 27045
Подскажите,масло пахнет бензином.Что это ,погибает насос или не так все страшно?
.. и мы опять играем любимых....
5
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
Доброго времени суток. У меня авто Toyota Corona Premio 1998 года, с двигателем 3S 4D

Купил на рынке, и по глупосте своей не посмотрел, на панель приборов, оказывается у меня выкручена лампачка Check Engine, купил лампу, вкрутил на место, завожу горит :(

Приехал на диагностику, выдало ошибку P1415, ошибка действующая и не сбрасывается.

И начались проблемы, завожу машину, и бывает она сразу глохнет, как будто ей не хватает бензина. При езде, нажимая педаль газа в пол, она еле-еле начинает набирать обороты, при 140 силах, должна очень хорошо ехать, так что бывает заглушу, потом начинаю зоводить, и минут 10 она просто не схватывает даже. Знакомый из сервиса сказал, что может бортовой компьютер, видя ошибку не дает команду бензонасосу, на падачу топлива.

Мастер сказал, что может быть 3 причины:

1. Датчик положения SCV
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления

Как быть??? И правда что после установки этот датчик нужно настраивать???
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 140
OtherBMW:
Подскажите,мас ло пахнет бензином.Что это ,погибает насос или не так все страшно?
Значит ТНВД менять, говорят там прокладка какая то изнашивается и начинает пропускать бенз в масло. Не механ, объяснить точно не могу всей технологии, но знаю что из за ТНВД. Если дальше гонять так будешь то движку запоришь.... Сам когда взял своего MARK 2 110 1jz-fse, 2000 г.в. тоже везде нюхал, и сейчас каждую неделю. Если уровень масла на щупе ростет значит сто пудов подливает. Знал на что шел. За пол года сменил 2 раза масло на toyota sm 5-20, муфту WWT-I так как плохо тянула, свечи , фильтра, все оригинал, грм со семи роликами, впуск чистил. Рвет как надо. заводится в -42, с катлом со второго раза (было безвыходное положение так бы не заводил в такой мороз) Расход, я сильно не гоняю, на 390 км, заливаю 49 литров 98 то есть около 12 и это по городу зимой. Живу в Сибири. Движку до красной не раскручиваю, макс до 5000 и этого хватает) Только 98, присадку TBE не добавляю. Пробег уже 200000. Да на холостых немного напоминает звук дизеля, но не громкий. Форсунки не чистил.
Есть Fielder 2008 г.в.
Был Mark II 2.5 Grande G 1JZ-FSE
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12
валерыч:
Оф. дилы рекомендуют какуюто жижу для очистки впуска на D-4. балон200г на бак бензина. Кто пробовал говорят помогает но может на подсознание.
Да помогает стоит 300р я все снимал чистил эфект был но после заливки в бак стало еще лучше, не помню как он называется, но как выглядит помню, железная емкость с крышкой, как старый дихлофос, на замах приятный как мыло!!
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4
Купил марка с Д-4 и пробег был140т.км. Так из-за пробега вместе с заменой масла поставил новые свечи не иридевые - Денсо. Кстати менял лично,впускной был как новенький,чё снаружи - чё снутри . Соответственно все фильтра. расход топлива остался тот же,укладываюсь в 13-15л по городу. После того, как привык к своему новому дивану, не хочу расставаться с ним. Хотя все че-то нелюбят Д-4! Может от предыдущих наездников многое зависит!? Я на дороге никуда не тороплюсь,просто успеваю вовремя!
2
2
Ответить
Сообщений: 1
У меня Гайя 2001 г. 1AZ-FSE, после того, как я проехал на ней 100 000 (какой был пробег до меня - не знаю) из-под ТНВД стал брызгать бензин, поставил машину и позвонил в сервис, рассказал о проблеме - вердикт специалистов был быстрым и коротким "ТНВД накрылся", назвали астрономическую сумму за замену, я вернулся к машине, взял ключ на "12" и решил подкрутить, оказалось, что гайки, которыми крепится ТНВД, не затянуты. Я их хорошо подтянул - ничего не брызгает, так и езжу дальше уже три месяца. На всякий случай купил новую прокладку под ТНВД, катается со мной теперь.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 244
Проблема у меня .на зрлодную заводиться норм.как прогреется.начинает глознуть и тупить.не горит економ и не вкл 4 передача.но когда прогреваеться при ещде жконом щагораеться и тузнет.4 появляеться.после этого при остановке на перекрестке.эконом тухнет и переключает до 3 передач.машина виста св 50 3 сфсе
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter