Замена ремня ГРМ на Toyota 1G-GZE

Замена ремня ГРМ на Toyota 1G-GZE - Энциклопедия японских машин

Посмотреть комментарии

Сегодня я буду менять ремень ГРМ на автомобиле Toyota Crown, возраст которого  10 лет, на нем установлен двигатель 1G-GZE с суперчарджером. Пробег 85000 км. Пробег и возраст располагают  к замене ремня ГРМ. Этим и займемся.  

 двигатель 1G-GZE  

Открываем капот.  Вот так выглядит наш двигатель.

  вентилятор на двигателе 1G-GZE

Последовательность действий такая: сначала отсоединяем шланг, ведущий к радиатору, затем снимаем обод вентилятора, сам вентилятор. Аккуратно снимите два ремня.  

 

Ключевыми в процедуре замены ремня ГРМ на данном типе двигателя  являются вот эти два болта (помеченные стрелочками). Сначала с них надо снять крышки. После этого свинчиваем плоские гайки. Если этого не сделать, то, когда будем снимать алюминиевый чехол, придется приложить массу усилий.

 ремень ГРМ на двигателе 1G-GZE

Так выглядит ремень ГРМ со снятой крышкой. Теперь снимаем ремень и натяжной ролик. Проверьте совмещение меток. Снимаем «ленивец», а натяжной ролик сдвигаем максимально влево. Снимаем ремень ГРМ.

 замена ремня ГРМ на двигателе 1G-GZE

Ставим новый ремень ГРМ, болт натяжного ролика надо ослабить, и он под действием пружины переместиться вправо, таким образом, натянется ремень ГРМ.

 замена ремня ГРМ на двигателе 1G-GZE

Вот как выглядит новый ремень ГРМ в натянутом состоянии. Теперь прикручиваем на место нижнюю часть крышки ремня и шкив коленчатого вала. Затем двумя поворотами шкива коленвала прокрутите ремень. Убедитесь, что метки на шкиве коленвала совпадают с нулевой отметкой на крышке ремня ГРМ. После этого на пол-оборота ослабьте болт натяжного ролика. Он сдвинется, и в таком положении крепко закрутите болт ролика. Поставьте на место крышку ремня ГРМ, болт натяжного ролика можно видеть в специальном отверстии.

 ремень ГРМ на двигателе 1G-GZE

Вот, крышка установлена. Завинчиваем обратно гайки, ставим ремни.

ремень ГРМ на двигателе 1G-GZE 

Дело замены ремня ГРМ быстро превратится в нервотрепку, если вы забудете выкрутить те два болта, про которые упоминалось выше. 

перевод www.auto.vl.ru
http://www.fureai.or.jp/~noranbo/

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Комментарии

Блин,как все просто, проще тока на атмосфеной Субару!))))))))
1
 
Ответить
Конечно,замена ремня-это просто..но обычно (и лучше всего) необходимо заменить еще ролики и сальники.проверить работу агрегатов и при необходимости ремонтировать или покупать новые)))))
1
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 104
как открутить шкив колена?
nissan skyline r33
toyota mark II 1G-GZE
toyota marino 5A-FE
13
 
Ответить
Ejik2309
Спасибо!
 
 
Ответить
nellia-ilienko@drom.ru
как выставит метки и где их найти на распредвалах двигателя 1G -GZE
38
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
Просто если знаешь как.
Да, как выставить метки, где их искать?
4
2
Ответить
   
Кавалерово
Сообщений: 686
НА этом двигателе помпу менял раза три, сам грм перебирал раз 6-7. На саму замену ремня уходит пара часов с перекурами. К слову сказать, именно этот faq мне помог много лет назад в первый раз перебрать грм.
 
 
Ответить
рома
Благовещенск
А где найти метки если зашиты нет?
5
 
Ответить
10114550
Уссурийск
Здраствуйте
Почему повторно рвется ремень именно на шкиве коленвала . Зубы ремня стираются
3 раза поменяли грм
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter