Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ужасы непосредственного впрыска

Ужасы непосредственного впрыска - Энциклопедия японских машин - на Дром

Посмотреть комментарии

Бедные, бедные смесители - Как капля русского бензина убивает лошадь японского прогресса

Что делать? С новыми автомобилями все понятно. Если фирма официально решается поставлять новые технологии в Россию (или конкретно в Сибирь), значит, знает, на что идет, и будет отвечать за свое "поведение". А как быть с японским second hand?..

Mitsubishi Chariot GDI

Красив умен, но не предсказуем.

"Паровоз ни-ка-кой пылинки не любит: машина, брат, это - барышня... Женщина уже не годится - с лишним отверстием машина не пойдет..." Это фраза из романа Андрея Платонова. Такой самобытной мудростью наставлял старый машинист паровоза своего ученика. То было начало 20 века, когда технический прогресс семимильными шагами шел мимо России. Сейчас начало 21 века, последние паровозы догнивают на запасных путях, а люди ездят на автомобилях, которые посложнее паровоза будут. И вот ведь какая закономерность - чем дальше мы от творения Стефенсона, тем актуальней слова того старого машиниста. Во всяком случае, современные Hightec-автомобили из Японии настолько претенциозны в своем строении, что могут напрочь отказаться ехать буквально из-за одной пылинки в бензине. И в первую очередь это касается автомобилей с двигателями с прямым впрыском, работающими на сверхобедненной смеси. А уж бензин у нас бывает такой, что впору не на автомобилях ездить, а возвращаться к паровой тяге.

Что и говорить, сбываются худшие прогнозы иркутских сервисменов - японские ноу-хау, проникающие в последнее время с дальневосточных рынков праворульного second hand, оказываются в крайне враждебной для себя среде и не способны показывать ту замечательную неприхотливость, за которую мы любим "японцев" уже добрых десять лет. Иногда достаточно одной заправки жидкостью, называемой у нас бензином, а на самом деле представляющую собой какую-нибудь смесь из газового конденсата с добавлением чистого тетраэтилсвинца. И конец всем высоким технологиям. Такие жидкости появляются на рынке, когда случаются перебои с поставками кондиционного бензина, что недавно и наблюдалось в регионе. Вот тут-то и началось. Даже традиционные двигатели с карбюратором или впрыском зачастили в сервисы по причине отказов систем зажигания и впрыска, а уж двигатели с прямым впрыском - GDI у Mitsubishi и D4 у Toyota, так и вовсе начали вставать, даже не успев доехать до сервиса. Им не то что суррогат принимать смертельно, даже нормальный заводской бензин противопоказан. Как уже показала практика.

Впрыснутые

Сейчас нет смысла очень подробно вдаваться в мир теории и всех нюансов моторов GDI (Gasoline Direct Injection - бензиновый прямой впрыск). Он придуман не вчера и не японцами, а в заслугу фирмы Mitsubishi или Toyota можно поставить собственные доработки и внедрение в массовое производство. Чем всегда и отличались японцы. Но то, что прямой впрыск бензина - это не только торчащая непосредственно в цилиндре форсунка, надо представлять очень хорошо. В целом процесс получения и использования энергии выполнен на ином качественном уровне, нежели в обычном двигателе с распределенным впрыском. Конечно, это не ядерный реактор в сравнении с той же паровой машиной, но тем не менее.

Двигатель GDI

Непосредственный впрыск как очередное и эффективное средство в деле оптимизации сгорания смеси и повышения КПД бензинового двигателя реализует простые принципы. А именно, более тщательно распыляет топливо, лучше перемешивает с воздухом и грамотней распоряжается готовой смесью на разных режимах работы двигателя. Цель одна - добиться большей экономичности при сохранении или даже увеличении мощности, а заодно снизить вредные выбросы. Главная сущность прямого впрыска - работа двигателя в ненагрузочных режимах на сверхобедненной смеси, когда соотношение воздух/бензин может доходить до 40:1. И для этого потребовалось внедрять много решений: вихревую форсунку высокого давления вверху камеры сгорания, сложную форму поршня, особенной формы впускные каналы, повышенную до 12 степень сжатия, разные моменты впрыска бензина, более сложный катализатор - иридиевый и платиновый. Первый нужен для работы в экономичных режимах на сверхобедненной смеси, когда резко возрастает выделение окислов азота, а второй для мощностных режимов, когда двигатель работает на смеси в обычной пропорции. Ведь даже двигатель GDI не способен обеспечить силовые нагрузки на обедненной смеси, хотя и здесь расходует топливо более рационально за счет лучшего распыла и прямого впрыска. Стало быть, и электронное управление впрыском здесь куда более сложное и точное, с кучей датчиков. Например, на экономичных режимах маленькую порцию бензина нужно быстро впрыснуть только в конце такта сжатия, а на силовых (разгон, высокие скорости) в начале и "по полной программе", как в обычных двигателях. А ведь могут дополнительно использоваться и "обычные" причиндалы: турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов, система изменения фаз газораспределения и т. д. И все же определяющим "наворотом" двигателя GDI является его топливная система, где рабочее давление в случае Mitsubishi почти в двадцать раз выше, чем давление в обычных двигателях с распределенным впрыском, а в случае Toyota и того больше. Иначе не добиться необходимого распыла и т. д. Как следствие, необходимо использовать мощные форсунки, мощные соленоиды, да и другие детали из-за более жесткого режима работы должны быть крепче и, стало быть, более дорогими. А главное, для достижения таких давлений используются прецизионные топливные насосы по типу дизельных.

И что характерно, требования двигателя GDI к октановому числу как раз обычные. Несмотря на высокую степень сжатия, хорошее охлаждение смеси при непосредственном впрыске предполагает использование бензинов с обычными числами (в пределах 92-95). Но система питания и система нейтрализации отработавших газов крайне требовательны к степени очистки и составу бензина, содержанию грязи, свинца и серы. Последней, в принципе, вообще не должно быть, поскольку от серы сразу же "загнется" иридиевый катализатор, но главное - обилие серы вызовет скорый абразивный и коррозийный износ топливной аппаратуры, а также отказ электроники. В Японии двигатели GDI пошли в серийное производство еще в 1996 году, но там к тому времени бензин уже отвечал должным требованиям. В Европе до сих пор выпускается бензин с содержанием серы в 5 раз выше, чем в японском. И только в 2002 году предполагается начать выпуск чистых от серы бензинов. Чтобы успешно продвигать в Европе свои двигатели GDI, фирма Mitsubishi пошла на ряд ухищрений - адаптировала систему нейтрализации и внесла изменения в алгоритм моментов впрыска, чтобы наиболее полно отвечать особенностям езды в Европе. Ведь европейские противники GDI прямо обвиняли японцев в некорректном навязывании своих технологий. Мысль такая: двигатели GDI хороши только для Японии, которой присущи невысокие скорости движения и постоянные пробки - условия, в которых GDI показывает наилучшие результаты по топливной экономии. А для Европы, с ее протяженными автобанами и высокими скоростями (а следовательно, высокими нагрузками на двигатель) преимущества прямого впрыска уже не столь ощутимы. Вот инженеры из Mitsubishi и "подшаманили" двигатели под более жесткие условия работы. Но это касается только тех моторов, что идут на европейский рынок. Таковы общие и схематичные сведения по двигателям GDI, которые у разных фирм по исполнению и принципам работы, конечно, отличаются. А ведь кроме японцев и ряд европейских фирм уже подготовили свои GDI.

Кто виноват?

А теперь зададимся вопросом, во сколько раз больше серы в нашем бензине? Черт ее знает. Да и всего остального "мусора" не меньше. При этом к нам на рынок second hand поступают Mitsubishi c двигателями GDI с японского рынка, где двигатели не проходили адаптацию даже для Европы и "ждут" чистого, как слеза, бензина. Наплыв таких автомобилей небольшой и начался не так давно, но уже сервисмены отметили ряд характерных проблем, связанных с их эксплуатацией. Как тех, что уже случились, так и тех, которые могут возникнуть впереди.

В первую очередь, надо ясно понимать, что праворульный "японец" даже свежего года уже поездил в Японии и в случае с GDI "съел" определенный ресурс его прецизионной топливной системы. И если даже речь не идет о скорой кончине насоса, то работа электроники из-за плохого бензина начинает давать сбои, и с весьма скоротечными осложнениями.

Обычный двигатель с впрыском топлива

Конкретно по автомобилям Mitsubishi с двигателями GDI уже были и повторялись такие случаи. Машина вдруг начинает глохнуть при добавлении газа, хотя заводится и работает на холостых прекрасно, и даже едет, если нога едва-едва касается педали. Но чуть газанул, и двигатель заглох. В чем дело? А дело как раз в особенностях работы GDI на разных нагрузочных режимах, т. е. в данном случае в особенностях неработы. Как удалось выяснить в ходе "коленочного" обследования и ремонта, дело вот в чем.

Напорная топливная магистраль у Mitsubishi как бы двухступенчатая. Первый насос, что стоит в баке, закачивает бензин и под регулируемым электроникой давлением подает его к основному насосу, который последовательно доводит давление уже до необходимого. Без нагрузки давление маленькое, потому как цилиндры сжигают сверхобедненные смеси и топлива требуется мало. При увеличении давление растет. То есть первый насос работает циклично - "давит" под нагрузкой и "отдыхает" при спокойном режиме. В главном же насосе стоит датчик, который строго следит за давлением. Но к его рабочей части подходит очень узенький каналец, который нетрудно перекрыть бензиновым "мусором". Что и произошло. В таком случае истинное давление в магистрали датчик не "видит". Судя по всему, на легких режимах поступающие от него сигналы не нужны блоку управления, поскольку регулирования впрыска не происходит. Двигатель работает. Но при силовых нагрузках "недостаток" давления становится ложной командой к блокировке впрыска. Двигатель глохнет. Прочисткой забившегося канала, казалось бы, можно решить проблему, но "слепой" датчик успел еще и кончить погружной насос. Судя по всему, он из-за сигналов о ложном топливном голодании перешел на постоянный напорный режим, на что он не рассчитан. Так что пришлось менять и насос.

В другом случае в сервис привезли машину, у которой погружной насос сдох из-за обилия грязи в баке. Грязь забила приемную сетку, давление упало и насос в конце-концов устал бороться с топливным голоданием, постоянно работая на полную катушку. При этом он смог "продавить" часть грязи и погонять ее по топливной системе... Нетрудно предположить, к чему приведет абразивный и коррозийный износ главного насоса, из-за чего давление в магистрали тоже упадет со всеми вытекающими для всего двигателя последствиями. Но пока о случаях капитального ремонта систем впрыска GDI фирмы Mitsubishi сведений не поступало.

А вот тойотовский D4 (устанавливается на некоторые модели Corona, Camry и другие) уже успел ужаснуть собственным "смертельным" номером, которого никто на нашем рынке просто не мог предположить. В двигателе D4 высоконапорный насос представляет единый блок и приводится распредвалом. Установлен непосредственно на головке блока. В этом насосе как раз используется плунжер (в отличие от насоса Mitsubishi, это уже удалось установить достоверно), который на нашем бензине способен очень быстро увеличить зазор между корпусом. Плунжерные пары дизельных ТНВД хоть немного, но смазываются самой соляркой, а здесь этого нет. Наверняка современные зарубежные бензины тоже обладают смазывающими присадками, но в нашем нет ни смазки, ни подобающей очистки. В общем, плунжерная пара изнашивается и давление в системе падает, что тоже ведет к перебоям работы двигателя. Но самое страшное в другом. Проникающий через плунжер лишний бензин должен уходить по специальному отводному каналу. Но это при допустимых порциях. А при сильном износе бензин начинает стекать ручьем мимо канала... прямо в поддон картера! Хорошо разбавляя масло. При сильном износе всего за день-два езды уровень масла может увеличиться вдвое. Таким образом, сначала бензин "разъедает" топливный насос высокого давления, а потом способствует катастрофическому износу кулачков распредвала, вкладышей, поршневой и т. д.

Новый высоконапорный блок для D4 стоит около $900, но не придется ли менять и весь двигатель? Кстати, примеры из жизни показывают, что между привозом машины с двигателем D4 из Японии и началом кончины топливного насоса может пройти всего несколько дней эксплуатации. С одной стороны, это говорит об особенностях заправляемой в бак жидкости, а с другой подтверждает некоторые истины. По идее, при определенном пробеге прецизионные детали должны были поменяться на новые еще в Японии, но японец не стал тянуть до дорогостоящего ТО и сдал машину. Потом она попала в Россию. Кстати, фирма Toyota официально так и не решилась поставлять автомобили с D4 в нашу страну, именно из-за качества топлива. Фирма Mitsubishi отважилась, хотя известно, что уже были проблемы с топливной системой совсем новой Carisma GDI, и все из-за грязного бензина. Похоже, не лучше себя будут чувствовать и европейские автомобили с подобными двигателями, если их начнут завозить в Россию с началом серийного производства.

Что делать?

Очевидно одно - импортные автомобили новаторской волны сегодня мало пригодны для нашего рынка. По двум основным причинам: качество топлива и совсем иные требования к регламенту техобслуживания, к которому наш потребительский рынок еще не готов. Многие прецизионные детали суперсистем уже явно не готовы отхаживать два или даже три срока, как это спокойно могли их более простые "предки". Они требуют своевременной замены и только. Что делать? С новыми автомобилями все понятно. Если фирма официально решается поставлять новые технологии в Россию (или конкретно в Сибирь), значит, знает, на что идет, и будет отвечать за свое "поведение". А как быть с японским second hand? Уже состоявшимся владельцам таких автомобилей можно посоветовать только тщательный выбор топлива с использованием хороших присадок и более внимательное "наблюдение" за работой двигателей. Как ни печально признать, сейчас многие сервисы стараются не связываться с подобными автомобилями, поскольку мало что знают сами и боятся сделать еще хуже. К тому же, и без того в последнее время проблем, вызванных рядом "стихийных бедствий", было достаточно даже с обычными автомобилями. Суррогатный бензин при дефиците заводского испортил не одну систему зажигания в лучшем случае, и топливную - в худшем. К этому еще добавились замаскированные "утопленники" с востока. Как правило, у многих вся электрика уже на стадии разложения и процессор давно включил лампочку Check engine, но ради продажи щиток на каком-то этапе был вскрыт и лампочку просто убрали.

Так что сегодня доверяться супертехнологиям не стоит. Конечно, приятно, когда твоя машина расходует топлива на 10-30% меньше, чем обычный одноклассник, но, похоже, это самообман. Лучше уж довериться традиционным японским конструкциям, старым добрым распределенным системам впрыска, которые пока еще доминируют на рынке second hand и в рекомендациях не нуждаются.

Василий Ларин
www.toyota-club.nm.ru

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Комментарии

Москва
Спасибо за информацию:)
17
6
Ответить
При остановке(GDI)при включеной скорости,обороты "падают"
до 400.Хотя должны быть 800,подскажите в чем дело,как исправить проблему?Свечи поменял,насос давление в норме.Машина всего полгода в РФ.
162
9
Ответить
галант 93гв бегает в такси за 2 года пробежал 120т.км только поменял ходовую отличная тачка. на спидом 293000т.км масло ни грамм не берет.
15
8
Ответить
  
Бургас, България
Сообщений: 12816
На самом деле GDI прекрасно себя зарекомендовали в России. У меня уже вторая машина с GDI. На первой проездил 2 года и 60 тыс. км, на второй 3 года и 60 тыс. км. Никаких таких пылинок и проблем с серой у меня не было даже близко.
Мой пажеро 3.5 литра на трассе ест 12,5 литра, в городе 17,5. А весу в ней больше двух тонн. И город не равнинная Москва а горный Владивосток, где ни одной ровной улицы нет.
ВНЖ в Болгарии.
Недвижимость. Срочная эвакуация из РФ.
www.sentia.ru
22
5
Ответить
Карагандинец
Я езжу на Chariot Grandis 1 год. В двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Скажите, что делать? Какое масло заливать? P.S. Казахстан, Караганда.
57
5
Ответить
мне вот тоже инетересно про обороты слишком низкие, у меня почти такая же проблема была, а сейчас только ещё загорается лампа чек_енжин, на холоде плохо заводится и глохнет, но как двигатель согреется выключаешь и занова заводишь, и лампа гаснет и всё нормально дальше.

Oleg-Sentia
ты не ставнивай какой у вас бензин и у нас например в Самаре, небо и земля, у нас тут добывают и во всех заправках разводят сурогатным бензином, у вас у меня тачка кушала по трассе почти 6,5 литра а тут около 10 а в городе летом 14 зимой до 18.

Карагандинец (---.204.194.71.metro.online.kz)
с сервисной книжке же написано, что стучат гидрокомпенсаторы от молого кол-ва масла или большего, проверь масло, и ещё никогда не промывай двигатель, можно только менять масло обычное, пару раз лучше по чаще поменяешь и стук прекратиться, я заливаю что написано в книге синтеика 5W-30
20
2
Ответить
сег
погасла лампочка gdi чё делать подскажите
29
7
Ответить
Уважаемая аудитория!!!!GDI- это для людей обладающих спец.знаниями,не спорю МИЦУБ. одна из самых красивых машин японского автопрома, но не стоит обращать внимания на данный факт!!!Не знаешь ,как чинить,не бери!!! Люди начавшие с русских машин и перешедшие на старых японцев,меня поймут,лично я провел окло трех месяцев в общей сложности под своими машинами,теперь я знаю про них всё! GDI- не враг,врагом можешь стать ты сам, если не знаешь материальную и практическую часть по эксплуатации, того или иного авто! Советую , читать перед покупкой авто и трезво размышлять, а смогу ли я его обслужить, если у Вас большое колличество денег, то это не повод их терять из за своего не знания!!! Есть очень простые машины, а всё остальное( для чайников)звучит так- "А вот если бы я был президентом . . . ." думаю, что комментарии излишни,еще раз думайте головой,НЕТ ПЛОХИХ МАШИН,ЕСТЬ ПЛОХИЕ ХОЗЯЕВА!!!!
19
4
Ответить
Pyanov
Люди подскажите где взять книжку по ремонту и эксплуатации МММ Дион 2000г.в
21
4
Ответить
Rayly
Красноярск
"сег (---.002.ru), 06.03.2008

погасла лампочка gdi чё делать подскажите "
поменяй лампочку...";)))
они иногда перегорают, у меня начали гореть после установки сигналки...
6
2
Ответить
galant98 gdi проездил по россии 5 лет прежде чем умер,но все симптомы были как раз такие как и указаны в статье,более не желаю иметь дело с такими двигателями,лучше выбрать более устойчивый двигатель
7
3
Ответить
Хек
Подскажите что делать. Маишина Митцубиси Лансер Седиа Вагон. Сначала её троило и дергало периодически и показывался чек. Съездили на диагностику, сказали все в норме, возможно топливный фильтр, поменяли, теперь её постоянно дергает, а чек изредка появляется...(
28
1
Ответить
промой погружной насос
4
 
Ответить
Александр5137
Невинномысск
GDI-это конечно не шутки. У меня уже эта машина почти год. Пока тьфу-тьфу. Нет никаких отказов в работе аппаратуры. Я пересмотрел сотни отзывов и не слышал об отказе. Заметил, что 80% знают что представляет собой этот двигатель и догадываются о последствиях, но никто не говорил: "у меня сломался насос" или что-то подобное. Мой совет владельцам: меньше вбивайте себе в голову эти проблемы, будьте оптимистами.
15
2
Ответить
здравствуйте кто нить подскажите что делать включаю зажигание и машина глохнет когда даешь обороты все потом нормально может кто нить сталкивался с подобной проблемой машина dion 2000 4g63 2.0
4
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7986
Да, все нормально с GDI. Главное бензина левого не лить.
Лить обычный 92 (он чаще всего безприсадочный, а, это важно) с проверенной заправки.
И будет все ОК".
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
6
5
Ответить
Проездил 2 года почти каждый день, пока только поменял погружной насос, иногда глохнет на холостых, думаю поменять топливный фильт(не разу не менял)
6
1
Ответить
Больше года ездил без особых проблем. Но недавно движок стал капризничать. На малых оборотах еще ничего, а вот на повышенных загорается лампочка "неисправность двигателя", резко увеличивается расход топлива и начинает дергаться машина ("тупит"). Может, кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Подскажите, что делать, буду искренне признателен.
56
5
Ответить
Здравствуйте! У меня проблема с Mitsubishi Chariot GDI. Во длительной езды машина резко заглохла. С горем пополам вызвали буксир и доставили машину домой. Через 2 дня машина вдруг завелась. Радости не было предела. Ездил без проблем несколько дней и случилось то же самое и теперь не могу завести ее. При попытке завести двигатель работает только вентилятор на радиаторе. Все приборы показывают,что все в порядке. За 10 лет таких подобных проблем не было. Пожалуйста, дайте какой-нибудь совет. Заранее спасибо! Игорь
21
3
Ответить
у меня митсубиси-ланцер GDI-2001Г.В.Машина у меня уже 3-ий год пока с движком никаких проблем,ездил без опаски на юг,зааправляйтесь на нормальных заправках и всё будет ОК!!!!
7
1
Ответить
У меня Мицубиси Мираж, 99г. У меня такая фигня началась пару месяцев назад: Утром сажусь, вставляю ключь зажигания, поворачиваю его..маштна начинает заводить, а потом как бы кашляет, треханётся и глохнет...А когда подьезжаешь к светофору и останавливаешься (стоишь на скорости на тормозе) по машине вибрация идёт мелкая, неравномерная. Добовлял обороты тросиком..прошло всё, норма стала..но сейчас опять такая же фигня..а иногда даже во время вибрации дёрнеться и заглохнет..кто то советова свечи посмотреть, кто то топлевный фильтр..а может дело вообще в насосе 8( Подскажите кто нибуть, что делать, может кто то сталкивался с такой ерундой? За ранее спасибо!
12
2
Ответить
Goodkoff
GDI требователен к качеству топлива, а имено степени очистки. Ни в коем случае нельзя промывать топливную систему, присадками, или подключением к ТНВД. Как как вся грязь из бака и трубопровода поднимается и забивает дросельную заслонку и ТНВД. Этим летом я столкнулся с такой проблемой. Пришлось почистить дросельную заслонку и ТНВД.
Все проблемы пропали.
5
1
Ответить
Челябинск
кто подскажет- как данные двигатели относятся к переводу их на газ? мне кажется это может решить проблему качества топлива...
33
2
Ответить
митс каризма 97 год двигатель 4G92.при резком нажатии на газ:что на месте,что на ходу,троит.когда плавно жму не троит.чек лампа исправна,но не сигналит о неисправности.чего делать? SOS.
20
4
Ответить
подскажите 4G15 иногда глохнет на холостых, лью 92 недавно проходил техосмотр, оказалось что содержание CO2 в выхлопных газах в 5 раз выше нормы..
18
 
Ответить
Здравствуйте! У меня Галант-98г (Японец).
Когда двигатель холодный, все супер.
Как только прогревается, при остановке, например на светофоре или когда в пробке стоишь, при включеной скорости,обороты "падают"
до 500. Хотя должны быть 800. (Машина слегка вибрирует) Даешь какую-то нагрузку, поворачиваешь руль-например, все становиться нормально обороты 800.
Подскажите в чем дело, как исправить проблему?
22
2
Ответить
Surgut86rus
Денис,Нескромный...
ребята проверьте клемы акумулятора...
их надо идеально почистить а потом смазать(специальная смазка-электролит) продается во всех авто магазинах....после пару дней всё приработается(50-200 км)
и всё будет в норме.... у меня самого так было....
4
3
Ответить
двигатель4G15при запуске идет черный дым изаливает свечи что делать и где отремонтировать
19
1
Ответить
Владик802
У меня ммс мираж динго2001г проездил 30 тыс км общий пробег 150000 стали падать обороты на холостых до 300-400 и лампочка стала моргать давление масла что делать подскажите пожалуйста.Неужели хана?
16
1
Ответить
  
Сообщений: 11289
Бредовая статья. По больше части - просто нагонение страха. Говорю по личному опыту. Нет ничего страшного в Мицу и GDI!
10
3
Ответить
День добрый ! Митцуба Аиртрек 2001г. 2.4 объем GDI. поменял сальники коленвал, распредвал, маслонасос.Течь перестала,однако уровень масла в двигателе уменьшается,постоянно подливаю масло. Выхлоп газов не черный, я думаю пришел конец маслосъемным колпачкам. Как думаете, подскажите,с уважением Такмак.
8
 
Ответить
Осипов Сергей
Привет. Катаюсь на ММС GALANT GDI 2002 г.в. Мы вместе 1,5 года. Езжу круглый год с утра до вечера. Крупных проблем не было. Из-за некачественног бензина чистил GDI и 2 раза менял все фильтра. Первый раз по незнанию лил все подряд, второй решил поэксперементировать, залил АИ-98, которого у нас в городе до этого не было (неизвестно что было в той цистерне до того как там появился АИ-98)Через 150 км авто начала "тупить". Посильнее давишь на тапку и... как-будто кто за задницу тянет и ЧЕК загорается. Чуть отпускаешь все в норме, ЧЕК гаснет. Поменял все фильтра, залил АИ-95 ЭКТО и ласточка сново полетела. Совет: не эксперементируй, чаще меняй топливные фильта, заправляйся на проверенных заправках. Удачи.
6
2
Ответить
Привет всем, у меня ММС Eterna (двиг. Е-53А). Такая проблема- почти всю эту зиму проездил нормально, а потом двигатель регулировки оборотов холостого хода перестал добавлять обороты когда заводишь холодную машину,приходится вручную повышать обороты разобрав этот двигатель, а после этого прогреваясь он снижает обороты. Подскажите что может быть??? Заранее благодарен.
3
2
Ответить
Где достать литературу по ремонту и обслужив на мицубиси ДИОН?
4
1
Ответить
промыл форсунки собрал и не заводитца разобрал оказалось нет подачи на форсунки потскажите пожалуста
13
1
Ответить
галант 98 г.в 1,8 после 2500 оборотов не тянет
что делать? поиогите люди
3
1
Ответить
   
Усть-Каменогорск
Сообщений: 25
помогите пожалуйста, срочно нужны электросхемы на Daimante 1997г.в. двигатель 6G72 GDI объем 3,0л. или если кто знает скажи какое напряжение должно быть на ETV MTR, зарание спасибо....
1
 
Ответить
в салоне вонь выходящих газов.что делать?
16
1
Ответить
Новосибирск
У меня Галант 2003г.в движок 4G94, объем 2-литра, Сингапурец. В России с
июля 2008г накатал 35000, изначально когда пригнали машину ощутил очень неприятные толчки на пониженных оборотах (стоишь на скорости на тормозе)если обороты опускаются до 500 то машина сильно не равномерно дергается будто кто-то сзади пинает при этом иногда могла еще и заглохнуть, а в движений работа двигателя была идеальна. Решили проблему максимально экономично повысил обороты двигателя убавив немного компрессию двигателя и обороты поднялись 100-200 пенки исчезли. Спустя год при запуске машины летом после ночевки заводится и глохнет, неглохнет после 2-3ей попытке потом в течений дня работает нормально из-за чего это кто подскажет?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11
КАК говорил великий Ленин - чистить, чистить, и ещё раз чистить. Причём постоянно. Чистим воздушный фильтр раз в месяц, просто пылесосом. Чистим камеру сгарания за одно и форсунки - шума ММС, при смене масла. Чистим свечи. Если не меняли топливный фильтр в бензобаке - полный в перёд! Меняем фильтрик ТНВД раз в год, обязательно. Меняем масло не более 4-5т. пробега. И самое главное - всё делаем своими руками. Тогда и вопросов и разачорований не будет.
Всем удачи на дорогах!
7
4
Ответить
!!!!!!!!!!!!!!!ПРОБЛЕМА!!!!!!! !!!!!!!!!!!!
2.4 Gdi MMC Chariot 98 год
Заводится нормально работает все отлично...
Еду в гору или чуть погоняю...начинает глохнуть, останавливаюсь глохнет.И двигатель как то неровно работает(не троит) а просто звук как то меняется.Обороты вроде стоят.
7
 
Ответить
Да и зводится иногда сразу газ когда надавишь... или бывает надо чуть чуть постоять
2
1
Ответить
здраствуйте люди добрые у меня ммс дион с движком 4G63 как обычно утром завёл авто прогрелась,и я выдвинулся не прехав и 300 метров машина задергалась стали падать моментально обороты пытаясь поддать газку она заглохла и после этого не заводится а только схватывает,грешил на то что закончился бензин,привёз 10 л залил лампа потухла но всё равно не заводится(подскажите хоть кто нибудь хоть что нибудь заранее огромнейшее спасибо!!!
5
1
Ответить
CrySpirit
Явлю вам мудрость, наврядли она народная, но все же известная как факт, мало кто знает, но, собственно я вычитал это где то здесь...на дроме, о двигателях мицубов GDI. Так вот , стоит на них некая шаманская штука, как ТНВД, обычно да, ДИЗЕЛЯ онли, но вот такой момент, прямой впрыск работает именно через него, т.к. Топлевный насос выского давления, не для нашего бензина человеки, если и лить мицубам то НОРМАЛЬНЫЙ 98 тогда, дай бог отживем лет 5) вычитал это когда помышлял купить себе тут-же галанта 98г. но после прчитанного, у меня как говориться...Упало.
 
 
Ответить
CrySpirit
Вот, а с нашим без сомнения ""КАЧЕСТВЕННЫМ" " бензином, фильтры и клапана в тнвд не живут более 2х лет((( отседова , и "плавающие" обороты на холостых и "либо глохнет на морозе" или просто "не заводиться" сие чудо - тнвд либо топлевная система((( ИМХО ммс - Наша машина, но либо не с GDI D4 и пр. либо действительно на чистом И КАЧЕСТВЕННОМ бензе....может быть - кого либо спас)))
1
1
Ответить
  
Петровск-Забайкальский
Сообщений: 8
Покупал беспробежный поджеро ИО 2001 движка жидаевская Просуществовал он у меня полгода, за эти полгода один геморой.кое как от него избавился, теперь в жизни ни когда не свяжжусь с митсубиши. Это действительно сплошной головняк. Купил террано 50 кузов 2 года усиленно эксплуатирую проблем нет. Люди кто хочет проблем берите митсубиши, кто не хочет есть много вариантов. Я думаю что хвалят только владеющие в настоящее время, или пересевшее с жигулей.Поверте японская техника не должна доставлять проблем.
1
2
Ответить
Alex_Z_GDI
Всем сдрасти! на самом деле GDI не страшен. У меня уже больше года Галант 1997 4G93GDI. Нормальный автомобиль. Просто нужно вовремя и своевременно его обслуживать.
Желательно чтобы ТНВД на вашем автомобиле был второго поколения, он ремонтопригоден.
ПО обслуживанию ВСЕХ ДЖЕДАЕВ:
1) МЕНЯТЬ ФИЛЬТР ТНВД РАЗ В ГОД! Цена его от 100 до 300 рублей по магазинам. Маленькая такая штучка. Но существенно помогает вам вылечить а/м. Задумайтесь - когда вы меняли топливные филтра в своём Мицу? А теперь задумайтесь - сколько раз в год вы меняли топливный фильтр на ВАЗе? Раза 4 в год точно... так думаете у Мицу фильтра менее засоряемые?????

2) Чистка воздушного впуска и клапана ЕГР. Раз в год-два. Для профилактики. Т.к. наше топливо имеет много "бяки", то клапан ЕГР практически постоянно работает и перепускает выхлоп обратно во впуск. Ну и вся сажа там и оседает. Недавно приезжал Джедай с пробегом в 240 тысяч и о чистке неслышал никогда, как сняли коллектор - были в шоке... нагар можно было выгр******оттуда ложкой... понятное дело из-за этого было много проблем. И чек_енджайн кстати тоже перестал гореть после чистки.
В общем, обслуживайте автомобиль и всё будет хорошо. В Питере как диагност есть Васаби, по сервису можете обращаться ко мне (такой же ник на галант-клуб.ком, только без GDI), в Москве - mek1.ru
10
 
Ответить
Народ!Вот уже пол года как я стал счастливым обладателем Mitsubishi Lancer Cedia Wagon, двигатель 4G93.К машине приреканий нет, вот только недавно заметил, иногда когда машина холодная при запусе двигателя загорается ламночка Check Engine, а чуть прогрелась тухнет и при остановке иногда падают обороты, примерно до 400.на спидометре 64000км.Подскажите пожалуйста что, а главное как именно делать?? Машина очень нравится и не хотелось бы попасть на большие бабки с ремонтом
3
 
Ответить
mmc pajero 1998 год 6g74GDI сам купил в японии, сам привез и оформил прошол 48000км за 10 месяцев.C мотором нечеГо неделал.
1
1
Ответить
сег:
погасла лампочка gdi чё делать подскажите
чисть впусковой коллектор исп.(ШУМА)
 
 
Ответить
Хек:
Подскажите что делать. Маишина Митцубиси Лансер Седиа Вагон. Сначала её троило и дергало периодически и показывался чек. Съездили на диагностику, сказали все в норме, возможно топливный фильтр, поменяли, теперь её постоянно дергает, а чек изредка появляется...(
У знакомого на галанте была такая проблема, дал ему свечи NGK IZFR 5B, помогло.
 
1
Ответить
Carvik:
Больше года ездил без особых проблем. Но недавно движок стал капризничать. На малых оборотах еще ничего, а вот на повышенных загорается лампочка "неисправность двигателя", резко увеличивается расход топлива и начинает дергаться машина ("тупит"). Может, кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Подскажите, что делать, буду искренне признателен.
Возможно нагар в клапанах,нехватка воздуха на больших оборотах-оттуда и большой расход...
2
2
Ответить
Игорь:
Здравствуйте! У меня проблема с Mitsubishi Chariot GDI. Во длительной езды машина резко заглохла. С горем пополам вызвали буксир и доставили машину домой. Через 2 дня машина вдруг завелась. Радости не было предела. Ездил без проблем несколько дней и случилось то же самое и теперь не могу завести ее. При попытке завести двигатель работает только вентилятор на радиаторе. Все приборы показывают,что все в порядке. За 10 лет таких подобных проблем не было. Пожалуйста, дайте какой-нибудь совет. Заранее спасибо! Игорь
как дела обстоят с топливным фильтром ?
 
 
Ответить
Нескромный:
У меня Мицубиси Мираж, 99г. У меня такая фигня началась пару месяцев назад: Утром сажусь, вставляю ключь зажигания, поворачиваю его..маштна начинает заводить, а потом как бы кашляет, треханётся и глохнет...А когда подьезжаешь к светофору и останавливаешься (стоишь на скорости на тормозе) по машине вибрация идёт мелкая, неравномерная. Добовлял обороты тросиком..прошло всё, норма стала..но сейчас опять такая же фигня..а иногда даже во время вибрации дёрнеться и заглохнет..кто то советова свечи посмотреть, кто то топлевный фильтр..а может дело вообще в насосе 8( Подскажите кто нибуть, что делать, может кто то сталкивался с такой ерундой? За ранее спасибо!
топливный насос бегает во норме до 250тыс, возможно свечи, если давление в насосе 5, то нормально, меньше-меняй фильтр, ото ТНВД может полететь
1
 
Ответить
толяндрыч:
митс каризма 97 год двигатель 4G92.при резком нажатии на газ:что на месте,что на ходу,троит.когда плавно жму не троит.чек лампа исправна,но не сигналит о неисправности.чего делать? SOS.
неприятные трески с нижней части машины есть ???
5
 
Ответить
Владик802:
У меня ммс мираж динго2001г проездил 30 тыс км общий пробег 150000 стали падать обороты на холостых до 300-400 и лампочка стала моргать давление масла что делать подскажите пожалуйста.Неужели хана?
Что делал с машинкой ?
 
 
Ответить
Такмаков Сергеи:
День добрый ! Митцуба Аиртрек 2001г. 2.4 объем GDI. поменял сальники коленвал, распредвал, маслонасос.Течь перестала,однако уровень масла в двигателе уменьшается,постоянно подливаю масло. Выхлоп газов не черный, я думаю пришел конец маслосъемным колпачкам. Как думаете, подскажите,с уважением Такмак.
поменяй поршневые кольца и гидрокомпенсаторы, должно помочь...
 
 
Ответить
эльмир:
промыл форсунки собрал и не заводитца разобрал оказалось нет подачи на форсунки потскажите пожалуста
как и чем чистил форсунки ?
 
 
Ответить
Дмитрийй:
в салоне вонь выходящих газов.что делать?
на глушаке огнегаситель бывает прогарает в самом начале трубы-проверь.
 
 
Ответить
mmw:
У меня Галант 2003г.в движок 4G94, объем 2-литра, Сингапурец. В России сиюля 2008г накатал 35000, изначально когда пригнали машину ощутил очень неприятные толчки на пониженных оборотах (стоишь на скорости на тормозе)если обороты опускаются до 500 то машина сильно не равномерно дергается будто кто-то сзади пинает при этом иногда могла еще и заглохнуть, а в движений работа двигателя была идеальна. Решили проблему максимально экономично повысил обороты двигателя убавив немного компрессию двигателя и обороты поднялись 100-200 пенки исчезли. Спустя год при запуске машины летом после ночевки заводится и глохнет, неглохнет после 2-3ей попытке потом в течений дня работает нормально из-за чего это кто подскажет?
скорее всего детонация, помогает чистка форсунок(уз) и замена свечей...
 
 
Ответить
CrySpirit:
Явлю вам мудрость, наврядли она народная, но все же известная как факт, мало кто знает, но, собственно я вычитал это где то здесь...на дроме, о двигателях мицубов GDI. Так вот , стоит на них некая шаманская штука, как ТНВД, обычно да, ДИЗЕЛЯ онли, но вот такой момент, прямой впрыск работает именно через него, т.к. Топлевный насос выского давления, не для нашего бензина человеки, если и лить мицубам то НОРМАЛЬНЫЙ 98 тогда, дай бог отживем лет 5) вычитал это когда помышлял купить себе тут-же галанта 98г. но после прчитанного, у меня как говориться...Упало.
98 в россии не существует как таковой как и 95(с заводов не выходит),все это присадки,как советуют в сервис центрах ММС лейте 92.
1
 
Ответить
quote=sajin65]Покупал беспробежный поджеро ИО 2001 движка жидаевская Просуществовал он у меня полгода, за эти полгода один геморой.кое как от него избавился, теперь в жизни ни когда не свяжжусь с митсубиши. Это действительно сплошной головняк. Купил террано 50 кузов 2 года усиленно эксплуатирую проблем нет. Люди кто хочет проблем берите митсубиши, кто не хочет есть много вариантов. Я думаю что хвалят только владеющие в настоящее время, или пересевшее с жигулей.Поверте японская техника не должна доставлять проблем.
НЕ оскорбляй ММС, знать надо что берешь,IO 2001 4G93- движки не для российских бензов.
1
1
Ответить
XOXOL26:
Народ!Вот уже пол года как я стал счастливым обладателем Mitsubishi Lancer Cedia Wagon, двигатель 4G93.К машине приреканий нет, вот только недавно заметил, иногда когда машина холодная при запусе двигателя загорается ламночка Check Engine, а чуть прогрелась тухнет и при остановке иногда падают обороты, примерно до 400.на спидометре 64000км.Подскажите пожалуйста что, а главное как именно делать?? Машина очень нравится и не хотелось бы попасть на большие бабки с ремонтом
такое бывает из-за давления в масле на холодный движок, ничего страшного..., если пробежал 64000 меняй свечи, чисть форсунки (УЗ) я бы почистил и впусковой коллектор, разумеется замена фильтра в ТНВД.
 
1
Ответить
Итак, на что стоит обратить внимание по работе мотора, чтобы не допустить критичного износа ТНВД, и вовремя принять меры.
Самый первый признак если обороты стали плавать при включенной нагрузке( положение R или D) в диапазоне от 600 до примерно 1200 об, мин, с периодичностью 5-10 секунд
Двигатель не развивает обороты до отсечки, или развивает их вяло
При включенной нагрузке (D или R) горит лампа чек.
При всех этих признаках имеет смысл проверить давление топлива. Если нет диагностического сканера, давление можно проверить при помощи обычного вольтметра. Номинал по давлению составляет для 4G93 не турбо 3.0в(4.8 МПА) 3.2 в (5.0) МПА для Турбо моторов. 2.9 в(4.7 для 4G15, при падении давления менее 2.6 в ЭБУ дает команду на повышение оборотов, для стабилизации давления, и так каждый раз при падении его менее чем 2.6 в). Поймав нормальный номинал ЭБУ дает команду на понижение оборотов, и в случае падения на хх, повторяет команду на повышение их.
Сигнал можно снять вольтметром со среднего контакта датчика давления топлива, расположенного на топливной рампе. При этом измерение надо проводить на прогретом двигателе и включенном D или R, так как при нагрузке обороты начинают падать до 500- 550 и ТНВД теряет давление, если неисправен.

ЭБУ, на этих автомобилях, даже в худшем случае, полной потери высокого давления (работа только при давлении создаваемого погружным насосом), переключается в аварийную программу, и увеличивает время открывания форсунки, на промежуток до 3.2 милисекенды , вместо 0.51 м.сек.(режим работы обедненной смеси) на холостом ходу, и не позволяет развивать мотору обороты свыше 2000 об. мин, это позволяет добраться до Автосервиса.
Типичные коды неисправности при падении давления или его нестабильности по протоколу OBD 2, 0190-ненормальное давление топлива в системе и 0170 неисправность системы топливоподачи.
Нестабильность давления может быть также связана в случае выхода из строя форсунок. В случае зависания иглы распылителя в открытом положении, давления в системе не будет, при этом, как правило, бензин попадает в масло через поршневую. При запуске движок немного подклинивает, есть риск получить гидроудар. Рекомендуется чистить форсунки Винсом без снятия с автомобиля через каждые 30000 км, перед заменой масла в двигателе.
1
1
Ответить
RenaT-GDI похоже гаражный мастер, стараюсь таких обходить вместе с их советами
5
10
Ответить
плиз подскажите , 4g63 больше 3 тыс не развивает,сразу матор тухнит,хлопки во впуск,от тнвд треск, поменяли тнвд ,30 откатали и опять!что посоветуете? на что обратить внимание,да и поставили насос новый а он гудит как на волгах. обратно не сдать.
желательно на почту ? сдесь редко бываю
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 766
откопирую на свой сайт. автора укзаывать на буду. выдам себя за автора :)
ДАЕШЬ ОТМЕНУ ЛИШЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ!!!
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
1
1
Ответить
у товарища митцубиси галант 4g93 двигатель снял, а потом поставил насос на двигателе и машина перестала заводиться а если снимаем провод с насоса то машина заводится иработает только на малых оборотах если воткнуть обратно штекер двигатель глохнет что делать
2
1
Ответить
почему не заводится галанд 4g93 GDI заливает 1 2 3 цилиндор а 4 й сухой
6
1
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
У меня Аиртрек масло ест на 1000 км 1 литр не дымит, тяга в норме помогите вылечить.
1
1
Ответить
    
Артем
Сообщений: 37
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИТЬ В ДВИЖКУ,КЛАССИФИКАЦИЮ ДЛЯ gdi 4g93
кристина
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Энциклопедия Мицубиси.
Посмотреть всё о Мицубиси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром