Как сделать разборные стойки

Как сделать разборные стойки - Энциклопедия японских машин

Посмотреть комментарии

Многие автовладельцы, эксплуатируя  свой японский автомобиль, сталкиваются с необходимостью замены амортизационных стоек.

Для жителей Приморья и Сибири, где проблем с запчастями нет, это не вопрос. Однако калькуляция расходов показывает, что стойка  стоит в 2 раза дороже картриджа, так, почему бы ни сделать неразборную стойку разборной.

Я расскажу, как сделать стойку разборной на примере своего  Nissan Pulsar в кузове N14.

Процедура такова:
- Измеряем длину стойки.
- Аккуратно разрезаем стойку в месте штамповки (поясок).
- Вынимаем внутренности (шток, фторопластовое  кольцо штока).
- В руках остаются две детали:
а) отполированный шомпол вместе с  сальником штока,
б) корпус стойки (“уши” крепления и чашка под пружину).
- Покупаем картридж (я использую картриджи Kayaba для автомобилей VW Jetta или VW Golf – они узкие, и прекрасно вошли в корпус стойки + всегда есть в наличии).
- Покупаем кусок трубы (желательно, чтобы внутренние диаметры трубы и корпуса совпадали, но это непринципиально. В любом случае стойка затягивается и эффекта колокола не будет).
- Привариваем кусок трубы к корпусу стойки и подгоняем длину стойки (лишнее легко и непринужденно срезаем болгаркой).
- В комплект картриджа всегда входит накидная гайка, нарезаем резьбу на приваренном куске трубы под накидную гайку.
- Вставляем картридж в корпус, закручиваем гайку, смазав резьбу графитовой смазкой (это для упрощения последующей разборки).

ЗАКРУЧИВАЙТЕ СИЛЬНО, НЕ ДОТЯНИТЕ, СТУК ВАС ДОСТАНЕТ, И ОТ ПЕРЕДЕЛКИ ОСТАНЕТСЯ НЕГАТИВНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

- Собираем стойку.
И наслаждаемся прекрасной управляемостью и плавностью хода своего автомобиля, а на сэкономленные деньги устраиваем праздник по поводу такого события.

Всем удачных переделок!
С уважением,
Александр
Лукашук

Александр Лукашук
www.auto.vl.ru

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Комментарии

задние аммортизаторы на ниссан эксперт в 11 кузове от жигулей классики подходят, только чуть длиннее. Я Нивовские поставил (производство фирмы HOLLA Голландия). Без проблем, при снятии задних колес только чуть выше домкратить приходится.
10
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 850
Александр Лукашук, было бы яснее если в фотках этот процесс проявлялся )))
ТЛК-100 1999 г.в
LX-470 2003 г.в

"Жизнь начинается после 3-х литров! Вливайтесь!" :)
16
3
Ответить
ilya 826
А я вот проще сделал просверлил дырочку в днище возле сварного шва стойки слил оттуда остатки масла и залил нового заварил и все.. вот уже семь месяцев так катаюсь.. Оригинал у нас стоит около шести тыс. одна.
8
4
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 4
Нивовские аморты не подходят так как из-за длины машина при полной загрузке на кочках садится прямо на них
3
1
Ответить
Преветствую ilya 826!
А кол-во жидкости в стойке как определять?
7
 
Ответить
  
Сообщений: 10272
а сколько вылил .столько и залливай
4
5
Ответить
Хай ALL!!!
Сделал на (Ниссан Пресеа. Кузов R11) подъем на 2 см. Подскажите какие новые пружины подойдут НЕ ДОРОГИЕ?
6
2
Ответить
IG3233
Огромное спасибо за информацию! Будем пробовать. А то одна стойка стоит порядка 20 тыс. рублей!!! Может что получится.
2
1
Ответить
Привет всем.
Хочу попробовать вставить картриджи в стойки моей карины в 212 кузове. Что посоветуете???
5
1
Ответить
Иркутск
****я все это! слил старое и залил новое масло это не о чем не говорит стойка как не работала так и не будет работать на одном масле. Она должна быть газомасленная так как с завода она идет именно так , поэтому есть технология намного лучше и эффективнее с закачкоой газа и стойка работает как часы.
5
5
Ответить
 
СТАВРОПОЛЬЕ
Сообщений: 128
Да ,хотелось бы на фото увидеть этот картридж и ход выполнения операции,и как резьбу нарезать?
Chaser 1996, GX100 1G-FE Turer
7
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12
как-то можно в картинках показать, я мало что понял из вышенаписанного
1
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 80
ochnik46:
а сколько вылил .столько и залливай
Здравствуйте. А всетаки сколько? У меня пробило сальник и вытекло все, что там было.Пока доехал (часа два) в аммортизаторе с наперсток зелено-грязной жижи осталось. Теперь,после замены сальника, не могу найти данных по марке и количеству жидкости.Подскажите.
-----------------------------
Nissan Prairie Joy 97г.
1
1
Ответить
CRUISER2525
Да фотографии этого процесса не помешали бы!!
1
 
Ответить
АндрейЕД770
подскажите какую жидкость лучше использовать для стоек?
3
1
Ответить
_SergeS_
В качестве жидкости обычно используется масло наподобие веретенки. Именно веретенка (масло индустриальное И-15) себя не плохо показала при восстановлении разных старых разборных амортизаторов. Спортсмены-экспериментаторы в такие амортизаторы удачно мешают более вязкие масла. Количество масла нужно определить опытным путем: заправить амортизатор маслом и прокачать, чтобы клапаны и рабочий цилиндр избавились от воздуха. Затем в сжатом состоянии амортизатор нужно чуток опустошить, чтобы осталось несколько десятков см3 воздуха. Вот и получается нормальный рабочий объем. При контрольном прокачивании амортизатора в несколько раз и под сильным наклоном, не должны проявляться завоздушенности амортизатора.
3
 
Ответить
toshik!!!
делаю разборные стойки и прокачиваю их, и некоторые клиенты просят залить ДИКСТРОН-3
6
2
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 4
НАРОД.кто переделывал стойки на эксперте на катриджные?сегодня столкнулся с этой проблемой.за оригинал просют от 11 родимых и выше
 
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 4
а в каябе ничего что то не нашел подходящего по стойкам. или искать еще не научился
1
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 4
свои стойки мне умельцы переделали на разборные-но их хватает на пол года
 
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 77
_SergeS_:
В качестве жидкости обычно используется масло наподобие веретенки. Именно веретенка (масло индустриальное И-15) себя не плохо показала при восстановлении разных старых разборных амортизаторов. Спортсмены-экспериментаторы в такие амортизаторы удачно мешают более вязкие масла. Количество масла нужно определить опытным путем: заправить амортизатор маслом и прокачать, чтобы клапаны и рабочий цилиндр избавились от воздуха. Затем в сжатом состоянии амортизатор нужно чуток опустошить, чтобы осталось несколько десятков см3 воздуха. Вот и получается нормальный рабочий объем. При контрольном прокачивании амортизатора в несколько раз и под сильным наклоном, не должны проявляться завоздушенности амортизатора.
TD11W 1995 г 5 дв 5МКПП Н20А (1-й 4WD)
2
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 77
Буду:
И-15 сколько температура застывания??? Мне кажется зимой они колом встанут
TD11W 1995 г 5 дв 5МКПП Н20А (1-й 4WD)
 
 
Ответить
(Honda Stream, 2007г., кузов RN1)
В моем случае обратился к старому знакомому. Он:
1. Просверлил дырку в стойке
2. Слил всю жидкость
3. Припаял туда пипку
4. Залил декстрона
5. Давнул туда воздуха (компрессором) до 3-4 очков.

Плюсы: если стойка начинает бреньчать - не снимая колес повернуть руль в одну сторону и на месте дунуть воздух (компрессор).
Минусы: надо знать(!!!) с какой стороны делать пипку.

(Nissan Bluebird, 1997)
Делал так же стойки на авто папы, там немножко промазали с местом для пипки и теперь, чтобы дунуть воздуха приходится-таки снимать всю стойку и пилить до шиномонтажки =)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter