Самодиагностика - Энциклопедия японских машин

Посмотреть комментарии

Более десяти лет подряд автомобильная фирма Subaru не меняет как и место расположения диагностических разъемов, так и принципов проведения самодиагностики.
Для проведения самодиагностики следует снять фальшпанель под рулевой колонкой и (желательно с "переноской"!) внимательно рассмотреть "самый толстый" жгут проводов между рулевой колонкой и педалью тормоза.
 
Если на машине еще ни разу не проводили самодиагностику, то при внимательном рассмотрении мы увидим примотанные к жгуту разъемы – два черного цвета и два зеленого цвета:
  
Разъемы одноконтактные и как бы "просто висят" в воздухе. Уже по одним этим признакам можно достаточно точно определить, что это они и есть – разъемы самодиагностики.
 
Для проведения самодиагностики следует соединить друг с другом два зеленых разъема (два черных разъема остаются несоединенными), после чего включить зажигание и по миганию лампочки "CHECK" считать код неисправности (ниже приведены коды неисправностей Subaru Legacy выпуска 1994 года):
 
 
Код
Возможная причина неисправности
11
Датчик положения коленчатого вала
12
Выключатель стартера ("неправильный" сигнал от замка зажигания)
13
Датчик положения распределительного вала
14
Неисправность форсунки №1 (первого цилиндра) - здесь и далее : при этой неисправности компьютером диагностируется только обрыв или замыкание цепи. "Зависание" иглы форсунки, "забитость" фильтра форсунки и подобное им - компьютером не диагностируется и не обнаруживается.
15
Неисправность форсунки №2 (второго цилиндра)
16
Неисправность форсунки №3 (третьего цилиндра)
17
Неисправность форсунки №4 (четвертого цилиндра)
21
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
22
Датчик детонации
23
Расходомер воздуха (Air Flow sensor ) ...к сожалению, "выход из параметров" сенсора не обнаруживается. При необходимости можно заменить данный сенсор на такой же от Nissan - подходит "один в один".
24
Блок управления (клапан) холостого хода
 
31
Датчик положения дроссельной заслонки
32
Кислородный датчик
33
Датчик скорости автомобиля - см. неисправность датчика скорости
35
Система улавливания паров топлива (клапан аккумулятора паров топлива)
41
Компьютер обнаружил, что состав топливной смеси подаваемый в цилиндры двигателя не соответствует норме (14,7:1)
42
Датчик (контакт) холостого хода – замыкание и размыкание контакта холостого хода в датчике положения дроссельной заслонки не соответствует положенным параметрам (неисправен, разрегулирован) . Сопуствующая этому неисправность - например, повышенный расход топлива
49
Расходомер воздуха (Air Flow sensor)  
 
1994 Subaru Impreza
 
11 ...... Crankshaft Position Sensor ......... No Reference Signal
12 ........... Starter Switch ............ Switch/Wiring Defective
13 ....... Camshaft Position Sensor ........... Open/Short Circuit
Or Defective Sensor
14 ......... Fuel Injector No. 1 ...... Injector/Harness Defective
15 ......... Fuel Injector No. 2 ...... Injector/Harness Defective
16 ......... Fuel Injector No. 3 ...... Injector/Harness Defective
17 ......... Fuel Injector No. 4 ...... Injector/Harness Defective
21 ..... Coolant Temperature Sensor ........ Open/Short Circuit Or
Defective Sensor
23 ......... Mass Airflow Sensor ........... Open/Short Circuit Or
Defective Sensor
24 ... Idle Air Control Solenoid Valve ..... Open/Short Circuit Or
Defective Solenoid
31 ..... Throttle Position Sensor .......... Open/Short Circuit Or
Defective Sensor
32 ....... Oxygen Sensor (O2S) ............. Open/Short Circuit Or
Defective Sensor
33 ... Vehicle Speed Sensor No. 2 .......... Open/Short Circuit Or
Defective Sensor
34 ....... EGR Solenoid Valve .............. Open/Short Circuit Or
Defective Solenoid
35 .. Purge Control Solenoid Valve ......... Open/Short Circuit Or
Defective Solenoid
36 ... Air Suction Solenoid Valve .......... Open/Short Circuit Or
Defective Valve
41 .... Air/Fuel Learning Control ... Faulty Lean Control Function
51 .. Neutral Position Switch (M/T) ........ Open/Short Circuit Or
Defective Switch
51 .... Inhibitor Switch (A/T) ......... Open/Short, Cable Adjust,
Or Defective Switch
55 ...... Recirculation Gas
Temperature Sensor ............... Open/Short Circuit Or.Defective Sensor
56 ........... EGR System ............. Faulty EGR System Function
Стирание (удаление из памяти) кодов неисправностей производится путем перемыкания двух зеленых и двух черных диагностических разъемов и последующей тестовой поездки.

Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск
http://www.efisakh.ru

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Комментарии

  
Сообщений: 11443
Виды диагностики Ї U-тип (User-type); Ї D-тип (Dealer-type); Ї Чтение памяти (Read Memory); Ї Стирание памяти (Clear Memory).
Диагностические разъемы Если посмотреть под приборной панелью ("торпедой") на большинстве моделей, то можно найти скрутку проводов и разъемов (обычно они висят чуть левее или правее рулевой колонки). Примечание: На старых карбюраторных моделях разъемы диагностики располагались под капотом со стороны водителя. Нужно найти две пары следующих разъемов: Ї плоские зеленые - для режима D-type (Test Mode Connectors); Ї черные (иногда белые) квадратные - для режима Read Memory (Read Memory Connectors). В обычном состоянии оба диагностических разъема разомкнуты и система работает в режиме U-type.
Методика тестирования
Тестирование в режиме U-типа В режиме U-типа система находится постоянно: оба разъема разъединены. При включении зажигания кратковременно загорается лампочка CHECK ENGINE на приборной панели, а потом - гаснет. Это свидетельствует о том, что система диагностики исправна, находится в режиме U-типа и готова к запуску двигателя. В этом режиме система постоянно отслеживает работу датчиков и в случае возникновения критических ошибок зажигает лампу CHECK ENGINE уже на работающем двигателе. Если эта лампочка кратковременно вспыхивает и гаснет, то возникшие в системе ошибки не столь существенны и/или кратковременны. Если же лампочка загорается и горит постоянно, то произошло что-то серьезное и вам необходимо немедленно остановиться, заглушить двигатель и считать коды ошибок. В этом режиме диагностируются только самые важные компоненты, необходимые для запуска и работы вашего автомобиля.
Использование режима чтения памяти Для активации режима чтения памяти соединяется только черный разъем (зеленый разъем по-прежнему разомкнут). В этом режиме система возвращает ошибки, накопившиеся в памяти контроллера посредством мигания лампочки CHECK ENGINE. Черный разъем следует соединять только при выключенном зажигании! Если при включении зажигания (двигатель не заводить!) лампочка мигает постоянно и равномерно - то система диагностики не обнаружила ошибок в процессе эксплуатации автомобиля. Если же мигание неравномерно, то по длительности импульсов можно определить код ошибки (один или несколько через паузы). "Длинное мигание" - десятки в коде, "короткое" - единицы. Например 3 длинных, одно короткое - код 31. После этого можно посмотреть значения кодов для вашего автомобиля по соответствующей таблице (таблицы могут различаться в зависимости от модели и года выпуска). Как правило, этот режим применяется после появления CHECK ENGINE в процессе эксплуатации для считывания "исторических" кодов, при диагностике электрических соединений и в некоторых других случаях, когда запуск двигателя невозможен.
Тестирование в режиме D-типа Для динамической диагностики в режиме D-типа, соединяется только зеленый разъем, а черный при этом находится в разомкнутом состоянии. Система начинает динамическую диагностику и показывает через лампочку CHECK ENGINE текущие ошибки, обнаруженные в процессе тестирования. Этот режим является расширенным вариантом режима чтения памяти и применяется для диагностики всех систем, в том случае, когда возможен запуск двигателя. Лампочка CHECK ENGINE работает так же, как и при чтении памяти, но тестирование производится на заведенном и прогретом двигателе. Процедура использования режима D-type: 1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов); 2. Затем зажигание выключается и соединяется зеленый разъем (Test Mode Connector); 3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!); 4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта); 5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды; 6. Отпускаем педаль газа полностью; 7. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то можно попробовать поочередно включить/выключить все ее режимы (ECON, POWER, MANU, HOLD и т.д.); 8. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если в процессе вышеописанных процедур лампочка CHECK ENGINE горит постоянно, то выключаем двигатель и разъединяем разъем - неисправностей не обнаружено! Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности обнаружены, а значения кодов можно посмотреть по той же таблице, что и при чтении памяти.
Использование режима стирания памяти В режиме стирания памяти используются оба разъема: соединяется и зеленый, и черный разъемы. В этом режиме система очищает память от информации о накопленных ошибках в процессе эксплуатации/тестирования автомобиля. Как правило, этот режим применяется только тогда, когда все обнаруженные неисправности выявлены и устранены. При включении зажигания и запуске двигателя лампочка CHECK ENGINE сигнализирует об окончании обнуления памяти контроллера системы управления равномерным миганием. Процедура использования режима Clear Memory: 1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов); 2. Затем зажигание выключается и соединяются и зеленый разъем, и черный разъемы; 3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!); 4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта); 5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды; 6. Отпускаем педаль газа полностью; 7. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если лампочка CHECK ENGINE через примерно минуту после установки режима начинает равномерно мигать, то очистка памяти успешно завершена. Выключаем зажигание и разъединяем разъемы. Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности не устранены и необходимо повторно искать и устранять неисправности.
Повторная инициализация При первой активации системы после стирания памяти контроллера управления (которая может произойти также и после отключения аккумулятора в процессе ремонта или замены каких-то узлов или деталей) потребуется процедура повторной инициализации ("переобучение" компьютера). Большинство автомобильных компьютеров (управляющих устройств) запоминают и хранят данные о функционировании систем автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. После обнуления памяти устройство управления будет использовать значения, заданные по умолчанию, до тех пор, пока не будет записана новая информация о каждом компоненте системы. В течение нескольких рабочих циклов компьютер "восстанавливает" оптимальные значения и запоминает их снова. Устройство управления может запоминать данные о 40 или более параметрах автомобиля. В течение стадии "переобучения" может наступить некоторое "ухудшение" поведения автомобиля: возникает резкое или нечеткое переключение передач; низкие или нестабильные обороты холостого хода; могут появиться даже перебои в двигателе, связанные с переобогащением или, напротив, переобеднением горючей смеси, а также, как следствие, возрастает расход топлива. Однако эти симптомы должны быстро пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения (т.е. примерно через 30-40 км). Общая процедура ускоренного "переобучения" такова: Для автоматической трансмиссии: Ї Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь в том, что все дополнительное оборудование выключено. Ї Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении селектора "D", затем переключите его на передачу ниже, опять выдержите минуту и так далее до 1-ой (для страховки во время проведения этой операции можно задействовать стояночный тормоз). Ї Переключите на "N", дайте немного поработать, а затем, поставив на "D" (не забудьте снять стояночный тормоз), плавно разгоняйтесь до тех пор, пока автомат не переключится на высшую передачу. Ї Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа еще в течение нескольких минут. Ї И, наконец, плавно замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и не используя экстренного торможения. Ї Повторите процесс по мере необходимости несколько раз. Для ручной трансмиссии: Ї Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь в том, что все дополнительное оборудование выключено. Ї Дайте автомобилю поработать несколько минут на холостых оборотах. Ї Поставьте на первую передачу и плавно разгоняйтесь, выбирая оптимальные обороты для переключения вверх. Ї Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа еще в течение нескольких минут. Ї И, наконец, плавно замедляйте автомобиль до полной остановки, своевременно и четко переключая передачи и не используя экстренного торможения. Ї Повторите процесс по мере необходимости несколько раз. Дальнейший процесс переобучения будет завершен в течение нормальной езды. Однако если вы хотите настроить автомобиль как-то иначе (ну, например, сделать его несколько резвее), то при инициализации можете поступить по-другому (см., например, "Легендарное обнуление ECU").
67
7
Ответить
  
Сообщений: 11443
https://images.drom.ru/album_ph... http://images.drom.r u/album_photos/11/10995/ http://97300.jpg Для желающих короче. Проще нет.
29
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 103
Здравствуйте.Вот прочитал вышу инструкцию и тоже решил продиагностировать а то автомат глючит немного(переключает с ударом,думал что изменится.)ну вот нашел эти разъемы и как описано соединил зеленые.Включил зажиг(кстати когда включаю зажиг лапочка чек энгин горит,а после пуска двиг сразу гаснет) лампочка горит,а с машиной происходит следующее:сробатывает доп охлаждение и включается муфта на компрессоре кондера.Вот и всё.Если можете помогите пожалуйста.Заранее спасибо.
Юбилейная двушка
75
6
Ответить
у меня такая же фигня как у Ura7.
турбофорик 2002 сг5 на автомате
коробка с повышенной на 1 передачу рывком переключается, думаю масло надо менять.
и еще на трассе чек загорается. может из-за бензина 95. щас перешел на 92, лучше на холодную заводится.
30
4
Ответить
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а мастера в моём городе разводят руками.
Постоянно горит check ingine. На низких оборотах машина тупит... Бывают провалы при разгоне с 2 000 до 3 000, и машина поддергивается.
При самодиагностики лампочка chek - engine непрерывно и быстро моргает не останавливаясь. Тоесть код не выдаёт ни какой. Движок работает отлично, резвый (за исключением тупости на низах и иногда провалах на описанных мной оборотах)
Что делать? Ездил на диагностику к куче мастеров у всех показывала на ощибку датчика дитонации, поменял... всё то же самое... Теперь их Lunch 5 000, ни чего не находит. Ошибок нет.
Замучался с этой лампочкой и лёгким подёргиванием при разгоне.
HELP!!!
151
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2046
соединять для самодиагностики нужно ЧЕРНЫЕ разъемы
Grand Vitara II J20A
33
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2046
это для чтения памяти.
короче лесник привел подробную цитату
Grand Vitara II J20A
8
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 7436
а про самодиагностику АКПП - где статья?
что значит код 84, 85, 86 - что это за ошибки?!
Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.
40
2
Ответить
А если этот зверюга (Форик ) жрет масло что делать?
17
4
Ответить
Краснодар
Субару Форестер,правый руль-перестал нопмально работать стеклоподьемник водителя. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
24
5
Ответить
Субару Аутбэк 2005г(модельный ряд 2006г).
при заводке при температуре "-15" аккумулятор с трудом крутит, но заводит. опасаюсь, что при более низкой температуре не заведусь. бензин 92. машина с Эмиратов. стоит ли искать где перепрошивают "мозги" под нашу погоду? подскажите.
24
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 211
Я не смог снять фальшпанель под рулевой колонкой.Боюсь сломать.Может подскажете как правильно это сделать?.
Suzuki Aerio
Subaru impreza wagon
Subaru Legacy B4 RS type B
29
7
Ответить
НА СУБАРУ ФОРЕСТЕР ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ СРАБАТЫВАЕТ КОНДИЦИОНЕР (ВКЛЮЧИТЬСЯ ВЫКЛЮЧИТЬСЯ)?
57
6
Ответить
Добрый день!
у меня праворукая импреза 2000г.когда заводишь на холодную,машина глохнет через 20-30- секунд,потом второй раз завожу,то же самое.и так раз 6-7 пока полностью не прогреется.когда прогреется не глохнет,но холостые обороты не всегда устойчивы.Диагносты ничего сказать не могут,подскажите кто знает в чём дело.
заранее благодарю. Алексей.
74
9
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 22
Привет всем,подскажите,расход 20-25,заводится нормально до -30,CHECK негорит
81
6
Ответить
Всем привет! Подскажите пожалуйста! У меня субару легаси,после поездки чувствуется запах горелого масла, что это может быть?
111
8
Ответить
chulyr это скорее всего лямбда. Попробуй отсоединить датчик и так замерить расход.
13
5
Ответить
Всем привет!Субару Легаси, не открывается центральный замок с радио ключа. Дайте совет, как решить эту проблему.
40
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2229
2 maximus1978
масса таких тем на форуме. Если криминала нет, то забей.

2 nati-1
Совет - замените батарейку в ключе)
ПРОДАМ:
-рулевой карданчик BH5
-панель приборов оптитронная BH5/9
10
 
Ответить
B9 не развивает обороты,диагностика ОК,кто нибудь знает в чем дело а?
16
3
Ответить
Здравствуйте, у меня Ланкастер 98г.в., есть небольшая проблема с поворотниками , когда захотят тогда и работают, устал ковырятся в проводке, поможите кто может................
4
1
Ответить
Привет всем! Когда Чек загорается это может быть ещё датчик кислорода (задний) поменяйте и Чек погаснет. У меня так было (forester 2001)
9
5
Ответить
привет всем! подскажите при диагностике выдал 33 ошибку!!! что это значит и че делать? спасибо заранее!!!
39
3
Ответить
привет всем! подскажите на форике выдает 33 ошибку -что это значит и что нужно делать??? заранее благодарен!!!
27
3
Ответить
    
Сообщений: 45
как колибровка положения рулевого колеса с датчиком положения рулевого колеса
15
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
lehasubaru "Добрый день!
у меня праворукая импреза 2000г.когда заводишь на холодную,машина глохнет через 20-30- секунд,потом второй раз завожу,то же самое.и так раз 6-7 пока полностью не прогреется.когда прогреется не глохнет,но холостые обороты не всегда устойчивы.Диагносты ничего сказать не могут,подскажите кто знает в чём дело.
заранее благодарю. Алексей."
посмотри клапан холостого хода.
6
1
Ответить
Хабаровск
привет всем! форик,атмосферник,мкпп, подскажите при диагностике выдал 51/26 ошибку!!! что это значит и че делать? спасибо заранее!!!
18
2
Ответить
Господа! помогите! с тачкой не что!!!
все началось с перебойной работы двига - подумал свечи - поменял, заодно топливный фильтр. ноль эмоций! машина начала выделывать фокусы с черным дымом - периодически не постоянно!
проходит полмесяца - еду в жуткий дождь, машина глохнет - заново заводишь едешь дальше, и снова и снова!
на днях отключился спидометр не показывает! перестала глохнуть работа с перебоем!
трогаешся с места - включается вторая передача- вместе с этим загорается лампочка на панели HOLD вместе со снежинкой, это по моему для скользкой дороги!
вчера вечером машина просто отказалась ехать- такое ощущение что затянут ручник! двигатель на холостом режиме работает нормально - только немного плавают обороты!
42
3
Ответить
предъидущее сообщение машина ФОРИК 1998 турбо!
18
1
Ответить
подскажите как потушить лампочку ABS на impreze 2003 после удара загорелась все поменят (на заднем колесе ) а она все равно горит
10
5
Ответить
Подскажите что делать:Subaru Legasy B4 сначала начали плавать обороты но при наборе скорости все становилось нормально.Ехал на скорости 120км решил ускорится но машина отказалась набирать скорость,более того пошел белый дымок и я решил остановиться и заглушил движок.После этого машина не заводится все кртит,масло в норме,антифриз на месте,ГРМ в норме.Нормальных мастеров у нас в городе Сургуте нет.
18
5
Ответить
Отогнал машину на диогностику,прошло 2 дня заехал узнать вчем дело, там говорят что сканер не видит ни чего, а отвечает только ABC.Может у кого ни будь была проблема похожая подскажите.
3
 
Ответить
Привет всем! Господа профи подскажите!
Кипил я субару легаси 2001 года два дня поездил и поставил машинку в гараж всё было в норме,через неделю завёл авто проехал километров пять
загарелась лампушка ЧЕК,всё работает в норме так и ездию,а лампочка то горит то нет,бывает загарится чек я педальку газа давану впол и лампочка гаснен,и что интересно чек горит на прогретой движке...
Спасибо!
67
10
Ответить
На субару impreza при включении
зажигания срабатывает муфта кондиционера (включится - выключится), ещё включаются-выключаются оба вентилятора
и бензонасос. В чем неисправность?
44
6
Ответить
Здравствуйте! У меня Форик 2006 года, турбо, последнее время увеличился расход бензина до 26 литров на сотню, подскажите,что это может быть
14
4
Ответить
Народ подскажите, расход увелиился.. что для нужно сделать что бы уменьшить??
а еще как выше человек писал автомат от 2000 до 3000 оборотов не хочет набирать скорость.. и на низах тупит иногда..что это??
36
2
Ответить
 
Сообщений: 248
Здравствуйте! Как провести самодиагностику на В4 ТТ АТ 2002год?
Cresta JZX90 TourerV
Ищу обвесы BN-Sport или Vertex...
16
2
Ответить
e34
  
Москва/Иркутск
Сообщений: 342
serega v

я тебе на форуме написал самый простой способ)))
3
 
Ответить
У тебя maximus1978 надо поменять резинки на головках и болтах которыми всё прикручевоется было такоеже на форике менять муторно надо матор вытаскивать падругому не как ну можеш ездить и так если започ не дастоёт.
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17
Подскажите как протестировать на импрезе автомат? импереза 2001 года!
И что может быть если крошка черная в дикстроне? не много но есть! как только зазжужал автомат тогда и появилась, после первого или второго разапоставил машину в гараж! что это может быть?!
6
 
Ответить
у меня на легаси 2000г при попытке завести двигатель загорелся значок иммобилайзер и начал моргать check. подскажите что делать?
16
 
Ответить
lehasubaru:
Добрый день!
у меня праворукая импреза 2000г.когда заводишь на холодную,машина глохнет через 20-30- секунд,потом второй раз завожу,то же самое.и так раз 6-7 пока полностью не прогреется.когда прогреется не глохнет,но холостые обороты не всегда устойчивы.Диагносты ничего сказать не могут,подскажите кто знает в чём дело.
заранее благодарю. Алексей.
Почисть датчик холостого хода жидкостью для карьбюраторов и все пройдет
2
 
Ответить
lehasubaru:
Добрый день!
у меня праворукая импреза 2000г.когда заводишь на холодную,машина глохнет через 20-30- секунд,потом второй раз завожу,то же самое.и так раз 6-7 пока полностью не прогреется.когда прогреется не глохнет,но холостые обороты не всегда устойчивы.Диагносты ничего сказать не могут,подскажите кто знает в чём дело.
заранее благодарю. Алексей.
2
2
Ответить
phoenix1391
Почисть датчик холостого хода жидкостью для карбюраторов
4
1
Ответить
     
Москва-Бутово
Сообщений: 116
Хрень какаято!
одни вопросы, почему да почему!!!!
Да потамучто!

Я сам страдаю всякой хренью.

Как сказал один умный человек
Пилите Сеня, пилите... (она золотая)....
Вот мы и .....
1
1
Ответить
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а мастера в моём городе разводят руками.
Постоянно горит check ingine. На низких оборотах машина тупит... Бывают провалы при разгоне с 2 000 до 3 000, и машина поддергивается или просто не разгоняется.
При самодиагностики лампочка chek - engine непрерывно и быстро моргает не останавливаясь. Тоесть код не выдаёт ни какой. Движок работает отлично, резвый (за исключением тупости на низах и иногда провалах на описанных мной оборотах)
Что делать? Ездил на диагностику к куче мастеров у всех показывала на ощибку датчика дитонации, поменял... всё то же самое... Теперь их Lunch 5 000, ни чего не находит. Ошибок нет.
Замучался с этой лампочкой и лёгким подёргиванием при разгоне.
34
3
Ответить
Здравствуйте.Вот прочитал вашу инструкцию и не понял как именно считать код ошибок, у меня forester 2001 года на автомате.У меня после соединения зеленых штекеров начинает мигать с одной и той же периодичностью check и еще включиться выключиться вентилятор и происходят какие то щелчки.Помогите пожалуйста.
23
2
Ответить
    
мыс Голдобина
Сообщений: 1655
расход на impreza FF 2006 13.5литров,это норма???
2
2
Ответить
диагностика показала что неисправна четвёртая форсунка(ошибка 17) машина не заводится,нет искры. может ли компьютер из-за неисправности форсунки отключать подачу напряжения на катушку зажигания? машина субару форестер.
14
1
Ответить
areke
у меня такая же проблема, субару 95 года, а еще при езде давишь на тормоза движок глохнет! не знаю что делать.
6
1
Ответить
Форик 2006 г. Не горит левая лампа ближнего света, лампа - хорошая, на правой стороне горит. Питание до фары приходит. Что делать не знаю? Подскажите ???
 
3
Ответить
У меня Импреза 2007 года пробег 26тыс. Загорелся чек, в сервисе сказали форсунки.Какие форсунки на 26 тысячах могут быть? Попал на форум и решил сделать самодиагностику, а фишек там только черная одна торчит и больше ничего.Как быть? Или владельцы свежих субар лишены возможности самодиагностировать свои машины?
9
1
Ответить
Аутбек 3.0
Уфа
Шаги с 1 по 7 должны быть сделаны за 10 секунд!

1. Включите зажигание, панель приборов должна засветиться, двигатель заводить не надо!
2. В течение 3х секунд включите ближний свет.
3. Нажмите кнопку обнуления суточного пробега 4 раза.
4. Выключите ближний свет.
5. Нажмите кнопку обнуления суточного пробега 4 раза.
6. Включите ближний свет.
7. Нажмите кнопку обнуления суточного пробега 4 раза, начнется отображение кодов ошибок.
7
10
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2237
Длинные коды:
10
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9
Загорелся чек, начала машина троить.
Поднимаю обороты выше 2 000 - все пропадает. Немного поездишь, все признаки неисправностей уходят, потом начинается все по новой(особенно на холодную).
Приехал в сервис. Подцепили комп. Выдал неисправность датчика колен-вала.
Поменяли датчик - все в норме. Подумали, что возможно коротит провод, прозвонили провода - все в норме.
Проверили вольтаж - все в норме.
В сервисе говорят: "остаются только МОЗГИ, но не факт."
Машина нужна мне для работы, мозгов никто не дает на проверку неисправности.
Устал уже без авто, подумываю купить мозг и отдать его для проверки, если проблема не в нем, то что делать? будет у меня их два. Лишние деньги выкидывать на ветер тоже не хочется, не зная наверняка в чем проблема.
Машина: Subaru Legacy Twin Turbo, 2001год, кузов: BE5, РЕСТАЙЛИНГ
Subaru Legacy B4 Twin turbo, 2001 год.
2
 
Ответить
Люди помогите плз!импреза 2000 заехал в сугроб машина перестала ехать,оборот на ходу нереально,на месте еще можно раскочегарить,код самодиагностики-712?
11
 
Ответить
замена свечей,лямбда ни к чему не привела,ехать не хочет а чуть в горку или поворот вобще стоит хоть ты тресни?
 
2
Ответить
Sambar
Здравствуйте всем. Очень нужна помощь специалистов. У меня Subaru Sambar 1993г.в. инжектор двс EN07 кузов V-KV3. вариатор. Временами загорается CHECK ENGINE а потом гаснет и горит постоянно перегрев катализатора! Само диагностика выдала коды 22. 33. 62. 63. Может кто подскажет что означают сеи неисправности?
6
1
Ответить
Mihail H:
Субару Аутбэк 2005г(модельный ряд 2006г).
при заводке при температуре "-15" аккумулятор с трудом крутит, но заводит. опасаюсь, что при более низкой температуре не заведусь. бензин 92. машина с Эмиратов. стоит ли искать где перепрошивают "мозги" под нашу погоду? подскажите.
lehasubaru:
Добрый день!
у меня праворукая импреза 2000г.когда заводишь на холодную,машина глохнет через 20-30- секунд,потом второй раз завожу,то же самое.и так раз 6-7 пока полностью не прогреется.когда прогреется не глохнет,но холостые обороты не всегда устойчивы.Диагносты ничего сказать не могут,подскажите кто знает в чём дело. заранее благодарю. Алексей.
поменяй дочик температуры
1
 
Ответить
Вован субару!!!
Саратов
Привет всем!!! Что может быть заглушил машину через две минуты заводить а она не заводиться посидел хотел уже тащить через минут 10 завелась!!!! И теперь такая фигня постоянно!!!!!!! Машина субару легаси 1995г
11
1
Ответить
Вован субару!!!
Саратов
Ещё одна проблема не горит лампочка топлива что может быть лампочка работает!!!!!!!!!
6
 
Ответить
Tekillla
Здравствуйте,у меня субару легаси 2004 года.. в последне время загорается надпись " ILL.2 " субаристы моего города разводят руками.. ездили на диагностику.. тоже ответа не получили.. подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой. Спасибо.
22
1
Ответить
Владивосток
если потухла лампочка есо режим в чем проблема кто под скажет?
2
 
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 109
Провел самодиагностику при замыкании черных проводов чек моргал 7 длинных и 12 коротких! при соединении зеленых 1 длинный 13 коротких и что за ошибки я так ине понял!!!! помогите люди!!!
Mitsubishi Pajero 3 5d 3.5GDI AКПП
23
 
Ответить
РОМАН5551
Благовещенск
УЖЕ МЕСЯЦ НЕ МОГУ НАИТИ ПРИЧИНУ, ГОРИТ ПОСТОЯННО ЧЕК ДВИГИ
субару импреза 2008 год
двига GH2
НА диагностике ( у разных мастеров ) показало накрытие кислородного датчика( при чем один мастер кричит что накрылся 2 по счету датчик, другой кричит что третий датчик)
помогите советом что и как делать
7
4
Ответить
   
Сообщений: 877
загорелся чек, замкнул зеленые фишки, чек стал просто моргать постоянна с одним временем.subaru outback 00г.в. 2,5l. черные замыкаешь машина пищит когда ключа нет в зажигании и все ( стандартно ), черные просто звуковой сигнал
Светильники, прожектора LED, кабельная продукция, лампы
10
3
Ответить
   
приморье далеко в т
Сообщений: 24
После 92 хлюпнули95. Стала троить проверили свечи, воткнули новые. Без изменений. Не работает один целиндр. Чтобы сделать самодиагностику нужно бенз сливать? Может с кого было такое? Subaru legasy BF5 1991.
6
 
Ответить
Санкт Петербург
Сообщений: 2
всем привет!на Legacy BH5 ej206bt на автомате такая проблема втыкаешь D машина тупиииит стоит,на горячую особенно,чтобы включилась передача нужно газ нажать,о 2000 обороты раскрутить,она с сильным толчком втыкается,едет хорошо,переключается без рывков на все передачи,на любой скорости,задняя без нареканий....

что может быть,кто нибудь знает?!?!

сделал самодиагностику коробки,показала соленоид "B",из-за него может такое быть??и где он находится,там их несколько!
помогите люди добрые,надоело стоять как дурак и разворачиваться по 10 минут.........

а и что посоветуете по заднему дифференциалу,на 80 гудит,как на волге?!менять на контрактный или может жижу залить какую нибудь!?!?или молибденового порошка?!?!
заранее спасибо!
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 278
у меня ej152 на расшифровках везде двигатели написано ej15E коды ошибок на них обозначают одно и то же или нет ?
Если после покупки автомобиля в техпаспорте нет слова "subaru" значит вы купили не автомобиль.
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 278
Highlander_kg:
Здравству йте. Подскажите пожалуйста, а мастера в моём городе разводят руками.
Постоянно горит check ingine. На низких оборотах машина тупит... Бывают провалы при разгоне с 2 000 до 3 000, и машина поддергивается.
При самодиагностики лампочка chek - engine непрерывно и быстро моргает не останавливаясь. Тоесть код не выдаёт ни какой. Движок работает отлично, резвый (за исключением тупости на низах и иногда провалах на описанных мной оборотах)
Что делать? Ездил на диагностику к куче мастеров у всех показывала на ощибку датчика дитонации, поменял... всё то же самое... Теперь их Lunch 5 000, ни чего не находит. Ошибок нет.
Замучался с этой лампочкой и лёгким подёргиванием при разгоне.
HELP!!!
лямбду проверь
Если после покупки автомобиля в техпаспорте нет слова "subaru" значит вы купили не автомобиль.
4
1
Ответить
Сообщений: 1
Добрый день!

Кто может подсказать, чем грозит ошибка P0011 A Camshaft Position System Performance?

Спасибо!
4
 
Ответить
сафоново
Сообщений: 1
загорелся инжектор на Subaru IMPREZA 1.5 праворукая, отключил аккамулятор вроде всё норм но проехав ещё 150 км опять загорелся,пробег на машине 41000км....что это такое и что делать?????????
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
день добрый!!! субару импреза 2001г. кузов GG2, двиг. QJ15 периодически горит чек. диагностики на сканере показала следующие ошибки: P0132 - Кислородный датчик AFS (B1S1) - короткое замыкание; P0131 - Кислородный датчик AFS (B1S1) - обрыв цепи; P0031 - Кислородный датчик AFS (B1S1) - цепь нагревателя - низкое напряжение. Я так понимаю, что датчик необходимо менять??? или есть другие варианты??? подскажите каталожный номер этого датчика. заранее спасибо.
nissan primera wagon/subaru impreza wagon/xonda civic/mazda6
9
2
Ответить
Николай
Екатеринбург
Всем доброго вечера! У меня Субару легаси 90 года при заводе все нормально а как прогреется загорается чек и обороты падают до 500 как можно сделать самодиагностику? Какой разъём для диагностики через сканер? Где находятся провода для самодиагностики?
1
 
Ответить
влад
Абакан
мах:
Привет всем! Господа профи подскажите!
Кипил я субару легаси 2001 года два дня поездил и поставил машинку в гараж всё было в норме,через неделю завёл авто проехал километров пять
загарелась лампушка ЧЕК,всё работает в норме так и ездию,а лампочка то горит то нет,бывает загарится чек я педальку газа давану впол и лампочка гаснен,и что интересно чек горит на прогретой движке...
Спасибо!
1
 
Ответить
влад
Абакан
Вот такая же проблема такая же Машина не знаю куда копать
 
 
Ответить
7404869
Череповец
Highlander_kg
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а мастера в моём городе разводят руками. Постоянно горит check ingine. На низких оборотах машина тупит... Бывают провалы при разгоне с 2 000 до 3 000, и машина поддергивается....
Такая же хрень происходит. А после 4000 тысяч выстреливает в отсечку. Вы не разобрались в чем дело?
 
 
Ответить
Такая же хрень происходит. А после 4000 тысяч выстреливает в отсечку. Вы не разобрались в чем дело?
- у меня на старой субаре такая фигня была когда отключаешь задний привод (вставлялся предхранитиль под капотом),
я грешным делом думал что она так экономичнее будет, она та будет - но только для мозгов это режим аварийной транспортировки
типа на эвакуаторе - и она принудительно сбрасывала обороты типа нех гонятся в таком режиме.
Убрал предохранитель, т.е. включил полный привод и стало OK.
1
 
Ответить
Артем
Юрга
PATRI
Загорелся чек, начала машина троить. Поднимаю обороты выше 2 000 - все пропадает. Немного поездишь, все признаки неисправностей уходят, потом начинается все по новой(особенно на холодную). Приехал в...
Замените генератор, он даёт импульс на датчики. Проверить можно, отсоединив от генератора косу.
 
 
Ответить
Вадим
Хабаровск
7404869
Такая же хрень происходит. А после 4000 тысяч выстреливает в отсечку. Вы не разобрались в чем дело?
та же хрень была.кучу диагностик делал ,оказалась масса где то пропадает. с акомы на двигатель провод кинул и стало все ок.
 
 
Ответить
    
Улан-удэ
Сообщений: 44
serj78632
у меня такая же фигня как у Ura7.
турбофорик 2002 сг5 на автомате
коробка с повышенной на 1 передачу рывком переключается, думаю масло надо менять.
и еще на трассе чек загорается. может из-за бензина 95. щас перешел на 92, лучше на холодную заводится.
Турбо на 92, не мучай машину, только 98
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter