Самодиагностика - Энциклопедия японских машин

Посмотреть комментарии

 "…найти отдельно висящий двухконтактный разъем и перемкнуть его…" (Из инструкции для проведения самодиагностики автомобиля HONDA)

Да, именно так и никак иначе: "найти отдельно висящий разъем и перемкнуть его”. Что это за разъем ? Какого он вида? Где “висит”?
 
И еще множество вопросов возникнет у прочитавшего такую "инструкцию" и в конце концов он просто-напросто плюнет и поедет искать "спеца", который поможет ему сделать диагностику своего автомобиля. Именно эти строки и побудили меня немного порассуждать на данную тему…

Естественно -  на Истину в Последней Инстанции я не претендую.
 
Да, довольно часто, и на печатных страницах, и в интернете можно прочитать подобные "руководства". Создается впечатление, что авторы имеют весьма отдаленное представление о том, что же все-таки это такое – "самодиагностика и как правильно ее проводить".
 
Пора немного "осветить" этот вопрос, что бы "народ - автолюбитель" не вводился в заблуждение подобными "руководствами" и мог правильно провести простейшую самодиагностику своего автомобиля (что бы не платить "бабки" какому-либо "мастеру", который сделает все точно таким же образом, но еще и возьмет за это деньги).
Естественно, мы не говорим о том, что "перемыкание контактов" - это довольно простейшая самодиагностика, она не покажет "всей глубины" неисправности, но для ориентировки и для устранения "простейшей неисправности" (например, вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости) такая процедура не помешает.
 
Начать наш рассказ, наверное, придется с "обозрения" системы самодиагностики автомобилей фирмы TOYOTA, потому что эта фирма одна из первых внедрила на своих машинах невиданное до сих пор "чудо" - способность машины "запоминать" неисправность и впоследствии "показывать" ее. А потом уже и все остальные автомобильные фирмы стали применять  на своих автомобилях подобные  системы. Но каждая фирма – по-разному.
 
Первоначально, на моделях выпущенных до 1998 года диагностический разъем представлял собой круглый, желтого цвета двухконтактный разъем, закрытый резиновым колпачком темно-серого цвета, расположенный в подкапотном пространстве между двигателем и левой стойкой(по ходу движения). И хотя таких автомобилей осталось, наверное, совсем немного, но для более полного обзора систем самодиагностики мы приводим рисунок диагностического разъема (для проведения процедуры самодиагностики надо перемкнуть выводы данного разъема, включить зажигание и сосчитать количество одинарных вспышек лампочки "CHECK"). 
 
Естественно, что и коды неисправностей на таких автомобилях немного отличаются от тех, что имеются на автомобилях выпуска после 1990 года. Лампочка "CHECK" показывает код неисправности не в двоичном счислении, а в одинарном, то есть промигивает код неисправности несколько раз подряд (в приведенной ниже таблице указаны коды неисправностей в одинарном счислении и их соответствие кодам неисправностей в двоичном счислении:
 

Код неисправности
Область неисправности
В одинарном счислении
Соответствие кодов в двоичном счислении
 
1
1
Система электронного обеспечения управления двигателем исправна
2
31
Датчик абсолютного давления (MAP) или расходомер воздуха (MAF)
3
14
Система зажигания
4
22
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (THW)
5
21
Неисправность кислородного датчика
6
12
Система зажигания
7
41
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
8
24
Датчик температуры воздуха (в корпусе воздушного фильтра)
9
42
Датчик скорости
10
43
Нет сигнала стартера (STA)
11
51
При проведении самодиагностики работал кондиционер:
Неисправность TPS;
Неисправность переключателя селектора выбора передач АКПП.

  
 
 
Приблизительно в эти же годы с конвейера начали сходить "продвинутые машины", на которых информация о неисправности выводилась на дисплей на панели приборов:

 
Неисправностей не обнаружено
 
Неисправность! Код ошибки – 32

 Но так как применение дисплеев дело несколько дорогостоящее, то впоследствии они остались только на дорогих и престижных моделях, а на всех остальных стали применять "обычный" диагностический разъем:

  
 
Диагностический разъем моделей выпуска после 90г.
  
Диагностический разъем моделей выпуска до 90г.

Что же можно проверить при помощи диагностического разъема?
Многое:
Систему электронного управления двигателем
Систему электронного управления АКПП
Систему ABS
Систему TRC
Систему SRS (подушки безопасности)
Систему TEMS (электронного управления амортизаторов)
Для этого надо только знать, как правильно перемыкать определенные контакты на диагностическом разъеме:
Для проверки двигателя - выводы "E1-Te1"
Для проверки АКПП - выводы "E1-TT"
Для проверки ABS и системы TRC - выводы "E1-Tc"
В подробности – "как и что происходит внутри компьютера" при перемыкании определенных контактов мы вдаваться не будем, потому что это достаточно сложный процесс, да он нам и не нужен.
Есть особенность при выявлении кода неисправности системы ABS:
Перед перемыканием контактов надо предварительно удалить специальную перемычку на диагностическом разъеме (см.рисунок).
 
О перемыкании контактов: будет весьма нелишним пользоваться при перемыкании контактов не "просто женской заколкой", например, а изготовить небольшую "приспособу": которая "защитит" Вас при неправильном перемыкании контактов на диагностическом разъеме.
 
"Считывание" кода неисправности производится путем простого подсчета количества миганий оранжевого транспаранта “CHECK” (или транспаранта со стилизованным изображением двигателя) на панели приборов.
"Длинные" мигания лампочки – десятки.
"Короткие" вспышки – единицы.
Или в графическом изображении:
 
 

 отсутствие неисправности (нормальная работа)
 Кода неисправности: №21, №32

Однако надо учитывать, что на разных моделях машин и разного года выпуска эти периоды могут изменяться. Например, на CAMRY выпуска 1989 года периоды вспышек лампочки составляют одну секунду. Ну а после подсчета количества вспышек надо брать в руки “мануал” и смотреть, что же это такое…
И что бы предостеречь от неизбежных в этом случае ошибок, рассмотрим более подробнее такой вопрос: "Как правильно читать таблицу кодов ошибок?"
Для примера возьмем таблицу кодов ошибок автомобиля TOYOTACAMRY, 1995 года “рождения” с двигателем 5S-FE:
 
 

Код
Описание
неисправности
Что проверять и на что обратить внимание
12
Отсутствие сигналов зажигания (сигналы не поступают в компьютер):
"G", "G1", "G2" или "Ne" в течении двух секунд после запуска двигателя или отсутствие сигнала зажигания "G" в течении трех секунд при частоте вращения коленчатого вала от 600 до 4000 об/мин
Снять крышку распределителя зажигания, отсоединить разъемы от распределителя зажигания и, прокручивая двигатель стартером визуально убедиться в том, что "бегунок" распределителя зажигания вращается.
Проверить исправность предохранителя "EFI"
Включить зажигание и проверить наличие напряжения (+12 В) на распределителе зажигания
Выключить зажигание и проверить наличие "минуса" на распределителе зажигания
Разобрать распределитель зажигания и проверить исправность индукционных катушек путем проверки их по сопротивлению
Выключить зажигание, "добраться" до компьютера и, не отсоединяя от него разъемы снять защитную верхнюю крышку. Включить зажигание и проверить при помощи мультиметра наличие или отсутствие "массы" на самом компьютере (вывод "E1"), напряжение на стабилитроне (+12 В)
Прозвонить выводы "G", "G1", "G2" или "NE" от компьютера до распределителя зажигания
Визуально проверить состояние разъемов как на распределителе зажигания, так и на самом компьютере на наличие окислений (или их отсутствие)
При помощи мультиметра прозвонить разъемы как на распределителе зажигания, так и на компьютере следующим способом: между выводом в разъеме и самим проводом, прокалывая его в разных местах (бывает такое, что вывод в разъеме внутри окислился до такой степени, что проводимость у него становится Мегаомное, то есть неподходящее для данной цепи)
13
1. В Компьютер не поступают сигналы "Ne" от распределителя зажигания при достижении двигателем около 1000 оборотов в минуту.
2. В Компьютер не поступает сигнал зажигания "G", в то время, как  компьютер зафиксировал поступление сигнала "Ne" в течении 4 раз при оборотах двигателя от 600 до 4000 об/мин
Снять крышку распределителя зажигания, отсоединить разъемы от распределителя зажигания и, прокручивая двигатель стартером визуально убедиться в том, что "бегунок" распределителя зажигания вращается.
Проверить исправность предохранителя "EFI"
Включить зажигание и проверить наличие напряжения (+12 В) на распределителе зажигания
Выключить зажигание и проверить наличие "минуса" на распределителе зажигания
Разобрать распределитель зажигания и проверить исправность индукционных катушек путем проверки их по сопротивлению
Выключить зажигание, "добраться" до компьютера и, не отсоединяя от него разъемы снять защитную верхнюю крышку. Включить зажигание и проверить при помощи мультиметра наличие или отсутствие "массы" на самом компьютере (вывод "E1"), напряжение на стабилитроне (+12 В)
Прозвонить выводы "G" и "NE" от компьютера до распределителя зажигания
Визуально проверить состояние разъемов как на распределителе зажигания, так и на самом Компьютере на наличие окислений (или их отсутствие)
При помощи мультиметра прозвонить разъемы как на распределителе зажигания, так и на компьютере следующим способом: между выводом в разъеме и самим проводом, прокалывая его в разных местах (бывает такое, что вывод в разъеме внутри окислился до такой степени, что проводимость у него становится Мегаомное, то есть неподходящее для данной цепи)
14
В компьютер не поступают сигналы "IG", "IGF" от распределителя зажигания несколько раз подряд во время прокрутки двигателя стартером
Снять крышку распределителя зажигания, отсоединить разъемы от распределителя зажигания и, прокручивая двигатель стартером визуально убедиться в том, что "бегунок" распределителя зажигания вращается.
Проверить исправность предохранителя "EFI"
Включить зажигание и проверить наличие напряжения (+12 В) на распределителе зажигания
Выключить зажигание и проверить наличие "минуса" на распределителе зажигания
Разобрать распределитель зажигания и проверить исправность индукционных катушек путем проверки их по сопротивлению
Выключить зажигание, "добраться" до компьютера и, не отсоединяя от него разъемы снять защитную верхнюю крышку. Включить зажигание и проверить при помощи мультиметра наличие или отсутствие "массы" на самом компьютере (вывод "E1"), напряжение на стабилитроне (+12 В)
Прозвонить выводы "IG" и "IGF" от компьютера до распределителя зажигания
Визуально проверить состояние разъемов как на распределителе зажигания, так и на самом Компьютере на наличие окислений (или их отсутствие)
При помощи мультиметра прозвонить разъемы как на распределителе зажигания, так и на компьютере следующим способом: между контактом в разъеме и самим проводом, прокалывая его в разных местах (бывает такое, что вывод в разъеме внутри окислился до такой степени, что проводимость у него становится Мегаомное, то есть неподходящее для данной цепи).
16
Компьютер (ECM, блок управления) двигателя не получает от блока управления АКПП подтверждения о работе АКПП
Проверить наличие "минуса" на обоих блоках управления
Проверить наличие "+12" вольт на обоих блоках управления
Визуально проверить состояние разъемов на обоих блоках управления
Запустить двигатель и, наблюдая за лампочкой "CHECK", провести тест на "растягивание и скручивание" жгутов проводов, подходящих к обоим блокам управления
Вскрыть блок управления двигателем и блок управления АКПП и визуально осмотреть печатную плату с обоих сторон на наличие или отсутствие видимых повреждений (окисления, "вспучивание" деталей, прогар дорожек и т.д.)
21
Компьютер не получает сигнала от кислородного датчика или сигнал от кислородного датчика не меняет своего значения при увеличении оборотов от 800 до 2000 об/мин
Визуально проверить состояние жгута под днищем машины на наличие или отсутствие видимого обрыва
Визуально проверить разъем датчика на целостность
Прозвонить цепь от датчика до блока управления
Провести тест на "растягивание и скручивание" жгута
Провести проверку датчика и убедиться в его работоспособности (или неработоспособности)
22
Компьютер не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (THW) после включения зажигания или в течении одного оборота коленчатого вала
Визуально проверить состояние жгута, разъема, одеваемого на датчик
Снять разъем и, не включая зажигание проверить наличие "минуса" на одном из выводов. Потом, включив зажигание проверить наличие на втором выводе напряжения 5 В (оно может быть немного менее или более указанного)
Запустить двигатель и провести тест на "растягивание и скручивание" жгута, одновременно наблюдая за лампочкой "CHECK"
Выкрутить датчик и, нагревая его в ванночке с водой, одновременно проверять при помощи мультиметра плавное уменьшение сопротивления
Закрепить датчик температуры (например, в тисках через матерчатую прокладку), подсоединить к выводам датчика мультиметр и, наблюдая за показаниями прибора, попробовать осторожно подвигать тонким шилом контакты датчика
Прозвонить вывод "THW" на разъеме компьютера и "плюсовой" вывод на разъеме датчика температуры
24
Компьютер не получает сигнала от датчика температуры воздуха на впуске после включения зажигания или в течении одного оборота коленчатого вала
Данный датчик располагается в корпусе воздушного фильтра
Визуально проверить состояние жгута и разъема, одеваемого на датчик
Снять разъем и, не включая зажигание проверить наличие "минуса" на одном из "выводов". Потом, включив зажигание проверить наличие на втором выводе напряжения 4 - 5 В (оно может быть немного менее или более указанного)
Запустить двигатель и провести тест на "растягивание и скручивание" жгута, одновременно наблюдая за лампочкой "CHECK"
Прозвонить вывод датчика температуры воздуха на впуске на разъеме компьютера и "плюсовой" вывод на разъеме датчика температуры
25
В течении нескольких секунд при работе двигателя в прогретом состоянии компьютер получает от кислородного датчика сигнал о том, что смесь, поступающая в цилиндры двигателя - "бедная"
Проверить установку угла опережения зажигания
Осмотреть и проверить на возможный подсос воздуха все соединения впускного коллектора, форсунки
Форсунки забиты грязью или отложениями в результате длительной работы или после применения "супер-очистителя" для топливной системы
В случае, если данный код неисправности появляется только после движения на повышенных оборотах двигателя, а при снижении оборотов исчезает – это говорит о том, что  форсунки уже имеют определенный износ
26
В течении нескольких секунд при работе двигателя в прогретом состоянии компьютер получает от кислородного датчика сигнал о том, что смесь, поступающая в цилиндры двигателя - "богатая"
Проверить установку угла опережения зажигания
Проверить исправность "MAP" или "MAF" датчиков
в результате длительной эксплуатации форсунки уже имеют определенный износ («льют»)
датчик температуры двигателя «вышел из параметров» и «отправляет» на Компьютер нерасчетные показания температуры двигателя (завышенные)
воздушный фильтр «забит»
28
Компьютер не получает сигнала от кислородного датчика или сигнал от кислородного датчика не меняет своего значения при увеличении оборотов от 800 до 2000
Смотри код 21.
31
Компьютер не получает сигнала от расходомера воздуха или датчика абсолютного давления воздуха после включения зажигания или в течении одного оборота коленчатого вала
Для датчика абсолютного давления (MAP)
При выключенном зажигании проверить наличие "минуса" на одном из трех проводов
При включенном зажигании проверить наличие +5 В на оставшихся двух проводах
Запустить двигатель, "подцепиться" мультиметром к последнему проводу (сигнальный, управление) и, увеличивая обороты двигателя проверить плавное увеличение напряжения
Вскрыть компьютер и проверить на соответствующем выводе совпадение этих же значений (увеличение напряжения при повышении оборотов и уменьшение напряжения при  снижении оборотов)
Для расходомера воздуха (MAF)
При выключенном зажигании проверить наличие "минуса" на одном из проводов
При включенном зажигании проверить наличие +5 В на одном из проводов
Вскрыть расходомер воздуха и визуально убедиться в том, что при увеличении оборотов двигателя ползунок датчика двигается свободно, без задержек
Визуально проверить состояние тонкопленочного резистора - той дорожки, по которой двигается ползунок: нет ли обрыва, потертостей
Визуально проверить плотность прилегания ползунка к дорожке
Запустить двигатель и проверить мультиметром на "сигнальном" (управляющем) выводе датчика увеличение напряжения при повышении оборотов двигателя
34
Устройство для принудительного нагнетания воздуха во впускной коллектор (турбоком­прессор) не создает требуемого давления при резком ускорении или увеличении скорости автомобиля после 2500 оборотов в минуту
Проверьте клапан и привод клапана перепуска газов мимо турбины.
проверить натяжение ремня
 
41
Компьютер не получает сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) в течении одного оборота коленчатого вала
При выключенном зажигании проверить наличие "массы" на датчике положения дроссельной заслонке (TPS)
Включить зажигание и проверить наличие на одном из выводов датчика напряжения 12 В (или 5 В ,в зависимости от применяемой схемы электронного управления двигателем)
При включенном зажигании проверить плавность возрастания напряжения на "сигнальном" выводе TPS: оно должно плавно возрастать при плавном открытии дроссельной заслонки
Добраться до компьютера, вскрыть его и прозвонить все цепи от компьютера до датчика (TPS)
42
Компьютер не получает сигнала от датчика скорости автомобиля  (Vehicle Speed Sensor) в течении восьми секунд после запуска двигателя и оборотах двигателя от 2500 до 6000 об\мин
При выключенном зажигании проверить наличие "минуса" на датчике скорости
При включенном зажигании проверить наличие напряжения на датчике скорости
Вывесить автомобиль, включить передачу и проверить на оставшемся выводе датчика скорости напряжение, меняющееся при изменении скорости
43
Компьютер не получает сигнала стартера (STA) (включение и отключение) при запуске и работе двигателя при частоте вращения коленчатого вала более 800 об/мин
Проверить исправность замка зажигания, реле, цепи

 
 
Примечание: весьма желательно иметь под рукой “исходники”, то есть оригинальные тексты описания кодов неисправностей на английском языке. А перепечатки « от дяди Васи” или взятые “откуда-то” - кто может гарантировать, что там все правильно, что “перевод по-русски” не будет означать “точку зрения” человека сделавшего перевод?
Если же таких "исходников" нет, то наилучшим выходом из ситуации будет приобретение книги издательства "Легион – Автодата".
Не желая "обижать" другие книгоиздательства, могу Вас заверить, что "Легион" отличается от других более тщательным и внимательным отношением ко всему тому, что издает. Например, описание "кодов ошибок" отличается дотошностью, и, если написано, например, в оригинале: "Open or short circuit", то "Легион" не останавливается на "тупом" и дословном переводе английских слов (обрыв или замыкание цепей), а, имея под рукой практиков-автомехаников и советуясь с ними развивает эту мысль и практически, пошагово разъясняет читателю как и порядок, так и смысл всех необходимых операций по устранению неисправностей.
 
Давайте посмотрим, как можно развить описание неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (THW), которое в оригинале звучит таким образом: “Open Or Short Circuit In Engine Coolant Temperature Sensor Signal”.
Перевести (тупо перевести) данные слова можно таким образом: "Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя".
Что это может означать?  «Куда смотреть», на что обратить внимание?
Причин может быть несколько:
1. Обрыв или короткое замыкание в цепи от самого датчика до компьютера;
2. Неисправность самого датчика;
3. Неисправность компьютера.
Однако сразу же "грешить" на компьютер не стоит. Практика показывает, что выход из строя самого компьютера происходит очень и очень редко (на нашей практике подобное случается не более одного – двух раз в год).
Примерный порядок действий :
·       Снять разъем с датчика и не включая зажигания проверить "присутствие" на одном из проводов "массы";
·       Включить зажигание и убедиться в том, что на втором проводе есть + 5 вольт.
·       Во время каждой из этих проверок "помять и порастягивать" жгут проводов, наблюдая при этом, что бы показания оставались такими же (лучше всего данные проверки производить "внутри" компьютера, на выводе с буквами THW, но здесь надо быть уверенным в своих способностях и знаниях…).
·       Выкрутить датчик. Постепенно нагревая его, смотреть за показаниями мультиметра – как плавно меняется сопротивление, не пропадает ли оно при достижении определенной температуры:
 

Температура охлаждающей жидкости
Сопротивление
20°С
2 - 3 кОм
80°С
0,2 - 0,4 кОм

 
            Разобрать похожий разъем, "выщелкнуть" оттуда два контактика и одеть их на контакты датчика (что бы этот пункт стал немного понятнее, смотрите, что мы делаем):
 
а) Находим "бросовый" разъем с таким расчетом, что бы контакты внутри него были по размерам одинаковыми с теми контактами, которые находятся внутри "штатного" разъема. И кроме того, что бы провод от контактов не был "обрезан под корень".
б) "Выщелкиваем" контакты из разъема: каждый контакт закреплен в разъеме специальными выступами, и для того, что бы контакт "выщелкнуть" из разъема, надо с обратной стороны очень тонким шилом отогнуть выступ и потянуть за провод. Контакт должен легко "выщелкнуться".
в) "Наращиваем" имеющиеся провода от "выщелкнутых" контактов до такой длины, какая требуется для проведения измерений (обычно около 50 см)
г) "Выщелкнутые" контакты плотно "одеваем" на контакты датчика
д) "Наращенный" провод от "выщелкнутых" контактов подсоединяем к мультиметру и проводим требуемые измерения
            Опять же, "подсоединившись" мультиметром к этим контактикам – тонким пинцетом "подвигать" контакты самого датчика, попробовать его "на излом".
Вот вроде бы и все проверки для датчика температуры. И если код неисправности именно такой, то причина обнаружится (обязательно!) после вышеописанных проверок.
…Опыт приходит с годами, и если ранее процедура самодиагностики проводилась "просто и быстро" - перемкнул, включил зажигание, "прочитал" ошибку, посмотрел, что она означает и "обрадовал" клиента, то сейчас все делается немного по-другому. Правильнее.
Как именно:
1. При выключенном зажигании проверить напряжение на АКБ. Оно должно быть не менее 11 вольт.
2. Запустить двигатель, посмотреть когда загорается лампочка "CHECK" – сразу же после запуска двигателя или при достижении определенной температуры? (для примера: на SuzukiEscudo выпуска 2000 года лампочка "CHECK" загоралась не сразу же, а при достижении определенной температуры двигателя. Причина была в клапане EGR…)
3. Заглушить двигатель, перемкнуть определенные контакты для считывания диагностического кода.
4. Включить зажигание.
5. Считать код неисправности (или неисправностей).
6. Записать их в тетрадь.
7. Провести процедуру очистки памяти (для TOYOTA – отсоединить "минус" АКБ на время от 30 до 40 секунд, а TOYOTACAMRY выпуска 2000 года "хватает" одной секунды).
8. После этого, НЕ ЗАПУСКАЯ ДВИГАТЕЛЬ, снова перемкнуть контакты и считать код неисправности (для MITSUBISHI порядок считывания немного другой: если не запуская двигатель считать коды неисправностей, то их просто-напросто не будет).
9. Если кодов неисправностей система самодиагностики не обнаружила, то это означает, что "кто-то и когда-то" ранее снимал разъемы на "жизненно" важных датчиках при включенном зажигании.
10. Если код неисправности присутствует и идентичен с предыдущем – снять "закоротку" (перемычку) с диагностического разъема и запустить двигатель. Прогреть его. Заглушить. Снова считать код неисправности.
11. Если код неисправности не изменился – совершить пробную поездку на разных скоростях и после этого снова считать код неисправности.
12. Если код неисправности не изменился – это и есть “истинный” код неисправности, который был обнаружен и записан в “память” системы электронного управления двигателем (компьютер).
Иногда могут возникнуть сомнения в том, что имеющаяся таблица кодов ошибок - именно та, что и нужна для проверяемого двигателя. Убедиться в этом можно достаточно просто:
1. Для этого надо при неработающем двигателе отсоединить (поочередно) наиболее важные для работы двигателя разъемы датчиков, например:
разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя – THW;
"считалку" воздуха: MAF (разъем расходомера воздуха) или MAP-sensor (датчика давления воздуха);
разъем датчика детонации (chock-sensor) и тому подобное.
2. Запустить двигатель, дать ему поработать несколько минут на разных оборотах.
3. Перемкнуть на диагностическом разъеме требуемые для считывания диагностического кода контакты.
4.         Считать коды неисправностей и сравнить их с теми, что имеются в таблице.
5. При совпадении кодов неисправностей можно считать, что имеющаяся таблица кодов неисправностей верна для данного автомобиля.
6. При несовпадении – искать требуемую верную таблицу.
То есть, подходить к проведению процедуры самодиагностики надо творчески и всегда стараться искать первопричину.
Не останавливаться на том, что прочитав код неисправности и выяснив, например, что имеется код неисправности № 42:
"нет сигнала от датчика скорости автомобиля в течении нескольких секунд" (No Signal From Vehicle Speed Sensor For Several Seconds).
сразу же "бросаться" искать этот датчик скорости. Надо "копнуть" поглубже и постараться разобраться в первопричине: что именно неисправно? Сам датчик или его цепь? Или шестеренка на датчике скорости настолько истерлась (бывает и такое), что датчик перестал "выдавать" требуемую информацию для компьютера, или "выдает" ее порциями, время от времени. И если при появлении данной неисправности гидромуфта (АКПП) перестала нормально работать – не надо сразу же записываться в очередь на ремонт "муфты".
Надо искать и разбираться в первопричине. И стараться ее устранить.

Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск
http://www.efisakh.ru

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Комментарии

Очень забубенно.... Не много проще бы.
25
6
Ответить
Антон Улан-Удэ
Ну попытался я перемкнуть... АБС проверить и что? сгорел предохранитель... не знаю за что этот пред отвечал... но 15тиамперный пришлось покупать ((((
21
6
Ответить
Вячеслав Корсаков
Владивосток
у меня chaser 1986 г. самодиагностика-полезная вещь. накрылась как-то катушка на коммутаторе , так перебрали всю электронику, протестировали даже бортовой компьютер, проверили всю проводку. работали два электрика, денег отдал 2500 руб. , а оказалось, после самодиагностики- катушка!
18
1
Ответить
привеД подскажите пожалуйста пока не поздно пока бабло не отвалил .У меня Honda Ascot все нормально но коробка "надоела" на холодную всё нормально после прогрева загорается "чек" а через 5-10сек D4 начинает мигать диагностика коробку не видет заказал термостат и темпер датчик .вместо датчика воткнули 175ом а скорости только 2е еле еле при 4200 оборот врубает 3ю ЧТО ЭТО???
55
7
Ответить
Уважаемые коллеги-владельцы праворуких Тойот!
Сообщите, пожалуйста, свое мнение о возможной неисправности на турбодизельной тойоте с правым рулем-Эмина Эстима, 1996 г. полноприводная, двигатель 3С. При наборе 2500-2700 оборотов загорается желтое изображение двигателя. Кроме того, не желает никак разгоняться свыше 100-105 км/ч. Заранее признателен за дельные рекомендации.
120
6
Ответить
Как диагностировать АБС на Toyota Mark 2 1997года 100 кузов подскажите у кого есть или был такой опыт, зима без абс ну никак.
69
6
Ответить
фидер
purtsakin@mail.ru проверте,есть ли заедание тыги управляющих заслонок на турбине.на горячую заслонки иногда клинит,необходимо разобрать турбину и почисть.подобное устранял на турбине d4d
9
2
Ответить
Ars169
Может кто подскажет. MARK 2 110 кузов, G1 2 литра. Проблема: примерно через пять минут после нагрева двигателя до рабочей температуры, т.е. стрелка датчика стоит на середине шкалы, загорается CHECK и горит пока движок не остынет. Чем ниже температура за бортом, тем позже загорается. Заранее благодарен.
62
8
Ответить
DAN777
Томск
Подскажите пожалуйста как сделать самодиагностику TOYOTA PLATZ 2001г.в. 1-NZ. И какое давлние должно быть в магистрали бензина
54
7
Ответить
Друзья автолюбители!Помогите пожалуйста советом!На днях покупаю Тойота Камри 1996г.Движка 2.0 ZX.С японцами до этого дела не имел.На что в первую очередь нужно обратить внимание? Какие узлы проверить в первую очередь? И можно ли самому провести наипростейшую диагностику двигателя,АКПП,и др.Кузов по моему смотрят в первую очередь арки,пол под водительским местом,крепления бамперов к кузову,место крепления дворников.И вообще какие у данной марки основные косяки? Помогите пожалуйста советом бывалых Тойотовцев! Заранее благодарен!!!
40
2
Ответить
для DAN777 давление в топливной магистрали 3,1-3,5 кг/кв.см., и не менее 1,5 кг/кв.см через 5 минут после остановки двигателя. Для диагностики перемкнуть 13 и 4 выводы разъема DLC3, при включении зажигания будет мигать индикатор CHECK ENGINE. Коды неисправностей есть на http://www.toyota-club.net/ или письмо отпиши, их много для форума та
6
4
Ответить
"SOS" помогите! тойота корона премио 2001 года, 4A-FE, заводится в норме,на холостых работает нормально, плавно даёшь газу нормально. если резко дать на гашетку то начинает хлопать в воздушный фильтр и еле еле набирать обороты. когда едешь если ездить плавно то бывает даже и не замечаешь как она тупит, но если дать ей чуть чуть агрессии то начинает хлопать стрелять и тупить. помогите кто может. спасите.!!!!!!!!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!
124
10
Ответить
всем привет!!!! сегодня у моего друга произошло тоже самое что и с моей тачкой! тоже тупит ни едет чихает и стреляет!!! мы в замешательстве!!!!!!!! бензин лукойла полное го......о!!!!!!!!! попрём на диагностику!!! всем спасибо за помощь!!!!!
31
2
Ответить
у меня такае же проблема заправился на дешевой заправке и стло хлопать из фильтра все прям как у тебя отпишись плиззз если устранил свою проблему и скажи в чем эта вся беда была на электронную почту если кто знает напишите заранее благодарен
15
5
Ответить
конструктор IPSUM 1999 года кузов SX 15, 4 WD, не FULTAIM. Лампочка постояно горит, на кнопку не реагирует, реально 4 WD отключено. В целом авто нравиться! С уважением ко всем!!!
17
5
Ответить
Подскажите пожалуйста на Тойоте Виста Ардео 98г.в
на электронной панеле то появляется то исчезает красная дуга,мастер говорит что трещина в панеле но удара небыло,а все началось со слов предыдущего хозяина когда он попытался завезти машину от тёщи.И ещё если можно подскажите где можно узнать цены на запчасти от Висты?С Уважением Сергей!!!
13
 
Ответить
Всем привет, я SerdGio!
Что делать??? Все началось когда я свого Noaha 2001г гнал из Владика. Все было хорошо дизель шел круче чем бензинка, дул так, что позавидовал бы любой владелец бензинки, но в Иркутске я переночевал и на утро когда я поехал дальше, это авто я не узнал, как буд-то у него за ночь отрезали полдвижка. Я не мог его разогнать больше 110кмч, хотя до этого 170 легко и любая горка ему была начихать.
По-приезду домой заменил все фильтра, снял бак почистил фильтр грубой очистки, заменил ремкомплект на топливном насосе, да все безтолку. После 110кмч он проваливатся, как буд-то кто за ж.пу держит. Наш спец сказал проблема в вакумном клапане на турбинке. Сегодня мне она пришла из японии новая отдал 8тысяч деревяных, так как на разборках отдельно ее не продают, но результат тот же. Турбина в порядке, замерили ее давление, дует даже очень хорошо.
Я в печали...:-((
Наверное придется продавать, если не найду причину.
46
10
Ответить
всем привет подскажите пожалуйста у меня тойота спасио 98г но есть маленькая проблемка при скорости 55км двигаясь со спуска начинаю притормаживать, "автомат"принудитель но включает пониженную передачу стоит только прибавить газ до 65км автомат включает четвертую передачу нормально ли это.за рание спасибо.
40
8
Ответить
Николай
Якутск
текут сальники рулевой рейки,что делать?Покупать новую рейку?И ск она стоит?А может есть ещё выход?Авто Сузуки Эскудо 2001г.
28
3
Ответить
Подскажите пожалуйста вчера проехал по большой луже сразу загорелась лампа неисправности двигателя и до сих пор не тухнет что может быть и как исправить авто honda civic на вариаторе.
35
5
Ответить
Всем привет. Подскажите пожлуйста, что может быть такое на Хонда Одисей что двигатель работает по тахометру 2000-3000 оборотов в мин. а машина передвигается 20-30 км/ч. Местами начинает рвать на ускарение потом опять переходит в режим 20-30 км/ч. Спасибо за внимание. Досвидание.
37
1
Ответить
Привет всем!
У нас Таета Виста Ардео 1999г. двигатель Д4, нет холостого хода. Поменены: дроссельная заслонка, ТНВД, лямбда зонд, датчики проверены.
Помогите, что делать!!!!
Посоветуйте куда обратиться!!!
Санкт-Петербург
28
1
Ответить
Малюга Роман
Владельцам "с проблемами", для начала, рекомендую почитать "книжки" по их авто - можно поинтересоваться о наличии таковых на http://www.autodata.ru и плиз не засоряйте "эфир" уже давно "прожеванными" темами. К автору вопрос: По новым авто(с сенсорными дисплеями) по теме можете что-нибудь интересное сообщить?
11
1
Ответить
Сообщений: 1
обладаем 100марком 1jz gte turbo но расход город 21 как пенсионер обороты не более 2200-2500 .траса 16-17 при 110км ч. подскажите проверил лямду был на трех сервисах предпологают 2 причины; 1 дачик кислорода карман-компютер показывает (подозрения мастера ) что на холостом ходу 2 мг.с воздух возможно неправильно выражаюсь. 2 причина возможно льют форсунки ( я промывал не снимая винсом кастрол) может посоветуете да еще вырезан катализатор поставлена проставка) пробег 142.000 масло чуть-чуть бросает турбина но от замены- не доливаю искрене прошу посоветуйтею ЗАРАНИЕ СПАСИБО С УВАЖЕНИЕМ. Вадим
Мой отзыв: Nissan Skyline 1985
10
 
Ответить
Прочитав статью,подчерпнул много нового для себя огромное спасибо за интересную и поучительную статью.
2
 
Ответить
Отказала АВС на TOYOTA RAUM.По слухам мог перегореть предохранитель или еще что-то. Если кто-нибудь сталкивался, помогите. Может кто знает схему предохранителей на русском, а то не понятно, какой предохранитель за что отвечает
29
2
Ответить
привет всем купил мастер сюрф 90г диз.аккп не могу найти где переключается темс весь салон просмотрел нет кнопки приходится переключать разьемом заранее благодарен
9
 
Ответить
кто нибудь знает где предохранитель на тахометр у 100 марка
14
1
Ответить
Ангарск
Здравствуйте! У меня на Короне начал гнать тахометр то работает то не работает не подскажете в чем проблема?
22
3
Ответить
Здравствуйте! Уменя Toyota Duet.Двигатель 1л. После замены VVTi-механизма после сбросов ошибки постоянно загорается CHECK.А обороты двигателя скачат от 1000 до 2000. может кто что знает,подскажите. Пожалуйста!!!
38
4
Ответить
Люди! Кто давно имеет Таун Айс Ноах(1998г.в.ДВС-3S. кузов-SR50.,4-WD) подскажите сколько она подъедает , а то у моей похоже аппетит как у слепой лошади! Я пока точно не засекал -но чувствую , что она меня "имеет"!Может кто подскажет где у неё больные места, на что обратить внимание -пока не поздно! И ещё, бывают-ли они с отключаемым WD, и с механикой? А то взял для рыбалки и т.п. Заранее спасибо за отзыв!
25
4
Ответить
А при помощи самодиагностики климатконтроля не пробовали. Мне кажется что это то же самое только не нужны никакие перемычки.
При выключенном зажигании, на климате нажимаем одновременно две кнопки AUTO и внутренний обдув воздуха(машина с крючком внутри),включаем зажигание при этом кнопки не отпускаем.Индикатор весь загорается гаснет и потом климат несколько секунд думает,после чего выдаёт код ошибки.Если усё нормально то должон выдать 00.
13
2
Ответить
Привет всем ,у меня вопрос : если вопще лампочка на понели котороя отвечает за топливо,а то у мня только стрелка скоко бенза
30
9
Ответить
  
Меленки Владимирск
Сообщений: 10
СПАСИБО ВЕСЬМА ПОЛЕЗНАЯ СТАТЕЙКА , но у меня проблема была с трамблером(люфт вала) и самодиагностика ничего не показала зато терь знаю , как делать...
Жизть в режиме офф роуд)))
10
1
Ответить
здравствуйте подскажите пожалуйста - тойота корона не горит чек и не заводится- в чем причина?
44
3
Ответить
Краснодарский край
Сообщений: 3
Привет всем тайотовцам.Друзья кто знает подскажите У меня на Тайота Краун 141 2LTHE высвечивается ошибка т.е. моргает лампочка овердрайв.И коробка ведёт себя както не так при трогание ощущение пробуксовки, а при включении второй едит нормально.Прочитав статью как-то немного не понял как считывать ощибки.Ребята помогите!!!!!Неочень то хотелось платить нашим кошкодралам. Стоит только обратиться тутже придумывают кучу поломок и неисправностей дабы побольше содрать денег.
19
3
Ответить
    
Новый Уренгой
Сообщений: 58
Сделал все тоже самое что и ты. все поменял, промыл, продул, прочистил, заменил все жидкостя.
А теперь прочитай что он, этот 1G-FE вытворяет. Как целочка вести себя начал.

1- Масло заменил. Кастрол Магнатек 5W-30 (как посоветовал Александр TOYOTA) 1400,00 рублей и + фильтр.
2- Вчера пробовал снимать с другого Чайзера датчик температуры воздуха на впуске (один МЕГА-долбанный электрик посоветовал) 1 млн % это он говорит, отдал ему суке 500,00 рублей, за то, что он там что-то искал. Полупокер, надул!
Ничего не изменилось.

1- Завожу "самурая" в тепле в боксе (СТО) прогреваю, работает стабильно, ровно, без малейших признаков "дибилизма".
2- Прогреваю до 90С положенных градуссов. Обороты упали до 800-850 об/мин. (в помещ. комнатная t)
3- Прогазовал, глушил, заводил, все ОК!!!
4- Думаю надо выехать проверить, вдруг на самом деле этот датчик температуры (см.выше п.2) помог.
5- Спускаюсь с подъемника. Подъезжаю к воротам, открываю, высунул морду на улицу, и всё! (((
6- Авто заглохла. Хапанула холодного воздуха, и заглохла.
7- Завожу. И снова. Обороты 1800-2500 и как-будто троит.
8- При этом и тормоза как-то странно себя ведут ((( нажимаю, а она как-будто не нажимается и АВС херачит.

И вот так каждый раз. Понял: что-то происходит на холоде!!!

Может на самом деле датчик Лямбда-зонда мозг епёт???
В тепле идеально работает, на холоде не работает должным образом.

Что Вы думаете? я уже 1,5 недели каждый день под ней, над ней ковыряюсь. Что может быть?
Operate dream...
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
25
2
Ответить
Доброго дня суток.
Сообщите, пожалуйста, возможную причину неисправности на двигателе 2AZ,Toyota Ipsum 240s 2001 г. При наборе более 2500 оборотов загорается чек на приборной доске (желтое изображение двигателя). Заранее благодарен за советы.
40
2
Ответить
у меня тойота бревис 2.5 D4, на трассе машина дергается, на холостых работает в норме, загорался чек но диагностика показала кислородный датчик( лямбда-зонд)- поменя новый поставил чек перестал гореть а машина осталась без изменений, топливный фильтр поменян воздушный тоже свечи новые все оригиналы что может быть?
10
4
Ответить
Тойотовцы! С величайшим уважением отношусь ко всем Вам, что вы любители авто марки Тойота. У меня Hilux Surf 1992 гв, прекрасный внедорожник для любителей природы, охоты, рыбалки.Было все прекрасно, но однаждо, мне "знатоки" японсих дизелей посоветовали при заводке в морозную погоду включить зажигание до момента погашения индикатора свечи накаливания, но не зоводить двигатель. Эту процедуру проделовать 2 раза и на 3 раз только заводить двигатель. Я попробывал, и у меня сразу же возникли проблемы,побежала топливо из под ТНВД. Я думаю, давлением пробило какой -то сальник. Вначале, при хорошем разогреве двигателя, течь прекращался.Теперь, не перестает, течет постоянно. В СТО не берутся разбиратся с ТНВД, боятся, предлогают земену. Это дорого. Помогите, если у кого-нибудь были подобные проблемы как вы их устранили?
22
2
Ответить
У меня TOYOTA EMINA. При езде загорается “CHECK”, проверил - код 14, перестаёт тянуть, чёрный дым валит. Глушу, снимаю клемму на аккумуляторе (обнуляю компьютер) - еду дальше. “CHECK” может загореться через время, может не загореться. Не могу найти закономерность. С чего начать, где искать причину?
45
6
Ответить
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ГДЕ НАХОДИТСЯ ТАЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ 3-СТЕ
16
3
Ответить
Доброго времени суток! Прошу о помощи! У меня TOYOTA RAUM, 97 г.в., не так давно, она заглохла во время движения, пытался завести, не помогло, не горел CHECK, все остальные лампочки горели. Снял и одел клему с аккомулятора. Сразу все лампочки загорелись и машина завелась, через пару дней история повторилась и продолжается до сих пор. В автосервисах не могут ничего сказать! Кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста, что делать?
24
4
Ответить
у меня тайота камри 1993 года проблема в том что внезапно начал чихать обороты низкие не знаю что делать подскажите пожалуйста
11
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 183
всем привет! подскажите пожалуйста, где взять коды самодиагнростики для aristo куз160(проблемы abs TRK VCS)? За ранее спасибо!!!
4
2
Ответить
corolla 90гв, ДВС 2ЕЕ EFI. холостые обороты низкие, аш фары тухнут. как прибавить обороты? в остальном всё ОК.
icq 599026233
8
 
Ответить
привет всем. у меня тойота карина 97 года двигатель 7А есть проблемка при разгоне от 40-60 машина слегка поддёргивается, неприятно жуть. даёш резко в пол сразу подрывает и всё нормально и точно также когда идёш на подъём.что только не менял вплоть до автомата не помогает.подскажите что делать!!!! а так машинка лапочка.
21
 
Ответить
Николай Рязанов
подскажите где находиться реле включения муфты кондиционера на тойота таун ейс ноах 97 год выпуска, кузов SR50? по книге нашли в коробке предов под капотом, но на самом деле нет контактов для подключения реле.самое интересное что до этого он работал
1
4
Ответить
Toyota Cynos 93 г.в. плохо заводится на холодный двигатель, после прогрева вроде нормально! что может быть, заранее спасибо!!!!
16
2
Ответить
 
Экибастуз
Сообщений: 5
привет всем автолюбителям!!!попробовал перемкнуть Е1 ТЕ1,в итоге просто моргает чек и не останавливается!теперь как узнать что за ошибки есть?
33
12
Ответить
 
-V-
Сообщений: 4954
не заводится авто,подача есть ,мослает,но не заводится,че делать?
...Сила не в Ньютонах, а сила в JZтах...
16
 
Ответить
Здрасте Ивынч! У меня Калдина 1997 г. такая же проблема пока не загорится оранжевая подсветка двигатель не заводится.
5
2
Ответить
Абакан
Где находится в салоне блок предохранителей в xарриере кузов ACU35???
6
 
Ответить
Здравствуйте, уважаемые владельцы Тойота Королла Филдер! У меня Филя 2003года, V 1,8л. В рулевой рейке(она электронная) появиля стук в левой стороне. Подскажите - это излечимо или надо менять рейку полностью?
7
 
Ответить
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста!При диагностике Тойота Эмина Эстима 1997 г.в., дизель, компьютер выдаёт поломку код 35 и 39, в таблице кодов они не значатся. Что за поломка?
8
 
Ответить
     
Сообщений: 73
А вот такой вопрос, загорается в системе SRS код неисправности 22,24 нигде не могу найти что это за ошибки, может кто что знает
7
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Автомобиль тойота
2
 
Ответить
 
Турунтаево
Сообщений: 7
здравствуйте, подскажите пожалуйста на камри 2002 года 2,4 объем кузов ACV 30 пропал ток на бензонасос?
6
 
Ответить
НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Эксплуатирую тойоту Камри CV40 1998г двиг. 3 СТ и у меня вдруг произощла поломка- начали моргать лампочки турбины и свечей накала и стрелка на тахометре стала плавать, бывает газу даю а она до 0 опускается! а потом в этот же день заметил что вентилятор на радиаторе (он гидравлический) стал на максимальных оборотах крутиться постоянно! И вот теперь даже и незнаю что и делать, делал диагностику в автосервесе, диагностика ни одной ошибки не показала, типо всё норм! и вот хочу узнать, мож кто нить подскажет из за чего такое может случиться, может у кого нибудь было такое!?? ПОДСКАЖИТЕ!
12
 
Ответить
    
ars
Сообщений: 36
здраствуйте, подскажите пожалуйста у меня тоёта дуэт 1998г! нет холостых оборотов. и когда прогреется обороты начинают плавать! от1400до 1800! что можно сделать самому?
6
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 2
Ярослав - 83:
Доброго времени суток! Прошу о помощи! У меня TOYOTA RAUM, 97 г.в., не так давно, она заглохла во время движения, пытался завести, не помогло, не горел CHECK, все остальные лампочки горели. Снял и одел клему с аккомулятора. Сразу все лампочки загорелись и машина завелась, через пару дней история повторилась и продолжается до сих пор. В автосервисах не могут ничего сказать! Кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста, что делать?
проверь зарядку,но не факт что поможет.была такая же ситуация но на отечественой.
5
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 1
Тут я читаю всё про тоёту написанно, кто подскажет где самодиагностику провести на хонде аскот 93 года в будке с 93 по 97??
и где разьём вообще для диогностики находится
3
1
Ответить
Сообщений: 2
Всем привет. У меня корона премио 1998г д4 подскажите пожалуйста. Проблема такая- на ходу глохнет заводится плохо обороты плавают движка контрактная только поставили шепчет,говорят это датчик коленвала потух подскажите друзья заранее спасибо.
6
3
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 5
должен ли идти ток 12в на соединение лямбда зонд ?
7
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7100
Диагностические коды для электронного блока управления (3S-FE, 4S-FE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE):
12 - Управляющий сигнал от распределителя;
13 - Управляющий сигнал от распределителя;
14 - Система зажигания;
16 - Управляющий сигнал от АКПП;
17 - Процессор электронного блока управления;
21 - Кислородный датчик (обогреватель);
21 - Кислородный датчик;
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости;
24 - Датчик температуры воздуха на впуске;
25 - Сигнал бедной смеси (При частоте вращения более 1500
об.мин и скорости до 100 кмч в течение 90 секунд и более
не поступает сигнал от кислородного датчика);
31 - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе;
33 - Клапан системы управления частотой вращения холостого хода;
36 - Датчик CPS;
41 - Датчик положения дросельной заслонки;
42 - Датчик скорости автомобиля;
43 - Стартер (система запуска);
51 - Выключатель кондиционера;
52 - Датчик детонации;
81 - Электронное управление АКПП (ЕСТ1);
83 - Электронное управление АКПП (ESA1);
84 - Электронное управление АКПП (ESA2);
85 - Электронное управление АКПП (ESA3);
x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
11
2
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Sergej1507:
Привет всем тайотовцам.Друзья кто знает подскажите У меня на Тайота Краун 141 2LTHE высвечивается ошибка т.е. моргает лампочка овердрайв.И коробка ведёт себя както не так при трогание ощущение пробуксовки, а при включении второй едит нормально.Прочитав статью как-то немного не понял как считывать ощибки.Ребята помогите!!!!!Неочень то хотелось платить нашим кошкодралам. Стоит только обратиться тутже придумывают кучу поломок и неисправностей дабы побольше содрать денег.
замена коробки тебя ждет однако.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 274
а если при замыкании контактов просто моргает чек постоянно что это значит?
Mark 2 JZX90
5
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 177
Stethem:
а если при замыкании контактов просто моргает чек постоянно что это значит?
если лампочки непрерывно и часто моргают ( вспышка - 0,5 сек., пауза - 0,5 сек.) более 11 раз, то это означает, что в вашей машине используется двухзначный код тип 09 и в памяти компьютера никаких неисправностей не зафиксировано и, следовательно, вы можете вынимать перемычку, запускать двигатель и ехать по делам.
carina at 170 двигун 5a-fe
1
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
ребята помогите сегодня заправил кондер а он не включился начал проверять плюс который идет на компрессор плюс не подается !кто что знает как найти плюс не могу найти предохранитель если он там ?
 
3
Ответить
блага
Сообщений: 1
доброе время суток. у меня тайота чайзар с двигателем бемс. ехал и при торможении у лежащего полицейского включил нетралку и у меня обороты подскочили до двух тысяч потом опять спали включил дешку и поехал дальше проехав километров десять увидел что у меня чан съел литров пять на десятку. из за чего такое может быть?
2
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
привет всем подскажите 44 и 88 ошибка на камри 92г коробка а540н 4вд при скорости от 40-60 км ч начинает моргать о/d что делать
3
3
Ответить
серега
Барнаул
Андрей Андреевич NUR:
Сделал все тоже самое что и ты. все поменял, промыл, продул, прочистил, заменил все жидкостя.
А теперь прочитай что он, этот 1G-FE вытворяет. Как целочка вести себя начал.
1- Масло заменил. Кастрол Магнатек 5W-30 (как посоветовал Александр TOYOTA) 1400,00 рублей и + фильтр.
2- Вчера пробовал снимать с другого Чайзера датчик температуры воздуха на впуске (один МЕГА-долбанный электрик посоветовал) 1 млн % это он говорит, отдал ему суке 500,00 рублей, за то, что он там что-то искал. Полупокер, надул!
Ничего не изменилось.
1- Завожу "самурая" в тепле в боксе (СТО) прогреваю, работает стабильно, ровно, без малейших признаков "дибилизма".
2- Прогреваю до 90С положенных градуссов. Обороты упали до 800-850 об/мин. (в помещ. комнатная t)
3- Прогазовал, глушил, заводил, все ОК!!!
4- Думаю надо выехать проверить, вдруг на самом деле этот датчик температуры (см.выше п.2) помог.
5- Спускаюсь с подъемника. Подъезжаю к воротам, открываю, высунул морду на улицу, и всё! (((
6- Авто заглохла. Хапанула холодного воздуха, и заглохла.
7- Завожу. И снова. Обороты 1800-2500 и как-будто троит.
8- При этом и тормоза как-то странно себя ведут ((( нажимаю, а она как-будто не нажимается и АВС херачит.
И вот так каждый раз. Понял: что-то происходит на холоде!!!
Может на самом деле датчик Лямбда-зонда мозг епёт???
В тепле идеально работает, на холоде не работает должным образом.
Что Вы думаете? я уже 1,5 недели каждый день под ней, над ней ковыряюсь. Что может быть?
1
 
Ответить
  
самара
Сообщений: 9
iiigor:
"SOS" помогите! тойота корона премио 2001 года, 4A-FE, заводится в норме,на холостых работает нормально, плавно даёшь газу нормально. если резко дать на гашетку то начинает хлопать в воздушный фильтр и еле еле набирать обороты. когда едешь если ездить плавно то бывает даже и не замечаешь как она тупит, но если дать ей чуть чуть агрессии то начинает хлопать стрелять и тупить. помогите кто может. спасите.!!!!!!!!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!
у меня такое было!давно ли вы меняли лямбазонд?у меня и диагностика ничего не давала нашёл сам путём замены лямба зонда!у него есть ресурс 150000 пробега!
 
 
Ответить
Сергей
Комсомольск-на-Амуре
Здраствуйте! Подскажите что может быть? Загорается чек и имено при скорости 60км и горит глушишь двигатель заводишь снова не горит, набераешь скорость 60км опять загорается! Просто заводишь двигу газуешь на малых средних высоких оборотах не горит чек! Только при скорости 60 загорается! Камри грация универсал 97г. Двига 2мз 2.5!
2
1
Ответить
Значительно увеличил мощность двигателя 3SFE, тем, что поставил дополнительный ролик с эксцентриком между распредвалом и помпой. Установил просто, под болт крепления генератора, на уголок приварил шпильку. Этот ролик выполняет роль фазика. Изменяя угол распредвала.
Устраняя недостаток регулиловки ремнем ГРМ, так как она ступенчата из за зубьев ремня. мой телефон для консультаций. 8 967 821 19 91.
2
 
Ответить
Serg2211
Славгород
Всем здравствуйте у меня Honda Partner 99 года на механике Загорелся чек не могу найти те два проводка которые нужно перемкнуть для самодиагностики. нашел компьютер кассу А те два проводка которые все показывают на фотографиях почему-то у меня не видны Может где-то они спрятаны?
 
 
Ответить
Драгон
Барнаул
Подскажите пожалуйста я так и не смог разобраться перемкнуть контакты т е е 1 и чек моргает с такой периодичностью 1 2 пауза 1 2 пауза 1 2 пауза 1 2 3 4 Pause 1 2 3 4 Pause 1 Пауза и всё по новой
3
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Ребят привет
У меня на машине камри в 30 кузове (стрекоза)
Горит чек не могу найти диагностический разъем и какие перемыкать контактики
Подскажите пожалуйста
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter