Какой aвтомобиль лучше брать? - Энциклопедия японских машин

Посмотреть комментарии

Преимущества дизеля по сравнению с бензиновым мотором:
1. Низкая стоимость топлива.
2. Возможность добыть топливо в самых отдалённых местах.
3. Возможность купить топливо по ещё более низкой цене у трактористов, машинистов и т.п.
4. Независиомсть мотора от электричества и электроники (не считая самые современные моторы). Можно завести с толчка (с МКПП) и ехать хоть 5000 км без аккумулятора.
5. Нет необходимости в обслуживании мотора за исключением замены фильтров и масла.
6. Полное отсутствие "глюков" системы спрыска. СОВСЕМ нет перебоев в работе мотора. Расход топлива десятилетиями постоянен и зависит лишь от положения педали газа. Холстой ход всегда стоит на месте, если надо -- регулируется одним винтом (гайкой), который просто изменяет начальное положение педали газа.
7. При аварии дизтопливо не загорится.
8. Стабильное качество солярки везде (исключая случай залива зимой летней солярки).
9. Лёгкость (примитивность) диагностики неисправностей мотора, в том числе при покупке подержанного.
10. Совершенная безопасность солярки для здоровья по сравнению с бензином.
11. Практически полное отсутствие СО и СН в выхлопных газах. (у меня на мерседесе 200Д с пробегом за 500 000 СО было 0,01 проц,. СН - минус 0,05 (?)).
12. Ощущение супернадёжности машины. Например, на дизеле я согласился бы хоть в сибирь, хоть в западную европу на машине прокатиться -- на бензине побаиваюсь, вдруг что откажет?
13. Солярка при хранении не портится годами, в отличие от бензина, который уже за неделю хранения может снизить окт. число на несколько единиц.
14. Много больший ресурс диз. машины при хорошем уходе (частая смена масла, фильтров)
15.Температура выхлопных газов ниже, влажность газов в 5-10 раз меньше, поэтому выхлопная труба сильно дольше служит на дизелях, чем на бензине.
16. природоохранное преимущество:
Бензин -- продукт глубокой высокотехнологичной переработки нефти, сопровождающейся значительным загрязнением природы, необходимостью строительства заводов, привлечения материальных и человеческих ресурсов. При производстве бензина необходимы различные присадки к топливу -- в т.ч. ядовитые (ТЭС), потенциально канцерогенные -- металлоорганические марганецсодержащие. Солярка -- гораздо более грубый продукт, требующий много меньше затрат при производстве, изготовление его гораздо проще, отходов это производство почти не даёт. Используя солярку, человек сохраняет тот мир, который его ещё пока окружает. Если бы все пересели на дизель -- высвободившиеся нефтехимические мощности позволили бы нам жить лучше, производя дешёвые пластики, резину, растворители и т.п.

Преимущества бензиновой машины:
1. Лёгкий пуск зимой без применения каких-либо дополнительных средств.
2. Как правило, лучшая, по сравнению с дизелем, динамика разгона.
3. Высокая летучесть бензина по сравнению с соляркой, которая попав на руки и т.п. будет ещё долго вонять.
4. По крайней мере, в Москве, бензин легче найти, чем солярку.
5. Меньшая шумность (почти бесшумность) бензинового двигателя по сравнению с дизелем, тарахтение которого может раздражать.
6. Можно не так часто менять масло, мотор сильно не обидится. Можно применять масла не очень хорошего качества.
7. При пуске нет ядрёных вонючих газов, которые бывают на дизелях иногда. Когда я свой мерс. заводил -- на меня старухи во дворе ругались.


http://www.toyota-club.nm.ru

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 317
Вообще-то всегда ресурс дизелей был меньше и спрос естественно тоже, поэтому дизельные б/у амшины дешевле.
1) Значительно выше степень сжатия (не менее 22 против 9 у бензиновых), сл-но, куда больше нагрузка на детали и ускоренный их износ;
2) Из-за износа ЦПГ сильно падает компрессия - усложняется запуск, растет токсичность и расход;
3) Из-за износа плунжерной пары в ТНВД и форсунках опять-таки ухудшается работа двигателя, повышается расход и токсичность, ухудшается запуск. А ресурс ТНВД и форсунок мал, т.к. там необходима свехвысокая точность и отсутствие воды в топливе, что у нас не возможно.
4) большие проблемы при завоздушивании топливной магистрали (например, когда кончилась салара).
Абсолютно точно знаю, что дизельное топливо - это яд покруче бенза.
Надежность не может быть выше, ибо конструкция та же.
Nissan Sunny Super Saloon FB15 - 2004 г.в.
А раньше был ТАЗ-21053 :) - это был ужас :(
6
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter