Subaru: проблемы Холостого Хода

Subaru: проблемы Холостого Хода - Энциклопедия японских машин

Посмотреть комментарии

На автомобилях Subaru ( двигатель EJ20 и его модификациине часто, но иногда могут возникнуть проблемы с устойчивостью холостого хода.
 
Хорошо еще, если об этом «сообщит» лампочка CHECK : при проведении самодигностики она «выдаст» код неисправности №24 : «Idle Air control solenoid valve – open or short».
Но бывает и такое, что кода неисправности нет, а проблемы – есть:
  • Двигатель запускается и через некоторое время «плавно» глохнет.
  • Двигатель запускается с трудом, особенно при низкой температуре.
  • Двигатель запускается, но обороты ХХ «держит» с трудом.
  • Двигатель запускается, «входит» в режим прогрева, но после полного прогрева двигателя обороты остаются  повышенными.
  • Если нажать и отпустить педаль газа, то двигатель с трудом, невероятно медленно «скидывает» обороты.
  • При работе на ХХ двигатель работает «непонятно» : такое впечатление, что он то-ли «подтраивает» из-за неисправности в системе зажигания, то-ли что-то еще с ним случилось – трясется и вот-вот заглохнет ( точнее выразиться можно таким образом: « неправильный состав топливо-воздушной смеси»).
      Тут самое время обратить внимание на «клапан холостого хода», который располагается неподалеку от дроссельной заслонки и имеет такую «примету» - выдавленные на корпусе буквы ABC
      Схема цепей ( управление) данного клапана приведена ниже:
       
        Idle Air Control solenoid valve
       сопротивление каждой из обмоток = 10.0 – 12.0 Ом Однако управление этим клапаном реализовано достаточно интересно: «управление при помощи ШИМ» ( широтно-импульсной модуляции), что можно хорошо расмотреть на
      следующем рисунке:
       
       
      Здесь мы и видим «управление при помощи ШИМ», то есть, те сигналы с компютера, при помощи которых управляется Idle Air control valve.
       
      Частота сигналов около 250 Гц ( плюс-минус 5 Гц : автомобильный мультиметр показал 246 Гц, а компютер высчитал с монитора 252 Гц).
       
      Изменяя скважность сигналов, компютер очень точно регулирует ( дозирует) дополнительный воздух, который поступает во впускной коллектор.
       
      Возможные неисправности:
       
      Если на панели приборов загорелась лампочка «показала» код неисправности этого клапана, то первым делом, конечно, не мешало бы проверить сопротивление обмоток клапана и исправностьвсех его цепей вплоть до компютера.
       
      Если же CHECK не горит, то тут уже надо снимать полностью сам клапан и, как выражается Федор РЯЗАНОВ : « Чистить черное до зеленого», то есть, отмывать (чистить, скрести и так далее) заслонку до естественного зеленого цвета.
       
      В большинстве случаев это помогает полностью.
       
      Кроме того>, следует помнить, что этот клапан управляется на основании сигналов THW, то есть датчика положения дроссельной заслонки и датчика температуры двигателя. Неправильная регулировка TPS, выход из строя THW могут привнести в работу IACV неприятные корректировки в худшую сторону .
    • Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск
      http://www.efisakh.ru

      • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

      Комментарии

      kas0
      Новосибирск
      спасибо огромное,сам во дворе снял и почистил клапан и помогло,а то голова уже второй день болела из-за неправильной работы двигателя.уже хотел на СТО загонять
      65
      2
      Ответить
          
      Новосибирск - Н.Новгород
      Сообщений: 1975
      Надо тоже почистить!
      Эта-же хрень!
      20
      3
      Ответить
      При заводе - глохнет...все промыл толку нет.Subaru 2001/impreza/двс-ej15....Посов еиуйте спецов в Челябинске.
      80
      19
      Ответить
      Господа., помогите.. Как произвести диагностику, чтобы коды ошибок лампочка выдала? Не могу понять, что то не с машиной.. весь инет перерыл, попадается одна и таже статья, но нет у меня там таких разьемов. Форестер 2007 2.0 автомат.
      47
      16
      Ответить
      а мне не EJ18 не помогло ни чистка дроссельной заслонки ни клапана ХХ... так же не помогла и замена оных предметов на новые(((( и где искать проблему???
      128
      13
      Ответить
      легаси 2001года, на холостых глохнет, обороты плавают 1700-300. что делать?
      136
      15
      Ответить
      Пршу помочь разобраться с Субару Легаси 1995г, двигатель EJ20. Заводиться без проблем, но когда начинаешь движение минуты через 2-3 движения при 2000-2200 об/мин, движок начинает трясти ( будто троит) скрорость падает, загорается значок Перегрев катализатора. Вся эта фигня длиться минуты 2-3 потом значок гаснет и автомобил как будто другой. Но чаще всего стоит чуть поездить на повышенных оборотах как всё повторяется за исключением загорания значка на панели. Свечи, провода , катушку, MAF, коммутатор, переставлял с аналогичной машины не помогло. Давление топлив после топ.фильтра 2, при повыш. оборотах 2,2. Ламбда первая шагает по осцилографу как живая, второй лямбда зонд немного подвисает и регулирует в небольших пределах 0,2-0,7 В. У нас его не достать. неужели все дело в нём.
      147
      11
      Ответить
         
      Красноярск
      Сообщений: 30
      Может кто встречался с такой проблемой: заводися нормально, везет тоже не плохо но до тех пор пока не прогреется до нормальной температуры(стрелка поскркдине шкалы), после чего загорается лампочка Check Engine и машина перестает ехать выливаешь бутылку холодной води на клапан холостого хода лампа тут же гаснет и машина снова рвет. Legacy 1997 EJ25 DOCH. Подскажите кто что знает.
      213
      24
      Ответить
      Подскажите мне пожалуйста у меня Аутбек 3.0 2001г. проблема заключается в том что у меня плавают обороты и машина глохнет. Скажу сразу что катаюсь на 96 бензине датчик холостого хода был заменен (на оригинал заказывал из армерики) все работы по чистке воздушной системы были проведены. Компьютер показывает что смесь обеденная если дословно то код ошибки 0171(топливный баланс) №1 (RH) обедненная топливно -воздушная смесь
      94
      16
      Ответить
      Подскажите пожалуйста.Impreza 1997, V=1,6.коробка автомат. Основном начинается эта проблема в начале зимы при резких перепадах температуры. Заводится нормально, но сразу на больших оборотах,и не сбрасывает, особенно если с пульта. После того как нагреется начинают обороты плавать мин около 400, макс 2500. Бывает, что при движении приходится давить на тормоз, так как начинает сама разгоняться. Такое случалось 3 раза, чек загорается не всегда. После промывки дросельной заслонки все нормально, до начала следующей зимы.
      59
      12
      Ответить
      аут 2005гв горит чекэнджин.круиз-контроль.курсо вая устойчивость. что это может быть
      55
      6
      Ответить
      Автомобиль Субару Легаси 1997, двигатель EJ-20TT, заводится бес проблем, даёш полный газ и через секунд 7-10 двигатель сбрасывает обороты до4-х тысяч и как ни старайся больше 4-х не подымет,и что стрелка датчика на турбину бьётся от +0.5 до -0.5, и загорается ЧЕК ЭНДЖИН! в ЧЁМ ПРОБЛЕМА?))
      86
      9
      Ответить
      скажите пожайлуста у меня движок был eg20g я поставил 205 как можно сделать проводку на дадчик холостого хода нехватает одного провода
      32
      9
      Ответить
      помогите пожалуйста кто может. горят одновременно курсовая чек и круиз что делать из-за чего может быть проблема как от ние избавиться и как узнать код ошибки
      55
      9
      Ответить
      махимельяно
      у меня субару легаси 1997 года подскажите пожалуйста что за проблема, на 1500 оборотах машина дергается какбудто топлива нехватает!
      109
      13
      Ответить
      виктор легаси
      помогмте пожалуйста кто может. на ходу загорается Чек Энджит и машина начинает дерготься. обороты подымаются до 3000 тысячь и падают до 2500. в чем проблема?
      50
      5
      Ответить
          
      Шелехов
      Сообщений: 1089
      где находится датчик температуры двигателя? Это не датчик ож? Как его проверить?
      Subaru говорит хозяину:
      Дай денег,
      Дай ещё,
      Ещё....
      Теперь смотри что я умею!!!!
      52
      10
      Ответить
       
      белогорск
      Сообщений: 4
      субару форестер плохо едит с места до 3-х тысяч провал какой-то?что может быть?
      87
      8
      Ответить
       
      белогорск
      Сообщений: 4
      cedric py30:
      субару форестер плохо едит с места до 3-х тысяч провал какой-то?что может быть?форь 97г
      19
      2
      Ответить
      Красноярск
      Сообщений: 2
      Ребята, подскажите. что это может быть - Субару Форестер заводится нормально, ведёт себя спокойно при нажатии на педаль тормоза загорается лампочка "CHECK" и так же в неподвижном положении моргает. Никаких стуков и побочных шумов нет, не дёргает, не глохнет. Вчера помыла двигатель, могло ли это повлиять? вот блин головняк с неба свалился....пожалуйста, помогите!!!!!!
      29
      5
      Ответить
      Красноярск
      Сообщений: 2
      ЕЕЕЕ!!!:))) Ребята, просто водичка попала в фишки), продули и всё ОК:)!!!!!!
      5
      2
      Ответить
       
      владивосток
      Сообщений: 4
      где находиться датчик температуры и влияет он на запуск зимой
      51
      7
      Ответить
      екатеринбург
      Сообщений: 2
      расим.оомск:
      легаси 2001года, на холостых глохнет, обороты плавают 1700-300. что делать?
      17
      1
      Ответить
      123
      Улан-Удэ
      миха:
      а мне не EJ18 не помогло ни чистка дроссельной заслонки ни клапана ХХ... так же не помогла и замена оных предметов на новые(((( и где искать проблему???
      Gr-1:
      Господа., помогите.. Как произвести диагностику, чтобы коды ошибок лампочка выдала? Не могу понять, что то не с машиной.. весь инет перерыл, попадается одна и таже статья, но нет у меня там таких разьемов. Форестер 2007 2.0 автомат.
      10
      2
      Ответить
      123
      Улан-Удэ
      Добрый день.у меня проблема такая на холодную заводишь плавают обороты или иногда глохнет,дросель чистил датчик чистил чек не горит в чем может быть причина.заранее благодарен.
      78
      15
      Ответить
      Андрей
      Калачинск
      Здраствуйте, ребята помогите у кого легаси с двс ej20, если не трудно сфотойте двигатель а точнее расположение вакуумной системы около первой и второй турбиной, как и куда идут шланги, еще может кто знает в каких шлангах стоят жиклеры и какой внутренний диаметр у них?
      21
      2
      Ответить
      Ст
      Новосибирск
      Помогите субару легаси 204 мотор.обороты сошли сума до 2х тыс и сразу на 1тыс троит трясет плохо тянет..?
      22
      2
      Ответить
      Анастасия
      Улан-Удэ
      Здравствуйте помогите советом приобрел недавно машину Субару легаси bg5 горит чек утром машина плохо заводится обороты плавают и иногда глохнет сегодня считал ошибки выдал только одну 62 датчик температуры смеси или неисправность в ее цепи где искать этот датчик и вообще возможные причины этой неисправности ДВС ej20h twinturbo
      10
      2
      Ответить
      5330062
      Ленск
      расим.оомск
      легаси 2001года, на холостых глохнет, обороты плавают 1700-300. что делать?
      Скорее всего у тебя навернулся
      ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА.
       
       
      Ответить
      1926880
      Subaru Pleo, большие обороты двс , загорается чек?
      1
       
      Ответить
      1926880
      Ilya R13

      Красноярск
      Сообщений: 30
      Может кто встречался с такой проблемой: заводится нормально, везет тоже не плохо, но до тех пор пока не прогреется до нормальной температуры(стрелка посредине шкалы), после чего загорается лампочка Check Engine и машина перестает ехать, выливаешь бутылку холодной воды



      на клапан холостого хода лампа тут же гаснет и машина снова рвет.
       
       
      Ответить
      1926880
      Может кто встречался с такой проблемой: заводится нормально, везет тоже не плохо, но до тех пор пока не прогреется до нормальной температуры(стрелка посредине шкалы), после чего загорается лампочка Check Engine и машина перестает ехать, выливаешь бутылку холодной воды
      на клапан холостого хода лампа тут же гаснет и машина снова рвет.
       
       
      Ответить
      9718978
      Красноярск
      cedric py30
      cedric py30:
      субару форестер плохо едит с места до 3-х тысяч провал какой-то?что может быть?форь 97г
      Проверь ГРМ
       
       
      Ответить
      Оставить комментарий
      Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter