Nissan RB25: относительная мощность

Nissan RB25: относительная мощность - Энциклопедия японских машин

Посмотреть комментарии

В ходе подготовки и написания  компютерной программы для АЦП   «L-761»  были получены некоторые математические данные, после обработки которых и было решено заняться «поглубжее» двигателем автомобиля  Nissan  Laurel  RB25.
 
В принципе, клиент жаловался не сильно, однако всегда оговаривался, что «иногда машина тянет плохо».
При замере компрессии механическим способом было выяснено , что самая «лучшая» компрессия – в 4 цилиндре ( 12.0 кг\см2 ), а самая «плохая» - в 1 цилиндре – 10.5 кг\см2.
Что и подтверждается данными, которые были «сняты» при работе двигателя на ХХ : Nissan RB25 
пояснения:
·        «Кус-1» - линия «относительной мощности» первого цилиндра
·        «Кус-2» - линия относительной мощности второго цилиндра
·        «Кус-3» - линия относительной мощности третьего цилиндра
·        «Кус-4» - линия относительной мощности четвертого цилиндра
·        «Кус-5» - линия относительной мощности пятого цилиндра
·        «Кус-6» - линия относительной мощности шестого цилиндра
 
  " Относительная мощность" - коэфициент "ускорения каждого цилиндра относительно общего ускорения двигателя". Грубо говоря : за один оборот двигателя первый цилиндр "ускорил общее ускорение" на ( примерная величина) - 26 единиц, второй - на 40, третий на 20 единиц и так далее...
 
То есть, при работе двигателя на ХХ величину «относительной мощности» можно расположить таким образом :
4 – 2 – 3 – 5 – 6 – 1 – лучшими показателями обладает 4 цилиндр, а худшими – 1 цилиндр.
Однако при ускорении двигателя до величины : 4.000 оборотов в минуту, « мощностной разброс» по цилиндрам уже становится немного другим: Nissan RB25 
 
На графике стало  заметным, что «наилучшая мощность»  у 6 цилиндра, а «наихудшая» - у 1 цилиндра. Сравниваем показания :
«Относительная мощность» при работе на ХХ:
 
4 – 2 – 3 – 5 – 6 – 1
 
«Относительная мощность» при ускорении :
 
6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1
 
То есть, даже при беглом  сравнении видно, что «самый плохой» цилиндр – это ПЕРВЫЙ цилиндр. Что и подтверждается механическим измерением компрессии. Конечно, остается еще открытым такой вопрос: почему при ускорении на первое место по "относительной мощности" вышел Шестой цилиндр, а Четвертый с первого "перешел" на третье место. Посмотрим, работа продолжается...
Конечно, возможно и такое, что :
,- первоначальная  идея  "не  верна абсолютно",-
, -верна, но "не совсем",-
  Полученные данные – это только «первая ласточка».
Пока обработка данных занимает достаточно много времени, но всегда есть возможность автоматизации ввода и обработки данных.
 

Это только первые попытки при помощи  математической графики  " ЗАГЛЯНУТЬ ВОВНУТРЬ"  и попытаться ответить на вопрос : " Так ЧТО  же там внутри и  КАК все крутится?"...

 Это, кстати, и ответ на часто задаваемый вопрос : "Для чего тебе все это надо?!!".
А - интересно...
 

Математические расчет и анализ проведены БОРИСОВЫМ ЭРНЕСТОМ.

Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск
http://www.efisakh.ru

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Комментарии

Да, занятно. Но это теория. Проверка производилась под "нагрузкой" или стендовая? Господа, теоретики, всё классно, но чаще всего Ваша правда так и остаётся в теории!
5
 
Ответить
А может наполнение и сгорание ТВС на оборотах изменяется ?
Настройка коллекторов,свечи,состояние инжекторов и т.д. У
цилиндров могут РАЗЛИЧАТЬСЯ
2
 
Ответить
Занимательно, ваш расчет касается вашего авто или у всех RB25 такая беда?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter