Двигатели GDI - Энциклопедия японских машин

Посмотреть комментарии

На улицах Южно-Сахалинска появляется все больше и больше автомобилей имеющих абревиатуру "GDI" .

Поэтому, наверное, уже настала пора поговорить о "новом слове в двигателестроении" - двигателе, получившем аббревиатуру GDI (Gasoline Direct Injection), что можно перевести как "двигатель с непосредственным впрыском топлива", то есть, топливо на таком двигателе впрыскивается не во впускной коллектор, как на всех остальных двигателях, а прямо в цилиндры двигателя.

На данный момент автомобили с двигателями системы GDI выпускают фирмы: Mitsubishi (6G-74, 4G-93, 4G-73), Toyota (3S-FSE, 1AZ-FSE), Nissan (3.0-litre Engines VG30dd), BOSCH (система Moronic MED7).

 двигатель GDI
Остановимся на некоторых практических рекомендациях для владельцев GDI.
Первое, основное и главное, что надо бы уяснить для себя владельцам таких автомобилей - это качество топлива, которое вы будете заливать в топливный бак. Оно должно быть "самым-самым": высокооктановым и чистым (по-настоящему высооктановым и по-настоящему чистым). Естественно, совершенно не допускается применения ЭТИЛИРОВАННОГО бензина. Так же не стоит злоупотреблять различного рода "присадками и очистителями", "повышателями октанового числа" и так далее и тому подобное.

И причиной этого запрета являются сами принципы "построения" топливных насосов высокого давления, то есть принципы "сжимания и нагнетания топлива". Например, на двигателе 6G-74 GDI в этом участвует клапан мембранного типа, а на двигателе 4G-94 GDI - целых СЕМЬ маленьких плунжеров, расположенных в специальной "обойме" похожей на револьверную и работающих по сложному механическому принципу.

И клапан мембранного типа, и плунжера являются деталями высокой точности и их поверхности обработаны с чистотой не менее 14 класса.

Естественно, если в топливе будут посторонние примеси или, не дай Бог, "обыкновенная" грязь, то, само собой разумеется, что через некоторое время эксплуатации топливный насос высокого давления просто-напросто "сядет", то есть, уже не будет нагнетать топливо в вихревые форсунки с нужным давлением.

Конечно, конструкторами предусмотрена очистка топлива, которая имеет несколько ступеней:

· Первая очистка топлива производится "сеточкой" топливоприемника топливного насоса, расположенного непосредственно в топливном баке.
· Вторая очистка топлива осуществляется "обычным" топливным фильтром (на Mitsubishi он располагается под днищем автомобиля, на Toyota в баке).
· Третья очистка топлива происходит при поступлении топлива в топливный насос высокого давления: на "входе" топливопровода стоит "сеточка - стакан", диаметром 4 мм и высотой 9мм.
· Четвертая очистка топлива осуществляется при ВЫХОДЕ топлива из "топливной рейки" обратно в бак - конструктивно "выход" топлива осуществляется опять же через корпус топливного насоса высокого давления: там стоит такая же "сеточка-стакан".

Очистка, согласимся, хорошая, но только не для нашего топлива. Например, можно привести случай с директором автозаправочной станции, ездившим на Mitsubishi Pajero с двигателем 6G-74 GDI. Уж как только он не очищал топливо, как только не берег свою "ласточку", заливая в бак топливо действительно "самое-самое". Но все равно, через некоторое время двигатель начал терять приемистость и, в конце концов, автомобиль начал двигаться еле-еле.
 
А когда разобрали топливный насос высокого давления - руками развели! Все высокоточные, прецизионные детали топливного насоса были такого вида, словно их специально "шкрябали" наждачной бумагой… Следует помнить, что в баке установлен "вспомогательный" насос подкачки топлива и топливный фильтр (см. рис.). Их неисправность также может вносить свою лепту состояние инжекторной системы.

Первым "звоночком" для владельца двигателя GDI о том, что с его двигателем "что-то не так" становится снижение мощности и приемистости, а если и на это он не обратит внимание, то далее, через некоторое время двигатель начинает отказываться заводиться.

Необходимое примечание: именно на этом этапе владельцу двигателя GDI надо все бросать и "лететь" на СТО занимающуюся ремонтом таких топливных насосов высокого давления, потому что в этом случае что-то еще можно будет поправить и хоть немного, но восстановить.

Проверить и удостовериться в "виновности" в этом топливного насоса высокого давления можно достаточно просто. Для этого можно применить методику, состоящую из нескольких "шагов":

Шаг 1: "подтверждаем или опровергаем виновность" системы электронного обеспечения управления двигателем (всей электроники), для чего проводим ее диагностику и считывание DTC.

Необходимое примечание: топливный насос высокого давления GDI - высокоточное механическое прецизионное устройство, и из всей "электроники" на нем только электромагнитный клапан, "запирающий" топливо. Система самодиагностики на автомобилях с двигателями GDI - это действительно настолько "продвинутая" система, что иногда нам казалось, что она способна "думать".

Например, компьютер "знает", что двигатель после запуска из "холодного" состояния не способен прогреться за пару минут (проводя эксперименты, мы принудительно изменяли показания датчика температуры охлаждающей жидкости сразу же после запуска двигателя), и реагировал на наши действия лампочкой "CHECK" на приборной панели.

Так же компьютер "знает", сколько "воздуха надо для нормальной работы двигателя", и при его уменьшении (мы имитировали "забитость" воздушного фильтра) так же зажигает лампочку "CHECK" на приборной панели.
Мы провели около тридцати подобных тестов и выяснили, что система настолько "продвинута", что может вызывать уважение.

Однако, несмотря на свою "продвинутость", электронная система не может, она просто не "научена" реагировать на изменение давления топлива, вследствие ухудшения параметров "внутренностей" топливного насоса высокого давления (износа вследствие применения некачественного топлива). Поэтому мы делаем.

Шаг 2: проверяем исправность электромагнитного "запирающего" клапана и если здесь все нормально, то делаем
Шаг 3: измеряем давление топливного насоса высокого давления на "выходе". И зная, что оно должно составлять от 40 до 50 кгсм2, смотрим на прибор и делаем вполне определенные выводы.
Автомобили с двигателями GDI пока еще не "научены" ездить на нашем топливе.

Ну а если у вас все же двигатель GDI и "деваться некуда", то единственное, что можно посоветовать - регулярно, через несколько тысяч километров производить полную очистку топливного насоса высокого давления в специализированной мастерской. На некоторых двигателях GDI использована корректирующая схема управления дроссельной заслонкой, которая состоит из Throttle Posicion Sensor, расположенный на оси дроссельной заслонки Два сенсора Pedal Posicion, расположенных в районе левой передней стойки и управляемых тросиком «газа».Throttle Control Motor, расположенный на дроссельной заслонке напротив TPS, который и управляет дроссельной заслонкой (датчик температуры), расположенный в «развале» блока цилиндров.
 
Установка дроссельной заслонки в «правильное» положение при запуске двигателя производится при повороте ключа зажигания в положение «Ig 1».Полностью закрытая дроссельная заслонка резко открывается на 20-30 градусов, а потом медленно «идет» обратно и останавливается в том положении, на которое ей «указывают» два сенсора – TPS и THW ( при регулировке TPS при включенном зажигании дроссельная заслонка изменяет свое положение. Так же, при изменении сопротивления THW дроссельная заслонка меняет свое исходное положение).
 
При выключении зажигания блок управления ( ECM) проводит контроль работоспособности дроссельной заслонки:Throttle Control Motor «пошагово» двигает дроссельную заслонку до упора вверх и обратно, до упора вниз. Таким образом проверяется готовность дроссельной заслонки для следующего запуска двигателя и исправность системы управления дроссельной заслонкой.
 
В случае неправильной регулировки TPS или неправильной работы Throttle< Control Motor, когда дроссельная заслонка «перейдет критические углы установки», Блок управления (ECM) начинает «ругаться» и полностью отключает систему управления дроссельной заслонкой. Для восстановления работоспособности надо выключить зажигание и подождать 20-30 секунд, пока произойдет автоматический «сброс» неправильной информации ( щелчок реле за «бардачком»).

Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск
http://www.efisakh.ru

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Комментарии

а у меня сейчас такая проблема, в мороз не заводится а если заводится то глохнет, приходится держать газ повышая обороты, и зажигается та самая лампа, такое ощущение что не работает пара цилиндров или расстороена система зажигания, после прогрева, выключаешь двигатель, заводишь вновь и начинаешь немного повышать обороты и лампа затухает. и так каждый раз когда двигатель холодный. у кого был такой случай, опишите что было, заранее благодарен.
435
50
Ответить
у меня ,,pajero io,, GDI двигателем, на холодном заводится и работает отлично, но когда прогревается то на холостом ходу двигателя оборот снижается до 5, 4 на тахометре, при нагрузке (например поворот руля) работа двигателя исправляется, а потом опять падает. если у кого то был такой случай, поскажите причину неисправности. заранее благодарю
421
35
Ответить
обычно это комп мозги пудрит.Исправляется заменой. летом заводится хорошо ,зимой гонять надо
44
28
Ответить
вовандрик
с оборотами это фильтра забиты.пробуй менять был такой случай
81
19
Ответить
здравствуйте, у меня Galant GDI 2000г.в. 100т.км. утром сел, завел, поехал - все отлично, НО после интенсивного движения автомобиль начинает дергаться в основном на положении D АКПП и нажатым тормозом (на светофоре), теряет мощность, то едет сильно, то тупит, то едет, то тупит. В чем причина!?!?
706
56
Ответить
у меня Galant GDI 97г такая же проблема как и у Паджерика!!! помогите плиз!!!
118
17
Ответить
начитался я уже и выяснил,что в основном все дело в ТНВД т.к. наш бензин не для него!!!
94
10
Ответить
Тнвд... это не бензиновый насос... а солярный, умник...
55
871
Ответить
проблема помогите мицубиси поджеро 2005г,gdi
поменял фильтра в баке машина не развивает обороты до 2500 и сбрасывает
218
20
Ответить
Что вы знаете о EGR,и какие признаки если он не работает
101
10
Ответить
14.09.2008
kutser75@yandex.ru
87.245.178.--- Тнвд... это не бензиновый насос... а солярный, умник...

В том то все и дело что ТНВД - это как раз в GDI бензиновый насос высокого давления. А из-за нашего бенза с водой, серой, грязью - он быстро "стирается"
123
13
Ответить
всем привет, пацаны подскажите что может быть ,у меня gdi 1,8л а расход 20 литров
210
20
Ответить
Вот хороший фильтр для очистки соляры! http://tdutc.ru/catalogue/view.php?id=526 И цены у них хорошие:)
25
15
Ответить
Всем кто мучился и продолжает .....я с GDI двигателями ПРИВЕТ! На протяжении 2-ух лет Зимой когда температура приближалась к 0 на Пуск двигателя уходило минут по 5. Разобрали практически весь двигатель поменяли ТНВД заменили 2 компьютера в общем всё что можно и нельзя! И ЧТО.... и ничерта НЕ ИЗМЕНИЛОС. ВСЯ ПРИЧИНА БЫЛА В ТОМ ЧТО КТО-ТО КОГДА-ТО ВЫТАЩИЛ ЧИП ИЗ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ И РАЛМЕСТИЛ ЕГО ПОД ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ЭТА СИСТЕМА НАЗЫВАЕТСЯ ИММОБИЛАЙЗЕР ГРЁБАННЫЙ. КОГДА ЧИП ПОДМЕРЗАЛ ОН ИЗДАВАЛ СЛАБЫЙ ИМПУЛЬС НЕ ДОСТАТОЧНЫЙ ДЛЯ СЧИТЫВАНИЯ А ВСЯ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ С ЧИПА ДОЛЖНА ДОХОДИТЬ ДО 1 из 2-ух блоков управления. ВСТАВИЛИ ЧИП В КЛЮЧ НИ НЕТ ПОКА НИКАКИХ ПРБЛЕМ!!! Заводится даже при -31. А МАШИНКА МОЯ НАЗЫВАЕТС ТАК Mitsubishi pajero 3-ее поколение (БИГИМОТИК)V6 3,5 GDI двигатель 6G74 1999г.в Буду недеятся что я кому-то помог. Пишите...
104
13
Ответить
У меня Mitsubishi Galant V-16 GDI 1.8 1997 г.в.Сейчас холодно на улице -25 градусов.Поставил новые свечи Denso-Iridium(41$ за 1 штуку-а их 4-и 164$),Mutlu-70А(аккумулятор-16 0$).поменял масло в движке и в автомате(175$).изоляция проводов(15$).чистка инжектора(65$)HELIOS бензин-98.И толку было готовить машину к ЗИМЕ если всё-равно не запускается после 4-ёх часов стоянки на холоде в -20.Совет большой при большой берите сигналку с автозапуском и заводите ЭТУ @!#$ую мИТСУХУ каждые 2-а часа всю зиму или отапливаемый гараж.
44
37
Ответить
и у меня сейчас такая проблема, в мороз не заводится а если заводится то глохнет, приходится держать газ повышая обороты, и зажигается та самая лампа, такое ощущение что подаётся очень бедная смесь и двигатель не может схватиться или расстороена система зажигания, что делать?
88
19
Ответить
Здравствуйте автолюбители. У меня RVR Sports Gear X2 1989г двигатель 4G64 естественно GDI. Купил недавно, стоит пока в теплом гараже, т.к. занимался с машинкой, готовил ее к езде после покупки. проехался на ней только 1 раз, и судить о состоянии двигателя еше пока не магу, но меня смушает 1 момент. При запуске двигателя, в нем начинает что-то постукивать, такое ощущение что клапана подсутивают, потом по мере прогревания (мин. через5 -7) подстукивание прекращается 1 за другим, всего таких подстукиваний я насчитал 4 штуки, вот и думаю что это клапана стучат, но с чем это связяна и как этот нелдостаток устраняется не знаю, может кто Подскажет ? Буду презнателен.
110
12
Ответить
Немного оговорился машина 1998 года ) Mitsubishi RVR Sports Gear X2
37
3
Ответить
DoMuHaToP
Анатолий123, возможно у тебя клапан холостого хода не работает. такое встречается, обычно эти клапака запивает и они приходят в негодность, а на некоторых машинах на этот клапан приходится большое наприжение и он сгорает. Купить его я думаю не составит проблем.
18
7
Ответить
У меня Airtrek, 4G63, х.з. GDI или нет,но второй год ни каких проблем.
28
9
Ответить
помогите не знаю что делать у меня Mitsubishi Galant V-16 GDI 2.4 что то с тнвд не знаю как определить что именно, завотится и глохнит работает то 30сек то в обще 5сек не могу понять на датчик не исправности электроники не горит. Раньше была проблемма на подобе еду по трассе 3000об загорается лампочка неисправности двиг и машина начинает дергаться посе этого я глушил машину сразу же заводил и проблемма пропадала на определенное время, и каждым разом все чаще и чаще и во сейчас стою. что это может быть помогите.
133
14
Ответить
Уфа
У меня была такая проблема, это либо датчик положения распредвала, либо датчик положения коленвала
48
5
Ответить
Здравствуйте! У меня Шариот Грандис 2000 г.в., 2,4 объем! У меня меньше года!
Сильный дым из трубы, густой, белый! Не подскажите в чем может быть дело?
Уже не знаю что думать! Перебрали двигатель, заменили все что можно, всеравно!
132
12
Ответить
Привет всем! Подскажите,что может быть.
Pajero 3,5 GDI 130000т.км., при запуске холодного двигателя, из трубы некоторое время (10-15сек.)идёт тёмный дым,после чего всё приходит в норму прогревается хорошо.При нажатии на газ, слегка темноват, почти не видно, на холостых идеально. Новые свечи(оригинал), новые фильтра, дроссель чистый.
Кто что думает - форсунки надо чистить, или ТНВД смотреть?
134
19
Ответить
Alexadr874
Кто знает где и по чем насоссы высокого давления ппродают на Galant GDI 4g93
92
10
Ответить
почитал я ваши комментарии и ах...вы вообще вникали в эти движки.короче был у меня галант 2000г.в1,8 4G-93.был первым хозяином в россии.ездил два года не знал проблем пока не стали прыгать обороты на холостом ходу.потом подергивание.а сейчас тачка идеал подробности говорить не буду скажу одно 20 минут работы и авто как часики могу объяснить звони 89224317216
103
204
Ответить
almakar
у моей carismы другая особенность -- в мороз пускается легко,а сейчас в тепло иногда по нескольку раз приходится ключ поворачивать.Пару раз минут по 5-10 заводил и иногда холостые "плавают"
43
9
Ответить
kingoffam
2ccc
А что за секреты такие глобальные?Надо же 20 минут и авто в идеале.Дешевый развод для лохов...
135
7
Ответить
Привет всем владельцам GDI. У меня след проблема: двиг 4g93 1.8 GDI
митс галант. Решил заменить топл фильтр, до замены двигло работало ровно, короче взял фильтр от митс галант обьемом 2.5, по размерам подходил, начали ставить, резьбовая часть фильтра не подходит(больше)
Подобрали штуцер под резьбу на фильтре, РАСТОЧИЛИ ОТВЕРСТИЕ(большее) на обратном клапане, установили короче. Стал заводить, кое как ,вроде, завелась, затем заглохла, опять завел, стали плавать обороты, далеко не уехал от сервиса, дергается глохнет. Так вот вопрос могла ли моя переделка повлиять на работу топл системы??? в чем может быть дело?
Тачка в стойле, в городе спецов по джидаям нет. Заранее благодарен!
79
13
Ответить
volk2009
Привет всем .У меня галант 99г 2.4 GDI езжу уже 4 года порблем некогда небыло, но появились началось все в пробке обороты стали прыгать как сумашедшие сначала 1500-2000 а через пару месяцев и до 3500 ставишь на Nчерез несколько секунд успокаивается.И еще заметил что начинается это промерно через 30 мин после интенсивной езды по горду ,а если жарко то быстрее.Ездил на сервис 2 раза разводят руками , что делать помогите ,
85
16
Ответить
,двигатель 4G93 GDI отказывает второй цилиндр на малых обототах менял всё что возможно замеряли и компресию везде одинаковая так ума ему и недали!сколько стоит контрактный двигатель?
55
10
Ответить
В октебре прошлого года (2008) купил себе галант 2.0 GDI 4х4, расход по трасе составил 15 литров, а по городу и того 30. Поехал на компьютерную диагностику где при проверке датчиков неисправностей не показало. Спусте 5 месяцев с тойже картиной расхода поехал опять на диогностику и только разведя руками мастер сказал что все ОК. Хотя приеместость ужасная такое ощущение кабуд то машина ташит за собой многотонный прицеп. Не давно приехал еще к одному спецу - он сказал что у меня забит приемный коллектор, стоят не орегинальные свечи и фильтр ТНВД то же не орегинальный (розового цвета, а должен быть золотисто-желтого.)
51
9
Ответить
всем привет. авто 3-й паджеро.GDI 3.5 проблема такая, когда на горячию на холостом ходу падают обороты, то происходит небольшой стук, потом обороты востанавливаються и он проходит.Мне гришат на колено. Не знаю что делать? помогите советом. спс.
53
8
Ответить
в GDI можно наше топливо спокойно заливать, все эта чушь... у них специально сделаны так поршня... чтобы даже бензин наполовину потерявший свои свойства воспламенялся... так что про то что чистый бензин нада туда заливать - брехня.
45
94
Ответить
Народ Все у кого Galant и двигло Gdi проблема в топлевопроводе !забиваються каналы ! там стойт два насоса вот один из них вечно будет****** Мозги! Почему ?? потому-что Бензин В россси ****ого качества! Серу не умеют очешать и грязи полно!я слышал что на такие двигло ставят дополнительный фильтр ! он и выручает ! И ещё нужно чаше чистить топливные фильтра каналы и датчики!!
31
8
Ответить
Привет, братья по несчасьтью! У меня RVR 1998 г.р., двиг 4G93 GDI(ЖДИ). Проблема та-же, утром заводится со 2-3 раза, пока прогревается, трясется вся, как будто на 2-х цилиндрах раборает. Снимал по очередно клеммы с катушек(хотел проверить какой горшок не пашет), ни фига, на любых трех целиндрах, одинаково. На "D", когда на тормозе держишь, ощущения, как будто троит. Полазил по интернету отыскал более-менее внятные объяснения и рекомендации зри здесь:http://autodata.ru/item.osg?idt=36&idn=988. У меня вопрос: где этот маленький фильтрик, который в ТНВД на подаче топлива стоит, приобрести? Кто знает, выручай!
43
5
Ответить
Миха Курский
Привет всем владельцам двигателей GDI! У меня Галант 1996г. японец, проблемы начались после того, как сменил масло в двигателе и использовал 5 минутную промывку. Компрессия упала до 4 ед. на ремонт поехал на буксире. Объясняется все оченеь просто Галант прошел очевидно более 300 тыс. км и были испльзованы присадки HADO, которые и держали компрессию. При разборе двигателя нагар просто надо было обдирать, кольца закоксованы и полный износ. Диагноз- замена колец (оригенал), вкладышей, маслосъемных колпачков, прокладок. Сейчас обкатка до 3000 км., фильтры еще поменял не все, вложился в ремонт. Отвечу на вопрос по ТНВД-фильтрик находится внутри ТНВД на входе и выходе топливопровода его размер 4 на 9 мм. Подробно об этом на сайте Мек 1. Такие же фильтрики стоят еще и в форсунках их тоже надо менять. Удачи в познании японского чуда.
38
3
Ответить
Посоветуйте пожалуйста! Собрался брать себе "Lancer Cedia Wagon" с GDI движком! После того как почитал отзывы, всё желание пропало тачку покупать. Посоветуйте, стоит брать или нет!? Заранее спасибо
74
13
Ответить
Добрый вечер!Итак я владелец Мицубиси паджеро Ио выпуска 1999г, уже на протяжении 5 лет.За это время машинка зарекомендовала себя только с хорошей стороны.Самая серьёзная поломка это прбой высоковольтного колпачка...Но несколько дней назад мне наконец-то надоело долевать масло в двигатель каждую неделю и я отважился на капитальный ремонт,своими силами по книжке,при том что сам работаю просто сварщиком...При вскрытии двигателя обнаружился интересный диагноз залегли маслосъёмные кольца на столько что их пришлось выдирать в прямом смысле слова их из посадочных мест,отверстия что располагаются за ними,а их там аж 12 штук,10 масло отводные и 2 для смазки пальца в поршневой группе напрочь были забиты коксом...Сразу говорю для всех раскоксовка это всё бутафория,просто выкинутые деньги на ветер...Итак всё почистил,всё помыл,заменил колечки,сальники клапанов,промерил целиндрики,шейки шатунов на коленчатом,заменил вкладыши на стандартные.За время ремонта выгреб из головки,смесительной камеры и системы рециркуляции отработанных газов около ПОЛ ВЕДРА ГАРИ...С впускным колектором и с системой рециркуляции отработавших газов я поступил как посоветовала старая бабушка,я его просто разобрал их от всех электронных частей и прокипятил в растворе пищевой соды и хозяйственного мыла...Которые в свою очередь тварят просто чудеса,всё набухло через пару часов кипения и большая часть просто отвалилась остальное просто домывал кисточкой и ёршиком с фейри...Сегодня был очень сложный день,за световой период дня я успел собрать двигатель запустить его и проехать около 50 км,пока полёт нормальный...Вывод GDI не надо бояться такая же железка как и все остальные,любит чистое топливо и хорошее масло
89
4
Ответить
Ещё раз добрый вечер!Хочу дополнить свой очерк о капитальном ремонте.Кроме всего перечисленного я притер клапана и почистил ультрозвуком форсунки,сегодня неспеша проехал около 200км пока полет нормальный оборобы выше 3000 стараюсь неподнимать.И хочу заметить что машинка меня очень удивила и по приеместоти и по экономии топлива.Но замечу что эту экономию могу наблюдать только по бортовому компьютеру...Раньше например на литре я мог проехать только от 7 до 9км...Сегодня цифры совсем иные от 11.0 до 12.7
перестала машинка (постоянно) поднимать и опускать обороты каждые три минуты слышно как что-то продувается поднимаются обороты но буквально на секунду,затем ровно работает.Всем удачи на дорогах.Если что-то непонятно спрашивайте в личке
31
2
Ответить
ALEX//
Привет всем! Я купил паджеро ио 99 с двиг GDI в двигателе какой то непонятный звонкий стук то громче то тише а иногда и вообще пропадёт, ещё когда немного проедишься то обороты падают на тахометре даже пару раз тупо глохла... Подскажите что это может быть и как устранить эту неполадку???
94
13
Ответить
не подскажите как поменять топливный фильтр высокого давления 4g64 мисуба РВР 1999год и как если знаете опишите благодарю заранее
66
10
Ответить
Lucky909
Привет не давно купил себе Пыжа 2002 года 3,5 GDI, все хорошо заводится без проблем, работает ровно, ускоряется хорошо но вот одна проблема-жирет как скотина 25-27л. на сто километров, при спокойной езде! Народ, мож кто сталкивался с такой проблемой?!
75
13
Ответить
андрей
Привет всем кто рулит Галантами!у меня родилась проблема,движка порой работает как дизель(трактор)почему немогу понять и с чем это связано вообще?но!разом тихо работает,только шелест стоит.заводится утром со 2го раза,говорят это из-за нашего "хорошего"бензина.чт о это может быть и как с ним бороться подскажите!за ранее очень благодарин!митсубиси галант viento GDI 1999.дв.4g93
53
10
Ответить
     
Радужный ХМАО
Сообщений: 103
А имеются легнумы без GDI. Что то насторожили ваши отзывы о топливной системе?
Toyota Camry 2001 Сингапурка
27
12
Ответить
Привет владельцам GDI.Уменя меня таккая проблема- купил паджеро двиг-6G74 проездил 1.5месяца стали плавать обороты машина стала плохо заводиться и глохнуть.Поменял фильтра свечи ГРМ все ремни и тех жидкости топлевный насос тнвд(орегинал с японии)проверил насос в баке все в просто отлично! С сигой проблем нет проверил 2раза. И в итоге поездил ещё1.5 месяца и история повторилась.Подскажите в чем может быть проблема.
101
13
Ответить
у меня Шариот 98г.ну улице около 0, после 2-х часов простоя завелась хорошо, проехав 300 метров, зашел в магазин, выйдя чз 15мин. не могузавестись. ощущение как чего-то не достает,думаю это ТНВД. Можно ли завести движок, доехать до горда, до мастера? буду очеь благодарен. +7 701 786 49 82, +7 705 984 67 70
36
5
Ответить
Подскажите У меня Паджеро Вагон-3 2000 г.в.3.5 л ВОзможна ЛИ замена внутренностей ТНВД ???????????? Одлни говорят что возможна замена внутренностей ТНВД, другие говорят что нужна только замена всего полностью целого ТНВД т.к. они не разбираются и не ремонтируются Цены очень разные !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
32
4
Ответить
Хочу купить Шариот с движком GDI что посоветуете?
говорят очень капризный правда?
заранее благодарю за совет!!!
49
6
Ответить
Здравствуйте!У меня мицубиси поджеро 1 1989г\в в холод не нагревается двигатель обороты 2000 ,закрыл радиатор немного поднялась температура обороты все равно большие1200,и печка гудит и слабо дует.подскажите чего делать. заранее спасибо.
31
5
Ответить
Доброго дня Коллеги !
Миц.Паджеро Вагон 2000г.в. двигатель CDI 3,5л.
проблема в следующем:
1.На холостых и при движении слышен металич. звук с моторного отсека.
2. Когда находится АКПП в режиме драйв, а ты держеш авто тормозом, загорается лампочка чек.инженирин. Как только отпускаеш педаль и начинаеш движение, чек гаснет.
Двигатель даботает ровно в любом режиме (стоянка, движение).
Очень прошу Вашего совета.
Сейчас необходимо будет ехать в другой город (говый год), боюсь застрять в дороге, зима ведь.
Нахожусь в Одессе.
Мож посоветуете приличного специалиста, буду очень признателен.
мой номер тел. +38-050-336-83-08 или zva_ks@mail.ru
32
3
Ответить
Доброго дня всем! Езжу на галанте98.gdi1.8л три года.И вот 3-я зима на улице -20,масло всесезонка, запускаю движка крутит а толку нет,даже не схватывает,выкручиваю свечи,сухие.Буксирую в теплый бокс,через 3 часа ключ на старт запустил.Вечером ставлю на стоянку,утром та же песня.Фильтрики поменял,может ТНВД глючит.Может кто знает причину?
39
1
Ответить
Люди!Кто какие свечи ставит на двиг 4G93 V=1.8л M-Galant 1997г
28
3
Ответить
РЕБЯТА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ ГЕМОРОЙ НА КОЛЁСАХ
ВЫ СЕБЯ ТО СЛЫШАЛИ:
Здраствуйте купил +++++++ gdi 1999 года не заводится троит глохнет звенит
стучит колбасит
вопрос зачем ????????митсубиси да ещё и GDI ??????
берите тойоту
45
71
Ответить
проверено марк 2 1990!!!!!!!!!!!!!год
движка 1g-ge 2 литра 150 сил машине 20 лет заводится в -35 без проблем
работает как часики экономичная и беспроблемная и динамичная машина
и то копеешное
чо ещё надо ????
а митсу все на помойку там более джидаи НЕ ДЛЯ РОССИИ АВТО!!!!!!!!

з.ы. тойотовский D-4 туда же в топку
30
52
Ответить
свечи на 4G93 V1.8 DENSO платиноиридевые.их цена примерно 1200 за свечку.ни вкоем случае ни покупай NGK на много не хватит
9
7
Ответить
никого ни слушайте МИТСУХА ВСЕМ машина машина!!!это лож ипровокация!Галант-это японский BМW!вот так!
50
12
Ответить
Приветствую всех кто участвует на данном форуме! К сведению о двигателе -он намног лучше чем вы себе представляете.Чтобы не платить лишние деньги за свечи , покупайте NGK BKR6EKUC 8$ за штуку, по пробегу они равны платиновым, если не греется двигатель до рабочей температуры , в первую очередь проверь работу термостата, плавают обороты необходимо проверить заслонку, она может быть Грязная и не находить установочного места, проверить напряжение на регуляторе дросельной заслонки .Сам имею авто Мицубиси спес стар 1.8 GDI уже два года .Лейте не этелированный бензин, чтобы не сушить плунжера ТНВД.
23
5
Ответить
Всем привет.
Полтора года назад преобрел паджеро3 с двигателем 6g74gdi.
Проездел год с небольшим без проблем, пару месяцев назад появилась неисправность. загорается контрольная лампа"неисправность инжектора".
При выявлении ошибки через диагностику код выдавал, что-то с обогащением топлева. ПРи обнулении ошибки,можно было проехать от 5до15 дней инжектор не загорался, а то и загорался через 10мин., потом получилось еще хуже,при движении стала терятся мощьность, при нажатии на газ машина, теряла полные обороты и начинала движение только на холостом ходу, я подумал что заьбитый фильтр тонкой очистки который поставили сами дополнительно под копот, после замены фильтра машина заводится на 2-3 сек и глохнит,такое ощущение что не поступает топливо в ТНВД.Проверели насос который стоит в баке работает(давит). Просьба ответить, если у кого-то было что-то подобное.Автомобиль 2002г.
36
5
Ответить
Иркутск
у меня тоже были проблемы но прочитал кое что помогло
25
4
Ответить
Иркутск
все норма
11
3
Ответить
Alex1004
Привет всем!!! У меня 4G64 Шарик 98г.за год эксплуатации подвёл два раза в 28-32гр по цельсию,первый раз пришлось прикупить акб,свечи и свечник:с 16 до 24 часов маялся,но запустил,а вот во второй раз,после замены ремней,машина простояла почти две недели на морозах,... буксировал в сервис,хорошо что под боком,отогрели и запустился с горем пополам,вчера -15 завелась с пол оборота,правда залил другой бенз...а в остальном доволен...одним словом:любит тепло и хороший бенз...
8
1
Ответить
Артур2010
Для
cym
77.108.207.-
Проверку надо проводить так; При выключенном зажигании, после того как заглушил двигатель, отсоединить датчик давления на топливной рейке. Запустить двигатель. Если завелся - значит с подкачкой всё в порядке. Проверять ТНВД. А дополнительный фильтр немедленно демонтировать.
10
2
Ответить
Привет всем!!! У меня 4G64 Мицубиси спэйс вагон 1999 г.в. АКПП. Что случилось не могу найти причину. Вечером поставил на стоянку без проблем, утром двигатель завелся, но тутже заглох. На улице было -20. Проверили диагносты, сказали нет никакого "гемороя". Однако машина не заводится. Подскажите если кто сталкивался с с похожим вопросом. Буду очень благнодарен.
53
7
Ответить
Артур.Спасибо. Немедленно проверу. Но если не в этом дело, то что еще может быть. Какие свечи можно поставить кроме как по каталогу.
12
4
Ответить
Привет всем!!! подскажите поставил контрактный двигатель не могу запустить перебрали всё что можно было. бензин есть, искра есть, компрессия есть, по тесту диагностики не каких ошибок, единственное на (новом движке) во впускном коллекторе не было отверстия под какой то вакуумный датчик.так не кто и не разобрался для чего он. подскажите что может быть. Двиг который поставил (MISUBISHI RVR 4G93 GDI1.8)стоял такой же (MISUBISHI GALANT 4G93GDI 1.8)
26
5
Ответить
Саратов
Такая проблема Паджеро-3 3500 куб.лит. 2001 GDI двигатель вибрирует на 3000-4000 об.мин, а на холостых не очень ровно работает, как бы его лихорадит, слабо дергается. По тахометру не видно но чувсвуется слабая вибрация. Ремень ГРМ, ролики и натяжитель новые. Топливный фильтор только поменял. Грешу на свечи, такое чувство, что зажигание в одном целиндре запаздывает. Может кто посоветует что это может быть. Стуков в двигателе не слышно, масло не жрет и не дымит, выхлоп нармальный
40
4
Ответить
Sergdi
привет у меня мица 2001 года GDI 4G15 варик уже 2 года.Обьясняю по поводу плавающих оборотов когда стоп нажимешь или еще какую нибудь нагрузку на генератор даешь.не лезьте в комп или еще что нибудь.Разберите всю воздушную систему от воздушного фильтра до двигателя и вымойте начисто там такая грязь.Особенно промойте возд заслонку из за нагара она западает.Скоро буду разбирать ТНВД мозги делает.Если будут вопросы пишите помогу.
26
5
Ответить
Привет, подскажите, у меня Мицубиси Шариот Грандис GDI 2,4 литра, 1999г,на холодную заводится как часики, обороты держит, при нагретом двигателе машина теряет обороты, иногда глохнет, если у кого была такая проблема, как можно ее исправить.
25
5
Ответить
kuznecnikola:
помогите не знаю что делать у меня Mitsubishi Galant V-16 GDI 2.4 что то с тнвд не знаю как определить что именно, завотится и глохнит работает то 30сек то в обще 5сек не могу понять на датчик не исправности электроники не горит. Раньше была проблемма на подобе еду по трассе 3000об загорается лампочка неисправности двиг и машина начинает дергаться посе этого я глушил машину сразу же заводил и проблемма пропадала на определенное время, и каждым разом все чаще и чаще и во сейчас стою. что это может быть помогите.
[
привет. у меня была такая проблемма, а дело было в том ,что надо было почистить фильтрик бензонасоса.он находится в баке, прям под задним сиденьем.
7
 
Ответить
Serega kms
Привет всем! Пыжик 3500 gdi, летом расход 15, а зимой 30 это нормально? Подскажите у кого такой же...)) 98 АИ)))
11
4
Ответить
ребят подскажите пожалуйста 4g93 заводится и прогревается идеально проблема возникает на прогретом дви на режиме D на тормозе обороты примерно до 450 падает дви тресется как ..... не дорезанный
29
3
Ответить
genzik555
ей01020589648:
Тнвд... это не бензиновый насос... а солярный, умник...
Ты сам то умник не лучше, в бензиновых GDIях тнвд ставят...
13
2
Ответить
 
Сообщений: 4
Поменяй фильтр который стоит в ТНВД и всё станет нормально у меня такая же проблема была на 4G94 GDI. Вот фото где находится
52
 
Ответить
 
Сообщений: 4
вот ещё
30
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Вот каталожный номер фильтрика на движок 4G94 GDI MD619962 В Exist.ru есть стоит 107 рублей
20
1
Ответить
Привет всем!!! У меня 4G64 Мицубиси спэйс вагон 1999 г.в. Что случилось не могу найти причину.Когда глушишь двигатель происходит в воздухозаборнике хлопок,ладонь подставляешь и такой удар неприятный.Звук можно сравнить ,когда форточку сквозняком захлопывает.Так двигатель работает без проблем, единственное ещё когда едешь в потоке на постоянной скорости начинает сама по себе прибавлять или сбрасывать газ. Проверили диагносты, сказали нет никакого "гемороя".Подскажите если кто сталкивался с с похожим вопросом.
33
4
Ответить
Привет всем!!!у меня Мтсубиси поджеро-спорт 1999г.в.что случилось не могу понять!когда заводишь она под траивает,разгозуешь её т.ею дашь 4-5 тыс.оборот,она пропердиться и все цилиндры начинают работать!!!свечи менял,провода менял,форсунки проверяли всё исправно!посоветуйте что ещё сделать???
13
4
Ответить
pedan
мотор 3 литровый бензиновый!!!
7
 
Ответить
всем привет! у меня паджеро 3, 3.5 gdi 2003 г.в. При заводке на горячую двигатель больше 3000 об. не развивает! процес прогазовки может составить от 10 сек. до 30 мин. после чего двигатель прекрасно работает уже без перебоев! примечательно, что при заводке на холодную таких проблем не возникает! ПОМОГИТЕ!!! сломал уже всю голову! сервисмены ничего умного предложить не могут! компьютерная диагностика говорит, что все ок!
18
1
Ответить
denzel2000
кстати расход топлива вырос на 2-3 литра
4
 
Ответить
Владею Митсубиси рвром, уже 2,5 года, покупал его с пробегом в 4 года, ну и естественно с мёртвыми "кишками". Короче скажу что если машина перестала развивать обороты, сначала до 5000, потом всё меньше и меньше, то проблемма в фильтрах, что в баке и на насосе. Если машина глохнет на горячую, сразу после заводки, но при недолгой подгазовки начинает работать стабильно, то нужно почистить холостой ход, что во впускном колекторе перед заслонкой ( Маленький канальчик в деаметре 1-1,5 см от силы, который нужно чистить желательно ПЕННЫМ очистителем, и НЕ НА ЗАВЕДЁННЫЙ двигатель!) Если машина плохо заводиться в мороз, то это МОГУТ быть плохие свечи, я лично использую иридиевые 3-Х контактные. Их, кстати , говорят ставят с завода (но это не факт). Если машина ЦЕКАТИТ, стучит клапанами, как это порой кажется, при холостой работе, это насос, у меня он "шумит" всё время, и меня это сильно не напрягает! И самое главное, нужно давать этим моторам поработать на высоких обаротах, 4000-6000, тогда он лучше продувается и не троит( это из личных наблюдений, и считать это за основу не желательно)я лично частенько кручу до 6000-7000, и это никаак, пока, не сказалось на моём моторе, если не считать расхода масла, на таких оборотах!
11
 
Ответить
Всем привет! народ помогите у меня каризма 98 года GDI на холодную троит иногда, когда мотор теплый заводится только со второго раза, на скорости 100-120 такое ощущение что пропадает подача топлива! у кого такое было подскажити пожалуйста что делать?!!!!
23
1
Ответить
хочу купить митсуху галант 98-99г подскажыте стоит или нет,ато меня напугали с этими бензинами и gdi. и какая лутьше 2 или 2.5 литра обемом. заранее благодарен.
8
 
Ответить
Ванек тува
Новосибирск
Короче,у меня такая фигня была на джедае,галант,то сам газу даст,а то на педаль давишь,а ему хотоь бы хны.Оказалось отвалились магнитики в электроприводе газульки.Разобрали,на место магниты приклеили и все супер.У кого проблемы с оборотами советую посмотреть.
4
 
Ответить
здраствуй скожите пож у меня мицубиси поджеро ио 1999 года двиготель GDI проблема токая при запуске на холодную (летом)двиготель начинает трясти но обороты держит нормально но когда прогреется тряска прекрощается обороты падоют до 500-600 и начинают играть.сам влодею им не долго а город маленький на сто или тупят или задерают космические цены кто что знает или имел токую проблему подскожите пож.ОГРОМНОЕ СПОСИБО зарание.
48
2
Ответить
Благовещенск
Помогите пожалуйста! Недавно приобрел Яврика 2000 года стал по-тихоньку строить.Сделал раскоксовку,поменял масло,свечи поставил по каталогу-вроде бы стало по-лучше.Но всеравно подтраивает.Что может быть не знаю.Думаю какая-нибудь катушка.А как проверить не знаю.Потому как владею сим авто всего пару недель.
12
 
Ответить
Парни у кого двигатель 4g93 меняйте вовремя ремень грм а то паподете на бабки!
7
 
Ответить
не развивает полной мощности
12
1
Ответить
о001оо:
начитался я уже и выяснил,что в основном все дело в ТНВД т.к. наш бензин не для него!!!
ей01020589648:
Тнвд... это не бензиновый насос... а солярный, умник...
ТНВД-это ТОПЛИВНЫЙ насос высокого давления, а топливом, да будет тебе известно,БЕНЗИН тоже является!!!!!!!!
16
1
Ответить
загорается чек двигателя- смотрю клемму минусовую на аккуммуляторе.
19
7
Ответить
З33
Привет всем! Хочу купить Шариот! Стоит или нет? Просто што то страшно пишите про джидаев, неужели они и правдо такие плохие? Спс!!!
8
4
Ответить
Всем привет...как я понял из всего вышеупомянутого, эти ДЖИДАИ очень капризные, у меня Шариот 99го, вот я и думаю стоит ли мне от него избавляться, пока зима не началась, а взял я его недавно, скорее всего будут зимой проблемы, тем более у нас морозы суровые до -40 доходят, или при правильном обращении проблем зимой не будет?
кто знает подскажите, Шариот 99го, 2,4 GDI
7
 
Ответить
Чита
volk2009:
Привет всем .У меня галант 99г 2.4 GDI езжу уже 4 года порблем некогда небыло, но появились началось все в пробке обороты стали прыгать как сумашедшие сначала 1500-2000 а через пару месяцев и до 3500 ставишь на Nчерез несколько секунд успокаивается.И еще заметил что начинается это промерно через 30 мин после интенсивной езды по горду ,а если жарко то быстрее.Ездил на сервис 2 раза разводят руками , что делать помогите ,
volk2009:
Привет всем .У меня галант 99г 2.4 GDI езжу уже 4 года порблем некогда небыло, но появились началось все в пробке обороты стали прыгать как сумашедшие сначала 1500-2000 а через пару месяцев и до 3500 ставишь на Nчерез несколько секунд успокаивается.И еще заметил что начинается это промерно через 30 мин после интенсивной езды по горду ,а если жарко то быстрее.Ездил на сервис 2 раза разводят руками , что делать помогите ,
2
3
Ответить
Чита
у нас тоже самое как вы устранили эту неполадку и что проверяли
5
 
Ответить
Altsoul
Здравствуйте!Очень нужна помощь.

У меня Спэйс Вагон 1998 г.,объем 2,4 GDI. АКПП

Проблема заключается в следующем:когда я завожу машину, и когда машина работает на холостом ходу белого дыма из выхлопной трубы не наблюдается,как только я начинаю нажимать педаль газа сразу же появляется белый, густой дым, может кто нибудь подскажет в чем причина?
Заранее спасибо!!!
13
6
Ответить
подскажите пожалуйста где можно приобрести магнит на дроссельную заслонку Galant 2000г 4G93
7
1
Ответить
Нур30000
Altsoul:
Здравствуйте!Оч ень нужна помощь.У меня Спэйс Вагон 1998 г.,объем 2,4 GDI. АКПППроблема заключается в следующем:когда я завожу машину, и когда машина работает на холостом ходу белого дыма из выхлопной трубы не наблюдается,как только я начинаю нажимать педаль газа сразу же появляется белый, густой дым, может кто нибудь подскажет в чем причина?Заранее спасибо!!!
Скорее всего кольцам пришло время - время меняться! Заодно заменить все вкладыши и прокладки с сальниками и другие запчасти.
 
2
Ответить
@Виталик@
Помогите пожалуйста,У меня марк-2 1994 г,движка 1G 2-литровая рядная шестерка, утром ваще плохо заводся,а когда заведется то троит стоит пока не прогреется,подскажите что сделать,
 
7
Ответить
Здраствуйте, есть вариант покупки mits. legnum 99 прошла 98 тыщ.
машина в другом городе, движка скорее всего Gdi, известно что 1,8.

вопрос существуют ли legnum с 1,8 не gdi!?

есть ли спецы в Казани, ну или в Татарстане по Gdi!?
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter