Инжектор - Энциклопедия японских машин

Посмотреть комментарии

Не у каждого автолюбителя есть в наличии специальная установка для очистки инжекторов (форсунок) на своем автомобиле - невыгодно. А иногда такое желание или необходимость возникают. Ехать в мастерскую и "отдавать много денег" как-то не совсем хочется...
Правильно, такую операцию можно с успехом проделать самостоятельно. Смотрим на рисунок :

                                инжектор

Красным цветом обведено то, что нам и требуется прочищать - фильтр, расположенный внутри каждой форсунки. Но так просто его не достать. Правда, бывают счастливые исключения, например, на автомобилях Honda - там этот фильтрик можно достать даже пинцетом.
Мы же будем действовать немного по-другому.

  • Обычным способом снимаем форсунки и раскладываем их на своем рабочем столе.

  • Обращаем внимание на резиновые уплотнительные кольца, осматриваем их - нет ли порывов,трещин и так далее.

  • Если двигатель уже "пробежал" достаточно много, то потребуется внешняя очистка самой форсунки - используем для этого мягкую кисточку и бензин.

  • Открываем в своем рабочем столе третий ящик сверху и там, в специальной коробочке подбираем "саморез" подходящего диаметра и длины.

  • Зажимаем форсунку в тисках "через" мягкую фланель (рука должна "чувствовать" усилие зажима).

  • Вкручиваем саморез в сам фильтр (потренировавшись и приобретя кое-какой опыт можно потом делать все автоматически).

  • Плоскогубцами зажимаем головку самореза и, раскачивая его немного по сторонам стараемся вытащить.

  • Вытащили!

  • Уф-ф!

  • Смотрим или "просматриваем" фильтр "на свет".

  • Обильно заливаем фильтр жидкостью WD-40 или ей подобной и ждем какое-то время.

  • Компрессором выдуваем всю...(чуть не написал "гадость"), вернее все то постороннее, что там есть.

  • Повторяем процедуру очистки столько раз, сколько потребуется для ПОЛНОЙ очистки фильтра (время от времени проверяем фильтр "на свет).

  • Вставляем обратно фильтр в форсунку и, подобрав "головку" требуемого диаметра (приблизительно около 5мм) - "обстукиваем" ей фильтр, тем самым плотно его вставляя.

  • При установке форсунки в топливную "рейку" и в сам двигатель не забываем смазать (смазка типа "СОЛИДОЛ") все резино-технические изделия форсунки.

  • Установив окончательно форсунки несколько  раз провернем их по оси до упора влево и вправо, и только потом установим разъем форсунки так, как удобно или положено.

Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск
http://www.efisakh.ru

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Комментарии

     
Заводоуковск
Сообщений: 3021
А от СОЛИДОЛА разве резина не дубеет? O_o
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 273
Там же резина "бензо-масло-солидоло&quo t; стойкая !!!
Cresta GX-100 1G-FE
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter