Замена свечей - Энциклопедия японских машин

Посмотреть комментарии

Операция по замене свечей достаточно проста. Люди, предпочитающие с мелкими проблемами в сервис не ездить, воспользовавшись этой инструкцией, смогут заменить свечи самостоятельно. Ну а другие могут прочитать этот материал и понять, что сложного в этой операции действительно ничего нет.

Данная инструкция составлялась для американской Nissan Maxima A32, поэтому в тексте могут присутствовать некоторые неточности. К примеру, на Вашей Cefiro может не быть кронштейна растяжки, который хорошо видно на последнем фото. Фигурируемые в тексте EVAP-клапан и пластмассовое кольцо тоже могут отсутствовать (или располагаться в другом месте) на Вашей машине. Но при всём при этом приведённая ниже инструкция даёт практически полное представление о необходимом порядке действий при замене свечей.

Необходимый инструмент:

  • Свечной ключ
  • Шестигранная головка (4мм)
  • Высокотемпературная смазка
  • Смазка-диэлектрик

Снимаем декоративную крышку
Отвинчиваем четыре болта, расположенные согласно красным стрелкам на фото.

замена свечей на Nissan

Отвинчиваем катушки зажигания
Перед нами жгут проводов, соединённый с каждой катушкой зажигания через разъём. Отсоединяем от катушки разъём с проводами. Крайняя зеленая стрелка показывает состояние уже отсоединённого разъёма.
Каждая катушка зажигания крепится двумя болтами (зеленые стрелки). Откручиваем их.

Свечи Nissan 

Снимаем катушки зажигания
Когда болты отвинчины, спокойно снимаем катушки зажигания.

замена свечей на Nissan 

Свечной колодец
Когда катушка зажигания снята, то прекрасно виден свечной колодец и свечу. Использую свечной ключ, достаём свечу.

свечной колодец 

3 свечи второй головки блока
На картинке зелеными стрелками представлены 3 свечи второй головки блока. Проделываем с ними тоже самое, что делали в п.2, п.3.
Дальнюю на картинке свечу могут закрывать два объекта (голубые стрелки). Для свободного доступа к свече их необходимо убрать. Сделать это просто. Пластмассовое кольцо держится одним болтом и EVAP клапан прикручен двумя болтами. Откручиваем эти болты и просто отводим их в сторону - никакого разъединения разъёмов не требуется.

свечи второй головки блока 

Ставим свечи
Резьбу каждой свечи покрываем высокотемпературной смазкой и вставляем свечу на место. Момент затяжки свечи равен 14-22 ft-lbs (19.0-29.9Нм)
Внутреннюю часть резьбы каждой свечи, которая вступает в контакт с искрой, покрываем тонким слоем смазки-диэлектрика. Эта мера позволяет минимизировать коррозию.
Ставим обратно катушки зажигания
Поставьте катушки зажигания на место и закрепите их при помощи двух болтов.
Ставим обратно EVAP-клапан и пластмассовое колько
Клапан EVAP и пластмассовое кольцо возвращаем на место и закрепляем.
Подсоединяем катушки зажигания
Подсоединяем разъёмы жгута проводов к соотвестствующим разъёмам катушек зажигания.
Устанавливаем назад декоративную крышку двигателя
Устанавливаем назад и прикручиваем с помощью 4 болтов декоративную крышку двигателя.

Руслан Завражный г.Москва

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Комментарии

подскажите через какое время меняются свечи зажигания на QG13
57
3
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 11
С какой периодичностью менять свечи на QG15 ?
19
3
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 9
кто подскажет, делал диагностику двигателя, работает без ошибок, клапана стучат нет нет, в движении в нагрузку молчат, как обороты выравниваются начинают стучать. может ли это быть от свечей? да и тяга не самая лучшая, особенно на ник-дауне. 2.5 NEO
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter