Тормоза для суперкаров - Энциклопедия японских машин

Посмотреть комментарии

 
 

1. The Brake Man
Применения в автомобилях: 12
Последнее использование в автомобиле: Honda S2000
Известность: ротор из 10-слойной стали распределяет тепло в три раза быстрее, чем ротор из чугуна с отверстиями/прорезями
Лучшая характеристика: циклонный ротор имеет уникальный вид, более легкий и работает спокойнее, чем большинство традиционных роторов
Информация о суппорте: F3 Tornado 4-поршневый, пресованный алюминий
Диаметр ротора: от 11,75 до 12,19 дюймов
Совместимость с АБС: да
Примерная стоимость (перед): $3400

 

2. Brembo
Применения в автомобилях: 240
Последнее использование в автомобиле: Audi S4/BMW E-46
Известность: оригинальное оборудование для Ferrari и Porsche; используется на большинстве автомобилей Формулы 1, включая мирового чемпиона Формулы 1 2000
Лучшая характеристика: поршни суппорта размещены последовательно по размеру для более точной тормозной модуляции
Информация о суппорте: четырех-поршневой, двухсоставной литой алюминиевый Brembo
Диаметр ротора: от 12 до 15,5 дюймов
Совместимость с АБС: да
Примерная стоимость (перед): $3295

 

3. Alcon/Baer Racing
Применения в автомобилях: 30
Последнее использование в автомобиле:C5 Corvette
Известность: превосходная жесткость суппорта, одобренные DOT гоночный тормоз CART с настоящей совместимостью с уличной ездой Лучшая характеристика: имеются 12-поршневые суппорты , если у вас есть $$$
Информация о суппорте: Alcon четырех- или шести-поршневый, из алюминия литого под давлением
Диаметр ротора: от 13 до 15 дюймов
Совместимость с АБС: да
Примерная стоимость (перед): $3395

 

4. Stillen
Применения в автомобилях: 50
Последнее использование в автомобиле: Lexus IS 300
Известность: самая распространенная линия гоночного комплекта тормозов AP Racing в США
Лучшая характеристика: вид Формлы 1 для улиц, поршни суппорта размещены последовательно по размеру
Информация о суппорте: AP Racing четырех-поршневый, литой алюминий
Диаметр ротора: от 13 до 14 дюймов
Совместимость с АБС: да
Примерная стоимость (перед): $1950

 

5. Stop Tech
Применения в автомобилях: 14
Последнее использование в автомобиле: PT Cruiser
Известность: суппорты подобраны по размеру для специфического применения; суппорты ST20 подходят для многих применений FWD
Лучшая характеристика: роторы AeroRotor генерируют на 80 процентов больше холодного потока воздуха, чем большинство серийных роторов
Информация о суппорте: Stop Tech двух-поршневый, литой алюминий
Диаметр ротора: от 11,1 до 14 дюйма
Совместимость с АБС: некоторые комплекты
Примерная стоимость (перед): $1295

 

6. Project ч
Применения в автомобилях: 13
Последнее использование в автомобиле: Honda S2000
Известность: ультро-компактная конструкция подходит для тесного применения; супер легкая
Лучшая характеристика: убийственного вида алюминиевые суппорты с покрытием из твердого алюмита
Информация о суппорте: четырех-поршневой, алюминий
Диаметр ротора: от 10,2 до 13 дюймов
Совместимость с АБС: да
Примерная стоимость (перед): $3500

 

7. Baer Racing
Применения в автомобилях: 120
Последнее использование в автомобиле: Mustang GT (SN95)
Известность: очень доступный по цене, прост в обслуживании, подходит для многих колес серийного выпуска
Лучшая характеристика: легкий суппорт; тот же тип тормозов как на Z06 Corvette; запчасти можно купить в большинстве магазинов запчастей
Информация о суппорте: PBR двух-поршневый, из алюминия литого под давлением
Диаметр ротора: от 12 до 14 дюймов
Совместимость с АБС: да
Примерная стоимость (перед): $595

Технология тормозной подкладки
Тормозные подкладки прошли долгий путь с того дня, как рынок предлагал только немного имеющихся замен асбестовых подкладок для выбора. Сейчас то несметное число выборов тормозных подкладок, которое существует, намного превышает "обычный против полуметаллический" решение. Современные тюннинговые подкладки более высокотехнологические, чем когда либо, состоящие из мультифрикционных слоев, материалов из углеродистого метала и экологических компонентов. Новая технология компании Perfomance Friction, например, использует многослойную конструкцию со специальными фрикционными материалами на внешних слоях с вискоэластичной прокладкой внутри, которая помогает поглощать шум и вибрацию. В результате получается подкладка, которая лучше останавливается, сопротивляется тормозному угасанию, уменьшает тормозную вибрацию/пульсацию, уменьшает тормозной шум на 95 процентов, уменьшает тормозную пыль на колесах и обеспечивает более долгую работу подкладки/ротора. Кроме того, в тормозной пыли нет опасных асбестовых, свинцовых или хромовых продуктов.


http://www.bigman.ru/

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Комментарии

а нормально перевести слабо?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter