Замена ступицы на Subaru Vivio

Замена ступицы на Subaru Vivio - Энциклопедия японских машин

Посмотреть комментарии

Снять ступицу – задача не из легких, семь потов сойдет, прежде чем до нее доберешься. Ступица, которую мы собираемся снимать, по радиусу идентична тем, что стоят почти на всех Subaru, но вот длина у них различная.  В качестве расширителя ступицы (позволяет устанавливать колеса большего радиуса) можно взять ступицу от Subaru Legacy.

Вернемся к нашим баранам. Для того чтобы добраться до ступицы надо последовательно снять: колесо и тормозной диск. Если на авто установлена ABS, ее снимать не надо. Даже если раскрутить фиксирующий болт датчика скорости машины, все равно ABS не снять.   

Ну что поговорили, а теперь снимем ступицу и болты крепления.

 замена ступицы

Для того чтобы снять первый болт, надо разобрать всю конструкцию, идущую к ступице.
Подвеска, стойки, рулевой привод и прочие штуки все свинчиваем, и только потом принимаемся за ступицу.

 замена ступицы

Вынимаем привод, начинаем разбирать ступицу.

замена ступицы 

Подшипник установлен очень прочно, поэтому вытащить его довольно сложно. Но я знаю один хитрый способ, которым можно в раз вытащить подшипник. На самом деле на этот раз у меня не обошлось без замены самого подшипника.

 ступица
А вот те самые проблемные ступица и болты.

ступица 

Кстати сказать, в низу лежит раскрученный датчик скорости от ABS.

замена ступицы 

Можно, поработав молотом, выбить ступицу, а в конце тем же образом забить новую. 


  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Комментарии

Здравствуйте. Вы говорите датчик скорости не снимается, а как тогда снять ступицу. Подскажите, заранее спасибо!
5
 
Ответить
  
Якутия, Нюрба
Сообщений: 262
ну а какой хитрый способ, не раскроете?
subaru impreza GG3, свапнул на ej202, 4wd, i`s sport, 2000 года выпуска, кузов GG3-005255
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter