Снять ступицу – задача не из легких, семь потов сойдет, прежде чем до нее доберешься. Ступица, которую мы собираемся снимать, по радиусу идентична тем, что стоят почти на всех Subaru, но вот длина у них различная. В качестве расширителя ступицы (позволяет устанавливать колеса большего радиуса) можно взять ступицу от Subaru Legacy.
Вернемся к нашим баранам. Для того чтобы добраться до ступицы надо последовательно снять: колесо и тормозной диск. Если на авто установлена ABS, ее снимать не надо. Даже если раскрутить фиксирующий болт датчика скорости машины, все равно ABS не снять.
Ну что поговорили, а теперь снимем ступицу и болты крепления.
Для того чтобы снять первый болт, надо разобрать всю конструкцию, идущую к ступице.
Подвеска, стойки, рулевой привод и прочие штуки все свинчиваем, и только потом принимаемся за ступицу.
Вынимаем привод, начинаем разбирать ступицу.
Подшипник установлен очень прочно, поэтому вытащить его довольно сложно. Но я знаю один хитрый способ, которым можно в раз вытащить подшипник. На самом деле на этот раз у меня не обошлось без замены самого подшипника.
А вот те самые проблемные ступица и болты.
Кстати сказать, в низу лежит раскрученный датчик скорости от ABS.
Можно, поработав молотом, выбить ступицу, а в конце тем же образом забить новую.