Замена пыльников привода

Замена пыльников привода - Энциклопедия японских машин

Посмотреть комментарии

Всякая вещь имеет свой эксплуатационный период, пыльник тоже не исключение. По моему опыту могу сказать, что пыльник ломается в самый неподходящий момент. То денег нет его менять, то время жмет. Проказливый, в общем, нрав у пыльника. В этот раз все получилось аккурат по сценарию: деньги мои кончились. Причем вот досада: оба пыльника вышли из строя одновременно. Так что придется залезать мне под мою Subaru Vivio.   


пыльник Вот первая проблема.

пыльник  Вот вторая.  

Хорошо, что залез я под машину и обнаружил эту неприяность вовремя. Так что, похоже, смогу все исправить до того, как в смазку и подшипники всякий мусор  налетит. Когда в подшипники грязь попадет, это всегда слышно,  при повороте.  


начало замены пыльников снятие привода   


Попробуем снять привод. Раскручиваем рычаг, идущий к колесу, отворачиваем колесо. Затем вынимаем привод. Эту операцию на переднеприводной машине лучше всего делать вдвоем, так удобнее.   
 

днище машины 

Без того, чтобы осмотреть задний привод дело тоже не обойдется. 

 привода

Дома располагаю привода на мешке для мусора, грязная штука как никак.

пыльник 
 

Подтекает!

 удаление хомута

Кусачками срезаем хомут, тут надо силенок приложить. Разрезаем пыльники, снимаем их руками.  

привод  

Явно в смазку налетела пыль,  надо промыть весь привод.

снятие "стакана" привода 
 

Снимаем полностью подшипник со стороны крепления к трансмиссии . Здесь молибденовой смазки нет, поскольку слишком близко к трансмиссии.

моем привод
 

Моем! После того как удали песчинки, специальным клинером снимаем смазку.

пыльники, хомуты и смазка 
 

А вот это все то, что будем ставить. Комплект смазки сам по себе относительно дешевый. Тот тюбик, который по цвету напоминает соевый соус – молибденовая смазка. А горчицу  – это DOJ-смазка (смазка для ШРУСа, который идет к трансмисси ).  Четыре пыльника и четыре хомута. 

 
 

Все красиво и аккуратно. Можно телевизор смотреть и пыльники менять. Главное, чтобы программа интересной была :) 
 

подшипник 

Для того чтобы установить пыльник, надо снять подшипник, который стоит на внутреннем конце привода. Затем берем хомут, берем продолговатые плоскогубцы и ими расширяем хомут. Начиная со стороны, которая будет примыкать к трансмиссии, одеваем внешний ШРУС, на него устанавливаем хомут, затем надеваем внешний ШРУС. Не перепутайте последовательность.   

собираем привод   
 


Щедро закачиваем смазку в ШРУСы. Но не следует усердствовать, а то смазка может и наружу полезть, потом долго придется руки отмывать.  

собираем привод 
 

Зажмите хомут плоскогубцами, зафиксируйте его. Добавьте по необходимости смазки в пыльник. 

готовые привода 
 

Ну вот все четыре пыльника установлены. Просто загляденье.   Можно спокойно ездить еще 20 тысяч км.

Ремонт у дилера встал бы в 40 тысяч иен. А если самому повозится, то в два раза меньше.  


www.auto.vl.ru

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3651
Потроха внутреннего шруса нельзя вытаскивать не пометив, что от куда и как стояло.
Помечается либо краской либо обматывается липкой лентой. Иначе вибрации и скрип. Потроха уже притерты друг к другу.
10
5
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 333
Будьте готовы, что наружная ось привода не выйдет из ступицы - нужен съёмник или мочить кувалдой, но можно и снять со ступицей...
Lancaster 6 VDC,2002
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2002
3
 
Ответить
Красноярск
Потроха как внутреннего так и внешнего шруса не обязательно помечать краской.биения и скрипов не будет
6
1
Ответить
  
Якутия, Нюрба
Сообщений: 262
жаль не написано как гранату снять с со сторны ступицы. А жена не бобо что раковину в кухне грязный привод положил?
subaru impreza GG3, свапнул на ej202, 4wd, i`s sport, 2000 года выпуска, кузов GG3-005255
2
 
Ответить
8251985
Чо за олень пишет о том что нужно помечтать потроха вот олень который сам лазел.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter