Как менять масло в АКПП (в том числе и полностью)?

Как менять масло в АКПП (в том числе и полностью)? - Энциклопедия японских машин

Посмотреть комментарии

Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:

  • все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
  • расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
  • промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
  • меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

Минусы:

  • для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
  • полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:

  • обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
  • полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
  • вы доверятесь профессионалам.

Минусы:

  • на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
  • аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
  • стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме :)

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Плюсы этого способа:

  • масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
  • обходится это, естественно, дешевле.

Минусы:

  • все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.


www.auto.vl.ru

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Комментарии

Способы конечно интересные (что касается замены самостоятельно), только страшновато что-то самому лезть.
177
63
Ответить
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
" полезные отложения"- опилки , фрикционные частицы, влага , одним словом мусор и грязь, которая при смене на аппарате остается в итоге в фильтре АКПП. Поэтому фильтр нужно меннять обязательно, вот как только например на Хондах поступить??? Хрен вы таким способом "на аппаратах через трубки системы охлаждения" вымоете старую ATF например из муфты повышающей передачи, и ее элементов управления в гидравлическом блоке, да и на 2 и 3 и 5 передачи ничего не вымоется. Одним словом разводят на СТО, надо же окупать дорогостоящую аппаратуру, и ATF при смене на машинке тоже СМЕШИВАЕТСЯ, а про метод выдавливания - это опять развод, стоит посмотреть на схему гидравлики АКПП , чтобы понять куда и чего течет. ЗАТО ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ПЛЮС ПРИ СМЕНЕ ATF НА АППАРАТЕ, ЭТО: 1. Быстро! 2. Никакой гарантии.... Уже притаскивали при такой смене ATF на аппарате в СТО машины в ремонт, фильтр не меняли. Третий способ самый верный и надежный, но: 1. Уходит больше времени и ATF; 2. Иногда приходиться сливать и доливать несколько раз ATF и кататься по 5 км, пока при сливе не потечет более менее ATF по цвету приближенная к новому. Естественно надо кататься на всех режимах: от 1 передачи до высшей и на R тоже и последний раз снимать поддон и менять фильтр с прокладками. Мастер по ремонту АКПП. http://akppinfo.narod.ru
Мастер по ремонту АКПП.
180
26
Ответить
 
Томск
Сообщений: 176
2-й способ: "Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене." Неужели прямо так и меняют новое масло на старое на всех СТО?!!
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2007
107
25
Ответить
на американских авто третий способ проходит очень удачно!
32
17
Ответить
  
Омск
Сообщений: 317
Да, много где уже встречал сказки про полезные отложения. Это что такое. Значит по идее без отложений плохо. А спрашивается - как эксплуатировать новое авто, где нет еще никаких отложений?
Nissan Sunny Super Saloon FB15 - 2004 г.в.
А раньше был ТАЗ-21053 :) - это был ужас :(
149
36
Ответить
     
Новосибирск-омск
Сообщений: 3722
прям полезно.. спасибо
но аппарат все равно купим в проект гаражжж ибо народ понаслушен от Васей из соседнего гаража о том что это классно.. и тоже так хотят... но как правило будет предлагаться все три вариант
прошивка ECU
настройка широкополосных кислородных датчиков

89628285498
20
15
Ответить
Ребят у меня крайслер нью йоркер 1985 года- коробка автомат.масло в коробке стало черным и машина почти не едет на повышеных !!!!помогите советом!!!p.s.масло менял 3 тысячи назад.
87
17
Ответить
3102toyota
утро доброе.выбрал 1 вариант.открутил пробку слилось 2.5л и так повторил повторял эту процедуру через день(150-200км).сказать что коробка стала работать по другому мягче тише-да вроде нет.(это как помоешь машину и кажется что она лучше едет).ну а так согласен что менял атф пока цвет не станет похож на тот кот в банке.снимать трубки и заводить побоялся.а вдруг.а путем вытеснения в нашем городе нет возможности(так бы попробовал.и то если авто прошло менее100-150 тыс)считаю что 1 вариант затратный но вто же время наиболее безопасный.
48
17
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
На тойтовском автомате A140 опробован 3 способ. Полет отличный :)
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
65
15
Ответить
ктото говорили в этот о том что кто-то продает металлочерепицу в розницу в Пензе ? да, и профнастил вроде тоже - для кровельных работ ?
20
295
Ответить
Владимир555
А кто что скажет про корейцев? У меня Шевроле (ДЭУ) Эванда 2,0 /АКПП/. Проехал 76 тыс, как бы уже и пора менять масло в коробке. На СТО конечно дорого, и такой аппаратуры для продавливания действительно не у каждой есть. Третий вариант не сложен (учитывая мою послешкольную подготовку в автослесарем 3-го разряда, перебрал много авто) могу справиться! Но может кто подскажет нюансы именно к моему авто? Спасибо всем!!!:)
42
18
Ответить
а чо делать если я слил масло частично и снял коробку.сколько теперь заливать?слил гдето 4литра.toyota corona 1990г.
52
12
Ответить
 
Оха- Владивосток--Краснодар
Сообщений: 157
Умея пробег уже 150000 штук. Прочитав кучу отзывов о пользе и вреде промывки(кстати на сто МЕНЯ УВЕРЯЛИ ЧТО ПОЛНАЯ ПРОМЫВКА САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ)я остановлюсь на частичной замене тем более есть гараж с ямой. Что то не хочется автомат новый покупать.
53
11
Ответить
Привет всем!!! Я работаю на СТО именно по замене масла в АКПП, пользуюсь апаратом IMPACT-350. virus/ru у меня у самого Toyota Camry 20. 1997 г.в, в коробку при 100% замене масло влезло 6,5 литров. Вообще, водители амашин с АКПП:
АКПП очень дорогая игрушка и Вы это знаете, раз купили ее, меняйте масло на СТО на спец.апаратах.
60
217
Ответить
Для всех у кого АКПП!!! Мы меняли масло сами на яме. Получается, примерно 95-97% замены. Нужно всего два человека,яма,+бошка на плечах и руки нормально заточенные!
210
23
Ответить
Все хорошо ,но не у всех коробок АКПП поддон снимается снизу. Есть варианты когда он снимается с боку , и тут без полного снятия АКПП не обойтись ,чтобы воспользоваться 3 способом .Так что остается только частичная замена жидкости ,вот так то.
33
12
Ответить
Отличный сайт и материалы очень познавательные
29
6
Ответить
Ребят, кто уже проверял, скажите, 3-й способ практичен или нет. У самого toyota camry 95г., собираюсь масло поменять сам, на сто дорого!
22
9
Ответить
пробовал 1 и 3 способ, разницы в работе коробки не почувствовал. Решил в преть пользоваться 3( Ford Scorpio ). А у товарища Мерс 124 бензин 2.0 - когда сняли поддон и фильтр - слилось с маслом много отложении и мусора. Залили новое масло, поменяли фильтр и машина отказалась ехать. Знакомый работник автосервиса посоветовал посоветовал залить старое масло такое как естьб грязное с отложениями - и после этого машина поехала
58
77
Ответить
В способе № 3 можно сделать проще,на радиаторе отсоединяешь шланг запускаешь двигатель сливаешь все масло покане пойдут просто брызги после этого шланг ставишб на место.Так будет слито почти все масло за исключением немногих остатков которые остаются в поддоне,затем снимаешь поддон и фильтр все промываешь,выжидаешь минут 30 пока не сольется все что осталось на стенках,собираешь в обратном порядке поддон сажаешь на герметик (красный или черный силикон). Заливаешь масло на 1см.выше отметки горячий максимум,запускаешь двигатель нажимаем на тормоз и включаем каждую передачу задерживаясь на 2-3 сек.так делаем 2-3 раза.Потом не выключая двигателя проверяем уровень доводим его до холодного максимума,после чего проезжаем 5-6 км проверяем уровень при работающем двигателе и доводим до горячего максимума.Потом смело катаемся до следующей замены.
194
84
Ответить
В авто у которых поддон сбоку (как правило это японские авто)снимать поддон не надо под ним только мозги,а для замены способом 3 там есть сливная пробка через которую сливаешь остатки после того как сольешь через шланги(описано в моем комментарии),а фильтр на этих авто стоит снаружи и внутри фильтра нет.
47
11
Ответить
Распект всем авторам. Надо обязательно попробовать самому. А то ребята со станций прямо совсем страх потеряли, цены в казахстане совсем не такие как во Владике.
20
7
Ответить
С:
В способе № 3 можно сделать проще,на радиаторе отсоединяешь шланг запускаешь двигатель сливаешь все масло покане пойдут просто брызги после этого шланг ставишб на место..
а коробка не загнется сразу же без масла работать ?
57
9
Ответить
karagandinec
surikk:
а коробка не загнется сразу же без масла работать ?
верно молвишь
36
8
Ответить
Всем привет. у меня такая проблема с Хундай Матрикс 1.8 коробка автомат. на холодную загорается индикатор неисправности коробки, машина начинает дергаться при переключении с повышенной на пониженную. в чем может быть проблема? когда прогревается проблема пропадает!
52
7
Ответить
извиняюсь что не по теме
10
5
Ответить
как закачать масло в гидромуфту после снятия движка
36
5
Ответить
surikk:
а коробка не загнется сразу же без масла работать ?
Не загнется. У меня Toyota Hiace, из под прокладки начало течь масло, несколько раз уходило до такой степени, что машина отказывалась ехать. Доливали- и все приходило в норму. Кстати, (ремонтировать все не было времени, а декстрон доливать все время дороговато) лили ВМГЗ, за это время (с февраля)в коробку долил 15 литров, и ничего ездит абсолютно нормально. Завтра буду менять, наверное 3 способом.
9
27
Ответить
СТО ходовка
я сам работаю в сто, аппараты по замене масла в акпп это ерунда. самый надёжный и эффективный способ замена масла в акпп это в ручную. Поддон и фильтр в акпп в объязательном порядке надо снимать, объязательно меняется прокладка поддона в акпп после снятия поддона. Фильтр акпп при замены масла желательно менять, но заметьте, не на все автомобили продаётся фильтр акпп. Можно фильтр промыть в бензине, после дать ему высушиться и продуть компрессором.
68
9
Ответить
Тойота виш, есть возможность использовать 2-й способ. Как правильно, заменитьфильтр и менять масло или наоборот? Спасибо!
24
8
Ответить
где на форд контур 2.0 фильтр коробки автомат поддон с переди но за ним мозги
11
2
Ответить
как может повлиять на атф перелив выше уровня масло
40
4
Ответить
marsmaks
Барнаул
Св.Алекс:
как может повлиять на атф перелив выше уровня масло
АТФ попросту начнет пузыриться и твоя коробочка вытолкнет её лишнюю часть через щуп. Кстати при недоливе будет наблюдаться тоже пузырение и неравномерная работа сего агрегата, а вообще выше было описано правильно по ущупу наливать масло в АКПП.
6
9
Ответить
всем привет подскажите может ли загораться на холостых чек транс из-за недостачи масла в акпп причем в паре с круиз сет заранее признателен за инфо авто хонда пасспорт
20
2
Ответить
подскажите,пожалуйсата, стоит ли менять масло с помощью спец оборудования.езжу на ниссане микра,машинке 5 лет. пробег 60 тыс.брат работает с грузовыми автомобилями, занимается автозапчастями и утверждает,что нужно поменять с помощью оборудования, то есть стопроцентную замену делать, я позвонила официалам в ниссан, они сказали,что этого делать не обязательно!не понимаю кто прав!Вмсте с маслом при помощи оборудования стоит поменять около 10000, частичная замена-значительно дешевле!но экономия в этом деле-вопрос последний!подскажите,пожалуйст а,как быть??
26
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1384
чпокс:
подскажите,пожалу йсата, стоит ли менять масло с помощью спец оборудования.езжу на ниссане микра,машинке 5 лет. пробег 60 тыс.брат работает с грузовыми автомобилями, занимается автозапчастями и утверждает,что нужно поменять с помощью оборудования, то есть стопроцентную замену делать, я позвонила официалам в ниссан, они сказали,что этого делать не обязательно!не понимаю кто прав!Вмсте с маслом при помощи оборудования стоит поменять около 10000, частичная замена-значительно дешевле!но экономия в этом деле-вопрос последний!подскажите,пожалуйст а,как быть??
10000 р??? В микру столько масла не влезет))))
13
4
Ответить
спасибо за информацию, буду пробовать на своём ФУНТИКЕ
2
6
Ответить
Яков В
С:
В способе № 3 можно сделать проще,на радиаторе отсоединяешь шланг запускаешь двигатель сливаешь все масло покане пойдут просто брызги после этого шланг ставишб на место.Так будет слито почти все масло за исключением немногих остатков которые остаются в поддоне,затем снимаешь поддон и фильтр все промываешь,выжидаешь минут 30 пока не сольется все что осталось на стенках,собираешь в обратном порядке поддон сажаешь на герметик (красный или черный силикон). Заливаешь масло на 1см.выше отметки горячий максимум,запускаешь двигатель нажимаем на тормоз и включаем каждую передачу задерживаясь на 2-3 сек.так делаем 2-3 раза.Потом не выключая двигателя проверяем уровень доводим его до холодного максимума,после чего проезжаем 5-6 км проверяем уровень при работающем двигателе и доводим до горячего максимума.Потом смело катаемся до следующей замены.
при сливе переключать передачи надо?
21
2
Ответить
С-фе
Хочу поменять масло в Санта-фе 2001 г. в. какой способ подойдет лучше? и еще если верить "камасутре" , у не должен быть наружний масленный фильтр ? Где он находится?
31
6
Ответить
жёлудь
у меня ауди а 6 1998 года. на коробке нет щупа. как же его потом проверить и как заливать (куда лить) если я сам солью и поменяю фильтр?
46
8
Ответить
Bagava
С-фе:
Хочу поменять масло в Санта-фе 2001 г. в. какой способ подойдет лучше? и еще если верить "камасутре" , у не должен быть наружний масленный фильтр ? Где он находится?
Сверху на коробке должен быть. По виду как фильтр двигателя.
7
3
Ответить
vsem privet u menya problema tokaya umenya subaru impreza ezdila vse pokaifu poka ne rishil pomenyat maslo. nimnogo kapolo skarobki slil maslo snyal pobon pomil postavil prokladku zakril zalil maslo zavoju vse normalno vklyuchyayu Revers oboroti visokie amashina eli eli nachinaet dvigatca toje samoe i sostolnimi peridachyami podskojite v chem problema shto delat
11
8
Ответить
С:
В способе № 3 можно сделать проще,на радиаторе отсоединяешь шланг запускаешь двигатель сливаешь все масло покане пойдут просто брызги после этого шланг ставишб на место..
surikk:
а коробка не загнется сразу же без масла работать ?
вот это главный вопрос, пожалуйста по конкретнее?????
11
11
Ответить
Привет Всем!У меня Авенсис 2006г 60т.км. но масло на щупе АКП уже черное(хотя пока без
мет.вкраплений) При начале движения(и в реж.D и в R) машину достаточно сильно дергает.Подскажите пож-та о чем говорят эти симптомы,и какой из перечисленных способов замены предпочтительней? С уважением к специалистам
60
6
Ответить
Какое масло заливать в вариатор???
11
1
Ответить
С:
В способе № 3 можно сделать проще,на радиаторе отсоединяешь шланг запускаешь двигатель сливаешь все масло покане пойдут просто брызги после этого шланг ставишб на место.Так будет слито почти все масло за исключением немногих остатков которые остаются в поддоне,затем снимаешь поддон и фильтр все промываешь,выжидаешь минут 30 пока не сольется все что осталось на стенках,собираешь в обратном порядке поддон сажаешь на герметик (красный или черный силикон). Заливаешь масло на 1см.выше отметки горячий максимум,запускаешь двигатель нажимаем на тормоз и включаем каждую передачу задерживаясь на 2-3 сек.так делаем 2-3 раза.Потом не выключая двигателя проверяем уровень доводим его до холодного максимума,после чего проезжаем 5-6 км проверяем уровень при работающем двигателе и доводим до горячего максимума.Потом смело катаемся до следующей замены.
6
2
Ответить
Конечно, автомат без масла не только плеваться будет, он просто сгорит!!!!!!!!!!!!!! ты лучше себе на заведеной машине в двигле масло меняй, пока не начнет плеваться и не издаст характерного стука!!!!!!!!!! )))))))) ГЕНИЙ!!!!!!!!! ))))))))))))
59
11
Ответить
sus29
RomikVF:
Не загнется. У меня Toyota Hiace, из под прокладки начало течь масло, несколько раз уходило до такой степени, что машина отказывалась ехать. Доливали- и все приходило в норму. Кстати, (ремонтировать все не было времени, а декстрон доливать все время дороговато) лили ВМГЗ, за это время (с февраля)в коробку долил 15 литров, и ничего ездит абсолютно нормально. Завтра буду менять, наверное 3 способом.
а ты бочку на крышу поставь и гордись этим!!!!!!!!!!))))) и залевай воду, так ваще дешево!!!!!!!!!!!
17
9
Ответить
sus29
жёлудь:
у меня ауди а 6 1998 года. на коробке нет щупа. как же его потом проверить и как заливать (куда лить) если я сам солью и поменяю фильтр?
там либо контрольная пробка как на механике или рядом со сливной есть еще одна большая пробка, там стакан,доливать лучше на установке, иначе можешь уронить стакан и все))))))))))
6
8
Ответить
sus29
gulnar:
Какое масло заливать в вариатор???
в вариатор идет спец масло для вариаторов!!! автоматное не подойдет!!!!!!!!! какая машина, ща скажу тебе!
8
3
Ответить
sus29
дэн авенсис:
Привет Всем!У меня Авенсис 2006г 60т.км. но масло на щупе АКП уже черное(хотя пока без мет.вкраплений) При начале движения(и в реж.D и в R) машину достаточно сильно дергает.Подскажите пож-та о чем говорят эти симптомы,и какой из перечисленных способов замены предпочтительней? С уважением к специалистам
конечно полный!!!!! при смешивании различных производителей масел( они каждые имеют свой пакет присадок)масло может превратиться в белые хлопья!!!!!!!! и как результат ПИПЕЦ!!!!!!! )))))P.s можешь конечно послушать местных " лупней" !!! ( высшее автомобильное образование, сертификат по "профессиональному применеию смазочных материалов и автохимии LIQUI MOLY" и опыт работы на посте заиены масла более года!))))
11
16
Ответить
циха
кто знает как правильно заменитьмасло в акп форд экспрорер спорт трек .щупа не 2006 год американец.
5
4
Ответить
дмитрий 777:
Ребят у меня крайслер нью йоркер 1985 года- коробка автомат.масло в коробке стало черным и машина почти не едет на повышеных !!!!помогите советом!!!p.s.масло менял 3 тысячи назад.
пипец твоей коробке доездился фрикционные диски сжег!!!
4
3
Ответить
Вас посетила просто великолепная идея.
5
5
Ответить
Какие нужные слова... супер, великолепная идея.
1
4
Ответить
bazel63:
Распект всем авторам. Надо обязательно попробовать самому. А то ребята со станций прямо совсем страх потеряли, цены в казахстане совсем не такие как во Владике.
skolko tebe zaryadili za zamenu masla v akpp?
1
3
Ответить
koreec77
жёлудь:
у меня ауди а 6 1998 года. на коробке нет щупа. как же его потом проверить и как заливать (куда лить) если я сам солью и поменяю фильтр?
на поддоне есть большое отверстие внутри него болт под шестиграник на16,выкручиваешь его и заливаешь масло в это отверстие насосом нагнетателем пока не польется при выкл,дв.затем заводишь дв.проходишь переключением по всем скоростям и продолжаешь заливать масло пока не польется.через пару дней проверь уровень масла на заведенный дв.если будет необходимость,то долей.
7
1
Ответить
koreec77
циха:
кто знает как правильно заменитьмасло в акп форд экспрорер спорт трек .щупа не 2006 год американец.
самый верный способ для тебя на спецоборудовании.потому что слить то сольешь
.а вот залить без аппарата уже не получиться.
6
7
Ответить
у меня ауди 100 в 45 кузове, при разгоне появляется рычание в акпп, после разгона все проходит . коробка работает плавно , без рывков. переключения чувствую только по тахометру. что это?
11
1
Ответить
Мраз
всем доброго дня
Почему все называют "Рабочую жидкость АКПП" - Маслом. Это не верно.
Это не масло, у него почти нет обязанности что-то смазывать.
У "рабочей жидкости АКПП" есть задача (если коротко): передавать крутящий момент с двигателя на колеса. Все.

ИМХО: и тем кто называет это маслом - лучше не доверять :)
15
33
Ответить
Омск
подскажите пожалуйста хочу поменять масло в АКПП. 3 способом маслоотводящии трубки отсоеденить обе или одну
20
4
Ответить
Расскажу недавнюю историю. Два дня назад снимали радиатор. Сняли, запаяли все отлично! Ну ставили вечером и как обычно наши комунальщики вырубили фанари и один патрубок мы не закрутыли...

Утром вроде все отлично наполнили радиатор и систему водой. Все отлично! Включили движок, все как обычно, тронулись с места и потекла крассная жидкость. Вытекло очень много. Сначало думали охлаждающая жидкость кондиционера. Потом когда попытались еще раз проехать нафига не получилось. Потрогали щуп на АКПП, пусто, ели-ели снизу виднеются остатки.

Сегодня 24 числа привез масло, залили 2.5 литра, завели мотор, пару минут постояли на "P", потом с тормозом подергал передачи, создал давление в системе АКПП. Потом долили еще литр. Попробывали стартануть с места - все удачно без рывков. Постояли минут 5-10 попили пива. Решили еще разок проверить. В режиме "D" не едит просто рычит. Включили заднюю - УРААА!!! Поехали... А вперед никак. Долили еще чуток масла с открытой горловиной для масла. Начали ехать вперед. Короче на все про все на Корсике 96 года, 2.2 обьем движка ушло почти 7 литров Dexron III. Зато теперь нету даже рывков или каких-то непонятных на мой 5 летний опыт вождения автоматов звуков, которые постоянно были.

Никогда даже не мог подучать, что при нехватке жидкости АКПП просто откажеться ехать. Думал сдохнит просто без жидкости и капец. А тут нет. Фиг поеду и нафиг пошли.
17
10
Ответить
Art-Tokur
Уважаемые спецы подскажите через сколько нужно менять масло в АКПП, как ориентироваться только на состояние АТФ, или пробег??? что-то отзывы говорят: не хочешь проблем с АКПП не меняй масло в ней, так?????
32
9
Ответить
     
Пятигорск
Сообщений: 99
Кто уже спрашивал, но внятного ответа так и не прозвучало... Какие могут быть последствия при переливе жидкости в АКПП? Перелили до уровня отметки Hot обнаружили утром когда проверяли на холодной машине. Проехали порядка 100 км при таком количестве.
9
8
Ответить
можно ли смешивать АТФ -3 в АКПП Монтеро Спорт с жидкостью для акпп Тоета Т-2,4? то есть долить до уровня.
8
5
Ответить
AlZak
Кто-нибудь может объяснить почему нельзя смешивать масла ATF 3309 и Dexron 3?
22
2
Ответить
AlZak
Не могу понять простую вещь, отсоединяем выход с охладителя, надеваем на него шланг и оба конца опускаем в жидкость. Выход опускаем в тару с грязным маслом, а другой конец опускаем в чистое масло. Вопрос: будит ли шланг который находиться в чистой жидкости всасывать её? Я сомневаюсь, то что выталкивать с холодильника жидкость будет насос это понятно! А почему другой шланг должен всасывать? Разряжения то не где нет!? Так что теоретически нужно с одной шланги сливать масло и одновременно заливать его через щуп в картер?! Для меня этот вопрос актуален!!! В Сузуки на не официальном СТО залили вместо ATF 3309 Dexron 3!!! Чего делать нельзя категорически!!! А стенда для замены масла в ближайших городах нет! Может кто-то знает в Одессе занимаются 100% заменой масла в Suzuki 2006 года??? Хелп плиз!! Заранее благодарен 8)
3
8
Ответить
i_sadukey
Менял масло следующим способом. Заехал на эстакаду, слил с начало через сливное отверстие, потом снял поддон там естественно было ещё масло. Поддон помыл в месте с магнитиками. Потом на заглушенном двигатели переключал скорости все. Вытекло ещё какое то количество масла. Потом туже процедуру проделал на заведённом двигатели, не газуя. Отжимаем тормоз и переключаем скорость с 1 до парковки раза так 3. Вытекает приличное количество масла.
Ставим поддон и заливаем АТФ. У меня на Toyota Camry 93г. двигатель 3c-t в коробку вошло 2 литра масла.
На мой взгляд поменялось практически всё. После залива масло процедуру с переключением скоростей надо повторить, и если понадобится долить масло и только потом можно ехать.
10
18
Ответить
Менял масло в коробке 722.602 Мерседес CLK200, слил через сливное отверстие с поддона, потом открутил поддон, поменял фильтр, прокладку, завёл двигатель, поставил на D на несколько секунд, потом опять на P, заглушил - вылилось ещё литра полтора масла, отсоединил трубку идущую от радиатора, опять так же пару раз заводил двигатель на несколько секунд и глушил, пока масло не перестало литься, всего около 6-7 литров вышло...закрутил поддон, налил три литра масла через отверстие щупа, решил завести двигатель, чтоб масло прогналось по системе, а он то и не заводится, схватывает и сразу глохнет, влил 5 литров, ничего так и не изменилось, то схватывает и глохнет, то вообще просто крутит...не пойму вообще связи между маслом в коробке и работой двигателя...до этого заводился всегда с пол-оборота
31
13
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 5106
Имеем Town Ace Noah 3C-T автомат.
дексрон темный... акпп дёргает при переключениях. надо менять. Думаю не навредит полная замена?
http://vladavtokanal.ru/
10
10
Ответить
добрый день.у меня хода сивик американец 2001 года.нет поддона и как говорят фильтр там не сменный.т.е. на весь срок службы.вопрос как менять масло?пробег 170 тыс. масло желтого цвета немного с оттенком красного как у атф.боюсь как бы не навредить.
7
 
Ответить
AltF4
Не морочьте людям голову,нет никакого способа нормально сменить жидкость в коробке на 100% кроме как разобрать ее полностью,все это прокачивани с выдавливанием полнейшая лажа,интересно в какой момент в этом способе фильтр меняют?единственный разумный способ в домашних условиях-частичная смена со снятием поддона сменой фильтра и в идеале промывкой гидроблока.фильтр менять обязательно,если он внутри а поддона нет значит нужно снимать коробку.всем деятелям снимающим шланги охлаждения на работающем двигателе удачи в грядущем капитальном ремонте...
32
13
Ответить
на днях поменял жидкость в АКПП своей Тойота Камри, 2002 года, 2,4, v30. По книжке написано, что если слить и залить, без снятия поддона и замены фильтра, то меняется всего лишь 3,5 литра жидкости. Я менял жидкость способом №3:
Слил ее через выходное отверстие, открутив пробку, затем открутил поддон и снял фильтр, тоже был прикручен, из поддона и фильтра тоже вытекла жидкость, в общем количестве получилось 5 литров. Поставил новый фильтр, промыл поддон - был абсолютно чистый, даже магниты, проложил на поддон новую прокладку и поставил его на место. Свежую жидкость залил в горловину где находится "щуп", залил где-то 5,5-6 литров жидкости, т.е. больше чем вытекло. Отсоединил на радиаторе трубку подачи в коробку охлажденной жидкости и надел на выход из радиатора шланг, который опустил в пустой таз (кстати делали все дома, мне помогал мой папа), завели машину, из шланга потекла старая темная жидкость, после того как вытекающая жидкость стала приобретать цвет новой, машину заглушили, шланг от АКПП снова подсоедини к радиатору, померили количество вытекшей жидкости, долили новой столько же. Завели двигатель, дали ему немного поработать, переключили скорости с режима "P" по "L" и заглушили двигатель, после чего добавили жидкости до горячего максимума. Завели двигатель выехали из гаража, АКПП работает прекрасно, показалось даже что стала работать легче, переключение совсем стало неощутимо, очень доволен! Когда покупал новую жидкость взял две 4 литровые металлические канистры оригинальной тойотовской жидкости, типа Т-4 именно для моей АКПП, стоимость 292 рубля за 1 литр.
Надеюсь, что кому-нибудь помог. Всем удачи.
117
6
Ответить
кстати, у моей "камрюшки" пробег 160тыс.км.
17
2
Ответить
5alex5
не в одной книге по ремонту нет ни слова про какое-то выдавливание масла, везде пишут про частичную замену
17
4
Ответить
Sergo78
TOYOTA ALLEX 2002 Всем привет! Узнал сегодня сколько стоит замена ATF TYPE-4 без замены фильтра 4400р а с фильтром 8000р.
3
1
Ответить
digifan:
у меня ауди 100 в 45 кузове, при разгоне появляется рычание в акпп, после разгона все проходит . коробка работает плавно , без рывков. переключения чувствую только по тахометру. что это?
долей масла в коробку и посмотри уровень масла в редукторе так же было у меня на бмв е36
2
 
Ответить
подскажите кто менял масло в акпп шевроле-такума 2005,как меняется и надо менять фильтр.
3
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5
привет,всем,я конечно не эксперт,но сегодня поменял с корешом жидкость в акп способом№1,результатом доволен,авт-ль тоета камри 95г.,через пару сотен км повторю процедуру,но уже без замены фильтра.
sv-41-----ZX 2.0 1995 toyota camry
4
 
Ответить
Артурко
Привет... снимали акпп с тойота марк 2... поставили новый двс... поставили обратно акпп... слили масло... залили новое через щуп... завели... переключали передачи... НЕ ЕДЕТ!!!!
8
3
Ответить
Кемерово
Скажите если залит Д2, можно ли его поменять на Д3
18
1
Ответить
Ауди 6 98г. дизель автомат, пробег 270 000, не переключаются передачи в режиме D, машина идет как будто на 3 скорости. С 1 скорости вручную трогается нормально, а потом двигатель работает с напряжением. Обороты при скорости 110 км - 3000. Делал диагностику - показал отсутствие сигнала датчика скорости. Датчик заменили, ошибка устранилась, а проблема с КПП не исчезла. Посоветовали поменять масло в АКПП, говорят, что могли какие-нибудь каналы забиться. Подскажите, масло менять частично или все полностью. И в этом ли причина?
12
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Читаю комментарии... или даже "выкрики", и удивляюсь, какие же люди ленивые... и жадные...
SALE! Продам аккаунт!
10
27
Ответить
  
Israel
Сообщений: 293
Имею Сузуки-Лиана 2007г. 60,000 км
в мануале предлагают смену масло в АКПП в 165,000км,но мне кажиться это длительный период.Можит стоит сменить масло в коробке намного ранее?Коробка аисинская.
Кстати, недавно звонил к инжинеру в сервис Сузук- вот его вариант о замене масло в АКПП
============================== ============================== ====================
=======================

И всё таки когда менять масло как указанно в мануале или ранее?
Ранее ни в коем случае, тысяч на 180 000 самое время.
Так твоя аисиновская коробка спокойно доживет до 180 000, начнешь менять жижу - накроется в ближайшее время.
По Лианам у меня статистики маловато, Балено без замены масла в АКПП надежно ходят и по 220 000.
Для аисиновских автоматических коробок с заводским маслом в Израиле масло начинает темнеть (не всегда) в районе 180 000 километров - проверено на десятках машин.

свежие коробки устроены так - чем менЪше туда лазаешЪ и менЪше дергаешЪ за ручку - тем дольше ходят, в отличии от старых, где был регламент по обслуживанию

Уверен,что фильтер чист, потому как машина не была тягачём и не перегривал коробку. Решил просто слить-залить одинаковое ко-во слитого через картер(раза 4 проделать процедуру), не открывая поддон и не снимая фильтер . Если я не прав поправте мои решения и стоит ли Досрочно сменить масло , но Без Фильтра . Будет ли это эфективно?
11
2
Ответить
Сообщений: 3
Артурко:
Привет... снимали акпп с тойота марк 2... поставили новый двс... поставили обратно акпп... слили масло... залили новое через щуп... завели... переключали передачи... НЕ ЕДЕТ!!!!
не правильно поставили уже сталкивался с эти
4
3
Ответить
Сообщений: 3
Мраз:
всем доброго дня
Почему все называют "Рабочую жидкость АКПП" - Маслом. Это не верно.
Это не масло, у него почти нет обязанности что-то смазывать.
У "рабочей жидкости АКПП" есть задача (если коротко): передавать крутящий момент с двигателя на колеса. Все.
ИМХО: и тем кто называет это маслом - лучше не доверять :)
а по твоему дифференциалы водичка смазывает
8
3
Ответить
Сообщений: 3
ma4eTe:
пипец твоей коробке доездился фрикционные диски сжег!!!
да согласен
2
 
Ответить
Сообщений: 1
А каким лучьше из 3 способов поменять масло в бмв 39кузове акпп??????
 
 
Ответить
Сообщений: 2
дмитрий 777:
Ребят у меня крайслер нью йоркер 1985 года- коробка автомат.масло в коробке стало черным и машина почти не едет на повышеных !!!!помогите советом!!!p.s.масло менял 3 тысячи назад.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
хелп. кто подскажет в чем проблема: сделал частичную замену масла в АКПП и замену фильтра, через 5000 км, сделал аппаратную замену масла без замены фильтра, а масло как сгорало так и сгорает, то температурный датчик горит, то чек транс
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
sus29:
конечно полный!!!!! при смешивании различных производителей масел( они каждые имеют свой пакет присадок)масло может превратиться в белые хлопья!!!!!!!! и как результат ПИПЕЦ!!!!!!! )))))P.s можешь конечно послушать местных " лупней" !!! ( высшее автомобильное образование, сертификат по "профессиональному применеию смазочных материалов и автохимии LIQUI MOLY" и опыт работы на посте заиены масла более года!))))
Ты видел в масле(не масло ,а жидкость) белые хлопья? Это с каким г---ом надо смешать атф что бы белые хлопья были.Не пугай людей декстрон он и есть декстрон только 2 или3.
VISTA-ARDEO 2v-99г.в.двиг.3S
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1992
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4
мужики подскажите возможно ли такое ?? это получается третий способ. ну значит снять трубопровот идуший от акпп к радиатору, из которой потекет масло в емкость, при работающим двс, а второй конец трубопровода (с которого была снята трубка ) надеть удлиняющий шланг с насосом( например топливный насос от газ 3110 ) опустить его в емкость с чистым атф, подключить к прикуривателю. и при работающим двс иЗ одной трубки будет вытекать грязное масло а насос будет закачивать в акпп новое. как только потекет чистое масло в сливную емкость, заглушить двс соединить прубопровод . ПО ТЕОРИИ то количество масло которое вытекет, такое же количество нужно закачать. ну при этом можно еще и снять подон, поменять фильтр , потом залить в акпп такое еже количество масла которое слили . и после этого всего провести выше указанные процес .
ну и конечно провести все процедуры по проверки уровня масла в акпп. я хотелбы знать это вообще возможно??
9
3
Ответить
уфа
Сообщений: 2
kir01:
пробовал 1 и 3 способ, разницы в работе коробки не почувствовал. Решил в преть пользоваться 3( Ford Scorpio ). А у товарища Мерс 124 бензин 2.0 - когда сняли поддон и фильтр - слилось с маслом много отложении и мусора. Залили новое масло, поменяли фильтр и машина отказалась ехать. Знакомый работник автосервиса посоветовал посоветовал залить старое масло такое как естьб грязное с отложениями - и после этого машина поехала
дело не в грязном масле, дело в самом масле. мерседесы ездят только на фирменном масле, мы тоже пробовали заменить, залили какое то мсло хорошее но не мерседесовское машина не поехала, потом куили фирменное мерседесевское для коробок все нормально
2
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
статья интересная, но у меня вопрос?! подскажите пожалуйста.. у меня toyota corolla 97г. 130 тыщ пробег, каким способом мне лучше менять масло(жидкость) в акпп..
13
1
Ответить
Сообщений: 3
На днях менял масло 3-м способом у соседа на яме, машина Тойота Терцел 1999, как по написанному со снятием поддона, все прошло успешно, заранее подготовил леечку чтоб заливать через щуп. Шланг от радиатора отсоединял один, который правее по ходу движения, он как раз оказался подающим, машину заводил секунд на 15, черного масла согнал около 2,5 литра. Кстати если уж полезете к коробке не забудьте про дифференциал, там тоже необходима замена масла, у меня 1,4 литра декстрона + коробка 5,5 л. Итого на замену ушло 3470 р. из них 1340 р-фильтр. 160 р- прокладка.
3
2
Ответить
Гродно
Сообщений: 2
подскажите каким способом менять масло в БМВ 524 е 34 91год и что лутше заменить
Спасибо
1
1
Ответить
Сообщений: 3
SWAT16:
подскажите каким способом менять масло в БМВ 524 е 34 91год и что лутше заменить
Спасибо
сливай через пробку, меняй фильтр, и заливай столько же сколько и слил, 100 % не меняй машина не свежая, отложение, мусор шлам в гидротрансформаторе повымывает и забьет все у тебя...
6
 
Ответить
Гродно
Сообщений: 2
У меня затягивает вторую передачу, поможет ли замена части масла?
9
 
Ответить
ангарск
Сообщений: 1
Хочу поменять масло в АКПП. В фильтре мне насчетали 8000р. Подскажите как лучше помененять, у меня Мазда демио 1998г. 200000 тыс. пробег. Машина дергайца при переключение с 1 на2.
24
 
Ответить
Новый Уренгой
Сообщений: 1
Здравствуйте! Меня вот что сильно интересует: у меня Volvo XC90 2006г каким способом лучше заменить масло в коробке? Ведь эта марка типа одна из безопаснейших и просто напычкана тонной всевозможных датчиков. Короче как? КАК мне ето сделать?
11
 
Ответить
 
шымкент
Сообщений: 5
Раскудахтолись через апарат через радиатор! слил фильтр поменял залил поехал. каждые 20000-30000тыс
18
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10
Просто случай из жизни: лет 15-17 назад былал у меня Ниссан-Санни. 87г.в. Жил я тогда в Амурской области. Сервисов тогда было еще не много. А уж автоматы вообще мало где ремонтировали. Дороги тоже были, мягко-говоря, неровные. Ну вот и зацепил я за одну такую неровность Корпус коробки лопнул пополам, а у движка уши крепления оторвались. У самого у меня опыт вождения был 1,5 мес. А уж техническая часть для меня была таинственным и непостижимым пазлом. Немногочисленные сервисы просили многочисленные суммы за ремонт. А суммы в кармане быле тоже немногочисленные. Упущу описание технического роста на примере ремонта данной машины, а расскажу про смену масла в коробке. А именно в гидромуфте. В этакой чернильнице-непроливашке. При ударе она тоже пострадала. И после 2-х месяцев поиска я нашел на одной разборке ржавую чернильницу. За неимением другой решил ставить ее. Но в ней осталость старое масло в которое через отверстие насыпалось много всякого мусора. Просто вылить масло было нельзя. Решение было таким: заливал бензин. Бултыхал. Выливал. Повторял до тех пор (15-20 раз) пока бензин не пошел чистейший. Затем поставив этот сосуд на электроплиту на слабый огонь, через асбестовую прокладку выпарил оставшийся там бензин. В завершение скажу что машина проездила у меня еще около 60 тыс. После чего я ее продал знакомому. А тот еще через 6 лет, кому-то. Коробка и двигатель были перебраны мною не на один раз и не разу после ремонта не подвели.
12
 
Ответить
 
Алма-Ата
Сообщений: 5
upsesiafepe:
ктото говорили в этот о том что кто-то продает металлочерепицу в розницу в Пензе ? да, и профнастил вроде тоже - для кровельных работ ?
ты баран не туда попал!
14
3
Ответить
 
Алма-Ата
Сообщений: 5
Мраз:
всем доброго дня
Почему все называют "Рабочую жидкость АКПП" - Маслом. Это не верно.
Это не масло, у него почти нет обязанности что-то смазывать.
У "рабочей жидкости АКПП" есть задача (если коротко): передавать крутящий момент с двигателя на колеса. Все.
ИМХО: и тем кто называет это маслом - лучше не доверять :)
А чем по-вашему смазываются все трущиеся детали коробаса? У ATF смазывающая способность выше,чем у обычных масел. Несмотря на то,что на ощупь этого не скажешь.
2
2
Ответить
Лангепас
Сообщений: 1
Какое масло заливается АКПП WV-Passat 1.4 , 7-ми ступка в магазинах не могут подобрать
4
 
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 4
Приветствую! Нужен Дельный совет. Авто - Ниисан Тино 2002 г.в., АКПП. Поправьте меня, если я в чем не прав... Варианты замены заинтриговали (1 и 3). Но ... у меня с покупки авто до текущего момента прошло 40 штук, да еще почти столько же было родных. Т.е. замены, а так полагаю, не было. В итоге знанием чего там именно залито я не обладаю. Из чего делаю вывод, что первым делом сделать 99% замену оригинала Matic Fluid D (т.к. на щупе нет никаких отметок), которое рассчитано на 40-50 тыс.км. А уже в последствии по факту производить замену по способу 1.
P.S. На данный момент состояние жидкости почти идеально - не черное (прозрачно-красное), без запаха и т.п.
Замечания, ДЕЛЬНЫЕ советы просьба писать в личку
3
1
Ответить
 
Алма-Ата
Сообщений: 5
Aliezander:
P.S. На данный момент состояние жидкости почти идеально - не черное (прозрачно-красное), без запаха и т.п.
Замечания, ДЕЛЬНЫЕ советы просьба писать в личку
По состоянию жидкости вроде и не стоит менять. Но если на щупе она кажется чистой и красной,то ещё не факт,что она такая. Если её налить болшее количество в стакан например,тогда будет виден её настоящий цвет и прозрачность. Слей с пробки поддона небольшое количество и посмотри получше.
1
2
Ответить
Майский, КБР
Сообщений: 2
После замены масла в АКПП "подвисает" между 2-й и 3-й передачей. Менял 1-м способом, т. к .местные мастера другого способа просто не знают( HONDA STEP WGN, 1997, RF1, B20B). Так же не нашли и фильтр.ПА-МА-ГИ-ТЕ усе, кто может...
4
1
Ответить
краснодар
Сообщений: 1
Подскажите нужно ли менять масло в вариаторе хонда фит 2010 с пробегом 19 000 после его буксировки на "N" на расстояние 40км.
 
2
Ответить
ТОМСК
Сообщений: 1
14 11 13 собираюсь менять жижу акпп бочка 2с. 3способом.нюансы.напутствия советуйте.
1
1
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 88
менял на станции "esso-mobil" при подключении к аппарату "sivik".
Сперва сняли поддон, осмотр магнита(слегка в налете), снятие фильтра (металлический с металлической сеткой) промывка карбклинером, установка в обратном порядке. Подключение трубок от радиатора к аппарату. Закачка небольшого кол-ва. Запуск двигателя. Цикличесская подкачка с одновременной откачкой. Пробежка по передачам. Повтор 3 раза.
Nissan skyline r32 1990г.
Стоимость работы 300р.
Вот вроде все ништяк получилось только вот пузыри на щупе как были так и остались (причина по которой менял масло).
Addinol ATF XN (Куплено у официалов, директор знакомый.)
R32 RB20E 1990г. 90000км.
2
 
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
lec788:
менял на станции "esso-mobil" при подключении к аппарату "sivik".
Сперва сняли поддон, осмотр магнита(слегка в налете), снятие фильтра (металлический с металлической сеткой) промывка карбклинером, установка в обратном порядке. Подключение трубок от радиатора к аппарату. Закачка небольшого кол-ва. Запуск двигателя. Цикличесская подкачка с одновременной откачкой. Пробежка по передачам. Повтор 3 раза.
Nissan skyline r32 1990г.
Стоимость работы 300р.
Вот вроде все ништяк получилось только вот пузыри на щупе как были так и остались (причина по которой менял масло).
Addinol ATF XN (Куплено у официалов, директор знакомый.)
За цену радоваться только можно - у нас в Адлере...через аппарат..типа полная замена - 2000рубасов!!! про фильтр и снятие поддона никто словом не обмолвился
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Подскажите! Ниссан 94 г.в. смешались частично охлаждающая жидкость и масло в АККП (видимо через радиатор). Сразу не заметил, а коробка в один прекрасный момент перестала нормально переключаться на ходу с 1 на 2 и с 2 на 3, обороты взлетают, а после сброса газа переключается на следующую передачу. На 4 вообще не хочет переключаться. Поможет ли полная замена масла в АККП?
5
5
Ответить
Rulezz
Южно-Сахалинск
можно открутить поддон, промыть его от осадков, поменять фильтр, прокладку заодно, снять гидраблок, тем самым выйдем максимально возможное количество масла(при самостоятельной замене), ну а дальше всё в обратном порядке
2
2
Ответить
Не могу одного понять в вашем рассказе.Если Ваш автоконь ехал без масла в АККП для чего Вы тогда залили масло в АККП?
Sprutson:
Расскажу недавнюю историю. Два дня назад снимали радиатор. Сняли, запаяли все отлично! Ну ставили вечером и как обычно наши комунальщики вырубили фанари и один патрубок мы не закрутыли... Утром вроде все отлично наполнили радиатор и систему водой. Все отлично! Включили движок, все как обычно, тронулись с места и потекла крассная жидкость. Вытекло очень много. Сначало думали охлаждающая жидкость кондиционера. Потом когда попытались еще раз проехать нафига не получилось. Потрогали щуп на АКПП, пусто, ели-ели снизу виднеются остатки. Сегодня 24 числа привез масло, залили 2.5 литра, завели мотор, пару минут постояли на "P", потом с тормозом подергал передачи, создал давление в системе АКПП. Потом долили еще литр. Попробывали стартануть с места - все удачно без рывков. Постояли минут 5-10 попили пива. Решили еще разок проверить. В режиме "D" не едит просто рычит. Включили заднюю - УРААА!!! Поехали... А вперед никак. Долили еще чуток масла с открытой горловиной для масла. Начали ехать вперед. Короче на все про все на Корсике 96 года, 2.2 обьем движка ушло почти 7 литров Dexron III. Зато теперь нету даже рывков или каких-то непонятных на мой 5 летний опыт вождения автоматов звуков, которые постоянно были.
Никогда даже не мог подучать, что при нехватке жидкости АКПП просто откажеться ехать. Думал сдохнит просто без жидкости и капец. А тут нет. Фиг поеду и нафиг пошли.
 
 
Ответить
Да, Все мы много чего видели и слышали.Вот если бы фотографиями про эти хлопья (кукурузные?) подтвердили свою статью.
zukko:
Ты видел в масле(не масло ,а жидкость) белые хлопья? Это с каким г---ом надо смешать атф что бы белые хлопья были.Не пугай людей декстрон он и есть декстрон только 2 или3.
 
 
Ответить
Если на Амуре "неровность" движок с подушек отрывает-то что будет если "ямка небольшая"?
Монгохто:
Просто случай из жизни: лет 15-17 назад былал у меня Ниссан-Санни. 87г.в. Жил я тогда в Амурской области. Сервисов тогда было еще не много. А уж автоматы вообще мало где ремонтировали. Дороги тоже были, мягко-говоря, неровные. Ну вот и зацепил я за одну такую неровность Корпус коробки лопнул пополам, а у движка уши крепления оторвались. У самого у меня опыт вождения был 1,5 мес. А уж техническая часть для меня была таинственным и непостижимым пазлом. Немногочисленные сервисы просили многочисленные суммы за ремонт. А суммы в кармане быле тоже немногочисленные. Упущу описание технического роста на примере ремонта данной машины, а расскажу про смену масла в коробке. А именно в гидромуфте. В этакой чернильнице-непроливашке. При ударе она тоже пострадала. И после 2-х месяцев поиска я нашел на одной разборке ржавую чернильницу. За неимением другой решил ставить ее. Но в ней осталость старое масло в которое через отверстие насыпалось много всякого мусора. Просто вылить масло было нельзя. Решение было таким: заливал бензин. Бултыхал. Выливал. Повторял до тех пор (15-20 раз) пока бензин не пошел чистейший. Затем поставив этот сосуд на электроплиту на слабый огонь, через асбестовую прокладку выпарил оставшийся там бензин. В завершение скажу что машина проездила у меня еще около 60 тыс. После чего я ее продал знакомому. А тот еще через 6 лет, кому-то. Коробка и двигатель были перебраны мною не на один раз и не разу после ремонта не подвели.
 
 
Ответить
подскажите сколько по времени занимает замена масла в аккп..у меня ниссан тиида 10г пробег 106т какая замена частичная или полная.
 
2
Ответить
ОХИНЕЦ2:
Умея пробег уже 150000 штук. Прочитав кучу отзывов о пользе и вреде промывки(кстати на сто МЕНЯ УВЕРЯЛИ ЧТО ПОЛНАЯ ПРОМЫВКА САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ)я остановлюсь на частичной замене тем более есть гараж с ямой. Что то не хочется автомат новый покупать.
Таким вот методом "частичной" замены сторого через каждые 60000км(опель корса Б)коробка накатала более 300000 тысяч.По сей день полет нармальный...
1
 
Ответить
А вот что написано в мануале:
Слейте ATF в подходящую емкость.
Замените уплотнительное кольцо сливной пробки и затяните пробку с усилием 15 ч 20 Нм.
Залейте примерно 5.0 л свежей трансмиссионной жидкости и проверьте уровень ATF.
Все!!!!И ни слова там про всякие "выдавливания" и т.д.
Коробка AF-13 AW60-40LE Aisin
2
1
Ответить
6725293
Челябинск
Здравствуйте. Тойота Витц 2004г 1SZFE АКПП.
А почему методом 3 заливают атф через щуп. Можно же сливать порцию отработки атф через радиатор охлаждения, сняв шланг обратки в АКПП. А порцию новой атф заливать в снятый же шланг обратки от радиатора охлаждения атф, идущий в АКПП. Или в этот шланг, идущий от радиатора к акпп только под давлением идет атф?
 
 
Ответить
Camry v40, 2.4, пробег 135000. Менял где то 15000 назад способом частичной замены, сейчас на морозе коробка стала немного дергаться, масло розово-черное. Подскажите, каким способом лучше менять масло?
 
 
Ответить
Александр
Улан-Удэ
Здравствуйте, подскажите сколько литров АТФ надо на 100% замену масла в акпп. Двиг 5А 1,5
 
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Ребята, МУЖИКИ, поражаюсь... если надумали менять масло в АКПП самостоятельно, хоть узнайте её тип, марку... хоть "что-то про неё"!!!! а не марку "Вашего авто"... Сам не сервисМЭН, были авто с автоматами. Узнайте, есть ли сливная пробка... расположение поддона (снизу или сбоку)... чем замеряется уровень (щуп, заливная горловина и т.п.). Как меняется фильтр, при снятии поддона или при разборе коробке (это можно отнести к расположению поддона в некоторых авто). Изучив всё это, выберите "себе" наиболее подходящий способ замены, дабы каждый способ имеет право "жить", но по разному бьет по кошельку (вы же решили экономить :) ) Из опыта: амереканцы любят только свою "жижу"; немцы не прихотливы, но требуют более частого внимания. японцев не было... ((( Советую найти литературу по замене масла (разбору АКПП) только в оригинале, как минимум ЭНГЛИШ. Для примера: в оригинале JEEP замеряется уровень масла в АККП ТОЛЬКО в положении "N", а в переводе "когда машина стоит" (это можно трактовать и "N" и "P").
Совет: следите не только за качеством масла, но и за системой охлаждения этого масла!!!!
6
 
Ответить
9459230
sus29
Конечно, автомат без масла не только плеваться будет, он просто сгорит!!!!!!!!!!!!!! ты лучше себе на заведеной машине в двигле масло меняй, пока не начнет плеваться и не издаст характерного стука!!!!!!!!!! )))))))) ГЕНИЙ!!!!!!!!! ))))))))))))
Читай мат часть АКПП, фрикционы зажимаются под давлением, которое создает масло, а если нет масла, нет давления и не чему гореть. А так кричать не стоит, вариант самый удачный из всех трех, что бы не говорили про авто замену (вар 2), и частичку
 
1
Ответить
Бармалей
Тюмень
Добрый день, ребята подскажите купил машинку и хочу сам поменять масло. Hyundai Elantra J4 2008 г акпп. Машинка пробежала 150 тыс, когда масло меняли не знаю. Реальный ли способ который описывали выше про полный слив масла при заведенном авто ? какое масло лучше взять и сколько понадобится при такой замене ? поддон и фильтр расположены снизу, поддон на герметике, какой посоветуете взять герметик ? Заранее благодарен за советы !
1
 
Ответить
Алексей
Чита
Добрый день! Подскажите пожалуйста, второй способ "Вам также могут предложить применить промывку. " Делать ее или нет? И если да, то почему, а если нет, то чем это чревато. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
ivanboroda
менял масло каждые 70 000 км. пробега и никаких проблем с АКПП не было , при пробеге 270 000 км. продал,ибо кузов гнить стал по страшному, если сервисмены ***орукие то это не значит что масло менять не надо!
 
 
Ответить
feyk8
Gener@tor
Все хорошо ,но не у всех коробок АКПП поддон снимается снизу. Есть варианты когда он снимается с боку , и тут без полного снятия АКПП не обойтись ,чтобы воспользоваться 3 способом .Так что остается только частичная замена жидкости ,вот так то.
Интересно а как тогда он на боку называется? Если фильтр стоит снизу так как масло вниз стекает а не вверх
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 21
Бармалей
Добрый день, ребята подскажите купил машинку и хочу сам поменять масло. Hyundai Elantra J4 2008 г акпп. Машинка пробежала 150 тыс, когда масло меняли не знаю. Реальный ли способ который описывали выше...
1. Реальный.
2. Масло смотреть в мануале, количество масло тоже.
3. Найти прокладку на поддон, часто их продают вместе с фильтром новым.
Toyota Carina, ST190-CEPEK, 1992г, АКПП, 4S-FE.
 
 
Ответить
15316428
Я облегчил процесс смены масла приобретением насоса для масла через щуп sititek. В первый раз проверили вместе с автослесарем, остается самая малость старого масла.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter