Слабый поток воздуха, неэффективная работа кондиционера подтолкнули меня к мысли о необходимости провести ревизию салонного фильтра. Honda Logo - мой первый японский автомобиль, и где располагается этот самый фильтр я не знал. Поиски на форумах указывали на место "где-то за бардачком". На самом деле, все оказалось гораздо проще, чем я себе представлял.
Вот краткая инструкция с картинками.
Открываем и опустошаем бардачок.
По бокам найдите упоры. Их нужно будет одновременно отжать:
Теперь мы получили доступ к корпусу фильтра.
Вскрытию корпуса будет мешать тросик управления тягой воздушной заслонки.
Пунктирной линией обведена съемная крышка салонного фильтра.
Отцепите его от тяги (п.1) и сам тросик тоже отсоедините (п.2).
Отведите его в сторону, чтобы не мешал.
В нижней части крышки фильтра есть защелка. Снизу поддев её пальцами, потяните на себя, а потом вверх и в сторону. Теперь вы видите торцы фильтрующих элементов.
Вытягивайте сначала нижний фильтрующий элемент, затем, верхний опустите на место нижнего и также аккуратно вытяните на себя. Осмотрите место установки фильтра, наверняка там будут листья, перья и другой мусор - удалите его.
Фильтр извлечен. Осмотрите его. Если есть повреждения - замените.
В большинстве случаев помогает аккуратная очистка фильтра от пыли пылесосом. После этой нехитрой процедуры отопитель-кондиционер работает эффективнее. Кроме этого, полезно почистить в складках фильтра, например спичкой. Затем еще раз аккуратно пропылесосить. Ну а если есть возможность - замените фильтр.
Если ранее для комфортного потока прохладного воздуха мне приходилось включать вентилятор на 4-ю скорость, то теперь я довольствуюсь 1-й или 2-й.
Кроме того, снизился уровень шума.
Удачи!
Александр Гунько, Красноярск