"...Развал, продольный и поперечный наклон осей поворота передних колес, не регулируется, поэтому при несоответствии этой величины заданным условиям, необходимо проверить состояние и заменить неисправные детали подвески..."
Вот такая позиция TMC (да и не только) и официальных сервисов применительно ко многим моделям. И лишний повод развести клиента на последовательную замену элементов подвески, проверку геометрии и прочие действия.
На самом деле всем следует помнить, что массово практикуются следующие методы сделать развал на ЛЮБОЙ машине регулируемым.
1) расточить на овал или просто больший диаметр отверстие в поворотном кулаке (сначала верхнее, если окажется мал диапазон регулировки - то и нижнюю, все необходимые вычисления должны производиться мастером на месте).
2) расточить аналогичным образом не кулак, а отверстия в стойках. Плюс - ниже цена возможной ошибки, минус - возможно ослабление конструкции (по сравнению с расточкой массивного металла кулака).
3) позаимствовать обычные "болты для регулировки развала". Но здесь может быть маловат диапазон регулировки.
Способы эти эффективны при "немного поврежденных" рычагах, слегка ушедшей геометрии кузова и т.п. без замены или ремонта оных, но бесполезны при больших люфтах и нерабочих резинках подвески.
Eugenio,77
http://www.toyota-club.nm.ru
Если кто знает вышлите пожалуйста параметры развал-схождение на TOYOTA WISH 4WD 1.8. Оччень прошу.
С уважением Александр Чазов