Маховик - Энциклопедия японских машин - на Дром
Проверка
1. Проверьте отсутствие поврежденных или изношенных зубьев зубчатого венца.
2. Проверьте отсутствие трещин, задиров или цветов побежалости на контактной поверхности маховика.
3. Измерьте осевое биение маховика за два полных оборота, используя индикатор с круговой шкалой. Нажимайте на маховик при проворачивании, чтобы исключить осевое перемещение коленчатого вала.
Примечание: биение должно быть измерено на установленном двигателе.
Стандарт (новый): 0,05 мм макс.
Эксплуатационный предел: 0,15 мм
Если биение больше эксплуатационного предела, то замените маховик и проверьте биение.
4. Проверьте плавность вращения подшипника первичного вала КПП. провернув его усилием пальца. Подшипник должен вращаться свободно, без заеданий. Проверьте плотность посадки подшипника в отверстии маховика. Если подшипник не проворачивается от руки или имеет неплотную посадку, замените его.
Замена
1. Установите специнструмент как показано.
2. Откручивая болты крепления маховика крест-накрест в несколько приемов, снимите маховик.
3. Выпрессуйте подшипник из маховика.
4. Запрессуйте новый подшипник в маховик, используя специнструмент как показано.
5. Совместите отверстие в маховике со штифтом коленчатого вала и установите маховик. Заверните болты крепления крепления маховика от руки.
6. Установите блокиратор маховика, затем затяните болты крепления за несколькл шагов в порядке, указанном на рисунке.
Кроме двигателей В16А2, В16А4, В16А6:
Двигатели В16А2, В16А4, В16А6:
http://www.honda3000.ru
- Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник
Вы смотрите раздел
Энциклопедия Хонда.Посмотреть всё о
Хонда