Коромысла SOHC - Энциклопедия японских машин - на Дром
Снятие
1. Ослабьте регулировочные винты.
2. Отвинтить болты держателя распределительного вала, затем снимите ось коромысел в сборе.
ВНИМАНИЕ: Отверните в несколько проходов в последовательности указанной на рисунке.
Коромысла и сборки холостого хода
Проверка (двигатели D15Z6, D15Z7, D16Y5, D16Y6, D16Y8)
ВНИМАНИЕ: При повторной сборке первичного коромысла осторожно подводят давление воздуха к каналу для смазки коромысла.
1. Проверьте поршень коромысла. Нажмите рукой. Если он не двигается свободно, замените коромысло в сборе.
D16YB
D16Y5, D16Y6, D15Z6
D15Z7
ВНИМАНИЕ:
• Нанесите масло к поршням при повторной сборке.
• Скрепите коромысла полосой, чтобы предотвратить их отделение при сборке.
Кроме двигателя D16Y8:
ВНИМАНИЕ: Установите пластину опережения открытия клапанов и возвратную пружину как показано ниже.
2. Слегка надавите в месте указанном на рисунке стержнем, при этом поршень немного опуститься. Увеличение усилия вызывает дальнейшее погружение узла. Если узел не двигается свободно, замените его.
Коромысла и ось коромысел
Проверка зазора
Измерьте обе оси коромысел впускных и выпускных клапанов.
1. Измерять диаметр оси коромысел в месте расположения коромысла клапана первого цилиндра.
2. Установить прибор на ноль.
3. Измерить внутренний диаметр коромысла, и проверьте внутреннюю поверхность коромысла на некруглость.
Зазор коромысла и оси коромысел:
Номинальное значение:
Коромысла впускных клапанов: 0.017 - 0.050 мм
Коромысла выпускных клапанов: 0.018 - 0.054 мм
Предельное значение: 0.08 мм
4. Повторить измерения для всех клапанов.
Если зазор больше предельно допустимого значения, замените ось коромысел.
http://www.honda3000.ru
- Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник
Вы смотрите раздел
Энциклопедия Хонда.Посмотреть всё о
Хонда