Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
Мото
Мотоциклы
Запчасти
Отзывы
Каталог
Шины
Еще
Продажа шин
Аукционы Японии
Автомобили из Кореи
Автомобили из Германии
Китайские автомобили
Электромобили
ОСАГО онлайн
Автокредиты
Проверка по VIN
Оценить автомобиль
Форумы
ПДД онлайн
Вопросы и ответы
Рейтинг авто
Каталог шин
Договор купли-продажи
Правовые вопросы
Карта сайта
Размещение на Дроме
Разместить прайс
Помощь
Продать
Подать объявление
Вход
и регистрация
Дром
Энциклопедия
Honda
Двигатель
Проверка системы VTEC (SOHC)
Проверка системы VTEC (SOHC) - Энциклопедия японских машин - на Дром
Посмотреть комментарии
1. Снимите электромагнитный клапан системы VTEC в сборе с головки цилиндров, и проверьте фильтр электромагнитного клапана на засорение. Если фильтр засорен - замените моторное масло и масляный фильтр двигателя.
2. Если фильтр не засорен, надавите пальцем на электромагнитный клапан системы VTEC с целью проверить его способность перемещаться. Если электромагнитный клапан системы VTEC в порядке, проверьте давление масла двигателя.
Коромысла системы VTEC
Внешний осмотр (двигатели D16Y8, D15Z6, D16Y5, A16I6, D15Z7).
1. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
2. Снимите крышку головки цилиндров.
3. Рукой надавите на среднее коромысло впускного клапана первого цилиндра.
4. Проверьте независимое движение среднего коромысла впускного клапана от первичного и вторичного коромысел.
двигатели D15Z6, D16Y5, A16I6
5. Проверьте среднее коромысло впускного клапана каждого цилиндра в положении поршня в ВМТ. Если среднее коромысло впускного клапана не перемещается, замените среднее, первичное и вторичное коромысла в сборе и проверьте, чтобы поршеньки в среднем и первичном коромыслах перемещались плавно.
Замените коромысла впускного клапана в сборе. если обнаружатся какие-либо неисправности.
Осмотр, используя специальный инструмент (двигатель D16Y8, D15Z6, D16Y5, D16Y6, D15Z7)
ВНИМАНИЕ: Перед тем, как использовать специальный инструмент убедитесь, что манометр на воздушном ком прессоре показывает значение более 400 кПа (4 кгс/см2). Проверьте зазоры в клапанах перед осмотром работы коромысел.
Для того чтобы защитить ремень газораспределения накройте его ветошью.
Проверьте среднее коромысло впускного клапана в положении поршня каждого цилиндра в ВМТ.
1. Снимите крышку головки цилиндров.
2. Закройте разгрузочное отверстие с помощью специального инструмента.
3. Удалите уплотнительный болт из контрольного от верстия и присоедините специальный инструмент для проверки работы клапанов.
4-1.
(двигатели D16Y8 и D15Z7)
Подайте номинальное давление на синхронизационный поршень коромысла, после чего ослабьте регулировочный клапан устройства проверки работы клапанов.
Номинальное давление: 250кПа (2.5кгс/см2)
4-2.
(двигатели D15Z6, D16Y5, D16Y6)
Подайте номинальное давление на поршень временной регулировки коромысла впускного клапана, после чего ослабьте регулировочный клапан устройства проверки клапанов.
Номинальное давление 250 кПа (2.5кгс/см2)
5-1. (двигатель D16Y8) Убедитесь, что первичное и вторичное коромысла механически соединены поршнем, и что среднее коромысло не перемещается при нажатии на него.
Если средние коромысла перемещаются независимо от
первичного и вторичного коромысел, замените коромысла
в комплекте.
5-2. (двигатели D15Z6, D16Y5, D16Y6)
Поданное номинальное давление воздуха давит на пластину временной регулировки; синхронизационный клапан срабатывает и соединяет вторичное коромысло впускного клапана. Визуально проверьте соединение синхронизационного поршня.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Синхронизационный поршень может быть виден в зазоре между вторичным и первичным коромыслами. Когда пластина временной регулировки войдет в зацепление с пазом А на поршне временной регулировки, поршень зафиксируется в выдвинутом положении.
двигатели D15Z6, D16Y5, D16Y6
Пластина временной регулировки
6-1.
(двигатели D15Z6, D16Y5, D16Y6, D15Z7)
Прекратите подачу воздуха и нажмите на пластину временной регулировки; синхронизационный поршень вернется в свое начальное положение со щелчком. Визуально проверьте отсоединение синхронизационных поршней.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда пластина временной регулировки сжимается, это приводит к разъединению поршня временной регулировки, позволяя синхронизационному поршню вернуться в его первоначальное положение под действием пружины.
Заменить коромысла впускного клапана в сборе, если обнаружится какая-либо неисправность.
двигатели D15Z6, D16Y5. D16Y6, D15Z7
7-1.
(двигатели D16Y8, D15Z6, D16Y5, D16Y6)
Снимите специальные инструменты.
7-2.
(двигатель D15Z7)
Снимите специальные инстру менты и заверните пробку.
8. (двигатель D15Z7)
Снимите пробку с отверстия .проверки В и присоедините инструмент контроля клапана.
9. (двигатель D15Z7)
После ослабления регулирующего золотника на устройстве контроля клапана. подведите необходимое по техническим требованиям давление воздуха к отверстиям А/В синхронизирующего поршня коромысла впускного клапана.
Давление воздуха по техническим требованиям: 250
кПа (2.5 кгс/см2)
10.
(двигатель D15Z7)
Убедитесь, что первичное и вторичное коромысла впускного клапана механически соединяются поршнем и что среднее коромысло не поворачивается, если нажать на него пальцем.
Если среднее коромысло впускного клапана поворачивается независимо от первичного и вторичного коромысел, замените коромысла в комплекте.
11. (двигатель D15Z7)
Снимите специальный инструмент. затем затяните пробку.
12.
(двигатели D16Y8, D15Z7)
С помощью 10 мм стержня надавите на каждое возвратное устройство. используя полный ход. Замените любое из возвратных устройств, которое не перемещается плавно.
13. После осмотра убедитесь, что индикаторная лампа неисправностей не горит.
http://www.honda3000.ru
Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник
Комментарии
29.01.2009
Иркутск
Если знаете подскажите что делать. Двигатель К20А стрекочит как дизелёк
17
Ответить
Оставить комментарий
Текст комментария:
(Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить фотографии
Добавить фото
Удалить все фотографии
Добавить комментарий
на правах рекламы
Вы смотрите раздел
Энциклопедия Хонда.
Посмотреть всё о
Хонда
Автомобили
Подать объявление
Запчасти
Шины и диски
Китайские автомобили
Спецтехника
Мототехника
Водная техника
Магазин запчастей Амаяма
Отзывы владельцев
Договор купли-продажи
Автокаталог
Каталог шин
Форумы
Статьи и новости
Автопутешествия
ПДД онлайн
Правовые вопросы
Размещение на Дроме
Безопасность
Техподдержка
Модели авто
Модели авто по году: <A>-<B>
Модели авто по году: <C>-<D>
Модели авто по году: <E>-<G>
Модели авто по году: <H>-<J>
Модели авто по году: <K>-<M>
Модели авто по году: <N>-<P>
Модели авто по году: <Q>-<S>
Модели авто по году: <T>-<V>
Модели авто по году: <W>-<X>
Модели авто по году: <Y>-<Z>
Модели авто: <A>-<B>
Модели авто: <C>-<D>
Модели авто: <E>-<G>
Модели авто: <H>-<J>
Модели авто: <K>-<M>
Модели авто: <N>-<P>
Модели авто: <Q>-<S>
Модели авто: <T>-<V>
Модели авто: <W>-<X>
Модели авто: <Y>-<Z>
Модели авто по поколению: <A>-<B>
Модели авто по поколению: <C>-<D>
Модели авто по поколению: <E>-<G>
Модели авто по поколению: <H>-<J>
Модели авто по поколению: <K>-<M>
Модели авто по поколению: <N>-<P>
Модели авто по поколению: <Q>-<S>
Модели авто по поколению: <T>-<V>
Модели авто по поколению: <W>-<X>
Модели авто по поколению: <Y>-<Z>
О проекте
Помощь
Правила
Для СМИ
© 1999–2024 Дром