Снятие двигателя HONDA CIVIC - Энциклопедия японских машин - на Дром

Посмотреть комментарии

1.Откройте капот насколько это возможно.
2.Отсоедините сначала отрицательную клемму аккумуляторной батареи, затем положительную.
3. Снимите обвязку стоек (двигатели В16А2, В16А4,В16А5,В16А6).
 
снятие обвязки стоек 
4.Отсоедините кабели для подключения от блока предохранителей и реле. 
отсоединение кабелей 
5.Снимите аккумуляторную батарею и кронштейн крепления аккумуляторной батареи. 
снятие аккумулятора и кронштейна крепления 
6.Снимите впускной воздуховод и корпус воздушного фильтра.
Двигатели D14A3, D14A4, D15Z4, D15Z5, D16Y7:
1. Снимите резонатор и впускной воздуховод. 
снятие резонатора  
2. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске, затем снимите корпус воздушного фильтра. 
снятие корпуса воздушного фильтра 
Кроме двигателей D14A3, D14A4, D15Z4, D15Z5, D16Y7:
1. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске, затем снимите впускной воздуховод и корпус воздушного фильтра. 
снятие корпуса воздушного фильтра 
1 - корпус воздушного фильтра; 2 - впускной воздуховод; 3- разъем датчика температуры воздуха на впуске.
7.Отсоедините разъем жгута проводов двигателя. 
отсоединение жгута проводов двигателя 
1 - разъем жгута проводов двигателя
8.Сбросьте давление топлива, ослабьте технологический болт на топливном фильтре приблизительно один оборот.
Не курите при работе на топливной системе. Держите открытое пламя далеко от области работы. Слейте топливо в подходящую емкость.
9.Снимите шланг системы удаления паров топлива из впускного трубопровода и топливоподающий шланг.

Двигатели D14A3, D14A4, D15Z4, D15Z5, D16Y7: 
снятие шланга удаления паров топлива 
1 - шланг системы удаления паров топлива из впускного трубопровода; 2 - перепускной болт;
3 - технологический болт; 4 - шайбы; 5 - шайба; 6 - топливоподающий шланг.

Кроме двигателей D14A3, D14A4, D15Z4, DD15Z5, D16Y7: 
порядок снятия 
1 - технологический болт; 2 - перепускной болт; 3-шайбы; 4 - шайба; 5 - топливоподающий шланг;
6-шланг системы удаления паров топлива из впускного трубопровода.

10. Снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов, шланг возврата топлива и вакуумный шланг.
Двигатели D14A3, D14A4, D15Z4, D15Z5, D16Y7: 
снятие шланга вакуумного усилителя тормозов 
1 - вакуумный шланг; 2 - вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов; 3 - шланг возврата топлива.
Кроме двигателей D14A3, D14A4, D15Z4, D15Z5, D16Y7: 
расположение агрегатов 
1 - вакуумный шланг; 2 - шланг возврата топлива; 3-вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
11.Отсоедините разъемы ЕСМ/РСМ.
12.Отсоедините основной разъем жгута проводов.
13.Снимите изолирующий чехол и зажимы жгута проводов, затем снимите разъемы ЕСМ/РСМ.
 
изолирующий чехол
1 - изолирующий чехол.
14. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и насос.
ВНИМАНИЕ: Не отсоединяйте шланги от насоса гидроусилителя.
Двигатели В16А2. В16А4, В16А5. В16А6:
1. Снимите регулировочный болт и болты крепления, затем снимите ремень привода насоса гидроусилителя и насос. Двигатели В16А2, В16А4, В16А5, В16А6: 
снятие регулирующего болта 
1 - регулировочный болт; 2 - болты крепления.
Кроме двигателей В16А2, В16А4, В16А5, В16А6:
1. Снимите болт крепления и фиксирующий болт, затем снимите ремень привода насоса гидроусилителя и насос.
Кроме двигателей В16А2. В16А4. В16А5, В16А6:
 
снятие ремня привода насоа гидроусилителя 
1 - болт крепления;
2 - ремень привода насоса гидроусилителя;
3 - фиксирующий болт.

15.Снимите ремень привода компрессора кондиционера. Двигатели В16А2. В16А4. В16А5. В16А6:
1. Ослабьте болт кронштейна ролика натяжителя и регулировочный болт, затем снимите ремень при вода компрессора кондиционера. Двигатели В16А2. В16А4. В16А5, В16А6: 
болт кронштейна ролика 
1 - регулировочный болт;
2 - болт кронштейна ролика натяжителя;
3 - ремень привода компрессора кондиционера.

Кроме двигателей В16А2, В16А4, В16А5, В16А6:
1. Ослабьте центральную гайку ролика натяжителя и регулировочный болт, затем снимите ремень привода компрессора кондиционера. Кроме двигателей В16А2. В16А4. В16А5,В16А6: 
центральная гайка и регулировочный болт 
1 - регулировочный болт;
2 - центральная гайка ролика натяжителя;
3 - ремень привода компрессора кондиционера.

16. Снимите трос привода дроссельной заслонки, ослабьте контргайку, затем извлеките конец троса из сектора.
ВНИМАНИЕ:
Не сгибайте трос при удалении этого. Всегда замените поврежденный трос новым. Отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки при сборке. Двигатели D14A3, D14A4, D15Z4, D15Z5, D16Y7: 
трос привода дроссельной заслонки 
1 - контргайка;
2 - регулировочная гайка;
3 - трос привода дроссельной заслонки.

Кроме двигателей D14A3, D14A4, D15Z4, D15Z5, D16Y7: 
трос привода дроссельной заслонки 
1 - трос привода дроссельной заслонки;
2 - контргайка;

3 - регулировочная гайка.
17. Снимите рабочий цилиндр сцепления в сборе с трубкой и шлангом (механическая КПП).
ВНИМАНИЕ:
Не отсоединяйте трубку.Не нажимайте на педаль сцепления, при удаленном рабочем цилиндре. Не перегибайте трубку. 
рабочий цилиндр 
1 - рабочий цилиндр
18. Снимите провод заземления коробки передач и хомут шланга. 
хомут шланга и привод заземления коробки передач 
1 - хомут шланга; 2 - провод заземления коробки передач.
19. Снимите трос управления (CVT/HONDA MULTI MATIC). 
снятие троса управления 
1 - шплинт; 2 - шайба; 3 - контргайка; 4 - пластмассовая шайба; 5 -трос управления.
20. Отсоедините разъем датчика изменения усилия на рулевом колесе в зависимости от скорости движения, и снимите зажим жгута проводов. 
датчик изменения усилия на рулевом колесе 
1 - разъем датчика изменения усилия на рулевом колесе в зависимости от скорости движения.
21. Снимите крышку радиатора.При удалении крышки радиатора подождите до снижения температуры охлаждающей жидкости, чтобы избежать ожога.
22. Поднять подъемник на полную высоту.
23. Снимите передние колеса и защиту картера. 
защита картера 
1 - защита картера.
24. Слейте охлаждающую жидкость.
25. Слейте трансмиссионное масло или жидкость.Повторно установите сливную пробку, используя новую шайбу.
26. Слейте моторное масло. Повторно установите сливной болт, используя новую шайбу.
27. Снимите тягу переключения передач и продольный стержень (механическая КПП). 
снятие тяги переключения передач 
1 - тяга переключения передач; 2 - фиксатор;3 - стержень; 4 - пружинный штифт 8 мм.
28. Снимите трос управления (Модели с автоматической КПП).
ВНИМАНИЕ:
Не перегибайте трос. Всегда заменяйте поврежденный трос новым. Отрегулируйте трос при сборке. 
регулирование троса 
1 - трос управления; 2 - крышка троса управления; 3 -стопорная шайба.
29. Снимите компрессор кондиционера.
ВНИМАНИЕ: Не отсоедините шланги компрессора кондиционера. 
компрессор кондиционера 
1 - Компрессор кондиционера
30. (двигатели В16А2, В16А4, В16А5) Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
31. Снимите выхлопную трубу А. 
выхлопная труба 
Кроме двигателя D15Z5, D15Z6, D15Y5 (модели КЕ, KG), D16Y7 
крепления выхлопной трубы
1 - разъем подогреваемого кислородного датчика;
2 -прокладки; 3 - прокладка; 4 - самоконтрящаяся гайка;
5- выхлопная труба А; 6 - самоконтрящаяся гайка.

32. Снимите правую вилку амортизатора.
33. Отсоедините шаровые шарниры нижнего рычага подвески.
34. Снимите приводные валы.
35. Опустите подъемник.
36. Снимите верхний и нижний шланги радиатора, а также шланг отопителя. 
шланги 
1 - верхний шланг радиатора; 2 - шланг отопителя;
3 -шланг отопителя; 4 - нижний шланг радиатора.

37. Снимите шланги охладителя рабочей жидкости АКПП, затем заглушите шланги трубка заглушками (модели с автоматической КПП. CVT/HONDA MULTI MATIC). 
шланг охладителя рабочей жидкости АКПП 
1 - шланги охладителя рабочей жидкости АКПП
38. Подсоедините крепление лебедки к крюкам подъема двигателя.
Двигатели D15Z5, D15Z6, D16Y5 (модели КЕ, KG), D16Y7:
1 - прокладки; 2 - самоконтрящаяся гайка;
3 - выхлопная труба А; 4 - самоконтрящаяся гайка.
 
снятие двигателя 
39. Снимите левую и правую передние опоры крепления. 
опоры двигателя 
1 -левая передняя опора; 2 - гайка. 
опоры двигателя 
1 - правая передняя опора; 2 - болт.
40. Снимите заднюю опору. 
опоры двигателя 
1 - болт; 2 - задняя опора; 3 - болты.
41. Снимите верхний кронштейн.
 
верхний кронштейн 
1 - верхний кронштейн.
42. Снимите кронштейн крепления коробки передач, затем снимите опору коробки передач. 
опора коробки передач 
1 - опора коробки передач; 2 - кронштейн крепления коробки передач.
43. Проверьте, что перед снятием двигателя Вы отсоединили все шланги и разъемы, которые могут помешать снятию.
44. Медленно поднимите двигатель приблизительно 150 мм. Проверьте еще раз. чтобы все шланги и провода были отсоединены от двигателя/коробки передач.
45. Полностью поднимите двигатель, и снимите его с автомобиля.


http://www.honda3000.ru

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Вы смотрите раздел Энциклопедия Хонда.
Посмотреть всё о Хонда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром