1.Откройте капот насколько это возможно. 2.Отсоедините сначала отрицательную клемму аккумуляторной батареи, затем положительную. 3. Снимите обвязку стоек (двигатели В16А2, В16А4,В16А5,В16А6).
4.Отсоедините кабели для подключения от блока предохранителей и реле.
5.Снимите аккумуляторную батарею и кронштейн крепления аккумуляторной батареи.
6.Снимите впускной воздуховод и корпус воздушного фильтра. Двигатели D14A3, D14A4, D15Z4, D15Z5, D16Y7: 1. Снимите резонатор и впускной воздуховод.
2. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске, затем снимите корпус воздушного фильтра.
Кроме двигателей D14A3, D14A4, D15Z4, D15Z5, D16Y7: 1. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске, затем снимите впускной воздуховод и корпус воздушного фильтра.
1 - корпус воздушного фильтра; 2 - впускной воздуховод; 3- разъем датчика температуры воздуха на впуске. 7.Отсоедините разъем жгута проводов двигателя.
1 - разъем жгута проводов двигателя 8.Сбросьте давление топлива, ослабьте технологический болт на топливном фильтре приблизительно один оборот. Не курите при работе на топливной системе. Держите открытое пламя далеко от области работы. Слейте топливо в подходящую емкость. 9.Снимите шланг системы удаления паров топлива из впускного трубопровода и топливоподающий шланг. Двигатели D14A3, D14A4, D15Z4, D15Z5, D16Y7:
1 - шланг системы удаления паров топлива из впускного трубопровода; 2 - перепускной болт; 3 - технологический болт; 4 - шайбы; 5 - шайба; 6 - топливоподающий шланг. Кроме двигателей D14A3, D14A4, D15Z4, DD15Z5, D16Y7:
1 - технологический болт; 2 - перепускной болт; 3-шайбы; 4 - шайба; 5 - топливоподающий шланг; 6-шланг системы удаления паров топлива из впускного трубопровода. 10. Снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов, шланг возврата топлива и вакуумный шланг. Двигатели D14A3, D14A4, D15Z4, D15Z5, D16Y7:
1 - изолирующий чехол. 14. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и насос. ВНИМАНИЕ: Не отсоединяйте шланги от насоса гидроусилителя. Двигатели В16А2. В16А4, В16А5. В16А6: 1. Снимите регулировочный болт и болты крепления, затем снимите ремень привода насоса гидроусилителя и насос. Двигатели В16А2, В16А4, В16А5, В16А6:
1 - регулировочный болт; 2 - болты крепления. Кроме двигателей В16А2, В16А4, В16А5, В16А6: 1. Снимите болт крепления и фиксирующий болт, затем снимите ремень привода насоса гидроусилителя и насос. Кроме двигателей В16А2. В16А4. В16А5, В16А6:
1 - регулировочный болт; 2 - болт кронштейна ролика натяжителя; 3 - ремень привода компрессора кондиционера. Кроме двигателей В16А2, В16А4, В16А5, В16А6: 1. Ослабьте центральную гайку ролика натяжителя и регулировочный болт, затем снимите ремень привода компрессора кондиционера. Кроме двигателей В16А2. В16А4. В16А5,В16А6:
1 - регулировочный болт; 2 - центральная гайка ролика натяжителя; 3 - ремень привода компрессора кондиционера. 16. Снимите трос привода дроссельной заслонки, ослабьте контргайку, затем извлеките конец троса из сектора. ВНИМАНИЕ: Не сгибайте трос при удалении этого. Всегда замените поврежденный трос новым. Отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки при сборке. Двигатели D14A3, D14A4, D15Z4, D15Z5, D16Y7:
1 - контргайка; 2 - регулировочная гайка; 3 - трос привода дроссельной заслонки. Кроме двигателей D14A3, D14A4, D15Z4, D15Z5, D16Y7:
1 - трос привода дроссельной заслонки; 2 - контргайка; 3 - регулировочная гайка. 17. Снимите рабочий цилиндр сцепления в сборе с трубкой и шлангом (механическая КПП). ВНИМАНИЕ: Не отсоединяйте трубку.Не нажимайте на педаль сцепления, при удаленном рабочем цилиндре. Не перегибайте трубку.
1 - рабочий цилиндр 18. Снимите провод заземления коробки передач и хомут шланга.
1 - хомут шланга; 2 - провод заземления коробки передач. 19. Снимите трос управления (CVT/HONDA MULTI MATIC).
1 - шплинт; 2 - шайба; 3 - контргайка; 4 - пластмассовая шайба; 5 -трос управления. 20. Отсоедините разъем датчика изменения усилия на рулевом колесе в зависимости от скорости движения, и снимите зажим жгута проводов.
1 - разъем датчика изменения усилия на рулевом колесе в зависимости от скорости движения. 21. Снимите крышку радиатора.При удалении крышки радиатора подождите до снижения температуры охлаждающей жидкости, чтобы избежать ожога. 22. Поднять подъемник на полную высоту. 23. Снимите передние колеса и защиту картера.
1 - защита картера. 24. Слейте охлаждающую жидкость. 25. Слейте трансмиссионное масло или жидкость.Повторно установите сливную пробку, используя новую шайбу. 26. Слейте моторное масло. Повторно установите сливной болт, используя новую шайбу. 27. Снимите тягу переключения передач и продольный стержень (механическая КПП).
1 - тяга переключения передач; 2 - фиксатор;3 - стержень; 4 - пружинный штифт 8 мм. 28. Снимите трос управления (Модели с автоматической КПП). ВНИМАНИЕ: Не перегибайте трос. Всегда заменяйте поврежденный трос новым. Отрегулируйте трос при сборке.
1 - верхний кронштейн. 42. Снимите кронштейн крепления коробки передач, затем снимите опору коробки передач.
1 - опора коробки передач; 2 - кронштейн крепления коробки передач. 43. Проверьте, что перед снятием двигателя Вы отсоединили все шланги и разъемы, которые могут помешать снятию. 44. Медленно поднимите двигатель приблизительно 150 мм. Проверьте еще раз. чтобы все шланги и провода были отсоединены от двигателя/коробки передач. 45. Полностью поднимите двигатель, и снимите его с автомобиля.