Рис.1. Топливный насос высокого давления (ТНВД) типа EV. 1 - выход топлива от топливного фильтра; 2 - клапан регулятора, поддерживающий давление в корпусе ТНВД; 3 - винт регулировки регулятора оборотов с левой резьбой. Перед разборкой надо измерить штангенциркулем, на сколько он выступает из корпуса; 4 - регулировочный рычаг, присоединенный к тросику педали газа; 5 - грузик центробежного автомата регулятора оборотов (их всего четыре); 6 - выход топлива в линию перелива (в "обратку"); 7 - винт грубой регулировки подачи топлива (под пломбой, и при разборке его лучше не трогать); 8 - передаточный рычаг винта регулировки; 9 - соленоид отсечки топлива; 10 - плунжер ТНВД; 11 - выход топлива к форсунке; 12 - напорный клапан (у четырехцилиндрового двигателя их четыре по кругу); 13 - кольцо протечки; 14 - плоский кулачковый диск; 15 - поршень таймера-распределителя, управляющего опережением впрыска в зависимости от давления топлива в корпусе ТНВД; 16 - один из четырех роликов, набегая на который, плоский кулачковый диск при своем вращении перемещает туда-сюда плунжер насоса; 17 - муфта, передающая вращение от вала ТНВД к плоскому кулачковому диску; 18 - питательный насос, создающий при своем вращении определенное давление топлива в корпусе ТНВД; 19 - одна из четырех лопастей питательного насоса, которая при плохом топливе зависает в пазу, что приводит к снижению топлива в корпусе ТНВД; 20 - сальник 20*30, но корпус можно расточить под сальник 20*32, который найти несложно. |