Топливный насос - Энциклопедия японских машин

Посмотреть комментарии

…если бы мы даже и пытались жить стереотипами, то «товарищи японцы» нам никогда не дадут этого сделать, потому чтона новых и уже более «продвинутых» автомобилях применяются достаточно интересные «фишки» - решения как и в СУД ( Системе Управления двигателем), так и в « металло - конструктиве».
Не «расстекаясь мыслью по древу» поговорим конкретно и о конкретном.
Например, о топливной системе.
Ну что, все мы привыкли  к тому, что схема построения топливной системы всегда и везде была, в принципе, одинаковой:
Топливный насос – топливная магистраль – топливный фильтр – топливная «рейка» - «обратный» клапан – топливная магистраль – топливный фильтр.
Такой надежный замкнутый круг…
И к внешнему виду топливного насоса мы тоже привыкли:
топливный насос 
Все знакомо и узнаваемо.
Но вот на некоторых Новых и немного Продвинутых автомобилях «японская мысль» пошла уже далее ( думают же люди! ), и там «топливная схема» немного изменена, что мы увидим, посмотрев на следующий рисунок:
система топливного насоса 
Увидели различия?
То – то же…
Здесь все собрано в «одном флаконе» - топливном баке и непосредственно «на» топливном насосе :
-        топливный насос
-        топливный фильтр
-        регулятор давления топлива
 
Так что иногда , не зная этой схемы построения, можно долго искать регулятор давления топлива и топливный фильтр…
( Однажды я достаточно долго и достаточно тупо смотрел на все это, пока моя «сообразилка не очнулась» - «а вот же оно как!»).
 
Конечно, возникает и такой вопрос : «каким способом тогда осуществляется регулирование давления топлива?».
Как мы знаем, в «обычной» схеме применяется регулятор давления топлива «от» вакуума впускного коллектора.
Здесь же этого нет.
И что?
А для этого в  данной схеме применяется так называемый FUEL PUMP ECU, расположенный
( обычно) в районе левого заднего крыла автомобиля
(например, LEXYS LX 470 ) и работающий по своим принципам ( это тема другой статьи, еще поговорим, там пока что есть кое-что неясное…).
Применяемость данной схемы : используется на автомобилях Lexys с двигателями 2UZ-FE, 2JZ-GE.
Во всяком случае – попадалось именно на них.
,- данное размышление не является оконченным, будем считать это только "завязкой", продолжение – будет следовать по мере возникновения информации и "умных" мыслей… 

Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск
http://www.efisakh.ru/

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter