Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Гниет ли Тойота? - Энциклопедия японских машин - на Дром

Посмотреть комментарии

Опытным путем установлено, что в Москве сгниет ЛЮБАЯ машина. По сравнению с отечественными авто, Тойоты гниют довольно медленно - если машину привезли в Москву прямиком из Японии и она не имела повреждений кузова, первые пять лет никакой ржавчины заметно не будет. После этого срока количество ржавчины начинает расти лавинообразно. Наиболее слабые места, в которых ржавчина появляется в первую очередь:
1. Нижняя кромка дверей
2. Точки крепления бамперов к крыльям
3. Арки колес
4. Панель крепления механизма дворников
5. Пол в местах скопления влаги - как правило, в ногах у водителя
6. Места повреждений кузова, в том числе на днище
7. Вокруг заливной горловины.

Если Вы собираетесь эксплуатировать машину в Московских условиях достаточно долго, следует начинать борьбу со ржавчиной непосредственно с момента приобретения автомобиля. И хотя гарантированной защиты от коррозии не существует, ее можно попытаться замедлить.

Во-первых, следует стараться избегать повреждений кузова не только в смысле аварий, но и в смысле повреждений днища автомобиля. Любое соприкосновение днища с дорогой, ухабами, плотным снегом или льдом нарушает заводское антикоррозийное покрытие и создает очаг коррозии. Это относится и к неумелому применению всевозможных домкратов и других подъемных средств.

Во-вторых, следует подумать и об антикоррозийной обработке. По моему личному опыту, такие средства как Тектил, Мовиль, Пушечное сало, а также различные мастики помогают весьма слабо. Они создают защиту пленочного типа, но если уж очаг коррозии возник, то его можно покрывать подобными мастиками хоть десять раз - коррозию это остановить не сможет. На мой взгляд, более эффективным является применение состава, известного под названием RUST STOP. Принцип его действия состоит в том, чтобы пропитать саму ржавчину с тем, чтобы она сама и приобрела защитные свойства. И хотя опыт применения этого состава у меня пока еще непродолжителен, его результаты внушают оптимизм, тем более, что производитель этого средства дает гарантию от сквозной коррозии кузова при его ежегодной обработке, тогда как производители других средств, как правило, никакой гарантии не дают.

Сочинил mnn.


http://toyota.mnc.ru./

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Комментарии

под
уууууууу какой умный
59
14
Ответить
по поводу растстопа - идея очень хорошая и насамом деле очень эфективная - проверенно лично
18
3
Ответить
За совет спасибо. Но "через 5 лет в России (Москве) гниет Тойота"...????? Это как же её нужно эксплуатировать??
36
7
Ответить
Victor 51
Не знаю, как у вас, но моей Карине в эт ом году стукнуло 17. Поиски ржавчины ни к чему не привели. А ведь были и царапины и мелкие деформации кузовных деталей. Поэтому рассказы о сгнившей через пять лет Тойоте кажутся попыткой взять нас на испуг. P.S. Есть еще такого же возраста Лансер, и тоже пока, тьфу-тьфу-тьфу, не страдает кариесом.
48
9
Ответить
Вячеслав Владивосток
Владивосток
chaser 1986 ржавчина начила появляться прошлой зимой- пошёл работать в такси. в России 14 лет.
21
2
Ответить
мысль о защите хороша, но требуется приложить немало усилий для поддержания антикора. В реальной эксплуатации достаточно обновлять защиту на сильных сколах. Свою COROLLA универсал 92г. гонял в хвост и в гриву, продал в прошлом году - при продаже на ТО коррозии не обнаружил
13
2
Ответить
Знаю точно - по сравнению с другими марками авто - тойоты не гниют! исключения лишь хайлюксы, хайсы и прадо 78..... почему-то.
20
5
Ответить
В сентябре купил в 141 кузове,и конешно первым делом под кузов,что за рама?Как состояние?И о Боже точно рама,а кузов,рама,подвеска как новые.Ржавчины вообще нет.Это было в сентябре.Но пришла зима.То туда поедеш,то сюда Да ещё попал под "расдачу"песка с солью.Такая каша была.И только подумал,так и случилось.Полез вниз ,а там начинают прихватываться задние ручаги.Надо искать руст стоп.До весны доезжу,найду руст стоп и снова в бой,под кузов.
7
7
Ответить
ЖенёкР
Да-а-а-а. .....................
без коментариев................... .
11
4
Ответить
ЖенёкР
По моему хорошая статья!
10
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3483
а как им (растстопом) пользоваться? место ржавчины помазать и все???
3
5
Ответить
по кругу пулевизаторм всю машину обливают. жидкость без цвета . запах на 3 дня .через год повторишь .У нас в питере на рынках редко даже кто знает что ЭТО .хотя в журнале ЗА РУЛЕМ об ЭТОМ еще 2000г все было ( номер не помню) хотя в искалках по инету наверняк есть
6
 
Ответить
Антонио 777
Toyota sprinter 91 кузов 88 год в росии с 98 года..
Напрочь сгнило днище... под водителем сквозная дырка с футбольный мяч...
Крышка багажника и арки тоже в труху....
так что гниют, дай боже гниют...))
12
17
Ответить
mev
     
Иркутск
Сообщений: 86
У меня Филдер 2001 года - бит в @!#$у, плохо сделан, шпаклевка потрескалась - там ржавчина полезла... До этого была мазда 99 года, было бито крыло и ездил с ним почти 2 месяца с битым и краской отлетевшей - ни намека на ржавчину, хотя была весна - сырость, песок, соль и т.п.
Мой отзыв: Mazda Familia 1999
7
1
Ответить
Straga/
В этом году купил Тойоту карину, 1993г, доволе во всех отношениях, японцы знают что делают.
16
2
Ответить
У меня Карина 95года ни одной ржавчинки! японские авто они же почти вечные))
15
4
Ответить
Кто знает? У Toyota Sprinter Carib оцинкованный кузов?
2
16
Ответить
все гниют, только ускаглазые лучче делают
16
5
Ответить
У меня Corolla 98 г.в. в РФ 5 лет. Года 2 тому назад на днище поставили порез длиной 25см и до сих пор на нём не видно ни намёка на ржавчину, а ведь его ничем не обрабатывали.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7
не гниют они
17
12
Ответить
fullcrazy
Взял Тойоту Карину2 1989г.в. Покрыты ржавчиной кромки арок, место под запаску в багажнике, днище по бокам в багажнике, нижние кромки дверей. Чувствую, придется повозиться со ржавчиной.. Обрабатываю преобразователем ржавчины Zn+Mn
6
2
Ответить
Моей ТОЁТе 10 лет.Расскажите, что такое корозия?
45
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 173
Toyota sprinter 91 кузов 88 год в росии с 91 года..
кариес только там где сколы краски а так нормально
Toyota sprinter
6
1
Ответить
////
Моя Виста 98г.SV55 3S-FE 4 WD, у Меня 2 года, взял битую слева в дверь,Ржавчины не видел еще, хотя в Руси она 6 лет.Две неисправности были по моей дури, не серьезные. Сервис у нас поганый, к ним идти не хочется к варварам. Но других нет. Все что могу делаю сам. Так что если и буду менять, только на более молодую.Это не машина, песня!
10
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2231
спринт в 95 кузове 90 года. после третьей аварии кариес появился возле крепления брызговиков. :)
ну не гниют они быстро
10
1
Ответить
Две недели как купил новую Кароллу нужно ли что нибудь делать {антигравий или мастики}подскажите
18
2
Ответить
carina79
продал карину 93г.в в питере 8 лет в прошлой зимой маршрутник порвал заднюю дверь и сделал значительные вмятены до голого железа машинка отъездила всю зиму весну и лето-не единого намека на ржавчину будто из титана сделана:)продал купил ками 2000.-надеюсь с такимже крепким кузовом:)
9
2
Ответить
     
Йошкар - Ола
Сообщений: 2175
Просто реклама))
Corolla AE100 5A (была)
Honda CR-V RD-1 (была)
SsangYong New Actyon (была)
Toyota Rav4
8
6
Ответить
У меня карина 92г. в 192 кузове(улыбка), по кузову коррозии даже нет намека, но подскажите пожалуйста кто знает откуда появляется вода в багажнике под запаской? Я уже и пробки сливные герметиком намазал,и из под крышки не течет (сам с фонариком лазил). Ржавчины нет но боюсь появится, очень жалко, машина просто отличная!
9
4
Ответить
   
с-петербург
Сообщений: 24
а рулем про растоп читал верю не реклама а вот в питере какие и где сервисы этим занимаются что то и не слышно
 
8
Ответить
была тойота марк2 86года и НИ какой ржавчины
9
2
Ответить
Подскажите Купил повую тойоту авенсис глянул на днище а оно блистит как метал краски нет.Антикор только на швах толщиной 5-7милиметров.Так и должно быть или нет?
16
6
Ответить
тойота не гниёт, вот ниссан да!у меня спринтер 92г. и не одной ржавчины!
8
4
Ответить
Спасибо за совет! Если руки и голова растут оттуда,откуда нужно,то автомобиль будет в порядке!
8
1
Ответить
Хочу купить подержанную Тайоту-10-15 летку!Предлажили две машины:Первая Калдина 95 года универсал,другая Эстима Люцида 97 года минивен!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВЫБРАТЬ!!! Мне на дальняк детишек возить!
Заранее благодарна!
1
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66
Если на дальняк то ИМХО - Люцию надо брать.
3
2
Ответить
Взял Селику 1992г 4 ржавых дырени в днище как фольга метал стал и корявые пороги, так что гниют все просто нужно ухаживать (судя по кавролину, тачка всегда была сырая, так что если хозяин плуг то сгниет даже оценковка ))). Все заварил так что теперь сплю и езжу спокойно.
PS: болты на крепеж ручника тоже сгнили.
7
2
Ответить
ADAPTOR
Lenbis бери фанкарго. Фаня отличная машина!
2
2
Ответить
Хочу Авенсис не новый. Предлагают 99 г. 2л дизель не битый весь горит. Как машинка что подскажете?
10
2
Ответить
     
Из 33-его в 177-ом
Сообщений: 2181
Corolla 98 г. в Москве с 2003 г. Кариес только на капоте в местах маленьких скольчиков. Как лечить?
COROLLA, 4WD
Sennheiser - до -40%
Мобильная профессиональная конференц-связь Sennheiser
4
2
Ответить
На Прадо 2005 года весь задний мост практически ржавый.
5
1
Ответить
Заметил такую тенденцию,что японцы приехавшие с севера японии-гниловаты. А с юга нет!
5
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Да дороги там посыпают конечно не хило
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
3
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
ели относится к машине как к керзовым сапогам)))) то любая сгнеёт. любить надо своё авто и ухаживать за ним и не че не будет гнить!!
Toyota bB
4
1
Ответить
    
Сообщений: 35
не забывайте, что некоторые япы, которые к нам привозят, могли и на дне морском во время транспортировки побывать.. такие гниют быстро..
8
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 583
я где то слышал ,что к местам крепления брызговиков и другим местам на днище крепят шайбы цинка ,как на морских судах и катерах,так вот кузов после этого не ржавеет ,а цинк разрушается
4
2
Ответить
   
Хабаровск - Sihanoukville
Сообщений: 672
Все это кусок железа, надо менять хотя бы раз в 5 лет, чтобы никогда не видеть ржавчины
3
14
Ответить
  
п. Батагай
Сообщений: 15
У меня паджерик 88 г. в. и никакой ржавчины
3
2
Ответить
Марк2 100кузов. Что такое ржавчина?????
как она выгледет???
14
1
Ответить
blondi2009
Подскажите кто собирает леворульные Тойота Ленд Крузер Прадо 2008 и какой объем двигателя у них?
 
2
Ответить
alex_38_68
У меня была Toyota Camry "бегемот" - поцарапал об ж.б. колонну при парковке крыло заднее. В течении года (!) "рана" не покрывалась ржавчиной и была металлического цвета. Иркутск.
6
 
Ответить
Че за бред!!!! тойота корона 1993 года рождения битая раз 50 несколькими хозяевами, эксплуатация на грани фола 24 часа в сутки - нифига не гнилая. Рваные раны поргов вообще в порядке вещей, пару убитых машин на 1905 года - не вопрос, запчасти с разборки и вперед на покорение новых вершин.
5
 
Ответить
Тимофей Вл.
Если Тойота Камри поганой российской сборки - то да, этот хлам сгниет быстро. Настоящий японский автомобиль, даже во Владивостоке с морским воздухом и отсутствием дорог не гниет очень долго...
5
1
Ответить
maggot999
Главное где машина стоит если во дворе то с ней ничего не будет - если в гараже то гниёт гораздо быстрее
7
2
Ответить
     
Камбарка УР
Сообщений: 91
Марк 90 95 г.в. пока все гладенько с 2006 г в РФ.
На зло злым буду добрым.
Toyota Progres nc 300 '99
Мой отзыв: Toyota Cavalier 1998
4
 
Ответить
Кариб 1997 г.в. - без проблем м стоит в гараже
2
1
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 547
Эстима 2001 года после повреждения крыла олетела краска вместе с грунтом,заржавела через неделю, Очень неприятно
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9824
лагир
188.162.245.---

Че за бред!!!! тойота корона 1993 года рождения битая раз 50 несколькими хозяевами, эксплуатация на грани фола 24 часа в сутки - нифига не гнилая. Рваные раны поргов вообще в порядке вещей, пару убитых машин на 1905 года - не вопрос, запчасти с разборки и вперед на покорение новых вершин.

_____________

достаточно маленького скола заднего крыла, который не заметил и через два года машину можно выкидывать, замена заднего крыла у короны стоит как весь автомобиль.
богатство - не грех, грех - не богатство
1
3
Ответить
Town ace 96
Сгнил через 3 года эксплуатации!!!
3
3
Ответить
Первоисточником данного текста является сайт toyota.mnc.ru, а вовсе не www.toyota-club.nm.ru Оригинал текста находится здесь: http://toyota.mnc.ru/?path=./expr/&file=rust.src Просьба к администратору ресурса указывать ссылки на первоисточники, а не на нелегальные копии. С уважением, mnn. (автор этого текста)
2
 
Ответить
Виталий Кубовод
У меня Ниссан-Куб-2002г. в прошлом году из под встречной машины отлетел камень и ударил в капот, появилась глубокая ямка, на дне появилось блестящее дно ямки. Год отъездил и как блестело так и блестит, так что не надо про Ниссан!!!!!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
У меня королла 2001 г.в. японец, в местах сколов быстро ржаветь начала, капот задний..если присмотреться, весь в мелкую точку(рыжую)на задней правой арке тоже после зимы обнаружил первые признаки корозии. Вот был у меня до этого тойота- Церес 1996 г.в. и битый милион раз...и коцанный, но ржавчины на нем не было ни грамма, раньше по моему на машинах 90_ых. годов лучше железо было.....ИМХО
6
 
Ответить
Бариска-Инза
тойота-чайзер вп-93 вроссий с 99 япон-танк акпп неудбно застревать зимой нераскачаеш. кузов нерж стойки перебр
2
 
Ответить
INFI56
Toyo sprinter 93г. куз. АЕ100 долбанулся об дерево левой стороной вскользь с вывернутыми колесами влево (большая сила удара пришлась на колесо, которое пол то и подвинуло) так, что пол под пассажиром поднялся как Фудзияма, крыло можно было выкинуть, но его вылечили. После кузовных (Чудо кузовщики) даже тупо мастикой не замазали следы своей деятельности, я так 4 года и проездил,(а когда посмотрел я в шоке был у нашего ведра пол бы отвалился, а тут нет ниче, налетик шлефанули и обработали) крыло красить не стал (из-за не больших проблем с $) год ездил с ободранным до металла, через год легкий рыжий налет убрал не грубой наждачкой,(просто из-за того, что метталич. блеск замазолил глаза) и брызнул грунтовкой не крася и ездил есче год. Днище в идеале, задних подкрылков нет, ржавчины тоже. По низу дверей и порогам конечно есть сколы, со следами ржавенького налета (если присмотреться то видно) Но это усе при условии что тачи уже 18-й год пошел. Эксплуатируется всегда и везде, живет правда в гараже. Отличный автомобиль.
P.S. Всех владельцев Japan Car и будущих владельцев с новым 2011 годом!!! Удачи вам нам дорогах!!!
2
 
Ответить
Рустам-М
Хочу преобрести Тойоту Сиента 2007г ,смущает коробка вариатор слышал не надёжная.Что подскажете? Знатоки посоветуйте!
 
2
Ответить
Егорий у
Томск
лексус 1999год как новенький присоединяйтесь к тоётоводам!!!!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Victor 51:
Не знаю, как у вас, но моей Карине в эт ом году стукнуло 17. Поиски ржавчины ни к чему не привели. А ведь были и царапины и мелкие деформации кузовных деталей. Поэтому рассказы о сгнившей через пять лет Тойоте кажутся попыткой взять нас на испуг. P.S. Есть еще такого же возраста Лансер, и тоже пока, тьфу-тьфу-тьфу, не страдает кариесом.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
я полностью с тобой согласен у меня короллка1988г и еще никокой корозии не видно и не пахнет.японский автопром надежнее чем наш автопром.потому что японцы собирают на качество и совесть
2
1
Ответить
RomirosSanches
Скорее всего раньше японцы применяли специальную сталь в "проблемных" местах. Поэтому то и не гниют старенькие авто. Что касается новых моделей - кризис поставил все на свои места. Да и не целесообразно это , если авто рассчитано ездить 5-10 лет максимум, а там в Россию :-)))
4
 
Ответить
    
Мильково
Сообщений: 57
Карина 1986. В РФ с 1994. Владею с 1996. Эксплуатировалсь круглый год: в зной и холод, дождь и снег по дорогам как с асфальтовым так и с грунтовым покрытием. Стоянка -более 10 лет улица, 4 года- гараж. Бита: перед. левое крыло, правый порог слева, заднее крыло справа, ни и по кругу малость. Днище побито гравием, местами погнуто (дороги у нас как и везде-не сахар) Покраска кузова за все время эксплуатации -2 раза. Полирование кузова -раз 5-7. Антикором не обрабатывался. Повреждения от коррозии-щелевидные длиной до 20 см, шириной до 3 см. : пол в районе задних пассажирских сидений слева с справа, задние колесные арки в верхней части, задняя стенка багажника на стыке с полом. Залепил строительным скотчем. По наружной поверхности кузова корозия в виде пятен диаметром от точечных, до 15 мм - в районе верхнего люка на стыке с резиновым уплотнителем. Иных очагов коррозии-нет. Ну вот так как-то.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1989
1
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 41
georgichin:
Карина 1986. В РФ с 1994. Владею с 1996. Эксплуатировалсь круглый год: в зной и холод, дождь и снег по дорогам как с асфальтовым так и с грунтовым покрытием. Стоянка -более 10 лет улица, 4 года- гараж. Бита: перед. левое крыло, правый порог слева, заднее крыло справа, ни и по кругу малость. Днище побито гравием, местами погнуто (дороги у нас как и везде-не сахар) Покраска кузова за все время эксплуатации -2 раза. Полирование кузова -раз 5-7. Антикором не обрабатывался. Повреждения от коррозии-щелевидные длиной до 20 см, шириной до 3 см. : пол в районе задних пассажирских сидений слева с справа, задние колесные арки в верхней части, задняя стенка багажника на стыке с полом. Залепил строительным скотчем. По наружной поверхности кузова корозия в виде пятен диаметром от точечных, до 15 мм - в районе верхнего люка на стыке с резиновым уплотнителем. Иных очагов коррозии-нет. Ну вот так как-то.
Привет, мильковчанин! Я тоже раньше жил в Мильково. Уехал с родителями в 1998 году. Я еще в Мильково ездил на Тойоте-Карине, "улыбка", белого цвета. Теперь и я и она живем в Саратове, машина эксплуатировалась тоже жестко, но с заботой. Вчера домкратил и осматривал днище, никаких очагов коррозии, металл везде чистый, в основном дно покрыто какой-то мастикой желтого цвета, а где ее нет металл серый и нет и намека на коррозию. Имеются небольшие очаги в районе правой задней арки, потому что машина была бита в заднюю правую часть, но под небольшой ржой металл все равно нормальный. Машине на днях исполнилось 19 лет. Так то.
Мой отзыв: Toyota Carina 2006
2
1
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 41
Вовик.:
У меня карина 92г. в 192 кузове(улыбка), по кузову коррозии даже нет намека, но подскажите пожалуйста кто знает откуда появляется вода в багажнике под запаской? Я уже и пробки сливные герметиком намазал,и из под крышки не течет (сам с фонариком лазил). Ржавчины нет но боюсь появится, очень жалко, машина просто отличная!
Вовик, у меня тоже карина 92г. в 192 кузове, у твоей улыбки сколько сейчас пробег? Про воду в багажнике под запаской ничего не могу сказать, у меня не было такого, возможно через уплотнитель крышки багажника, там где ближе к стеклу, посмотри там.
1
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 41
////:
Моя Виста 98г.SV55 3S-FE 4 WD, у Меня 2 года, взял битую слева в дверь,Ржавчины не видел еще, хотя в Руси она 6 лет.Две неисправности были по моей дури, не серьезные. Сервис у нас поганый, к ним идти не хочется к варварам. Но других нет. Все что могу делаю сам. Так что если и буду менять, только на более молодую.Это не машина, песня!
Молодец, я тоже сам все ремонтирую, у меня Карина - "улыбка", 1992г., кузов 192. Я однажды очень давно заглянул в один рекомендованный автосервис, решил стойки задние поменять с пружинами, так там консилиум был из слесарей, потом один м.. дак взял в руки кувалду и тогда я им сказал, чтобы шли они на ...., сам все заменил за день. Ремонт оказался не сложным, если конечно подойти к этому с головой. А так, чужая машина, можно и кувалдой.
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6
на тойоте надо ездить и не заморачиваться!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 154
ага умник..залил раст стопа..не видел результат и уже типа пушечное сало хрень..не дают эффекта...друг мой...пролей пушечным салом как следует машину летом...постоит на солнышке..пропитается вся ржавчина так...что офигеешь...и защитная плёнка не хилая у него...если пролить основательно...года на 4 можно забыть и спать спокойно..но желательно раз в пару лет...
Военные оружие итд...производство станки консервирует итд..по 30 лет стоят - не гниют...кули....залейте раст стопом..чё..)))он ведь лучше.....ОН просто удобен в нанесении вот и всё....Лучше уж Динитрол мл и поверх 1001.....считаю лучшее средство после сала...
Просто я салом пролил тачку вонища месяц если не больше...так как растворял уайт спиритом)))) А автоматериалы просто так не воняют и не умажешься в хлам...
Надеюсь вы не занимаетесь кузовным...иначе хана клиентам вашим...сгниют)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 154
CaHHeK:
на тойоте надо ездить и не заморачиваться!!!
вот после таких...мммм....мутных людей..не заботящихся об авто и достаётся людям гнильё...
Х*ли...тойота не из металла сделана...а из фантазий - не гниёт.....!!!!
2
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 267
Вовик.:
У меня карина 92г. в 192 кузове(улыбка), по кузову коррозии даже нет намека, но подскажите пожалуйста кто знает откуда появляется вода в багажнике под запаской? Я уже и пробки сливные герметиком намазал,и из под крышки не течет (сам с фонариком лазил). Ржавчины нет но боюсь появится, очень жалко, машина просто отличная!
RomioRoman:
Вовик, у меня тоже карина 92г. в 192 кузове, у твоей улыбки сколько сейчас пробег? Про воду в багажнике под запаской ничего не могу сказать, у меня не было такого, возможно через уплотнитель крышки багажника, там где ближе к стеклу, посмотри там.
вода появляется в холодное время из-за конденсата который образуется на внутренних металлических частях и потихоньку стекает под запаску-это нормально.По теплу просто надо все осушить.
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 267
Вовик.:
У меня карина 92г. в 192 кузове(улыбка), по кузову коррозии даже нет намека, но подскажите пожалуйста кто знает откуда появляется вода в багажнике под запаской? Я уже и пробки сливные герметиком намазал,и из под крышки не течет (сам с фонариком лазил). Ржавчины нет но боюсь появится, очень жалко, машина просто отличная!
это просто конденсат
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Всем доброго времени суток! С автором статьи не согласен! Владею короллкой 1992 года выпуска кузов АЕ-100 (3 года эксплуатации), за три года "ржавчина" на крыле остается на месте. До меня владел машиной мой знакомый 2 года - НЕ ГНИЁТ! Делайте выводы сами...
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 15
камри 1991. дыры на порогах возле задних колес, на коцках поверхностный тонюсенький слой ржавчены остальное все ровно
 
 
Ответить
     
Мухосранск
Сообщений: 122
спринтер 100,и карина ат-170 ни намека на ржавчину и гниль!был ниссан капец цвел и гнил!
Проблема дается нам не для жалоб, а для решения.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 14
Я заметил что машины с 1992 года не гниют на сквозь (Тойоты) по какой незнаю посмотрите сами на фотки обьявлений корола 100 с 92 выпуск, короны 190 начало выпуска с 92 камри и. д. Очень интересно что они применять начали (Тойота) все машины до 1992 гниют насквозь как и все кроме (тойот с 92) кто знает СЕКРЕТ тойты отпишитесь плз очень интересно что они с металлом делали(ют)?
1
 
Ответить
Владимир
Бийск
Копайте глубже Господа! дело не в металле, дело в экономике, нужно было срочно что-то менять, почитайте про "Потерянное десятилетие" поймете что к чему.
 
 
Ответить
Иван
Ханты-Мансийск
у меня камри 30 стрекоза и больше мне ничего не надо
2
 
Ответить
Gosha
Ярославский
Филипп Магадан
Знаю точно - по сравнению с другими марками авто - тойоты не гниют! исключения лишь хайлюксы, хайсы и прадо 78..... почему-то.
Еще карибы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Энциклопедия Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром