Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Honda: датчик температуры ( THW )

Honda: датчик температуры ( THW ) - Энциклопедия японских машин - на Дром

Посмотреть комментарии

Вспомнилось:
Пришлось как-то столкнуться с «температурной проблемкой» на Honda. Ранее так близко не приходилось. Потому и подошел с «Тойотовскими мерками» - на память уже знаешь показания температурного датчика при различных температурах. Ан нет, здесь все немного по-другому. Потому и пришлось залазить в справочники и, «почесывая репу» ,  все внимательно рассматривать. «Полностью холодный» датчик здесь показывает от 15 до 18 Ком, а нагретый 200 – 400Ом. В отличии от Toyota, где первое показание составляет «всего» от 6 до 8 Ком. Но это на немного «пожилых» автомобилях. А на более «свежих» показания  другие, но тоже отличаются от «обычных Тойтовских». Смотрите сами, может, кому-то и пригодится. Кстати, обратите внимание, что на некоторых моделях автомобилей допускается нагрев двигателя до весьма критической температуры – 120 градусов по Цельсию. Догадались по каким причинам? Кроме того, совсем нелишним будет напомнить, что при замене охлаждающей жидкости мало будет просто залить ее в радиатор и расширительный бачок. Потому что - "завоздушит". Для этого практически на всех моделях Honda существуют ДВЕ специальные пробочки для "развоздушивания" системы охлаждения и, в приниципе, есть некоторая методика замены охлаждающей жидкости.
 
1992 Acura Legend
 
Temperature øF (øC) Ohms
-4 (-20) .............................. 15,000-18,000
68 (20) ................................... 2000-4000
176 (80)
Integra ................................... 200-400
Legend .................................... 300-400
Vigor ..................................... 200-400
(1)      - Measure resistance across sensor terminals.
 
1993 Honda Accord
 
Temperature - øF (øC) Ohms
-4 (-20) ...................................15,000-18,000
68 (20) ................................... 1000-4000
176 (80) ................................... 200-400
(1)      - Measure resistance across sensor terminals.
 
1995 Honda Prelude
Temperature - øF (øC) Ohms
-4 (-20) ................................... 15,000-18,000
68 (20) ........................................ 1000-4000
176 (80) ......................................... 200-400
(1)     - Measure resistance across sensor terminals.
 
1998 Honda Accord
Temperature - øF (øC)  Volts
 
-4 (-20) ............................................ 5.0
176-200 (80-93) ................................. 0.4-0.7
302 (150) ........................................... 0.0
Civic, CR-V, Oasis, Odyssey & Prelude  Ohms
32 (0) ............................................ 5,000
104 (40) .......................................... 1,000
176 (80) ............................................ 500
 
2000 год выпуска : Honda 
Temperature - øF (øC)
                                    Volts
Accord, Odyssey & S2000
-4 (-20) ...............5.0
176-200 (80-93) ........0.4-0.7
302 (150) ........0.0
                         Ohms
Civic, CR-V & Prelude
32 (0) .............5,000
104 (40) ...........1,000
140 (60) ...........500
 
«Вдогонку» - коды неисправностей, в том числе и код неисправности температурного датчика - №6.  В основном, как вы видите, все неисправности, которые обнаруживает бортовой компютер – «обрыв или замыкание цепи». Этого, естественно, мало. Это, естественно - "счастье", если попадется автомобиль с такой "красивой" неисправностью, когда компютер быстро и чисто отработает ошибку и покажет ее на приборной панели : "Делай, мастер!". Как вы знаете, большей частью нам попадается "всякое дерьмо"...а причиной этого, как мне лично кажется, является то, что "товарищи японцы" только-только и не совсем охотно начали переходить на систему диагностики OBD2, которая предоставляет бОльшие возможности для диагностирования, например, так называемый тест Data Stream - отображение  потока данных в реальном режиме времени. Однако еще не все сканеры могут "взять" этот тест...
0 ........................... ECM ............... No Signal To ECM
1 ........................... HO2S .......... HO2S Circuit Problem
3 ........................ MAP Sensor ......... MAP Sensor Problem
4 .................... Crankshaft Position
(CKP) Sensor ............. Open/Shorted
Signal Circuit
6 ............... Coolant Temperature Sensor ........ Open/Shorted
Signal Circuit
7 ................. Throttle Position Sensor ........ Open/Shorted
Signal Circuit
8 ..................... Top Dead Center
(TDC) Sensor .............. Open/Shorted
Signal Circuit
9 ................. No. 1 Cylinder Position
(CYL) Sensor .............. Open/Shorted
Signal Circuit
10 ................ Intake Air Temperature
(IAT) Sensor ....... Problem With Sensor
13 .................. Barometric Pressure
(BARO) Sensor ...... BARO Circuit Problem
14 ................... Idle Air Control
Valve (IACV) .............. Open/Shorted
Signal Circuit
15 ................ Ignition Output Signal .......... Open/Shorted
Signal Circuit
16 ..................... Fuel Injector .............. Open/Shorted
Signal Circuit
17 ............... Vehicle Speed Sensor (VSS) ....... Open/Shorted
Signal Circuit
20 ................ Electric Load Detector .......... Open/Shorted
Signal Circuit
21 ................. VTEC Solenoid Valve ............ Open/Shorted
Signal Circuit
22 ............... VTEC Oil Pressure Switch ......... Open/Shorted
Signal Circuit
23 (GS-R) .............. Knock Sensor ............... Open/Shorted
Signal Circuit
30 (A/T) ............. A/T FI Signal "A" ............ Open/Shorted
Signal Circuit
31 (A/T) ............. A/T FI Signal "B" ............ Open/Shorted
Signal Circuit
41 ...................... HO2S Heater ............... Open/Shorted
Signal Circuit
43 .................. Fuel Supply System ............ Open/Shorted
HO2S Circuit

Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск
http://www.efisakh.ru

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Комментарии

как быть с фит там всего значки красный прог и зеленый хол
12
2
Ответить
Хабаровск
Рад приветствовать !!!
У меня не большая проблемка на ACCORD CF6 движок F23A не включается вентилятор охлаждения жидкости соответственно движок греется. Включаю кондиционер начинает охлаждаться температура падает. ни кто не подсажет куда лезть что смотреть ???????
заранее благодарен !!!
11
1
Ответить
У меня та же проблема: не включался вентилятор ,двигатель перегревался. Когда включаешь кондиционер - он включается и температура падает. На СТО сказали ,что нужно поменять датчик температуры двигателя, который стоит на термостате. Кое-как привезли тот, который нужен, поменял. Вентилятор, вроде, стал включаться, но его работы не хватает чтобы остудить двигатель. Теперь думаю отдать промыть систему охлаждения. Может, поможет...
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Энциклопедия Хонда.
Посмотреть всё о Хонда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром