Главная страницаЭнциклопедияSubaruДвигательЗамена ремня ГРМ на Subaru Legacy (EJ18)

Замена ремня ГРМ на Subaru Legacy (EJ18) - Энциклопедия японских машин

Посмотреть комментарии

Subaru Legacy (EJ18).  

Машина уже набегала 86.000 км, причем ее нынешний хозяин наездил на ней 20.000 км. Поскольку он не знал, когда  меняли ремень ГРМ в последний раз, то решил поменять сейчас. В замене ремня ГРМ нет ничего сверхсложного. Вот только надо помнить, что болт шкива коленвала откручивается против часовой стрелки.

 Subaru Legacy (EJ18).  

Замена ремня ГРМ начинается со снятия отрицательной клеммы с аккумулятора. Хорошо, что двигатель single-cam, есть достаточно места, можно спокойно снимать коленвал, не опасаясь повредить радиатор. Итак, для начала снимаем дополнительные ремни.

 ремни на Subaru Legacy (EJ18). снятие ремня ГРМ
 
Следующий шаг – снимаем кожух вентилятора, отвинчиваем коленвал и снимаем чехол ремня ГРМ. Во всех мануалах написано, что после  снятия ремня ГРМ запрещается крутить коленвал, поскольку в цилиндры может попасть воздух, так оно или нет, не знаю, но лишний раз крутить коленвал не рекомендую. 

  ремень ГРМ на Subaru Legacy (EJ18).  
 
В данном типе двигателя используется 4 натяжных ролика и «ленивца».  Они обеспечивают надлежащее натяжение ремня ГРМ. 
 
автоматический натяжитель                 автоматический натяжитель  


Во  время снятия ремня ГРМ необходимо зафиксировать положение автоматического натяжного устройства, тогда натяжение ремня ослабнет, и его можно будет легко снять. На первом снимке показан натяжитель в рабочем состоянии,  на втором в зафиксированном.

 ремень ГРМ  на Subaru Legacy 
 
На этой схеме можно видеть расположение ремня ГРМ и соположенных агрегатов.

 ремень ГРМ
Теперь надеваем ремень. Не забудьте вытащить фиксатор из натягивающего устройства. А то ремень останется висеть.       


  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник
 

Комментарии

07.09.2007
212.17.7.---
а почему ничего не сказанно про смену сальников?
Цитировать
  25
  3
19.11.2007
80.79.181.---
Здравствуйте!
Сообщите пожалуйста какое общее число зубьев на ремне,и какая длина окружности?
Какой профиль зуба, и цена.
С уважением Сергей
Цитировать
  22
  6
26.01.2008 IGOLSON
89.20.0.---
Кружок очумелые ручки какой-то.Не знает даже правильное название деталей.Дополнительно к этой замене нужно сальники и помпу обязательно.
Цитировать
  8
  13
12.04.2008
134.32.65.---
У меня вопрос.Как правильно эксплуотировать автаматическую трансмиссию?Я например всегда трогаюсь с D,а 1 или 2 использую для торможения двигателем при спуске.Многие наоборот трогаются с 1 или 2,а после переходят на D.
Цитировать
  12
  3
23.04.2008 shalam
 
irkutsk пуп земли
Сообщений: 7446
отчет ни о чём. снял посмотрел поставил. лажа короче.
Цитировать
Subaru Forester SG5 есть субару импреза GF5 была.
Было бы, да бы мешает.
  6
  7
17.07.2008
57.250.252.---
chtobi pravil'no ekspluatirovat' avtomatiku, nado zhat' kak rabotaut 1, 2, 3 (esli est') i D peredachi. 1 - eto znachit chto korobka ne perekluchit vishe 1-oi peredachi. 2 - znachit chto ona nachnet s 1-oi, potom vo 2-uiu, ili obratno v 1-ui, kak ponadobitsya. i tak dalee. estestvenno, D delaet tozhe samoe - nachinaet s 1-oi, i doxodit do konca.

99.99% vashei ekspluatacii avtomatiki, vi dolzhni pol'zovatsya tol'ko D. v redkix sluchayax, esli spusk (ili pod'em) dlinnii i krutoi, vi mozhete ispol'zpvat' 1 ili 2 skorost'. a v ostal'nix sluchayax, vsegda pol'zuites' D skorost'u. trogat' mashinu s 1,2,..D absolutno glupo, tak kak D tak i delaet eto bez vas.
Цитировать
  5
   
26.05.2009
94.178.153.---
При установке шкивов распредвалов ГРМ возникает вопрос ; шестерня коленвала стоит в ВМТ ина ней выштампован треугольник-стрелка; а вот на шест.-шкивах распредвалов выштампованы стрелки.Чему верить - стрелкам или меткам.
Я выставил по стрелкам и отъездил 5 тыс.км.Но при установке ГБУ снова вернулся к установке.ДВС работает слишком жестко и глохнет на переходных режимах(НА ГАЗУ)
Цитировать
  17
  2
25.11.2009
92.101.158.---
при замене грм на аутбэк 2,5(SOНС)2006 г. на шкиве коленвала отсутствуют метки, хотя сектор с метками на пластиковом пыльнике имеется. Возникают опасения: не придумала ли фирма СУбару как на фордах или Рено изготавливать безшпоночные шестерни. Или же под шкивом обычная шестерня со шпонкой и меткой, как на моделях более ранних годов выпуска?
Цитировать
  8
  2
27.12.2009 igolson
  
Выборг- 47rus
Сообщений: 299
Там есть метка. Смотреть получше надо.
Цитировать
Mercedes-benz (W246.243)
  7
   
26.06.2010
Rocco
    
Калмурза
Сообщений: 36
Метки есть и стрелки есть.а на шестерне каленвала ещё и галочка.Хрен поймёт,по какой теме выставлять ГРМ
Цитировать
  12
   
07.01.2011
87.228.118.---
Как открутить шкив коленвала без съемника????
Цитировать
  5
  1
05.02.2011
yo-kut80
  
Cреднеколымск
Сообщений: 505
да да как снять и еще без спец клуча как открутить шкив?
Цитировать
Subaru Legacy Wagon 2002 EJ202 AT BH-5
  7
   
07.03.2011 ej202...
81.18.126.---
yo-kut80:да да как снять и еще без спец клуча как открутить шкив?
снеми стартер и расклинь за венец
Цитировать
  1
   
29.05.2011 tt_24@list.ru
217.118.64.---
заменил ГРМ,все по меткам вроде,собрал и завести не могу,работает 3 с. И глохнет подмогите в этой проблеме плиз:-D
Цитировать
  20
   
07.08.2011
92.39.139.---
а как найти вмт?распред вал делает меньше оборотов чем коленвал.короче как правельно выставить или на сделать как на схеме и не искать ни каких вмт?
Цитировать
  5
  2
09.11.2011 ЛЁНЬЧИК
биробиджан
Сообщений: 1
у меня леон универсал 1986гвып. в пользовании с 1995г. для езды-не плох, а для ремонта увы......
Цитировать
  2
   
22.03.2012 lexa42
  

Сообщений: 8
[quote=ej202...]снеми стартер и расклинь за венец[/quote Заняться больше нечем чтоль снимать стартер ??? под воздушным фильтром с лева где выходит шланг сапуна есть окошечко под резинкой там и заклинивать маховик.прям 3 минуты назад это делал.
Цитировать
  3
   
03.06.2012
Топ-Топ
   
Петрозаводск
Сообщений: 25
Здравствуйте!! подскажите загибает ли клапана на двс EJ1.8
Цитировать
  15
  3
23.08.2012 Alexeey

Сообщений: 2
Не покажите порядок проводов на крышке трамблера и работы цилиндров, не могу подключить провода с крышки на свечи!
Цитировать
  1
   
23.08.2012 Alexeey

Сообщений: 2
Alexeey:Не покажите порядок проводов на крышке трамблера и работы цилиндров, не могу подключить провода с крышки на свечи!
Желательно фото
Цитировать
   
   
07.10.2012 Серёга-71
Тула
Сообщений: 1
Надеюсь, мой комментарий поможет в ремонте. Отвечу на некоторые вопросы по порядку.
1. Как выставить метку коленвала? Очень просто. На внешней поверхности коленвала нарисована СТРЕЛКА, по ней выставлять НЕ НАДО - ошибетесь на 90 градусов. Ищите метку на задней части, она там есть. (приблизительно в 90 градусов от стрелки - то-есть если стрелка смотрит ровно в право - метка должна быть наверху.) Итак, это по поводу вопроса, почему после сборки не заводится субарка. Скорей всего из-за этого. Не переживайте, клапана не загнуло.
2. Как сорвать болт шкива коленвала? Очень просто. Одеваете головку ключа, на нее трубку, упираете эту трубу в поверхность кузова под аккумулятором - и просто "дергаете" стартером - не более секунды - и шкив сорван. ВНИМАНИЕ - обратно шкив нужно ОЧЕНЬ хорошо затянуть, можно ударно-поворотным ключом. Иначе через месяц езды на незатянутом шкиве произойдет "расточка" посадочного отверстия, и шкив будет болтаться, или так сказать "прыгать".
3. Про автоматическую трансмиссию - трогаться можно С ЛЮБОЙ передачи, но заморачиваться с "первой, потом второй, потом "Д" " не стоит. Зачем? Абсолютно бесполезное действие. Коробка-автомат в рабочем положении - это "D", и не надо лишних мудрствований. Если хотите увеличить ресурс коробки, нужно помнить элементарные правила - особенно на старых автомобилях -
а) После прогрева двигателя, особенно зимой, не нужно "гарцевать с места", минут десять езжайте со скоростью 40-50 км/ч, дайте разогреться коробке.
б) Очень не вредно на светофорах и длительных вынужденных остановках переключать коробку в режим "нейтрали" ("N")
в) Не буксируйте автомобиль, это может привести к повреждению масляного насоса в коробке.
г) Буксировка другого авто так же не желательна.
Всем успехов в ремонте - с уважением - я.
Цитировать
  7
   
20.02.2013 Impra

Сообщений: 1
сегодня выставлял грм (двухвальный мотор): шестерню колен вала и зубчатые колеса выставил по заводским меткам после совместил с метками на ремне грм,одел ремень решил проверить, прокрутил колен вал на оборот, в результате метки ремня грм сдвинулись левее, а метки шестерни колен вала и зубчатых колес совпали с заводскими метками (вверху).

немного я в замешательстве на счет смешения меток ремня грм относительно меток шестерни колен вала и зубчатых колес,это нормально или нет?!

еще волнует вопрос на счет того что нельзя крутить колен вал,до выставления ремня мне пришлось немного прокрутить шестерню колен вала по часовой стрелке чтобы совместить его метку с заводской (вверху),тоже самое сделал с зубчатыми колесами (совместил с заводскими метками).

ну и последнее что волнует: в инструкции написано что после установки ремня,снимите крышки головок цилиндров и удостоверьтесь в отсутствии воздуха в регуляторах клапанных зазоров. с крышками понятно,как проверить отсутствие или наличие воздуха в регуляторах клапанных зазоров?

не судите строго))) с данном процедурой сталкиваюсь в первый раз).
С уважением, спасибо!
Цитировать
  2