Главная страницаЭнциклопедияToyotaДвигательДвигатель непосредственного впрыска D-4

Двигатель непосредственного впрыска D-4 - Энциклопедия японских машин

Посмотреть комментарии

В литературе не представлялось возможным найти какое-либо описание по двигателям непосредственного впрыска, за исключением информации, распложенной по адресу www.alflash.narod.ru. Там представлено только общие слова, поэтому, при ремонте такого типа двигателей возникают определенные сложности. В большей мере, эти сложности связаны с малым объемом наших знаний о конструкции этих двигателей. Можно даже сказать, что с полным отсутствием этой информации.

Поработав с этим двигателем, у меня появилось некоторое представление о конструкции автомобиля "Corona Premio" с двигателем 3S, имеющий аббревиатуру –D-4. Я попробую описать то, что удалось узнать. Но в этом описании не хотелось бы претендовать на полное знание и полную достоверность информации. Это всего лишь предположения и ощущения. Что же представляет из себя двигатель 3S-FSE? Двигатель 3S-FSE(D-4) – является двигателем непосредственного впрыска, в котором для реализации режимов работы с обеднением смеси, получения минимального выброса вредных веществ и реализации мощностного режима осуществляется впрыск непосредственно в камеру сгорания. При этом, для более полного наполнения цилиндров воздухом, используется режим изменения фаз газораспределения (VVT-i) и режим изменения сечения впускного коллектора.

Общий вид двигателя представлен на Фото 1  В режиме холостого хода реализуется экономичный режим работы, при котором соотношение топливо-воздушной смеси составляет 25-1, о чем свидетельствует лампочка на панели приборов "ECONOM". При этом длительность импульса форсунок составляет, примерно, 0.6 мс. При увеличении нагрузки, двигатель переходит в работу в мощностном режиме, при котором соотношение уже составляет 13-1.

 Общий вид двигателя

 Для увеличении времени открытия клапанов, что способствует увеличению объема воздуха, поступающего в цилиндры, включается в работу клапан VVT-i, который открывает масляный канал устройства изменения фаз газораспределения. Сам механизм изменения фаз газораспределения расположен под крышкой, где крепится топливный насос высокого давления (Фото 2).  

механизм изменения фаз газораспределения
 
Технически, клапан VVT-i  выполнен таким образом, что неисправность его может быть вызвана только обрывом обмотки. Каналы клапана достаточно большие, что привести к закоксовыванию их, практически, не возможно (если только вместо масла не использовать солидол).
 
Так же, для увеличения объема воздуха, поступающего в цилиндры, используется система, регулирующая сечение впускного коллектора (переменное сечение впускного коллектора). Во впускном коллекторе находится вал с заслонками, которые приоткрываются, в зависимости от нагрузки двигателя. Управление заслонками осуществляется электродвигателем, а положение заслонок определяется трехпроводным датчиком (Фото 3).
 
 трехпроводной датчик  
Самым неприятным в этом узле является то, что со временем вал заслонок может закоксовываться и начинать подклинивать. Хотя управление этим валом происходит электродвигателем посредством червячной передачи, подклинивание все-таки возможно. Результатом этого может быть нестабильность работы двигателя, неустойчивые обороты холостого хода (хотя это только предположение). Но то, что этот узел является наиболее подвержен закоксовыванию – это реальный факт. На двух машинах встречалась эта ситуация. Доступ к нему достаточно неудобный, но если делать, то приходиться делать. Первый раз, чтобы добраться до этого узла, ушел практически весь рабочий день. Разобрав несколько раз, время на демонтаж уже уходило около двух часов.
 
Для снижения вредных веществ в отработанных газах используется система рециркуляции ( EGR system ). Одним из элементов системы рециркуляции является сервомотор рециркуляции (Фото 4).
 
сервомотор рециркуляции   
 
Возможной неисправностью сервомотора является, также, закоксовывание клапана и как следствие – прорыв выхлопных газов во впускной коллектор. Конструкция сервомотора похожа на конструкцию сервомотора компании ММС. Электрически - он состоит из четырех обмоток, сопротивление которых составляет, порядка 34 – 38 Ом. Управляется – импульсными сигналами в определенной последовательности.
 
Наиболее тонким узлом является узел дроссельной заслонки (Фото 5).
 
 узел дроссельной заслонки
 
Конструкция такого узла появилась не только на двигателях D-4, а на многих современных двигателях. Датчик положения педали акселератора определяет степень нажатия водителем на педаль газа. По этому сигналу блок Управления Двигателем вырабатывает сигнал, поступающий на электродвигатель дроссельной заслонки. Степень открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки. Узел дроссельной заслонки очень тяжело поддается регулировке. Кроме, непосредственно, электрических возможных неисправностей датчиков и электродвигателя, возможной неисправностью является нарушение регулировки узла. Самое неприятное, если попробовать отрегулировать обороты холостого хода упорными винтами. Данные, которые удалось получить, конечно условны, но при отсутствии других, даже используя эти, удалось нормально отрегулировать узел дроссельной заслонки. Выход левого по Фото упорного винта от корпуса дроссельной заслонки составляет 8.7 мм, при этом зазор между дроссельной заслонкой и корпусом составляет 0.15 мм. Выход правого по Фото упорного винта от корпуса дроссельной заслонки составляет 7.2 мм. Только после этого можно приступить к электрической регулировке. Так как датчик положения педали акселератора крепиться жестко, следовательно, он регулировке не подлежит. А вот регулировка датчика положения дроссельной заслонки очень важна. Делаем это так:
  1.  Включить зажигание (двигатель не заводить).
  2.  Подключить вольтметр ко второму контакту снизу (я думаю, что он и является сигнальным), при этом   вы можете услышать, что перестал  работать электродвигатель дроссельной заслонки – возможно, что  из-за шунтирования цепи прибором блок блокирует работу узла.
  3.  Выставить напряжение на датчике 2.17 В (это данные для двигателя 3S-FSE на машине Corona-Premio. Для других моделей может и отличаться ???).

Когда я занимался этой машиной, в то время, когда двигатель работал нестабильно, умудрился сбить регулировку. Потом довольно-таки долго я пытался отрегулировать узел. Все было безуспешно. И только отрегулировав весь узел так, как это описано, двигатель стал работать стабильно.

Одним из больных вопросов в конструкции этого двигателя является система холодного пуска. В этом двигателе система холодного пуска реализована несколько другим способом, как это было ранее. Как вы помните, в систему холодного пуска, ранее, входил датчик холодного пуска. Управление форсункой холодного пуска (Фото 4) осуществляет блок управления двигателем по сигналу датчика температуры охлаждающей жидкости. Многие проблемы, связанные с холодным пуском двигателя, в большей степени, зависят от исправности форсунки холодного пуска. Этой зимой несколько раз приходилось сталкиваться с неисправностью форсунки. Результат удавалось получить, используя ультрозвуковую чистку.

Интересным элементом конструкции этого двигателя является датчик давления топлива (Фото 6).

 датчик давления топлива

Конструктивно, датчик давления топлива представляет собой трехпроводный датчик. По сигналу этого датчика, блок определяет значение высокого давления в топливной рейке. Так как значение давления влияет на количество топлива, поступающего в цилиндры – эта информация является значимой при определении длительности импульса открытия  форсунки (Фото 7)

  форсунки

Кроме того, при отсутствии давления в топливной рейке, система блокирует запуск двигателя. У меня предположение, что блокируется управление форсунками, хотя проверить это не удалось. Во время работы с этим двигателем, появилось еще одно предположение. Измеряя значение напряжения на выходе датчика давления топлива, можно, хотя бы и относительно, судить о давлении топлива в топливной рейке. При нормальных условиях, напряжение на выходе датчика составляет 1.8 – 2.0 В.

И теперь о самом интересном. Топливный насос высокого давления (Фото 2) и демонтированный (Фото8).

 топливный насос высокого давления

Что же это такое? С чем его едят? Почему из-за него возникает столько проблем?

Попробуем посмотреть конструкцию и представить, какие его узлы могут создать нам основные проблемы.

Топливный насос высокого давления представляет собой устройство (если так можно его назвать), которое предназначено для того, чтобы создать определенное давление в топливной магистрали. Так как степень сжатия в этом двигателе составляет, примерно, 12 кг/см² и при этом, необходимо создать условия распыления топлива, следовательно, давление топлива в магистрали высокого давления должно превышать это значение в 4 – 5 раз, т.е. составлять 40 – 50 кг/см² (хотя кто-то из ребят в Сибири умудрился померить давление, которое составило около 120 кг/см²). Каким же образом создать такое высокое давление?Для этих целей и создан насос высокого давления. Подача топлива из бака осуществляется обычным погружным насосом. Давление в топливной магистрали низкого давления составляет 4 кг/см². Топливный насос высокого давления приводится в действие кулачком распредвала. А какова же конструкция самого насоса? (Фото 9).

 конструкция топливного насоса

После небольших экспериментов насос удалось разобрать, и что же мы там увидели?

1.             Корпус топливного насоса высокого давления. В корпус насоса впрессована часть плунжерной пары (мама). Там же находиться сальник (Фото 10) (если его можно так назвать). Конструкция этого сальника чем-то похожа на маслоотражательный колпачок, но более сложной конструкции. Этот сальник одной своей частью (а) снимает масло со штока плунжера (или второй части плунжерной пары (папа)), а второй, внутренний сальник (б) предотвращает прорыв топлива.

 расположение сальника

1.             Шток плунжера или ответная часть (или как-то по-другому) с пружиной, шайбой и опорным цилиндром, который опирается на кулачек распредвала.

2.             Выходной штуцер магистрали высокого давления с запорным клапаном.

3.             Этот элемент, как я представляю, является демпфером пульсации топлива. Может быть мое мнение и ошибочно, но другого назначения его я не придумал.

4.             Шайба. Она изготовлена с высоким классом чистоты. Приводится в действие кулачком распредвала через шток плунжерной пары. За счет движения этой шайбы и создается давление в топливной магистрали и топливной рейке. (С конструкцией плунжеров я не знаком, поэтому все это мои предположения).

5.             Электромагнитный клапан. (Его назначение я не придумал. Если его отключить во время работы двигателя – двигатель заглохнет. Если его отключить и попытаться завести машину – она заводится, но двигатель работает не устойчиво, с перебоями.)

Основной неисправностью Топливного насоса высокого давления является выработка на штоке плунжера (Фото11).

 шток плунжера

Вот в результате этой выработки и происходит прорыв топлива в масляную систему.

Что же будет, если топливо попадет в масло?

Холодный двигатель заводиться нормально, начинает прогреваться. При прогреве работает с незначительными перебоями. Самое интересное происходит, когда двигатель прогревается до температуры 82º С. При достижении температуры 82º С и выше, на холостых оборотах, двигатель работает нормально, не считая небольших сбоев, подтраивания. Если в это время плавно поднять обороты до 2000 об\мин или выше, или резко газануть, то обороты опускаются до отметки 1000 об\мин и при этом значении начинают скачкообразно изменяться. Чем выше температура, тем выше частота изменения оборотов. Во время скачкообразного изменения оборотов, длительность импульса на инжекторах составляет 0.4 мс, на сервомоторе рециркуляции постоянно присутствует сигнал управления. По диагностике – неисправностей в системе нет.

Устранить неисправность возможно только заменой топливного насоса высокого давления на НОВЫЙ. Но дополнительно, после замены насоса, я считаю, что необходимо произвести промывку масляной системы, замену масла и почистить свечи (если они в нормальном состоянии).

Это описание лишь попытка представить конструкцию двигателя. Не всему в этом описании можно верить, потому что это только мое представление о его принципах построения.

Дмитрий Смуров (Владивосток)
http://www.efisakh.ru/


Эксплуатация двигателя D-4
Детонация
Двигатель 7A-FE: вопросы эксплуатации
  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник
 

Комментарии

02.05.2008
217.117.80.---
спасибо автору за грамотную, доходчивую, подробную статью
Цитировать
  44
   
07.05.2008 Kozhan777
     
Хабаровск
Сообщений: 117
автор молодца!!!
Цитировать
FUGA 05 VIP
Majesta 02
Мой отзыв: Toyota Altezza 1999
  19
   
18.05.2008
90.151.83.---
Прикольно написано, хотя тежеловато.
У меня Надия с Д-4 машина вообще супер но в последние время касяк какой-то при долгой езде по городу машина начинает глохнуть
Приехал к ребятам мне сказали католизатор (удалили "выдолбели")а толку нет. поехал так сездел к родственникам 1500 км по трассе бес проблем 110 литров на всю дорогу. Приехал назат такая же фигня
я грешу на свечи Подскажите кто что знает пешите на мыло
Цитировать
  14
  4
24.05.2008
77.106.101.---
Походу у тебя форсунка засорилась, их там 5 штук, одна из них самая доступная отвечает за холостой хот, сними и прочисти ультра звуком, и возможно будет тебе счастье! :)
Цитировать
  8
  8
23.06.2008 zelberg
   
Самара
Сообщений: 20
где купить по нормальной цене насос на Д4 - 3с-фсе двило корона премио?? скажите, буду рад от щастья!!
Цитировать
  16
  4
13.10.2008 Олег. Громов
92.125.115.---
Для nadia 3s-d4 у меня на премио такой же движок глохла на перекрестках плавал х.х. хотел чистить коллектор и форсунки , подсказали мужики решение проблемы снимаешь с узла дроссельной заслонки воздуховод идет к фильтру и на прогретом работающем двигателе брызгаешь из баллончика очистителем впускного тракта не давая ему заглохнуть моему движку это помогло холостой стал нормальным глохнуть перестала да заводилась холодная нормально а горячая сразу обороты падали аж до тряски
Цитировать
  9
  2
04.11.2008 Серёга Длинный
92.125.201.---
Люди добрые! Необходимы направляющие втулки клапанов Corona Premio 2000 г.в. движок
3S D4. Подскажите где купить, взять, оттобрать...
Цитировать
  6
  3
25.01.2009
90.189.184.---
да,автор большой молодец!а может мне подскажете!у меня кроун 2003 года,с таким же насосом д4,почему у меня расход всреднем 23 литра,сил нет ужо!
Цитировать
  22
  1
30.01.2009
195.46.169.---
Чтобы из d4 сделать простой 3S что нужно заменить кроме головки ,слышал что делают подскажите пожалуйста
Цитировать
  56
  6
01.02.2009
86.102.27.---
Ребят подскожите пожалуйста, у меня CORONA PREMIO 2003г с двигателем D4 в холодную плохо заводится, держу на стартере несколько секунд даю газу и она схватывает, скажите что сделать или где во Владивостоке это лечат, буду очень рад. За ранее спасибо
Цитировать
  38
  3
22.02.2009
84.22.140.---
Toyota VIsta Ardeo 1998г. Отремонтировали двигатель 3S-FSE разбило пальцы. заменили поршня, кольца, пальцы, вкладыши, колпачки. Упали обороты до тряски, бывает глохнет до ремонта было все нормально. Что делать?
Цитировать
  39
  6
25.05.2009 evgen666
79.105.246.---
вчера купил ардео с д4.расход составил на 240км 6,7 литра с кондеем по трассе.от полного до полного бака.ЭТО НОРМАЛЬНО? по расходометру показывал 10-15.ЕХАЛ НЕ БОЛЕЕ 100 км час.ИЗВЕНИТЕ МОЖЕТ Я НИТУДА ПОПАЛ
Цитировать
  18
  1
28.05.2009
81.26.181.---
автору респект супер стотья !!!подскажите пожалуйсто сколько стоит промывка этой злосцастной закоксованой заслонки???
Цитировать
  7
  2
24.06.2009
92.50.197.---
где можно посмотреть на двигатель D-4 с каким номером нужен бензнасос, они разные бывают?
Цитировать
  15
  5
24.06.2009
92.50.197.---
на корону-премио
Цитировать
  9
  2
15.09.2009
83.149.52.---
У МЕНЯ ВИСТА АРДЕО 1999ГСАЛОН SV50 ДВИГАТЕЛЬ 3S D4 В ЭСПЛУТАЦИИ 4ГОДА ЗАПРАВЛЯЮСЬ 92 БЕНЗИНОМ.СЛАМАЛАСЬ МАГНИТОЛА НАЧАЛ СТАВИТЬ ДРУГУЮ ЗАМКНУЛ ПРОВОД НА МАССУ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПЕРЕСТАЛО ПОСТУПАТЬ ПИТАНИЕ НА СИГНАЛИЗАЦИЮ СРАЗУ ЗАБЛОКИРОВАЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕР КРУТИТ А МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ .ПРОСМОТРЕЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВСЕ ЦЕЛЫЕ КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО ЭЛЕКТОСХЕМА НА ВИСТА ОРДЕО .
Цитировать
  19
  10
19.09.2009
77.35.60.---
Всем привет, подскажите пожайлуста. Корона премия 2000г. едишь по трассе пропадает скорость, не всегда но бывает. сканром проверили все в идеали, автомат мастера сказали нормально на вторую не много тупит
Цитировать
  23
  2
10.01.2010
79.136.238.---
Подскажи пожалуйста у меня Тойта корона премия, двигатель D-4, заводится и начинает детанировать, даешь газу глохнет. Что нужно сделалть.???????????????
Цитировать
  62
  2
10.01.2010
79.136.236.---
Подскажи пожалуйста, у меня Тайота премио двигатель D-4, бензиновый, работала нормально, потом заглохла, стал заводить работает как трактор, даю газу она глохнет вобще. Вчем проблема подскажите.
Цитировать
  42
  5
10.01.2010
79.136.236.---
Чтобы из d4 сделать простой 3S что нужно заменить кроме головки ,слышал что делают подскажите пожалуйста
Цитировать
  40
  4
02.02.2010 Tanker
92.125.189.---
На Петухова есть очень хороший сервис по обслуживанию D-4.После его посещения в минус 30 с пол пинка(без прогрева)Калдина 2002 1az fse
Цитировать
  15
   
03.02.2010 c
95.188.204.---
у меня ноах 1az fse 2 года катаюсь и машина как новая
Цитировать
  4
  4
10.05.2010
89.189.191.---
nadia 3s-d4:Прикольно написано, хотя тежеловато.
У меня Надия с Д-4 машина вообще супер но в последние время касяк какой-то при долгой езде по городу машина начинает глохнуть
Приехал к ребятам мне сказали католизатор (удалили "выдолбели")а толку нет. поехал так сездел к родственникам 1500 км по трассе бес проблем 110 литров на всю дорогу. Приехал назат такая же фигня
я грешу на свечи Подскажите кто что знает пешите на мыло
Цитировать
  3
  2
10.06.2010 SVOY[Fin]
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 26
Ssool555:Подскажи пожалуйста у меня Тойта корона премия, двигатель D-4, заводится и начинает детанировать, даешь газу глохнет. Что нужно сделалть.???????????????
Да это насос тот самый D4 екнул!!! Срочная замена!!!
Цитировать
FiNFoto.ru
  8
   
12.08.2010 P_S_P_A
    
Владивосток
Сообщений: 1715
Сейчас мерил на Маджесте давление, сканер говорит 10Мпа, это 100кг/см. Походу это очень хорошо.
Цитировать
Штукатурка от 450р/м2 с материалами.
"Полусухая" стяжка от 400р/м2 с материалами.
Экскаватор.
   
   
19.08.2010
188.19.172.---
подскажите какое масло залить на зиму двигатель D-4
Цитировать
  25
   
25.09.2010 vic781
77.35.42.---
evgen666:вчера купил ардео с д4.расход составил на 240км 6,7 литра с кондеем по трассе.от полного до полного бака.ЭТО НОРМАЛЬНО? по расходометру показывал 10-15.ЕХАЛ НЕ БОЛЕЕ 100 км час.ИЗВЕНИТЕ МОЖЕТ Я НИТУДА ПОПАЛ
Цитировать
  3
   
25.09.2010 vic781
77.35.42.---
10-15 это не литры а километры на одном литре езды
Цитировать
  3
  1
25.10.2010
78.81.15.---
Подскажите пожалуйста, вот у меня сел акумулятор, я его прикурил... Машина завелась минут 15 подождал и и заглох её... На следующий день пытаюсь завести и не заводиться, а слышу токо как тарахтит... Подскажите что может быть?
Цитировать
  3
  5
11.11.2010
84.22.141.---
Доброго времени суток. У меня авто Toyota Corona Premio 1998 года, с двигателем 3S 4D

Купил на рынке, и по глупосте своей не посмотрел, на панель приборов, оказывается у меня выкручена лампачка Check Engine, купил лампу, вкрутил на место, завожу горит :(

Приехал на диагностику, выдало ошибку P1415, ошибка действующая и не сбрасывается.

И начались проблемы, завожу машину, и бывает она сразу глохнет, как будто ей не хватает бензина. При езде, нажимая педаль газа в пол, она еле-еле начинает набирать обороты, при 140 силах, должна очень хорошо ехать, так что бывает заглушу, потом начинаю зоводить, и минут 10 она просто не схватывает даже. Знакомый из сервиса сказал, что может бортовой компьютер, видя ошибку не дает команду бензонасосу, на падачу топлива.

Мастер сказал, что может быть 3 причины:

1) Не работет датчик который управляет заслонками.
2) Сами заслонки засорились
3) Или где в проводке что то окислилось, которая идет к датчику.



Никто не сталкивался с такой проблемой, и что вообще можете посоветовать, я просто начинающий автолюитель.

И еще добавлю, что ей все равно на PWR и O\D , что включены, что нет, как ехала, так и едет еле
Цитировать
  9
   
10.01.2011
80.64.175.---
Tanker:На Петухова есть очень хороший сервис по обслуживанию D-4.После его посещения в минус 30 с пол пинка(без прогрева)Калдина 2002 1az fse
подскажи где на петухова?
Цитировать
  5
   
17.01.2011
77.217.136.---
Хорошо написано! Но забыл, что масло жрет!
Цитировать
  1
   
24.01.2011 Дмитр1981
195.206.57.---
Всем здравствуйте.
У меня toyota nadia 2002 двигатель 1-az. Постоянная проблема после 2-х лет езды на холодную при пуске горит чек и пропадает газ (нахожу его только в полу). Прогреется едет номально но на дороге капризничает может нормально ехать км. 30 без проблем а может через каждый километр сбрасывать газ и всегда при этом горит чек. Заезжал на диагностику говорят датчик педали газа, но наслушался про ТНВД и движок сам и не знаю что делать. Посоветуйте пжлст.
Цитировать
  1
   
31.01.2011
77.74.67.---
дайте совет пожалуйста. заменил двигатель D4 на машине toyota corona 1998 г.в. машина не заводится. провел диагностику сказали несоответствует компьютер, нужно прошить. возможно ли это?
Цитировать
  8
  2
01.04.2011 zebra3
188.232.185.---
Комаренко:Доброго времени суток. У меня авто Toyota Corona Premio 1998 года, с двигателем 3S 4D Купил на рынке, и по глупосте своей не посмотрел, на панель приборов, оказывается у меня выкручена лампачка Check Engine, купил лампу, вкрутил на место, завожу горит :( Приехал на диагностику, выдало ошибку P1415, ошибка действующая и не сбрасывается. И начались проблемы, завожу машину, и бывает она сразу глохнет, как будто ей не хватает бензина. При езде, нажимая педаль газа в пол, она еле-еле начинает набирать обороты, при 140 силах, должна очень хорошо ехать, так что бывает заглушу, потом начинаю зоводить, и минут 10 она просто не схватывает даже. Знакомый из сервиса сказал, что может бортовой компьютер, видя ошибку не дает команду бензонасосу, на падачу топлива. Мастер сказал, что может быть 3 причины: 1) Не работет датчик который управляет заслонками. 2) Сами заслонки засорились 3) Или где в проводке что то окислилось, которая идет к датчику. Никто не сталкивался с такой проблемой, и что вообще можете посоветовать, я просто начинающий автолюитель. И еще добавлю, что ей все равно на PWR и O\D , что включены, что нет, как ехала, так и едет еле
Цитировать
  8
   
01.04.2011 zebra3
188.232.185.---
у меня такая же ерунда тоже не едит и тоже премио 1998г а еще этот дизельный звук задолбал незнаю что и делать
Цитировать
  7
  2
06.04.2011
109.171.38.---
Добрый день всем.
В общем ситуация следующая. если вкратце и не расписывать все, то:
приобрел тойоту корону премио 1998г с двигателем 3s-fse D4
Авто прет как спорт кар... на мощность и ходовые качества не жалуюсь как и по работе двигателя, но ... почему-то каким-то образом завоздушивается система охлаждения, то есть попадет воздух в систему и начинается цирк неприятный, а именно - плохое охлаждение двигателя и соответственно перегрев!!! Что только не делали уже... и головку снимали и на микротрещину проверяли, и на плоскость проверяли, и шлифовали, и систему чистили, и рабиатор снимали.. потеков антифриза нигде не видно, да и давит его из расширительного бачка когда в систему попадает воздух... странно что после того как двигатель собрали очередной(5-7 раз) после всех проведенных работ и проверок наблюдали ее поведение в боксе СТО и газовать пробовали и держать обороты на 5-6 тыс. но ничего не происходит.
Ну думали, что все решилось каким-то образом :) и решили ехать в другой город, но не выехав из Москвы - на МКАДЕ опять стрелка температуры поползла вверх и это означало, что в систему опять попал воздух! ((((( Уже и не знаем как быть.. мастера голову ломают себе в чем причина..все проверили и ничего не нашли. Нашли только странное и необычное дело - если убрать термостат и напрямую сединить систему, то есть изначально антифриз гоняет по большому кругу, то такого не происходит...

Очень прощу подскажите кто чего знает и думает по этому поводу... что это такое ?!
Цитировать
  12
   
14.04.2011
178.91.32.---
Тойота Авенсис, двигатель D-4 VVT-I. коробка плохо втыкается. В чем причина? Почему советуют продать авто с таким движком? Говорят капризный двигатель!? Сцепление высоко срабатывает. Можно ли отрегулировать сцепление? Коробка механика включается иногда с трудом. В чем может быть причина? СПАСИБО!
Цитировать
  10
   
05.05.2011
78.108.79.---
добрый вечер всем . такая проблема тойота надя д4 севодня оставил вкулюченым свет сдох аком завел с другова приехал дамой остановился абароты упали а немного погядя совсе заглох ,заводится нормально но потом опя падают абароты и глохнет ,попробовал выехать на трассу динамика не пропала ,чито межет быть подскажите люди добрые ,за ранние спасибо.
Цитировать
  13
  3
09.05.2011
92.127.144.---
Toyota VIsta Ardeo 1998г. Отремонтировали двигатель 3S-FSE 4d разбило пальцы. заменили поршня, кольца, пальцы, вкладыши, колпачки. Упали обороты до тряски, бывает глохнет и постоянно работает электродвигатель дроссельной заслонки,до ремонта было все нормально. Что делать? подскажите пожалуйста!Зарание спасибо!
Цитировать
  5
  1
14.05.2011 kostya55rus
94.251.23.---
Доброе время суток! Toyota Vista 2000 год,при прогретом двигателе плавают обороты,в городской езде на светофоре глохнет,заводится только после подгазовки,но холостые обороты не держит.Промыл инжектор,таже беда,где еще искать проблему??
Цитировать
  12
  1
29.06.2011
89.109.146.---
Подскажи пожалуйста у меня Тойота корона премия, двигатель D-4,Когда заводишь машину обороты нормальные.стоит проехать пару км.Ставишь машину на парковку обороты обороты 1100-1200.ещё одна проблема машина сома газует.ногу убираешь с педали газа обороты сами поднимаются до 2000 тысяч и падают и так пока не заглушишь.
Цитировать
  5
   
16.07.2011 Serega227
Челябинск
Сообщений: 1
Судя по отзывам - TOYOTA пора закрывать! Или водителей менять! Кому, что ближе!
Цитировать
  2
  5
21.07.2011
89.109.146.---
Я с тобой не согласен!!!С тем что "TOYOTA пора закрывать".Эта фирма производит отличные машины...Но эти отличные машины ломаются из-за нашего бензина!!!!
Цитировать
  12
  2
27.10.2011 maxim550
благовещенск
Сообщений: 2
у меня таже проблема на холодном старте. Нашел выход- " делаеш старт ключом зажигания 3сек. , затем сразу вынемаеш ключ заж. ждеш пока прекратит качать насос и повторный старт" моей машине помогает хоть и насосу хана тарахтит как дизель. ПОПРОБУЙ!
Цитировать
  2
   
15.01.2012 николай1975
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 2
У меня виста ардео шумно работает двигатель 3S-FSE говорят это насос д4 но обототы не плавают да и бензин а масло не идет. что делать не знаю
Цитировать
  5
  3
04.02.2012 svetusik
   
Обь
Сообщений: 19
подскажите кто нибудь где найти головку именно с такими форсунками как указана на фото . на всех разборах предлагают с совершенно другими форсунками .
Цитировать
   
   
11.02.2012 Ironman 222
шушенское
Сообщений: 1
Я из красноярска
Цитировать
  1
  1
11.02.2012 schaman

Сообщений: 2
привет всем. друзья подскажите пожалуйста у меня корона премио 1998г д4 поставил контрактный двигатель работает идеально но на ходу******глохнет касу не трогали в чём проблема ???????????? за ранее спосибо.
Цитировать
  6
   
12.03.2012 кондра
Усть-Каменогор ск
Сообщений: 1
вопрос на засыпку по ремонту тойота надиа. Д-4
двигатель "троит", заливает 4 свечу, компрессия в норме во всех цилиндрах-10.
Форсунки, свечи(новые),модули в норме.
Заменили насос ТНВД- изменений нет.
Компьютерная диагностика ошибок не выдает.

помогите люди добрые!!!!!!
Цитировать
  2
   
23.03.2012 ilyansk
  

Сообщений: 479
5,5 лет езжу на 2-х авенсисах(на 1-ом 3,5 года и на втором 2 года) Двигатель D-4 бензин.
Проблем с D-4 никогда не испытывал. В морозы заводится отлично. Не сказал бы, что супер экономный-на 1-ом авенсисе расход по лету 10-12(город), а вот на втором 13-14 литров. А так
все отлично!!!
Цитировать
 
  2
   
24.09.2012 RB2.6
 
55
Сообщений: 250
ssmile85:
Нашли только странное и необычное дело - если убрать термостат и напрямую сединить систему, то есть изначально антифриз гоняет по большому кругу, то такого не происходит...
Так может термостат клинит в положении " гоняет по малому кругу" проверь в горячей воде , при скольуи открывает и закрывает и делает ли он вообще эти операции
Цитировать
Ищу запчасти:
Легковые авто: ГаЗ-12 (ЗиМ), газ-67, Москвич 400;401;403.
Мото: BMW-R35, ИЖ-350
   
   
17.11.2012 vladbutorin
    
Юрга
Сообщений: 34
Попробуй пробку радиатора и расширительного бачка поменять
ssmile85:Добрый день всем.
В общем ситуация следующая. если вкратце и не расписывать все, то: приобрел тойоту корону премио 1998г с двигателем 3s-fse D4
Авто прет как спорт кар... на мощность и ходовые качества не жалуюсь как и по работе двигателя, но ... почему-то каким-то образом завоздушивается система охлаждения, то есть попадет воздух в систему и начинается цирк неприятный, а именно - плохое охлаждение двигателя и соответственно перегрев!!! Что только не делали уже... и головку снимали и на микротрещину проверяли, и на плоскость проверяли, и шлифовали, и систему чистили, и рабиатор снимали.. потеков антифриза нигде не видно, да и давит его из расширительного бачка когда в систему попадает воздух... странно что после того как двигатель собрали очередной(5-7 раз) после всех проведенных работ и проверок наблюдали ее поведение в боксе СТО и газовать пробовали и держать обороты на 5-6 тыс. но ничего не происходит. Ну думали, что все решилось каким-то образом :) и решили ехать в другой город, но не выехав из Москвы - на МКАДЕ опять стрелка температуры поползла вверх и это означало, что в систему опять попал воздух! ((((( Уже и не знаем как быть.. мастера голову ломают себе в чем причина..все проверили и ничего не нашли. Нашли только странное и необычное дело - если убрать термостат и напрямую сединить систему, то есть изначально антифриз гоняет по большому кругу, то такого не происходит...
Очень прощу подскажите кто чего знает и думает по этому поводу... что это такое ?!
Цитировать
Все будет так,как оно должно быть.


Был Ваз 2109, Civic EU1 2001г сейчас.
   
  1
21.11.2012 yakimochkin
   
Санкт-Петербур г
Сообщений: 17
ПОНЯТНО НАПИСАНО,СПАСИБО.ТЕПЕРЬ МНЕ ЯСНО,ЧТО ТАКОЕ D4.ХОЧУ ВЗЯТЬ MARK2BLIT 2.5 D4 ЕСЛИ БУДЕТ ВРЕМЯ И ЖЕЛАНИЕ,РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРО ЭТОТ МОТОР
Цитировать
   
   
12.02.2013
Lutaen
     
Лучегорск
Сообщений: 98
Всем привет... Марк Х 4GR-FSE, заводится идеально, расход сказка, тянет огонь, но насос тарахтит, звук как многие описывают тарахтение. Что это?????
Цитировать
пока пешком
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
  1
   
21.02.2013 димф
барнаул
Сообщений: 1
не надо бояться D4 нужен небольшой уход можиш лить любое топливо аи92 или95 надо чистить впускной коллектор а также окна и форсунку холодного старта если лень и не завилась в мороз плесни пробочку бенза в пускной коллектор сняв гофру от воздушного фильтра или шприцом проткнув гофру и будет тебе счастье
Цитировать
  6
   
14.04.2013 grandis gdi
  
владивосток
Сообщений: 9
Подскажите пожалуйста мотор 1az d4 из под 4ой форсунки топливо бежит что посоветуете??? все прокладки под форсунки новые поставил,все равно бежит!!!
Цитировать
  1
   
16.04.2013 SOSEDD
  
Якутия, Алдан
Сообщений: 9
кондра:вопрос на засыпку по ремонту тойота надиа. Д-4
двигатель "троит", заливает 4 свечу, компрессия в норме во всех цилиндрах-10.
Форсунки, свечи(новые),модули в норме.
Заменили насос ТНВД- изменений нет.
Компьютерная диагностика ошибок не выдает.
помогите люди добрые!!!!!!
По всем признакам поведенная ГБЦ (видимо подогрели или вскипятили двиг), нужно ее снять и торцонуть на фрейзерном станке. Она из-за того что веденая, камера сгорания больше, происходит не полное сгорание топлива, свечка потихоньку начинает засираться.. начинает троить.. свечку меняешь, все норм, но ито как то не очень, перебоит.. а потом опять свеча чернющая и двиг троит.. у меня было такое, ток на другой машине, но сут та же
Цитировать
  2
   
16.04.2013 SOSEDD
  
Якутия, Алдан
Сообщений: 9
Lutaen:Всем привет... Марк Х 4GR-FSE, заводится идеально, расход сказка, тянет огонь, но насос тарахтит, звук как многие описывают тарахтение. Что это?????
его нужно настраивать относительно распредвала, у меня тоже торохтел так, что в салоне казалось я на повозке рулю! при том чем больше обороты тем звук больше проникал в салон.. в итоге отрегулировал его, притянул немного ближе к распредвалу и вуаля звук прошел)) слышно только как форсы свистят, напоминая звук тубины на турбомоторах..
Цитировать
  1
   
15.09.2013 Rusprit
Егорьевск
Сообщений: 1
У меня авто Toyota Corona Premio 1998 года 278000 к/м пробега + я второй хозяин, с двигателем 3S 4D. За 12 лет не каких проблем с этим движком не было, а у брата Toyota Nadia 1998 года с таким же движком 350000 к/м пробега, а он вообще третий хозяин. То что говорят он не заводиться зимой это бред,это же не дизель, наверное у тех у кого он не заводился отсутствовал аккумулятор, а за места масла был солидол.А за машиной с таким движком просто нужно ухаживать, менять все расходники во время и лить хороший бензин в прочем как и за другой любой машиной с любым другим движком, А свои плюсы и минусы есть у каждого движка.
Цитировать
  5
  1
07.06.2014 more083
заринск
Сообщений: 1
доброго время суток,у меня виста 50й кузов 99г (д-4) двигатель начел плохо работать с провалами,началось с того что после 60-ти начала подрыгеватся поменял фильтор в баке и насос,нечего не изменилось потом поменял свечи поставил платеновые и ту начелось работает как попало газонёш резко то глохнет,то провал потом развевает обороты,при включении скорости на холодную не едит и обароты не поднемаются когда по газуеш вроде наченает ехать но при этом дёрготся,когда газ в пол то получается рыконье и неедит,а помаленьку давиш когда то обароты развивает по маленьку.Бывает что кагда едиш временами как буто бы кто то её держит а потом отпускает.проехал три деогностики ошибок комп не видет что делать не знаю,может кто то столкивался с токой проблемой или знает в чом причина подскожити буду весьма блогадарен.
Цитировать