Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ходовая часть - Энциклопедия японских машин - на Дром

Гидроусилитель руля

Гидравлический усилитель руля (ГУР) не только обеспечивает комфорт, но и повышает безопасность движения. Он помогает водителю сохранить контроль над автомобилем даже в случае разрыва передней шины. Надежность этого дорогостоящего устройства зависит от своевременного обслуживания.

Как расшифровать маркировку шины?

Как расшифровать маркировку шины?

Какую резину ставить на мою машину? Можно ли поставить резину не того размера, который рекомендует производитель?

Какую резину ставить на мою машину? Можно ли поставить резину не того размера, который рекомендует производитель?

Какое давление должно быть в шинах?

Какое давление должно быть в шинах?

Нужна ли одинаковая резина на 4WD?

Нужна ли одинаковая резина на 4WD?

Развал-схождение

Хороший "развал" всегда был проблемой для автомобилистов. Мастерские по "развал-схождению" заполонили Харьков. Многие из них оснащены по последнему слову техники. А найти стоящего мастера все равно зачастую остается проблемой для клиента.

Что лить в гидроусилитель руля?



Какую резину ставить?



Как определить степень износа шаровых?



Как увеличить дорожный просвет?



Как правильно прокачать стойки?



Как выбирать б/у шины?



Замена жидкости в ГУРе



4WD: вопросы эксплуатации



Что такое кнопка HUB LOCK?



Как опрессовать рулевую тягу?



Тормозная жидкость

Автовладельцы зачастую считают, что тормозная жидкость в их автомобиле вечная и заливается раз и навсегда, либо просто ленятся производить плановую замену тормозной жидкости, предусмотренную производителем. Совершенно напрасно.

Каковы причины сильной вибрации при торможении?



Что ставить: "шипы" или "липучки"?



Система ABS

Сама по себе или, говоря по-простому: «от балды», система ABS на японских автомобилях из строя не выходит. Как уже говорилось: «Ей надо «помочь». То есть, надо иметь в наличии так называемый «человеческий фактор».

Тормоза для суперкаров

Тормоза для тюнинга автомобиля

Выбираем колодки...

В жизни каждого автомобилиста наступает момент, когда скрежет металла пронзает слух и машина не тормозит. Хотя до такого дело может и не дойти, если есть датчики износа тормозов. Но в конце концов приходится идти в магазин автозапчастей и выбирать колодки.

Амортизаторы

Амортизаторы появились на автомобилях задолго до широкого внедрения известных сегодня цилиндрических конструкций с перемещающимся поршнем. Первоначально почти повсеместно распространенные рессоры совмещали в себе одновременно и пружину и амортизатор.

TRC (Traction Control)

Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия.

Неоригинальные стойки (KAYABA): вопросы эксплуатации и замены.



Система 4WS

Система 4WS - это система, обеспечивающая маневрирование автомобиля, путем поворота четырёх колёс, а не двух, как на большинстве обычных автомобилей. При движении с обычной скоростью эта система обеспечивает одновременный поворот передних и задних колёс в одном направлении.

О блокировках

Практически каждый, кто когда-либо более или менее всерьез увлекался ездой по бездорожью, наверняка слышал о блокировках. Многие совершенно не представляют, как эти самые блокировки работают, но об их несомненной пользе в непролазной грязи знают все.

Особенности выбора амортизаторов

Амортизаторы меняют сравнительно редко – два-три раза за срок службы автомобиля. Чаще — из-за неисправностей, иногда — желая улучшить поведение машины. Но как и какие выбрать взамен старых?

Регулятор давления в задних тормозах

На легковых автомобилях с гидравлическим тормозным приводом без антиблокировочной системы (АBS) применяют регулятор давления. Некоторые автовладельцы называют его “колдуном”, считая загадочным и бесполезным устройством. На самом деле — это важный элемент тормозной системы, он делает более устойчивым торможение даже с высокой скорости на скользкой дороге.

Тормозные системы легковых автомобилей

Термин "тормоз" происходит от греческого "тормос", что означает отверстие для гвоздя, замедляющего вращение колеса.

О включении блокировки дифференциала на 4WD



Каяба без подвоха (ответы Авто-Владивостока на вопросы о KYB)



Накачиваем колеса азотом.



Вопросы по использованию O/D



Камерки-бескамерки ???



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Энциклопедия Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром