Главная страницаЭнциклопедияОбщая информацияТрансмиссияКак менять масло в АКПП (в том числе и полностью)?

Как менять масло в АКПП (в том числе и полностью)? - Энциклопедия японских машин

Посмотреть комментарии

Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:

  • все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
  • расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
  • промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
  • меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

Минусы:

  • для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
  • полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:

  • обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
  • полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
  • вы доверятесь профессионалам.

Минусы:

  • на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
  • аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
  • стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме :)

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Плюсы этого способа:

  • масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
  • обходится это, естественно, дешевле.

Минусы:

  • все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.


www.auto.vl.ru

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник
 

Комментарии

13.09.2007
213.171.53.---
Способы конечно интересные (что касается замены самостоятельно), только страшновато что-то самому лезть.
Цитировать
  114
  41
13.12.2007 FVitalik
    
Волгореченск
Сообщений: 1708
" полезные отложения"- опилки , фрикционные частицы, влага , одним словом мусор и грязь, которая при смене на аппарате остается в итоге в фильтре АКПП. Поэтому фильтр нужно меннять обязательно, вот как только например на Хондах поступить???
Хрен вы таким способом "на аппаратах через трубки системы охлаждения" вымоете старую ATF например из муфты повышающей передачи, и ее элементов управления в гидравлическом блоке, да и на 2 и 3 и 5 передачи ничего не вымоется. Одним словом разводят на СТО, надо же окупать дорогостоящую аппаратуру, и ATF при смене на машинке тоже СМЕШИВАЕТСЯ, а про метод выдавливания - это опять развод, стоит посмотреть на схему гидравлики АКПП , чтобы понять куда и чего течет.
ЗАТО ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ПЛЮС ПРИ СМЕНЕ ATF НА АППАРАТЕ, ЭТО:
1. Быстро!
2. Никакой гарантии....
Уже притаскивали при такой смене ATF на аппарате в СТО машины в ремонт, фильтр не меняли.
Третий способ самый верный и надежный, но:
1. Уходит больше времени и ATF;
2. Иногда приходиться сливать и доливать несколько раз ATF и кататься по 5 км, пока при сливе не потечет более менее ATF по цвету приближенная к новому. Естественно надо кататься на всех режимах: от 1 передачи до высшей и на R тоже и последний раз снимать поддон и менять фильтр с прокладками.
Мастер по ремонту АКПП. http://akppinfo.narod.ru
Цитировать
Мастер по ремонту АКПП.
  125
  10
01.11.2008 ibsamsonov
 
Томск
Сообщений: 164
2-й способ: "Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене." Неужели прямо так и меняют новое масло на старое на всех СТО?!!
Цитировать
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2007
  71
  15
10.12.2008
77.45.249.---
на американских авто третий способ проходит очень удачно!
Цитировать
  22
  9
14.12.2008 REYNOR
  
Омск
Сообщений: 313
Да, много где уже встречал сказки про полезные отложения. Это что такое. Значит по идее без отложений плохо. А спрашивается - как эксплуатировать новое авто, где нет еще никаких отложений?
Цитировать
Nissan Sunny Super Saloon FB15 - 2004 г.в.
А раньше был ТАЗ-21053 :) - это был ужас :(
  91
  17
27.12.2008 sanek_pravomsk
     
Новосибирск-ом ск
Сообщений: 3694
прям полезно.. спасибо
но аппарат все равно купим в проект гаражжж ибо народ понаслушен от Васей из соседнего гаража о том что это классно.. и тоже так хотят... но как правило будет предлагаться все три вариант
Цитировать
прошивка ECU
настройка широкополосных кислородных датчиков

89628285498
  9
  4
28.12.2008
92.101.184.---
Ребят у меня крайслер нью йоркер 1985 года- коробка автомат.масло в коробке стало черным и машина почти не едет на повышеных !!!!помогите советом!!!p.s.масло менял 3 тысячи назад.
Цитировать
  56
  4
15.01.2009 3102toyota
212.3.144.---
утро доброе.выбрал 1 вариант.открутил пробку слилось 2.5л и так повторил повторял эту процедуру через день(150-200км).сказать что коробка стала работать по другому мягче тише-да вроде нет.(это как помоешь машину и кажется что она лучше едет).ну а так согласен что менял атф пока цвет не станет похож на тот кот в банке.снимать трубки и заводить побоялся.а вдруг.а путем вытеснения в нашем городе нет возможности(так бы попробовал.и то если авто прошло менее100-150 тыс)считаю что 1 вариант затратный но вто же время наиболее безопасный.
Цитировать
  28
  2
11.03.2009
serg_wolf
  
Новониколаевск
Сообщений: 11091
На тойтовском автомате A140 опробован 3 способ. Полет отличный :)
Цитировать
Хороший фашист - мертвый фашист.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
  38
  6
24.05.2009
85.141.153.---
ктото говорили в этот о том что кто-то продает металлочерепицу в розницу в Пензе ? да, и профнастил вроде тоже - для кровельных работ ?
Цитировать
  12
  192
11.07.2009 Владимир555
78.25.42.---
А кто что скажет про корейцев? У меня Шевроле (ДЭУ) Эванда 2,0 /АКПП/. Проехал 76 тыс, как бы уже и пора менять масло в коробке. На СТО конечно дорого, и такой аппаратуры для продавливания действительно не у каждой есть. Третий вариант не сложен (учитывая мою послешкольную подготовку в автослесарем 3-го разряда, перебрал много авто) могу справиться! Но может кто подскажет нюансы именно к моему авто? Спасибо всем!!!:)
Цитировать
  20
  9
13.07.2009
92.127.230.---
а чо делать если я слил масло частично и снял коробку.сколько теперь заливать?слил гдето 4литра.toyota corona 1990г.
Цитировать
  29
  7
04.08.2009 ОХИНЕЦ2
 
Оха- Владивосток--К раснодар
Сообщений: 157
Умея пробег уже 150000 штук. Прочитав кучу отзывов о пользе и вреде промывки(кстати на сто МЕНЯ УВЕРЯЛИ ЧТО ПОЛНАЯ ПРОМЫВКА САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ)я остановлюсь на частичной замене тем более есть гараж с ямой. Что то не хочется автомат новый покупать.
Цитировать
 
  33
  5
09.09.2009
95.58.103.---
Привет всем!!! Я работаю на СТО именно по замене масла в АКПП, пользуюсь апаратом IMPACT-350. virus/ru у меня у самого Toyota Camry 20. 1997 г.в, в коробку при 100% замене масло влезло 6,5 литров. Вообще, водители а\машин с АКПП:
АКПП очень дорогая игрушка и Вы это знаете, раз купили ее, меняйте масло на СТО на спец.апаратах.
Цитировать
  37
  133
19.09.2009
92.127.49.---
Для всех у кого АКПП!!! Мы меняли масло сами на яме. Получается, примерно 95-97% замены. Нужно всего два человека,яма,+бошка на плечах и руки нормально заточенные!
Цитировать
  144
  16
07.10.2009
193.39.72.---
Все хорошо ,но не у всех коробок АКПП поддон снимается снизу. Есть варианты когда он снимается с боку , и тут без полного снятия АКПП не обойтись ,чтобы воспользоваться 3 способом .Так что остается только частичная замена жидкости ,вот так то.
Цитировать
  22
  4
11.11.2009
195.88.33.---
Отличный сайт и материалы очень познавательные
Цитировать
  20
  2
03.12.2009
80.239.242.---
Ребят, кто уже проверял, скажите, 3-й способ практичен или нет. У самого toyota camry 95г., собираюсь масло поменять сам, на сто дорого!
Цитировать
  16
  6
13.01.2010
92.115.46.---
пробовал 1 и 3 способ, разницы в работе коробки не почувствовал. Решил в преть пользоваться 3( Ford Scorpio ). А у товарища Мерс 124 бензин 2.0 - когда сняли поддон и фильтр - слилось с маслом много отложении и мусора. Залили новое масло, поменяли фильтр и машина отказалась ехать. Знакомый работник автосервиса посоветовал посоветовал залить старое масло такое как естьб грязное с отложениями - и после этого машина поехала
Цитировать
  36
  28
29.01.2010
89.218.108.---
В способе № 3 можно сделать проще,на радиаторе отсоединяешь шланг запускаешь двигатель сливаешь все масло покане пойдут просто брызги после этого шланг ставишб на место.Так будет слито почти все масло за исключением немногих остатков которые остаются в поддоне,затем снимаешь поддон и фильтр все промываешь,выжидаешь минут 30 пока не сольется все что осталось на стенках,собираешь в обратном порядке поддон сажаешь на герметик (красный или черный силикон). Заливаешь масло на 1см.выше отметки горячий максимум,запускаешь двигатель нажимаем на тормоз и включаем каждую передачу задерживаясь на 2-3 сек.так делаем 2-3 раза.Потом не выключая двигателя проверяем уровень доводим его до холодного максимума,после чего проезжаем 5-6 км проверяем уровень при работающем двигателе и доводим до горячего максимума.Потом смело катаемся до следующей замены.
Цитировать
  125
  59
31.01.2010
92.46.171.---
В авто у которых поддон сбоку (как правило это японские авто)снимать поддон не надо под ним только мозги,а для замены способом 3 там есть сливная пробка через которую сливаешь остатки после того как сольешь через шланги(описано в моем комментарии),а фильтр на этих авто стоит снаружи и внутри фильтра нет.
Цитировать
  32
  8
07.03.2010
92.47.124.---
Распект всем авторам. Надо обязательно попробовать самому. А то ребята со станций прямо совсем страх потеряли, цены в казахстане совсем не такие как во Владике.
Цитировать
  10
  6
11.03.2010
85.115.161.---
С:В способе № 3 можно сделать проще,на радиаторе отсоединяешь шланг запускаешь двигатель сливаешь все масло покане пойдут просто брызги после этого шланг ставишб на место..
а коробка не загнется сразу же без масла работать ?
Цитировать
  39
  5
21.03.2010 karagandinec
95.56.66.---
surikk: а коробка не загнется сразу же без масла работать ?
верно молвишь
Цитировать
 
  27
  2
12.04.2010
88.147.195.---
Всем привет. у меня такая проблема с Хундай Матрикс 1.8 коробка автомат. на холодную загорается индикатор неисправности коробки, машина начинает дергаться при переключении с повышенной на пониженную. в чем может быть проблема? когда прогревается проблема пропадает!
Цитировать
  31
  3
12.04.2010
88.147.195.---
извиняюсь что не по теме
Цитировать
  5
  4
24.04.2010
95.190.122.---
как закачать масло в гидромуфту после снятия движка
Цитировать
  25
  3
05.05.2010
85.115.243.---
surikk: а коробка не загнется сразу же без масла работать ?
Не загнется. У меня Toyota Hiace, из под прокладки начало течь масло, несколько раз уходило до такой степени, что машина отказывалась ехать. Доливали- и все приходило в норму. Кстати, (ремонтировать все не было времени, а декстрон доливать все время дороговато) лили ВМГЗ, за это время (с февраля)в коробку долил 15 литров, и ничего ездит абсолютно нормально. Завтра буду менять, наверное 3 способом.
Цитировать
  6
  18
19.05.2010 СТО ходовка
82.200.180.---
я сам работаю в сто, аппараты по замене масла в акпп это ерунда. самый надёжный и эффективный способ замена масла в акпп это в ручную. Поддон и фильтр в акпп в объязательном порядке надо снимать, объязательно меняется прокладка поддона в акпп после снятия поддона. Фильтр акпп при замены масла желательно менять, но заметьте, не на все автомобили продаётся фильтр акпп. Можно фильтр промыть в бензине, после дать ему высушиться и продуть компрессором.
Цитировать
  41
  5
13.06.2010
109.194.84.---
Тойота виш, есть возможность использовать 2-й способ. Как правильно, заменитьфильтр и менять масло или наоборот? Спасибо!
Цитировать
  5
  2
12.08.2010
178.234.85.---
где на форд контур 2.0 фильтр коробки автомат поддон с переди но за ним мозги
Цитировать
  6
  2
24.08.2010
178.187.246.---
как может повлиять на атф перелив выше уровня масло
Цитировать
  21
  1
07.09.2010 marsmaks
82.200.44.---
Св.Алекс:как может повлиять на атф перелив выше уровня масло
АТФ попросту начнет пузыриться и твоя коробочка вытолкнет её лишнюю часть через щуп. Кстати при недоливе будет наблюдаться тоже пузырение и неравномерная работа сего агрегата, а вообще выше было описано правильно по ущупу наливать масло в АКПП.
Цитировать
  2
  4
10.09.2010
94.237.224.---
всем привет подскажите может ли загораться на холостых чек транс из-за недостачи масла в акпп причем в паре с круиз сет заранее признателен за инфо авто хонда пасспорт
Цитировать
  8
  1
11.09.2010
80.92.96.---
подскажите,пожалуйсата, стоит ли менять масло с помощью спец оборудования.езжу на ниссане микра,машинке 5 лет. пробег 60 тыс.брат работает с грузовыми автомобилями, занимается автозапчастями и утверждает,что нужно поменять с помощью оборудования, то есть стопроцентную замену делать, я позвонила официалам в ниссан, они сказали,что этого делать не обязательно!не понимаю кто прав!Вмсте с маслом при помощи оборудования стоит поменять около 10000, частичная замена-значительно дешевле!но экономия в этом деле-вопрос последний!подскажите,пожалуйста,как быть??
Цитировать
  10
  2
17.09.2010 serend
    
Владивосток
Сообщений: 1252
чпокс:подскажите,пожалуйсата, стоит ли менять масло с помощью спец оборудования.езжу на ниссане микра,машинке 5 лет. пробег 60 тыс.брат работает с грузовыми автомобилями, занимается автозапчастями и утверждает,что нужно поменять с помощью оборудования, то есть стопроцентную замену делать, я позвонила официалам в ниссан, они сказали,что этого делать не обязательно!не понимаю кто прав!Вмсте с маслом при помощи оборудования стоит поменять около 10000, частичная замена-значительно дешевле!но экономия в этом деле-вопрос последний!подскажите,пожалуйста,как быть??
10000 р??? В микру столько масла не влезет))))
Цитировать
  7
  3
24.09.2010
188.187.157.---
спасибо за информацию, буду пробовать на своём ФУНТИКЕ
Цитировать
  1
  5
30.09.2010 Яков В
188.128.92.---
С:В способе № 3 можно сделать проще,на радиаторе отсоединяешь шланг запускаешь двигатель сливаешь все масло покане пойдут просто брызги после этого шланг ставишб на место.Так будет слито почти все масло за исключением немногих остатков которые остаются в поддоне,затем снимаешь поддон и фильтр все промываешь,выжидаешь минут 30 пока не сольется все что осталось на стенках,собираешь в обратном порядке поддон сажаешь на герметик (красный или черный силикон). Заливаешь масло на 1см.выше отметки горячий максимум,запускаешь двигатель нажимаем на тормоз и включаем каждую передачу задерживаясь на 2-3 сек.так делаем 2-3 раза.Потом не выключая двигателя проверяем уровень доводим его до холодного максимума,после чего проезжаем 5-6 км проверяем уровень при работающем двигателе и доводим до горячего максимума.Потом смело катаемся до следующей замены.
при сливе переключать передачи надо?
Цитировать
  14
   
05.10.2010 С-фе
84.23.50.---
Хочу поменять масло в Санта-фе 2001 г. в. какой способ подойдет лучше? и еще если верить "камасутре" , у не должен быть наружний масленный фильтр ? Где он находится?
Цитировать
  18
  2
08.10.2010 жёлудь
88.200.199.---
у меня ауди а 6 1998 года. на коробке нет щупа. как же его потом проверить и как заливать (куда лить) если я сам солью и поменяю фильтр?
Цитировать
  40
  3
13.10.2010 Bagava
178.163.228.---
С-фе:Хочу поменять масло в Санта-фе 2001 г. в. какой способ подойдет лучше? и еще если верить "камасутре" , у не должен быть наружний масленный фильтр ? Где он находится?
Сверху на коробке должен быть. По виду как фильтр двигателя.
Цитировать
  4
  2
23.10.2010
84.228.117.---
vsem privet u menya problema tokaya umenya subaru impreza ezdila vse pokaifu poka ne rishil pomenyat maslo. nimnogo kapolo skarobki slil maslo snyal pobon pomil postavil prokladku zakril zalil maslo zavoju vse normalno vklyuchyayu Revers oboroti visokie amashina eli eli nachinaet dvigatca toje samoe i sostolnimi peridachyami podskojite v chem problema shto delat
Цитировать
  7
  3
27.10.2010
94.43.159.---
С:
В способе № 3 можно сделать проще,на радиаторе отсоединяешь шланг запускаешь двигатель сливаешь все масло покане пойдут просто брызги после этого шланг ставишб на место..
surikk:а коробка не загнется сразу же без масла работать ?
вот это главный вопрос, пожалуйста по конкретнее?????
Цитировать
  2
  10
23.11.2010
178.187.2.---
Привет Всем!У меня Авенсис 2006г 60т.км. но масло на щупе АКП уже черное(хотя пока без
мет.вкраплений) При начале движения(и в реж.D и в R) машину достаточно сильно дергает.Подскажите пож-та о чем говорят эти симптомы,и какой из перечисленных способов замены предпочтительней? С уважением к специалистам
Цитировать
  30
  4
23.11.2010
92.47.176.---
Какое масло заливать в вариатор???
Цитировать
  6
   
23.11.2010
213.87.89.---
С:В способе № 3 можно сделать проще,на радиаторе отсоединяешь шланг запускаешь двигатель сливаешь все масло покане пойдут просто брызги после этого шланг ставишб на место.Так будет слито почти все масло за исключением немногих остатков которые остаются в поддоне,затем снимаешь поддон и фильтр все промываешь,выжидаешь минут 30 пока не сольется все что осталось на стенках,собираешь в обратном порядке поддон сажаешь на герметик (красный или черный силикон). Заливаешь масло на 1см.выше отметки горячий максимум,запускаешь двигатель нажимаем на тормоз и включаем каждую передачу задерживаясь на 2-3 сек.так делаем 2-3 раза.Потом не выключая двигателя проверяем уровень доводим его до холодного максимума,после чего проезжаем 5-6 км проверяем уровень при работающем двигателе и доводим до горячего максимума.Потом смело катаемся до следующей замены.
Цитировать
  2
  1
23.11.2010
213.87.89.---
Конечно, автомат без масла не только плеваться будет, он просто сгорит!!!!!!!!!!!!!! ты лучше себе на заведеной машине в двигле масло меняй, пока не начнет плеваться и не издаст характерного стука!!!!!!!!!! )))))))) ГЕНИЙ!!!!!!!!! ))))))))))))
Цитировать
  27
  3
23.11.2010 sus29
213.87.89.---
RomikVF:Не загнется. У меня Toyota Hiace, из под прокладки начало течь масло, несколько раз уходило до такой степени, что машина отказывалась ехать. Доливали- и все приходило в норму. Кстати, (ремонтировать все не было времени, а декстрон доливать все время дороговато) лили ВМГЗ, за это время (с февраля)в коробку долил 15 литров, и ничего ездит абсолютно нормально. Завтра буду менять, наверное 3 способом.
а ты бочку на крышу поставь и гордись этим!!!!!!!!!!))))) и залевай воду, так ваще дешево!!!!!!!!!!!
Цитировать
  9
  7
23.11.2010 sus29
213.87.89.---
жёлудь:у меня ауди а 6 1998 года. на коробке нет щупа. как же его потом проверить и как заливать (куда лить) если я сам солью и поменяю фильтр?
там либо контрольная пробка как на механике или рядом со сливной есть еще одна большая пробка, там стакан,доливать лучше на установке, иначе можешь уронить стакан и все))))))))))
Цитировать
  2
  5
23.11.2010 sus29
213.87.89.---
gulnar:Какое масло заливать в вариатор???
в вариатор идет спец масло для вариаторов!!! автоматное не подойдет!!!!!!!!! какая машина, ща скажу тебе!
Цитировать
  3
  3
23.11.2010 sus29
213.87.89.---
дэн авенсис:Привет Всем!У меня Авенсис 2006г 60т.км. но масло на щупе АКП уже черное(хотя пока без мет.вкраплений) При начале движения(и в реж.D и в R) машину достаточно сильно дергает.Подскажите пож-та о чем говорят эти симптомы,и какой из перечисленных способов замены предпочтительней? С уважением к специалистам
конечно полный!!!!! при смешивании различных производителей масел( они каждые имеют свой пакет присадок)масло может превратиться в белые хлопья!!!!!!!! и как результат ПИПЕЦ!!!!!!! )))))P.s можешь конечно послушать местных " лупней" !!! ( высшее автомобильное образование, сертификат по "профессиональному применеию смазочных материалов и автохимии LIQUI MOLY" и опыт работы на посте заиены масла более года!))))
Цитировать
  7
  12
14.12.2010 циха
109.161.5.---
кто знает как правильно заменитьмасло в акп форд экспрорер спорт трек .щупа не 2006 год американец.
Цитировать
  3
  3
16.12.2010
95.58.102.---
дмитрий 777:Ребят у меня крайслер нью йоркер 1985 года- коробка автомат.масло в коробке стало черным и машина почти не едет на повышеных !!!!помогите советом!!!p.s.масло менял 3 тысячи назад.
пипец твоей коробке доездился фрикционные диски сжег!!!
Цитировать
  2
  1
09.01.2011
79.111.161.---
Вас посетила просто великолепная идея.
Цитировать
  3
  2
12.01.2011
46.73.85.---
Какие нужные слова... супер, великолепная идея.
Цитировать
  1
  1
08.02.2011
83.221.174.---
bazel63:Распект всем авторам. Надо обязательно попробовать самому. А то ребята со станций прямо совсем страх потеряли, цены в казахстане совсем не такие как во Владике.
skolko tebe zaryadili za zamenu masla v akpp?
Цитировать
  1
  1
08.02.2011 koreec77
83.221.174.---
жёлудь:у меня ауди а 6 1998 года. на коробке нет щупа. как же его потом проверить и как заливать (куда лить) если я сам солью и поменяю фильтр?
на поддоне есть большое отверстие внутри него болт под шестиграник на16,выкручиваешь его и заливаешь масло в это отверстие насосом нагнетателем пока не польется при выкл,дв.затем заводишь дв.проходишь переключением по всем скоростям и продолжаешь заливать масло пока не польется.через пару дней проверь уровень масла на заведенный дв.если будет необходимость,то долей.
Цитировать
  7
  1
08.02.2011 koreec77
83.221.174.---
циха:кто знает как правильно заменитьмасло в акп форд экспрорер спорт трек .щупа не 2006 год американец.
самый верный способ для тебя на спецоборудовании.потому что слить то сольешь
.а вот залить без аппарата уже не получиться.
Цитировать
  6
  5
11.03.2011
83.149.47.---
у меня ауди 100 в 45 кузове, при разгоне появляется рычание в акпп, после разгона все проходит . коробка работает плавно , без рывков. переключения чувствую только по тахометру. что это?
Цитировать
  7
  1
16.03.2011 Мраз
95.215.148.---
всем доброго дня
Почему все называют "Рабочую жидкость АКПП" - Маслом. Это не верно.
Это не масло, у него почти нет обязанности что-то смазывать.
У "рабочей жидкости АКПП" есть задача (если коротко): передавать крутящий момент с двигателя на колеса. Все.

ИМХО: и тем кто называет это маслом - лучше не доверять :)
Цитировать
  10
  19
19.03.2011
2.60.45.---
подскажите пожалуйста хочу поменять масло в АКПП. 3 способом маслоотводящии трубки отсоеденить обе или одну
Цитировать
  12
  3
25.03.2011
95.132.171.---
Расскажу недавнюю историю. Два дня назад снимали радиатор. Сняли, запаяли все отлично! Ну ставили вечером и как обычно наши комунальщики вырубили фанари и один патрубок мы не закрутыли...

Утром вроде все отлично наполнили радиатор и систему водой. Все отлично! Включили движок, все как обычно, тронулись с места и потекла крассная жидкость. Вытекло очень много. Сначало думали охлаждающая жидкость кондиционера. Потом когда попытались еще раз проехать нафига не получилось. Потрогали щуп на АКПП, пусто, ели-ели снизу виднеются остатки.

Сегодня 24 числа привез масло, залили 2.5 литра, завели мотор, пару минут постояли на "P", потом с тормозом подергал передачи, создал давление в системе АКПП. Потом долили еще литр. Попробывали стартануть с места - все удачно без рывков. Постояли минут 5-10 попили пива. Решили еще разок проверить. В режиме "D" не едит просто рычит. Включили заднюю - УРААА!!! Поехали... А вперед никак. Долили еще чуток масла с открытой горловиной для масла. Начали ехать вперед. Короче на все про все на Корсике 96 года, 2.2 обьем движка ушло почти 7 литров Dexron III. Зато теперь нету даже рывков или каких-то непонятных на мой 5 летний опыт вождения автоматов звуков, которые постоянно были.

Никогда даже не мог подучать, что при нехватке жидкости АКПП просто откажеться ехать. Думал сдохнит просто без жидкости и капец. А тут нет. Фиг поеду и нафиг пошли.
Цитировать
  10
  7
26.03.2011 Art-Tokur
83.234.96.---
Уважаемые спецы подскажите через сколько нужно менять масло в АКПП, как ориентироваться только на состояние АТФ, или пробег??? что-то отзывы говорят: не хочешь проблем с АКПП не меняй масло в ней, так?????
Цитировать
  16
  6
29.03.2011 kami
     
Пятигорск
Сообщений: 96
Кто уже спрашивал, но внятного ответа так и не прозвучало... Какие могут быть последствия при переливе жидкости в АКПП? Перелили до уровня отметки Hot обнаружили утром когда проверяли на холодной машине. Проехали порядка 100 км при таком количестве.
Цитировать
  3
  7
29.03.2011
89.218.125.---
можно ли смешивать АТФ -3 в АКПП Монтеро Спорт с жидкостью для акпп Тоета Т-2,4? то есть долить до уровня.
Цитировать
  5
  4
03.04.2011 AlZak
92.103.228.---
Кто-нибудь может объяснить почему нельзя смешивать масла ATF 3309 и Dexron 3?
Цитировать
  13
  2
03.04.2011 AlZak
92.103.228.---
Не могу понять простую вещь, отсоединяем выход с охладителя, надеваем на него шланг и оба конца опускаем в жидкость. Выход опускаем в тару с грязным маслом, а другой конец опускаем в чистое масло. Вопрос: будит ли шланг который находиться в чистой жидкости всасывать её? Я сомневаюсь, то что выталкивать с холодильника жидкость будет насос это понятно! А почему другой шланг должен всасывать? Разряжения то не где нет!? Так что теоретически нужно с одной шланги сливать масло и одновременно заливать его через щуп в картер?! Для меня этот вопрос актуален!!! В Сузуки на не официальном СТО залили вместо ATF 3309 Dexron 3!!! Чего делать нельзя категорически!!! А стенда для замены масла в ближайших городах нет! Может кто-то знает в Одессе занимаются 100% заменой масла в Suzuki 2006 года??? Хелп плиз!! Заранее благодарен 8)
Цитировать
  2
  6
04.04.2011 i_sadukey
92.124.6.---
Менял масло следующим способом. Заехал на эстакаду, слил с начало через сливное отверстие, потом снял поддон там естественно было ещё масло. Поддон помыл в месте с магнитиками. Потом на заглушенном двигатели переключал скорости все. Вытекло ещё какое то количество масла. Потом туже процедуру проделал на заведённом двигатели, не газуя. Отжимаем тормоз и переключаем скорость с 1 до парковки раза так 3. Вытекает приличное количество масла.
Ставим поддон и заливаем АТФ. У меня на Toyota Camry 93г. двигатель 3c-t в коробку вошло 2 литра масла.
На мой взгляд поменялось практически всё. После залива масло процедуру с переключением скоростей надо повторить, и если понадобится долить масло и только потом можно ехать.
Цитировать
  5
  12
11.04.2011
91.203.190.---
Менял масло в коробке 722.602 Мерседес CLK200, слил через сливное отверстие с поддона, потом открутил поддон, поменял фильтр, прокладку, завёл двигатель, поставил на D на несколько секунд, потом опять на P, заглушил - вылилось ещё литра полтора масла, отсоединил трубку идущую от радиатора, опять так же пару раз заводил двигатель на несколько секунд и глушил, пока масло не перестало литься, всего около 6-7 литров вышло...закрутил поддон, налил три литра масла через отверстие щупа, решил завести двигатель, чтоб масло прогналось по системе, а он то и не заводится, схватывает и сразу глохнет, влил 5 литров, ничего так и не изменилось, то схватывает и глохнет, то вообще просто крутит...не пойму вообще связи между маслом в коробке и работой двигателя...до этого заводился всегда с пол-оборота
Цитировать
  18
  8
25.04.2011
Serrrzh
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 5071
Имеем Town Ace Noah 3C-T автомат.
дексрон темный... акпп дёргает при переключениях. надо менять. Думаю не навредит полная замена?
Цитировать
http://vladavtokanal.ru/
  6
  5
02.05.2011
217.118.66.---
добрый день.у меня хода сивик американец 2001 года.нет поддона и как говорят фильтр там не сменный.т.е. на весь срок службы.вопрос как менять масло?пробег 170 тыс. масло желтого цвета немного с оттенком красного как у атф.боюсь как бы не навредить.
Цитировать
  5
   
11.05.2011 AltF4
195.222.164.---
Не морочьте людям голову,нет никакого способа нормально сменить жидкость в коробке на 100% кроме как разобрать ее полностью,все это прокачивани с выдавливанием полнейшая лажа,интересно в какой момент в этом способе фильтр меняют?единственный разумный способ в домашних условиях-частичная смена со снятием поддона сменой фильтра и в идеале промывкой гидроблока.фильтр менять обязательно,если он внутри а поддона нет значит нужно снимать коробку.всем деятелям снимающим шланги охлаждения на работающем двигателе удачи в грядущем капитальном ремонте...
Цитировать
  18
  6
11.05.2011
194.84.153.---
на днях поменял жидкость в АКПП своей Тойота Камри, 2002 года, 2,4, v30. По книжке написано, что если слить и залить, без снятия поддона и замены фильтра, то меняется всего лишь 3,5 литра жидкости. Я менял жидкость способом №3:
Слил ее через выходное отверстие, открутив пробку, затем открутил поддон и снял фильтр, тоже был прикручен, из поддона и фильтра тоже вытекла жидкость, в общем количестве получилось 5 литров. Поставил новый фильтр, промыл поддон - был абсолютно чистый, даже магниты, проложил на поддон новую прокладку и поставил его на место. Свежую жидкость залил в горловину где находится "щуп", залил где-то 5,5-6 литров жидкости, т.е. больше чем вытекло. Отсоединил на радиаторе трубку подачи в коробку охлажденной жидкости и надел на выход из радиатора шланг, который опустил в пустой таз (кстати делали все дома, мне помогал мой папа), завели машину, из шланга потекла старая темная жидкость, после того как вытекающая жидкость стала приобретать цвет новой, машину заглушили, шланг от АКПП снова подсоедини к радиатору, померили количество вытекшей жидкости, долили новой столько же. Завели двигатель, дали ему немного поработать, переключили скорости с режима "P" по "L" и заглушили двигатель, после чего добавили жидкости до горячего максимума. Завели двигатель выехали из гаража, АКПП работает прекрасно, показалось даже что стала работать легче, переключение совсем стало неощутимо, очень доволен! Когда покупал новую жидкость взял две 4 литровые металлические канистры оригинальной тойотовской жидкости, типа Т-4 именно для моей АКПП, стоимость 292 рубля за 1 литр.
Надеюсь, что кому-нибудь помог. Всем удачи.
Цитировать
  78
  6
11.05.2011
194.84.153.---
кстати, у моей "камрюшки" пробег 160тыс.км.
Цитировать
  15
  1
17.05.2011 5alex5
82.200.87.---
не в одной книге по ремонту нет ни слова про какое-то выдавливание масла, везде пишут про частичную замену
Цитировать
  6
  2
31.05.2011 Sergo78
77.34.21.---
TOYOTA ALLEX 2002 Всем привет! Узнал сегодня сколько стоит замена ATF TYPE-4 без замены фильтра 4400р а с фильтром 8000р.
Цитировать
   
   
04.06.2011 ZR0
95.139.239.---
digifan:у меня ауди 100 в 45 кузове, при разгоне появляется рычание в акпп, после разгона все проходит . коробка работает плавно , без рывков. переключения чувствую только по тахометру. что это?
долей масла в коробку и посмотри уровень масла в редукторе так же было у меня на бмв е36
Цитировать
   
   
05.06.2011
91.211.212.---
подскажите кто менял масло в акпп шевроле-такума 2005,как меняется и надо менять фильтр.
Цитировать
   
   
09.06.2011 -volya-
 
Белгород
Сообщений: 4
привет,всем,я конечно не эксперт,но сегодня поменял с корешом жидкость в акп способом№1,результатом доволен,авт-ль тоета камри 95г.,через пару сотен км повторю процедуру,но уже без замены фильтра.
Цитировать
sv-41-----ZX 2.0 1995 toyota camry
  2
   
18.06.2011 Артурко
178.72.65.---
Привет... снимали акпп с тойота марк 2... поставили новый двс... поставили обратно акпп... слили масло... залили новое через щуп... завели... переключали передачи... НЕ ЕДЕТ!!!!
Цитировать
  5
  3
03.07.2011
82.200.58.---
Скажите если залит Д2, можно ли его поменять на Д3
Цитировать
  12
   
06.07.2011
212.104.87.---
Ауди 6 98г. дизель автомат, пробег 270 000, не переключаются передачи в режиме D, машина идет как будто на 3 скорости. С 1 скорости вручную трогается нормально, а потом двигатель работает с напряжением. Обороты при скорости 110 км - 3000. Делал диагностику - показал отсутствие сигнала датчика скорости. Датчик заменили, ошибка устранилась, а проблема с КПП не исчезла. Посоветовали поменять масло в АКПП, говорят, что могли какие-нибудь каналы забиться. Подскажите, масло менять частично или все полностью. И в этом ли причина?
Цитировать
  10
  1
07.08.2011
serg_wolf
  
Новониколаевск
Сообщений: 11091
Читаю комментарии... или даже "выкрики", и удивляюсь, какие же люди ленивые... и жадные...
Цитировать
Хороший фашист - мертвый фашист.
  6
  21
09.08.2011 leonid65
 
Israel
Сообщений: 235
Имею Сузуки-Лиана 2007г. 60,000 км
в мануале предлагают смену масло в АКПП в 165,000км,но мне кажиться это длительный период.Можит стоит сменить масло в коробке намного ранее?Коробка аисинская.
Кстати, недавно звонил к инжинеру в сервис Сузук- вот его вариант о замене масло в АКПП
============================================================ ====================
=======================


И всё таки когда менять масло как указанно в мануале или ранее?
Ранее ни в коем случае, тысяч на 180 000 самое время.
Так твоя аисиновская коробка спокойно доживет до 180 000, начнешь менять жижу - накроется в ближайшее время.
По Лианам у меня статистики маловато, Балено без замены масла в АКПП надежно ходят и по 220 000.
Для аисиновских автоматических коробок с заводским маслом в Израиле масло начинает темнеть (не всегда) в районе 180 000 километров - проверено на десятках машин.

свежие коробки устроены так - чем менЪше туда лазаешЪ и менЪше дергаешЪ за ручку - тем дольше ходят, в отличии от старых, где был регламент по обслуживанию

Уверен,что фильтер чист, потому как машина не была тягачём и не перегривал коробку. Решил просто слить-залить одинаковое ко-во слитого через картер(раза 4 проделать процедуру), не открывая поддон и не снимая фильтер . Если я не прав поправте мои решения и стоит ли Досрочно сменить масло , но Без Фильтра . Будет ли это эфективно?
Цитировать
Мой отзыв: Suzuki Liana 2007
  6
   
26.08.2011 pashtet 76

Сообщений: 3
Артурко:Привет... снимали акпп с тойота марк 2... поставили новый двс... поставили обратно акпп... слили масло... залили новое через щуп... завели... переключали передачи... НЕ ЕДЕТ!!!!
не правильно поставили уже сталкивался с эти
Цитировать
  4
  1
26.08.2011 pashtet 76

Сообщений: 3
Мраз:всем доброго дня
Почему все называют "Рабочую жидкость АКПП" - Маслом. Это не верно.
Это не масло, у него почти нет обязанности что-то смазывать.
У "рабочей жидкости АКПП" есть задача (если коротко): передавать крутящий момент с двигателя на колеса. Все.
ИМХО: и тем кто называет это маслом - лучше не доверять :)
а по твоему дифференциалы водичка смазывает
Цитировать
  8
  3
26.08.2011 pashtet 76

Сообщений: 3
ma4eTe:пипец твоей коробке доездился фрикционные диски сжег!!!
да согласен
Цитировать
  1
   
05.10.2011 Руха

Сообщений: 1
А каким лучьше из 3 способов поменять масло в бмв 39кузове акпп??????
Цитировать
   
   
07.12.2011 kotyara013

Сообщений: 2
дмитрий 777:Ребят у меня крайслер нью йоркер 1985 года- коробка автомат.масло в коробке стало черным и машина почти не едет на повышеных !!!!помогите советом!!!p.s.масло менял 3 тысячи назад.
Цитировать
   
   
07.12.2011 kotyara013

Сообщений: 2
хелп. кто подскажет в чем проблема: сделал частичную замену масла в АКПП и замену фильтра, через 5000 км, сделал аппаратную замену масла без замены фильтра, а масло как сгорало так и сгорает, то температурный датчик горит, то чек транс
Цитировать
  1
   
08.01.2012 zukko
 
Новосибирск
Сообщений: 225
sus29:конечно полный!!!!! при смешивании различных производителей масел( они каждые имеют свой пакет присадок)масло может превратиться в белые хлопья!!!!!!!! и как результат ПИПЕЦ!!!!!!! )))))P.s можешь конечно послушать местных " лупней" !!! ( высшее автомобильное образование, сертификат по "профессиональному применеию смазочных материалов и автохимии LIQUI MOLY" и опыт работы на посте заиены масла более года!))))
Ты видел в масле(не масло ,а жидкость) белые хлопья? Это с каким г---ом надо смешать атф что бы белые хлопья были.Не пугай людей декстрон он и есть декстрон только 2 или3.
Цитировать
VISTA-ARDEO 2v-99г.в.двиг.3S
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1992
  3
  1
04.02.2012 OLEGON2005
 

Сообщений: 4
мужики подскажите возможно ли такое ?? это получается третий способ. ну значит снять трубопровот идуший от акпп к радиатору, из которой потекет масло в емкость, при работающим двс, а второй конец трубопровода (с которого была снята трубка ) надеть удлиняющий шланг с насосом( например топливный насос от газ 3110 ) опустить его в емкость с чистым атф, подключить к прикуривателю. и при работающим двс иЗ одной трубки будет вытекать грязное масло а насос будет закачивать в акпп новое. как только потекет чистое масло в сливную емкость, заглушить двс соединить прубопровод . ПО ТЕОРИИ то количество масло которое вытекет, такое же количество нужно закачать. ну при этом можно еще и снять подон, поменять фильтр , потом залить в акпп такое еже количество масла которое слили . и после этого всего провести выше указанные процес .
ну и конечно провести все процедуры по проверки уровня масла в акпп. я хотелбы знать это вообще возможно??
Цитировать
  2
   
26.02.2012 МАРАТ ЧКТУ
уфа
Сообщений: 2
kir01:пробовал 1 и 3 способ, разницы в работе коробки не почувствовал. Решил в преть пользоваться 3( Ford Scorpio ). А у товарища Мерс 124 бензин 2.0 - когда сняли поддон и фильтр - слилось с маслом много отложении и мусора. Залили новое масло, поменяли фильтр и машина отказалась ехать. Знакомый работник автосервиса посоветовал посоветовал залить старое масло такое как естьб грязное с отложениями - и после этого машина поехала
дело не в грязном масле, дело в самом масле. мерседесы ездят только на фирменном масле, мы тоже пробовали заменить, залили какое то мсло хорошее но не мерседесовское машина не поехала, потом куили фирменное мерседесевское для коробок все нормально
Цитировать
  1
   
01.04.2012
minipopers
Красноярск
Сообщений: 1
статья интересная, но у меня вопрос?! подскажите пожалуйста.. у меня toyota corolla 97г. 130 тыщ пробег, каким способом мне лучше менять масло(жидкость) в акпп..
Цитировать
  8
  1
07.04.2012 Oleg-93ru

Сообщений: 3
На днях менял масло 3-м способом у соседа на яме, машина Тойота Терцел 1999, как по написанному со снятием поддона, все прошло успешно, заранее подготовил леечку чтоб заливать через щуп. Шланг от радиатора отсоединял один, который правее по ходу движения, он как раз оказался подающим, машину заводил секунд на 15, черного масла согнал около 2,5 литра. Кстати если уж полезете к коробке не забудьте про дифференциал, там тоже необходима замена масла, у меня 1,4 литра декстрона + коробка 5,5 л. Итого на замену ушло 3470 р. из них 1340 р-фильтр. 160 р- прокладка.
Цитировать
  3
  1
26.04.2012 SWAT16
Гродно
Сообщений: 2
подскажите каким способом менять масло в БМВ 524 е 34 91год и что лутше заменить
Спасибо
Цитировать
  1
   
27.04.2012 freeman23

Сообщений: 3
SWAT16:подскажите каким способом менять масло в БМВ 524 е 34 91год и что лутше заменить
Спасибо
сливай через пробку, меняй фильтр, и заливай столько же сколько и слил, 100 % не меняй машина не свежая, отложение, мусор шлам в гидротрансформаторе повымывает и забьет все у тебя...
Цитировать
  3
   
29.04.2012 SWAT16
Гродно
Сообщений: 2
У меня затягивает вторую передачу, поможет ли замена части масла?
Цитировать
  7
   
26.05.2012 маринаю
ангарск
Сообщений: 1
Хочу поменять масло в АКПП. В фильтре мне насчетали 8000р. Подскажите как лучше помененять, у меня Мазда демио 1998г. 200000 тыс. пробег. Машина дергайца при переключение с 1 на2.
Цитировать
  18
   
03.07.2012 SHAIO
Новый Уренгой
Сообщений: 1
Здравствуйте! Меня вот что сильно интересует: у меня Volvo XC90 2006г каким способом лучше заменить масло в коробке? Ведь эта марка типа одна из безопаснейших и просто напычкана тонной всевозможных датчиков. Короче как? КАК мне ето сделать?
Цитировать
  9
   
08.11.2012 рус пак
 
шымкент
Сообщений: 5
Раскудахтолись через апарат через радиатор! слил фильтр поменял залил поехал. каждые 20000-30000тыс
Цитировать
  14
  2
07.04.2013 Монгохто
  
Челябинск
Сообщений: 10
Просто случай из жизни: лет 15-17 назад былал у меня Ниссан-Санни. 87г.в. Жил я тогда в Амурской области. Сервисов тогда было еще не много. А уж автоматы вообще мало где ремонтировали. Дороги тоже были, мягко-говоря, неровные. Ну вот и зацепил я за одну такую неровность Корпус коробки лопнул пополам, а у движка уши крепления оторвались. У самого у меня опыт вождения был 1,5 мес. А уж техническая часть для меня была таинственным и непостижимым пазлом. Немногочисленные сервисы просили многочисленные суммы за ремонт. А суммы в кармане быле тоже немногочисленные. Упущу описание технического роста на примере ремонта данной машины, а расскажу про смену масла в коробке. А именно в гидромуфте. В этакой чернильнице-непроливашке. При ударе она тоже пострадала. И после 2-х месяцев поиска я нашел на одной разборке ржавую чернильницу. За неимением другой решил ставить ее. Но в ней осталость старое масло в которое через отверстие насыпалось много всякого мусора. Просто вылить масло было нельзя. Решение было таким: заливал бензин. Бултыхал. Выливал. Повторял до тех пор (15-20 раз) пока бензин не пошел чистейший. Затем поставив этот сосуд на электроплиту на слабый огонь, через асбестовую прокладку выпарил оставшийся там бензин. В завершение скажу что машина проездила у меня еще около 60 тыс. После чего я ее продал знакомому. А тот еще через 6 лет, кому-то. Коробка и двигатель были перебраны мною не на один раз и не разу после ремонта не подвели.
Цитировать
  4
   
12.04.2013
Muller70
 
Алма-Ата
Сообщений: 5
upsesiafepe:ктото говорили в этот о том что кто-то продает металлочерепицу в розницу в Пензе ? да, и профнастил вроде тоже - для кровельных работ ?
ты баран не туда попал!
Цитировать
  6
  1
12.04.2013
Muller70
 
Алма-Ата
Сообщений: 5
Мраз:всем доброго дня
Почему все называют "Рабочую жидкость АКПП" - Маслом. Это не верно.
Это не масло, у него почти нет обязанности что-то смазывать.
У "рабочей жидкости АКПП" есть задача (если коротко): передавать крутящий момент с двигателя на колеса. Все.
ИМХО: и тем кто называет это маслом - лучше не доверять :)
А чем по-вашему смазываются все трущиеся детали коробаса? У ATF смазывающая способность выше,чем у обычных масел. Несмотря на то,что на ощупь этого не скажешь.
Цитировать
  2
  2
15.06.2013 Нилс
Лангепас
Сообщений: 1
Какое масло заливается АКПП WV-Passat 1.4 , 7-ми ступка в магазинах не могут подобрать
Цитировать
  2
   
26.09.2013
Aliezander
Nsk
Сообщений: 3
Приветствую! Нужен Дельный совет. Авто - Ниисан Тино 2002 г.в., АКПП. Поправьте меня, если я в чем не прав... Варианты замены заинтриговали (1 и 3). Но ... у меня с покупки авто до текущего момента прошло 40 штук, да еще почти столько же было родных. Т.е. замены, а так полагаю, не было. В итоге знанием чего там именно залито я не обладаю. Из чего делаю вывод, что первым делом сделать 99% замену оригинала Matic Fluid D (т.к. на щупе нет никаких отметок), которое рассчитано на 40-50 тыс.км. А уже в последствии по факту производить замену по способу 1.
P.S. На данный момент состояние жидкости почти идеально - не черное (прозрачно-красное), без запаха и т.п.
Замечания, ДЕЛЬНЫЕ советы просьба писать в личку
Цитировать
  1
   
23.10.2013
Muller70
 
Алма-Ата
Сообщений: 5
Aliezander:
P.S. На данный момент состояние жидкости почти идеально - не черное (прозрачно-красное), без запаха и т.п.
Замечания, ДЕЛЬНЫЕ советы просьба писать в личку
По состоянию жидкости вроде и не стоит менять. Но если на щупе она кажется чистой и красной,то ещё не факт,что она такая. Если её налить болшее количество в стакан например,тогда будет виден её настоящий цвет и прозрачность. Слей с пробки поддона небольшое количество и посмотри получше.
Цитировать
  1
   
27.10.2013 alber.
Майский, КБР
Сообщений: 2
После замены масла в АКПП "подвисает" между 2-й и 3-й передачей. Менял 1-м способом, т. к .местные мастера другого способа просто не знают( HONDA STEP WGN, 1997, RF1, B20B). Так же не нашли и фильтр.ПА-МА-ГИ-ТЕ усе, кто может...
Цитировать
   
   
05.12.2013 vassilly
краснодар
Сообщений: 1
Подскажите нужно ли менять масло в вариаторе хонда фит 2010 с пробегом 19 000 после его буксировки на "N" на расстояние 40км.
Цитировать
   
   
14.12.2013 KUSTO-2
ТОМСК
Сообщений: 1
14 11 13 собираюсь менять жижу акпп бочка 2с. 3способом.нюансы.напутствия советуйте.
Цитировать
   
   
25.03.2014 lec788
     
ОМСК
Сообщений: 88
менял на станции "esso-mobil" при подключении к аппарату "sivik".
Сперва сняли поддон, осмотр магнита(слегка в налете), снятие фильтра (металлический с металлической сеткой) промывка карбклинером, установка в обратном порядке. Подключение трубок от радиатора к аппарату. Закачка небольшого кол-ва. Запуск двигателя. Цикличесская подкачка с одновременной откачкой. Пробежка по передачам. Повтор 3 раза.
Nissan skyline r32 1990г.
Стоимость работы 300р.
Вот вроде все ништяк получилось только вот пузыри на щупе как были так и остались (причина по которой менял масло).
Addinol ATF XN (Куплено у официалов, директор знакомый.)
Цитировать
R32 RB20E 1990г. 90000км.
  1
   
27.03.2014 Димаста
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 2531
lec788:менял на станции "esso-mobil" при подключении к аппарату "sivik".
Сперва сняли поддон, осмотр магнита(слегка в налете), снятие фильтра (металлический с металлической сеткой) промывка карбклинером, установка в обратном порядке. Подключение трубок от радиатора к аппарату. Закачка небольшого кол-ва. Запуск двигателя. Цикличесская подкачка с одновременной откачкой. Пробежка по передачам. Повтор 3 раза.
Nissan skyline r32 1990г.
Стоимость работы 300р.
Вот вроде все ништяк получилось только вот пузыри на щупе как были так и остались (причина по которой менял масло).
Addinol ATF XN (Куплено у официалов, директор знакомый.)
За цену радоваться только можно - у нас в Адлере...через аппарат..типа полная замена - 2000рубасов!!! про фильтр и снятие поддона никто словом не обмолвился
Цитировать
   
   
Подскажите! Ниссан 94 г.в. смешались частично охлаждающая жидкость и масло в АККП (видимо через радиатор). Сразу не заметил, а коробка в один прекрасный момент перестала нормально переключаться на ходу с 1 на 2 и с 2 на 3, обороты взлетают, а после сброса газа переключается на следующую передачу. На 4 вообще не хочет переключаться. Поможет ли полная замена масла в АККП?
Цитировать
  1